MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 марта 78
118

«Силовые машины». Завод «Электросила» (фоторепортаж)

Автор репортажа — ЖЖ ZAVODFOTO

На протяжении всего прошлого года мы вместе с Вами путешествовали по ГЭС, ТЭЦ, расположенными в различных регионах нашей необъятной страны и своими глазами увидели, откуда к нам в дом, на производство, в офис и т. д. приходит электричество. А сейчас мы начинаем новую историю, историю о том, где же производится то самое оборудование для наших станций. Первыми и самыми открытыми в этой сфере стала компания ОАО «Силовые машины», и это не удивительно, ведь именно этот холдинг является лидером энергомашиностроения России. Итак, сегодня я Вам покажу Питерский Завод «Электросила», который является одним очень важным производственным подразделением холдинга. И это не случайно, ведь это крупнейший в стране производитель генераторов для гидравлических, паровых и газовых турбин, кроме этого завод специализируется на производстве электрических машин и тяговых двигателей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zavodfoto.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Aleks30.03.15 13:03:31

    Философия в пользу бедных…   

    • 4
      sash1234567 sash123456730.03.15 14:53:21

      Приезжай на пару лет в Нью-Йорк без денег и посмотрим на твою философию    

      Я уже 10 лет философствую: здоровье не надорвал и долгов не наделал.

      • 0
        Нет аватара riorom30.03.15 18:20:20

        ну у нас каждый второй считает что необходимо на право и налево бабло раскидывать даже если у тебя нету нефтяной вышки обычный провинциальный менталитет на все бабки купить Бу машину премиум класса смнимая при этом квартиру в жопе мира и т. п. в том же духе — а когда ему говориш что можно же сэкономить зачем столько тратить впустую тебя называют жлобом который ничего не понимает в понтах — неспорю я в понтах не понимаю я не папуас который покупает бусы потому что они стеклянные и потому что это модно.Есть бабки неспорю покупайте машину дорогую и ездите, но я например лучше приобрету машину попроще, а на остатки бабла найму шофера пусть дрочит палку мешалку и баранку влево вправо крутит и педали жмет — вот это для меня комфорт и на это я сичтаю денег нежалко это и есть правильный понт машина с водилой, а не дорогая машина в котрой ты занимаешся таким бесполезным нудным и абсолютно неинтелектуальным занятием как рулежка. И да в той же данщине в деревне копенгаген очень развит велосипедный транспорт и там посути инфраструктура города сделанна для велосипедистов, а не для папуасов автомобилистов как у нас — при этом город чистый невоняет нет пробок и есть развитая сеть ОТ которая построена с учетом инвалидов и велосипедистов — вот на это надо ровнятся вот это красивые понты, а не стоять в вонючих московских пробках среди таких же баранов дроча педалеруль да еще и без водителя. Это другой уровень осознанности и да многим нашим современникам в нашей стране и за рубежом этого непонять — можно жить как показывают по телеку так как нам втюхивает ящик то есмть жить согласно рекламме — а можно жить так как хочется твоей личности твоей душе без всего этого балласта — а кстати прекрасно понимаю старых любдей и у нас и за бугром которые наконец то к концу жизни понимают что нет необходимости менять машину каждые три года просто машина должна быть хорошая со старта ну и по возможности ремонтопригодная и на ней можно ездить десятилетиями — что в этом плохого — ведь как не крути покупка новой машины выйдет дороже чем просто пользоватся тем что уже имееш попутно ремонтируя (не касается таксистов и шоферни). Так что у каждого свои ценности и разный уровень оценки чужих .И да насчет бедных как по мне бедные это все кто не мультимилионеры и милиардеры — просто только на этом уровне матобеспечения можно хоть как-то макисмально полно обеспечить все свои хотелки — и никак на его кошелек это не повлияет в отличии от Анзорика который держит пять ресторанов и 10ть кафе и который после покупки гелика обязательно АМГ топового начинает охреневать от ТО попутных расходос и от постоянных выплат в банк и в бензозаправку за своего жеребца — в чем красто та то — все время быть в напряге — гнать чтобы ак можно больше потребить — почему если человеку удобно пользоватся велитком и когда инфраструктура города бля этого сделанна считают нищебродом — или что в Копе чисто сборище всей нищеты с европы живет — их даже бедняками неназовеш раз на великах передвигаются. Жизнь надо совершенствовать не только с помощью технических средств, а и с помощью перестройки окружающей инфраструктуры и главное внутренней психологической потготовки себя для возможной перестроки своего образа жизни к более удобным и перспективным условиям. Мне например априори ненравится развитие нашего общества от низов до верхов — наше современное общество это общество эгоистичного быдла я говорю в основном за РФ ну и для США и многих стран европы это характерно — когда каждый индивид общества считает что пусть я буду в шоколажде, а кругом все пусть будет в говне главное у меня есть дорогая машина дом квартира, а то что ты украл бабки на посройку той же дороги до его дома на ремонт школы еще на какието инфраструктурные и перспективные проекты развития это многих не … главное что срубил бабла — пусть кругом гавно — я в шоколаде — мышление свиней (быдла). Никогда не один индивид несможет создать вокруг себя в одиночку перспективную и удобную среду обитания — ввиду того что она будет контактировать с внешним гавеным миром — потому единственный путь построения нормального здорового общества это вложение средств в среду обитания людей не раздавание бабла как папуасам бусов на покупку бусов в виде дорогих машин квартир вилл в европах и т. д. и т. п. — а именно развитие своей среды обитания и психофизической потготовки людей для жизни в ней — почему я говорю о том что людей надо потготавлиывать — это просто рекламма того как можно жить — потому что весь современный мир в котором мы живем построен именно благодаря рекламме не вы решаете что купить в магазине — в рекламных агенствах решают что вы купите — и ненадо думать что это не так — эта схема рулит уже десятилетиями — задумайтесь хотябы о том что рекламируют даже такие классные автомобили кк мерседес С класса — что атм рекламировать и так понтяно что он всегда топ всех достижений концерна — но всеравно — вы эе должны знать что вы должны купить что в вашей машине мерседес больше ненужных или малонужных вещей чем у бмв или ауди. Почему так развит в мире так развит мировой автопром и так хреново развит ОТ в большинстве стран мира и городах — ответ прост — то бабло которое крутится в сфере личного автотранспорта просто несравнимо с баблом котрое крутится на рынке ОТ — посути если убрать весь личный транспорт в больших городах мира то можно просто круглосуточно пускать ОТ хорошего качества с небольшими интервалами — и при этом в разы меньше будет седенно топлива — но это тоже невыгодно нефтедобывающим странам — не РФ не Америке не ЕС ) так что ребяты мозг надо модернизировать и окружающюю инфраструктуру, а не мерятся кто бедный, а кто богатый — все относительно. Коп кстати один из самых приятных городов как по мне — да тоже не без тараканов, но есть хорошая интересная задумка в перспективе. МИР!!!

