MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 марта 112
122

Промышленность и Инфраструктура Крыма — Часть 1: Производство и Транспорт, Судостроение (Фотообзор)

Прошел ровно год, как сын Крым вернулся в лоно матушки-России. Поэтому хочу привести такую статью о промышленности. К юбилею того что наконец-то произошло, еще раз предлагаю вспомнить предприятия Крыма. На паре-тройке из них жизнь еле теплится, но все-таки они выжили и дождались прихода в родную гавань, остальные же чувствуют себя вполне так хорошо, большинство уже оформили российскую прописку (процедуру перехода), так что теперь все в порядке и предприятия будут трудиться теперь на благо нашей Родины.

  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета
  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара Strannic17.03.15 07:02:20

      Ну не за последние 10 лет. Всё началось значительно раньше- в начале 90-х. Судьба предприятий оказалась в руках наглых и беспринципных хозяев и чиновников. В 2000-е вытащить удалось не всё. Да и Ульяновск далеко не Детройт. В последние 10 лет как раз получше стало

      • 0
        Нет аватара tormozited20.03.15 20:33:15

        > В 2000-е вытащить удалось не всё

        Да и не пытались особо. Что федеральные, что региональные власти вечно трутся с какими-то подонками. Почему ж они не дружат с ответственными собственниками, почему они их не кучкуют, не опираются на них?

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor17.03.15 09:23:41

      Да нет, в Крыму всё выглядит хуже.

    • 10
      Нет аватара alpust17.03.15 09:29:15

      Да Крым сознательно уничтожали. Моя мать еще работала в военной приемке, которая была в одной структуре с Парусом, все разбазарили и распродали за бесценок в 90-ые. Оставили в живых и поддерживают только ликвидные активы, при этом практически не вкладываясь в модернизацию. Оставили газ/нефть (Черноморнефтегаз) + Титан + содовый, ну и судостроение кое-как выживало на экспортных заказах.

      • 2
        Нет аватара bars_1617.03.15 11:01:27

        фиолент, виноделие,альтернативная энергетика, газификация…

        Были приведены в порядок все ж/д станции,организована дешёвая транспортная доступность, построены аквапарки и прочая инфраструктура для отдыха…

        • 1
          Нет аватара zaffar17.03.15 12:46:19

          Все как в колонии.Промышленность в загоне, виноделие развито )

          Отредактировано: zaffar~17:48 17.03.15
        • 1
          Нет аватара guest17.03.15 15:14:11

          Альтернативная энергетика — это та которая по зеленому тарифу по $0.64 за квт энергорынку продавалась? «развитие» так себе, да и истории про ж.д станции — так себе.

          Ну то ладно, хотел просто узнать — что такое «дешёвая транспортная доступность» и что было сделано для этого?

          Отредактировано: Vasiliy Baybuz~16:14 17.03.15
          • 1
            Нет аватара bars_1617.03.15 18:07:26

            В Крыму более 500мвт установленной мощности солнечных и ветроэлектростанций. в остальных регионах РФ и 40 мвт не наберётся. Это насчёт развития. Понятно, что этим занимались фирмы ,аффилированнные с бывшей украинской властью.

            По поводу транспортной доступности — увеличено было количество рейсов,соответственно был обновлён и увеличен автобусный парк,а цены, при более дорогом топливе на Украине ,были дешёвыми.

            • 0
              Нет аватара guest03.04.15 10:14:48

              Ну во первых реально это около 200мвт подключенной мощности, ну и вы понимаете что в случае солнечной и ветроэнергетики — 200мвт это не 200мвт угольной или газовой. Но я еще раз указываю в чем заключается такое «развитие» — чистый распил денег с целью дальнейшего распила. Цена в 505копеек (пятьсот пять) по зеленому тарифу против например 12−25 копеек традиционной энергетики (то есть в 20−40 раз дешевле) — это чистый распил. На самом деле это ярмо, иначе это не назвать, экономической выгоды не имеет — только убыток и возможно именно поэтому «в остальных регионах РФ и 40 мвт не наберётся» — с экономической точки зрения за такое сажать надо, а пилить можно и другим способом. Это насчёт развития

              Теперь что касается транспортной доступности — то о чем вы говорите называется иначе. Да и основной перевозчик — Симсититранс — отношения к государству не имеет. О цене такого транспорта — ну я промолчу, не о том разговор, но что цены были дешевыми — можно было и поспорить, сравнив с ценами в других областях Украины.

              Транспортная доступность — это прежде всего транспортные развязки, вокзалы в более доступных местах, электрофикация, расширение жд. дорожных коммуникаций — это все (ну кроме минимальной части новых дорог и развязок в Севастополе и Симферополе) не делалось. Про то я и говорил

              Отредактировано: Vasiliy Baybuz~11:26 03.04.15
    • 32
      user78 user7817.03.15 11:06:20

      tormozited,

      У нас в Ульяновске многие предприятия похерили за последние 10 лет: радиоламповый завод (производил лазеры), Комета, Гидроаппарат (уникальный в России завод), УЗТС, готовится к своей скоропостижной смерти УАЗ. Многие предприятия были закрыты при активной поддержке обл. администрации.