        • 0
          sash1234567 sash123456730.03.15 18:53:38

                                  

          Упал со стула!

          В Нью-Йоорке всем плевать и на инвалидов и на велосипедистов намного больше чем в Беларуси. Это просто бизнес и отмывание денег в США.

          Ну сделали на каждой авеню велосипедные дорожки — так туда пешеходы выскакивают как ужаленные. Я не камикадзе там ездить. Я езжу только с машинами, потому, что у нас одинаковая скорость и они намного предсказуемее.

          А то, что в России появилось общество потребления нужно пинать Горбача и ЕБН! Это они нас всех сдали на растерзание транснациональным компаниям. Вот поэтому-то я и кукую в этой клоаке 10 лет и конца не видно.

          Всё познаётся в сравнении.    

          • 0
            Нет аватара riorom30.03.15 19:12:53

            не ну я за нуерк не говорю что он там прям эталон человеколюбия и идеального потсроения инфраструктуры для людей как по мне нуерк это американская москва не больше и не меньше да он не столица, но смысл тот же это главный город США. А в плане здорового отношения к людям и альтерантивному развитию действитльности я привел копенгаген — ну реально удобен и создан именно для того чтобы люди не юзали личный транспорт. Да он не милионник не спорю тут конечно сравнивать бесмысленно, но всеже интересный город и опыт его уклада стоит учитывать.

        • 0
          Нет аватара Grave30.03.15 18:59:30

          ну ты накатал поэму) ты прав в чем-то, но во первых Москва это город где как минимум 6 месяцев в году на велосипеде ездить невозможно,а во вторых это зараза «общества потребления» пришла к нам как раз из Европы и Америки. Ну, а воров надо просто сажать без сожаления и делать полную конфискацию имущества тоже без сожаления(к семьям воров)

          • 2
            iva153 iva15330.03.15 20:23:20

            Москва это город где как минимум 6 месяцев в году на велосипеде ездить невозможно,

            А я езжу на веле на работу круглый год.    