      Сплошная ложь. Некоторые заводы если и были похерены, то не за последние 10 лет, а за черные 90-е.

      1. радиоламповый завод — признан банкротом в 2001 (фактически прекратил производственную деятельность и обанкротился еще раньше, в 90е).

       http://mfd.ru/news/view/?id=13789 

      2. завод «Комета» не закрыт, вполне себе работает:

       http://zavodkometa.ru/?page_id=79 

      3. «Гидроаппарат» тоже здравствует, даже проводит техническое перевооружение производства:

       http://www.gidroapparat.ru/ 

      4. УЗТС тоже работает, можно сказать переживает второе рождение — к 2017-му году там будет создано новое производство современных станков.

       http://ulgov.ru/news/important/21052013/28561/ 

       http://www.rg.ru/2014/08/14/reg-pfo/stanki.html 

      5. Про скоропостижную смерть УАЗа тоже наброс. Предприятие работает, выпускает такие прекрасные автомобили:

       https://sdelanounas.ru/blogs/53636/ 

      А также запущено производство полного цикла грузовичков Isuzu (локализация 40%)

       http://www.autostat.ru/news/view/16270/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/48514/ 

      При этом, за последние 10 лет в Ульяновской области открыты десятки новых заводов, а существующие модернизированы и загружены заказами (вроде авиаиционного гиганта Авиастар-СП, где производят Ил-76МД-90А и готовятся к производству самолётокомплектов для МС-21).

       https://sdelanounas.ru/blogs/33728/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/56630/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/59409/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/59833/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/53721/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/54094/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/52120/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/51855/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/50787/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/50255/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/49182/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/49145/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/49592/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/49561/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/48802/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/48514/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/36223/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/33858/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/31973/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/25261/ 

      и т.д., позитивных новостей из Ульяновской области очень много.

      Отредактировано: user78~13:37 17.03.15
      • 13
        Нет аватара totoro2117.03.15 12:03:30

        И не лень вам было ссылки искать. А вообще тема старая: Если завод обанкротили и закрыли в середине 2000-х то виноват кровавый Путин, а то, что последнюю продукцию этот завод дал еще в каком нибудь 95-м — так это никому не интересно.

        • 7
          Nikituchka Nikituchka17.03.15 18:19:11

          Писать правду и тыкать в неё тролей, не когда не лень. В удовольствие! Думаю Юзер со мной согласиться.    

      • 12

        Хорошо прокатили тролля!!! Пять баллов!!!

      • 2
        Нет аватара guest17.03.15 19:35:08

        Уважаемый user78 спасибо за ваш коментарий со ссылками и доказательствами.Помню в фильме властелин колец был такой персонаж Гнилоуст,ну, а вас наверное с Гендольфом сравнить можно.

        Отредактировано: Иван Иванов~20:35 17.03.15
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара tormozited21.03.15 01:15:51

          В автомобильной отрасли России нужно создать аналог Объединенной авиастроительной корпорации или объединенной судостроительной корпорации, чтобы восстановить полный цикл — проектирование, производство. Изъять у всяких там Соллерсов и прочих оставшиеся в живых мощности, пока они их под застройку жилья не распродали. В России нет серьёзных крупных частных структур, которые могли бы заниматься автомобилестроением на высоком уровне. Блин так и видится будущее УАЗа как на этой картинке. Понабегут всякие разные представители местных ДСК или КПД и застроят всё к чертям собачьим:

          h ttp://cs624619. vk. me/v624619695/159e7/O5cprXJB3E4. jpg

          h ttp://vk. com/club39699252

          Отредактировано: tormozited~02:28 21.03.15
      • -1
        Нет аватара tormozited20.03.15 21:30:34

        1. Радиоламповый завод — был сознательно подведен под банкротство с помощью энергетиков в 2001 году. Хотя имел ещё недоплату от Минобороны. Если бы хотя бы областная власть (тогда генерал Шаманов) была заинтересована в его сохранении, то он мог бы возродиться. Но областная власть дружит как правило с подонками.

        2. Завод Комета большую часть площадей сдаёт в аренду или распродал (один под гостиницу, ещё два под строительные гипермаркеты, заводоуправление — под офисы).