            • 0
              Нет аватара Grave30.03.15 20:56:30

              и в снег и в гололед и в мороз — 30)?

              Отредактировано: Grave~21:57 30.03.15
              • 2
                iva153 iva15330.03.15 21:26:54

                и в снег и в гололед и в мороз — 30)?

                Вы будете смеяться, но — ДА!    

                1. В гололёд ездить совсем нетрудно, поскольку зимой на вел всегда обуты ШИПОВАННЫЕ покрышки.

                2. В -30 ездить, конечно, труднее, чем, скажем, в -15, но только потому, что сильно густеет смазка и педали вертеть потруднее. А на лицо я всегда в мороз одеваю флисовую маску «мечта террориста»    У неё свободны глаза и рот.

                3. Ну, и про снег. Тяжело ездить по улицам после мощного суточного снегопада, пока дорожные службы почистить дороги не успели. Тут, действительно, трудно. Но такие мощные снегопады бывают нечасто. За зиму раз 5−6. Остальное время в Москве асфальт довольно чистый: дорожные службы, на мой взгляд, хорошо работают.

                Конечно, зимой ездить труднее, чем летом. Это несомненно. Но тут дело, наверное, в том, что мне В ПРИНЦИПЕ нравится ездить на веле. И на зиму прерываться неохота, и по Москве, на мой взгляд, удобнее всего ездить именно на велосипеде. Ведь для него не существует пробок, он никогда не откажется заводиться в мороз, не застрянет в сугробе, не закипит в жару.

                Отправляясь на работу, я знаю, что буду ехать двадцать километров плюс-минус пять минут. На машине же можно это расстояние ехать и сорок минут, а можно и три-четыре часа!

                Когда я его только купил, то, как и все, просто катался. Потом стал ездить всё больше и больше. А теперь даже и не представляю, как можно перемещаться по Москве на чём-то КРОМЕ велосипеда!    

                Отредактировано: iva153~22:29 30.03.15
                • 0
                  sash1234567 sash123456730.03.15 23:53:59

                  Полностью согласен.

                  Вот мои фотки из Нью-Йорка:

                  https://instagram.com/p/zp2R28tqsy/

                  https://instagram.com/p/ySciz7tqqM/

                  https://instagram.com/p/xpYNwytqnK/

                  https://instagram.com/p/xnaCAFNqm_/

                • 0
                  Нет аватара Grave31.03.15 18:31:31

                  ну ты даешь! а как борешься со снежной кашей и грязью? ведь пока доедешь весь в грязи будешь?

                  • 1
                    iva153 iva15331.03.15 19:27:46

                    а как борешься со снежной кашей и грязью? ведь пока доедешь весь в грязи будешь?

                    Тут вопрос тонкий. Если сейчас говорить не о морозной погоде, а о «грязно-слякотной», то на мне надеты сверху куртка и штаны из авизента. Ткань совершенно нереальная    Она дышит, безумно прочна, очень быстро сохнет и на ней плохо держится грязь. Её почти не нужно стирать. С неё и так всё отваливается    Под авизентовой курткой — термуха и флисовая куртка.

                    На руках — довольно толстые вязаные перчатки.

                    На ногах (опять же, не в сильный мороз) у меня коротенькие сапоги из ЭВА. Они лёгкие, довольно тёплые и дешёвые. Я видел, в таких зачастую зимой дворники ходят   

                    На голове шапочка из виндблока (он не продувается) и маска «мечта террориста» с глазами и ртом.

                    В общем, видуха у меня довольно специфическая   

                    На работе, я, естественно, переодеваюсь. И душ есть.

                    • 0
                      Нет аватара Grave31.03.15 19:31:42

                      я щас представил картину как ты едешь)))) (даже немного испугался    в хорошем смысле)

                      Отредактировано: Grave~20:33 31.03.15
                      • 1
                        iva153 iva15331.03.15 19:42:34

                        (даже немного испугался в хорошем смысле)

                           

                        Кстати, дополню тот свой пост: всегда и летом, и зимой надеваю велотрусы с «памперсом». У меня довольно большие пробеги для любителя, и без «памперса» проблем с потёртостями задницы гораздо больше, чем с «памперсом».

                        • 0
                          Нет аватара Grave31.03.15 19:50:53

                                      

                        • 0
                          sash1234567 sash123456731.03.15 20:26:39

                          Кстати, если ты пользуешься Стравой на телефоне, добавь меня.

                          https://www.strava.com/athletes/2483321

        • 1
          sash1234567 sash123456730.03.15 19:12:56

          И ещё я до гроба буду признателен СТАЛИНСКОЙ системе школьного образования. Если бы в моё образование Белоруссия не вложила столько сил и средств, на меня бы уже давно надели деревянный макинтош.

          В США я на всё должен расчитывать сам на себя. Медицины здесь не существует дл простых смертных. Причём на за какие деньги не получишь даже крупицу того, что тебе дают в Белоруссии. Здесь медицина нацелена сделать тебя инвалидом при любой возможности (перелом лучевой кости — обломки развели на операции преднамеренно, почечная инфекция — угробили почки специально не завая антибиотиков и посадили на диализ и т. п. как примеры знакомых)

          Вот и сижу на чемодане антибиотков, привезённых знакомыми из бСССР, и принимаю строго по показаниям в случае болезни. Хорошо, что и медицинское образование есть.

          И так во всём. И никому ничего не докажешь.

          • 0
            Нет аватара riorom30.03.15 19:27:31

            да согласен США страна в которой хоршшо жить когда есть куча бабла потому что нету никакой социализации в отличии от той же старой европы я надеюсь РФ никогда недостигнет такого уровня развития в плане социализации как США я всеже за точ чтобы народ жил пусть и бедно, но имел все блага человеческой цивилизации то есть бесплатное медицинское обеспечени бесплатное образование то есть доступ к зананиям накопленным человечеством за многие века и конечно важно обеспечить людей возможностью минимального зароботка на обеспечения себя средствами пропитания и обшественной жизни то естьт еды жилья средства гигиены и т. п. — короче сдеалть бесплатным и минимальтно доступным все то что необходимо человек для жизни в обществе и его развитию ну, а остальное думаю купит за заработанные деньги )

          • -1
            Нет аватара Grave30.03.15 21:02:51

            Ты рассказываешь ужасы. неужели это правда? это в стране где можно засудить компанию на миллионы долларов за то что на стаканчике не написали «осторожно горячо» и какая то дурочка хватанула горячего и обожглась? прямо не знаю даже что и думать ты конечно живешь там и тебе виднее, но чтобы специально калечили я думаю это перебор…

            • 0
              sash1234567 sash123456731.03.15 00:13:27

              в стране где можно засудить компанию на миллионы долларов за то что на стаканчике не написали «осторожно горячо» и какая то дурочка хватанула горячего и обожглась?

              Это называется конкурентная борьба между крупными компаниями. Простой смертный не может себе позволить адвоката. Даже мелкие компании не могут себе позволить платить $300 в час самому дешёвому адвокату. У меня друг открыл на себя мастерскую по ремонту компов. Все волосы на жопе вырвал за первый год…

              Проблемы отовсюду:

              Налоговая открыла 2 аккаунта чтоб платить налоги на один и тот же бизнес.

              Лэндлорд поднял аренду помещения в 2 раза после 2х лет работы. Пришлось съехать за 24 часа, так как условия нового лиза он сообщил за 2 дня до окончания старого лиза.

              Нашёл новое помещение для магазина. Заплатил депозит (взял расписку) и начал оформлять документы. Вдруг «лэндлорд» начал тянуть резину. Друг договорился с компанией отремонтировать морду магазина. Приходит на встречу, а там уже какие-то чёрные печки и т. п. ставят. Что да как? Этот хрен уже подписал лиз с другими, а друга кинул на депозит. Пошёл в суд — а там его прессуют помошники судьи: «Да забудь ты про этот депозит! У тебя всё равно нет никаких шансов!». Кое-как половину депозита получилось вернуть.

              Короче приезжай! Только надолго и без возможности быстро вернуться. Откроешь для себя новый мир    

          • 0
            Нет аватара chip31.03.15 09:15:32

            Скорее всего я чего-то не знаю, или просто глупый — но хрен ли там ловить при таких раскладах? Раз ты говоришь что ТАМ все так плохо и все равно сидишь там… Либо садомазо, либо не все так плохо, как Вы нам тут втираете.

            ИМХО.

            • 0
              sash1234567 sash123456731.03.15 13:33:03

              У меня пока нет возможности. Скорее всего только лет через 8 появится возможность.

              Долгая история короче