        3. Гидроаппарат практически полностью уничтожен совсем недавно. Заводоуправление переделано под гостиницу, производственный цех — под строительный гипермаркет. Оставшаяся часть оборудования перемещена на территорию бывшего завода УЗТС, где хз что с ним происходит. Главное — на заводе ликвидировано КБ. Более подробно:

        h ttp://bit. ly/1OeTiPK

        Портрет типичного российского бизнесмена:

        h ttp://www. moscow-post. com/redactor/neobyknovennaja_istorija_dmitrija_kondratjeva_polnaja_chudes_i_sovpadenij13740/

        Здесь Чатинян рассказывает о многом, в том числе о Гидроаппарате:

        h ttp://ulbusiness. ru/nairi-4/

        4. УЗТС был великим заводом, отец мой там работал одно время. Ещё в 1990 году примерно они отправляли станки на экспорт даже в Италию. Сейчас большая часть площади сдаётся в аренду или проданы мелким организациям. Году в 2005 пересекался с человеком из руководства, я у него спрашивал, как ситуация на заводе, он ответил, что все отделы и цеха потихоньку закрываются по желанию собственника завода Дунаева (быв. министр МВД). Какие-то новости мелькают про него. Если получится его возродить (имею в виду обрабатывающие центры), то будет гуд.

        h ttp://wikimapia. org/#lang=ru&lat=54.298045&lon=48.297830&z=16&m=b

        5. УАЗ Патриот вроде востребованная машина, её постоянно совершенствуют, но взамен неё ничего не разрабатывается, владельцы завода много раз уже говорят, что после Патриота завод перейдёт на автосборку (говорят про Мазду или Санг Йонг). Недавно озвучили планы сокращения площади завода в несколько раз, заводоуправление уже продано, часть площадей завода (где раньше были отстойники) вообще пытаются продать под строительство жилья. Это значит, что завод уже никогда не возродится, если даже эти идиоты и будут от него отстранены, потому что никто не будет сносить жилые многоэтажки с проданными квартирами.

        Вообще по очень проверенным источникам деятельность завода рентабельна, но все средства из него изымались Соллерсом на другие автосборочные производства (Елабуга, Владивосток), в стратегическое развитие завода не вкладывали, да они этого и не умеют делать.

        h ttp://ulpressa. ru/2014/06/16/v-rezultate-rekonstruktsii-uaza-v-ulyanovske-poyavitsya-novyiy-mikrorayon/

        (особенно комментарии)

        Отредактировано: tormozited~02:44 21.03.15
        • -1
          RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.15 08:55:45

          Нельзя отстранить владельца от его собственности. Это ошибка всех коммунистов.

          • 0
            Нет аватара tormozited22.03.15 02:13:28

            В постсоветской России не все владельцы являются полноценными.

        • 0
          Нет аватара folko26.03.15 10:20:43

          А как быть с тем, что на УАЗ идет проект кортеж с закупкой нового оборудования под него, а сам УАЗ на этой платформе разрабатывает свой кроссовер? Вполне себе развитие.

          • 0
            Нет аватара tormozited30.03.15 02:07:59

            Да, где-то эта новость мелькала. А зачем тогда в 6 раз сокращают площади? Такое предприятие как УАЗ должно поддерживать стабильно работающую инженерную школу, а не надеяться на всякие госкаказы. Кроме того УАЗ разрабатывает и выпускает внедорожники простого утилитарного вида в том числе с редукторными мостами и для армии. ИМХО потребность в них всегда будет. В жанре кроссоверов ему придётся тягаться с очень сильными производителями, с этой конкуренцией он скорее всего не справится. Короче уже сокращенный один сотрудник рассказывал, что упадок начался примерно с 2008 года, когда было налажена отвёрточная сборка грузовичков (китайских или японских, у человека на фото выше они присутсвуют). С тех пор владельцы завода чухнули, что можно получать прибыль, не вкладывая значительных средств в разработку новых моделей.

            Отредактировано: tormozited~03:09 30.03.15
            • 0
              Нет аватара folko30.03.15 08:06:14

              Площади сократили в связи с реорганизацией пространства, уменьшением складов. Сборка, я так понимаю, была все-таки не на УАЗе, а в Соллерсе. Там же были Ссанйонги, которые отказываются от работы с Соллерсом. Хантеры в этом году снимают с производства — остается Патриот и буханочное семейство. Под армию эти машины идут в гораздо меньших количествах, чем шли 469, а затем хантер. Учитывая, что платформу для кроссовера используют ту же, что под Кортеж, цена разработки падает, так что возможность вписаться в нишу есть. Кроме того, сейчас УАЗ набирает тех конструкторов, которые занимались перспективной нивой, но так или иначе покинули Автоваз, а это как раз те наработки, которые на самом УАЗе проработаны меньше.

    • 1
      Нет аватара zaffar17.03.15 12:44:20

      Если предприятие приносит прибыль зачем его закрывать? Видимо руководители не могут наладить выпуск конкурентной продукции. Приватизировать много ума не надо, а вот далее-проблемы.

      Никак не прийдет понимание что от качества руководства зависит работа предприятия. Кадровой политики практически нет зачастую.

      Отредактировано: zaffar~13:54 17.03.15
      • 0
        Нет аватара tormozited21.03.15 02:04:42

        Как правило освоение новых видов продукции связано с дополнительными нагрузками на управленческий аппарат, надо восстанавливать производственные связи, с такими вещами редко кто справляется в постсоветской России с её дезорганизованной промышленностью.