стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Появилось фото первого кузова LADA XRAY

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Снимок первого пилотного кузова LADA XRAY опубликован официальным «Лада Клубом». О том, что он действительно первый, свидетельствует надпись на фотографии. Как уже сообщала «АвтоСреда», кузов был сварен в марте этого года, журналистов на церемонию не приглашали.

По информации клуба, два экземпляра LADA XRAY из первой пилотной партии планируется собрать в апреле, затем они отправятся на испытания. В мае 2015 года для тестов выпустят еще 8 автомобилей, а для прохождения процедур одобрения технологий и валидации типа транспортного средства компактные кроссоверы начнут собирать в июне. Всего для этих целей выпустят до 15 экземпляров модели. В июле 2015 года работы по выпуску автомобилей будут приостановлены, так как АВТОВАЗ отправится в единый корпоративный отпуск.

На август запланировано производство первого пилотного образца LADA RAY по серийной технологии, предсерийная партия «паркетника» должна появиться в ноябре. Всего за три месяца (сентябрь, октябрь и ноябрь) будет собрано около сотни LADA XRAY. В серию кроссовер отправится 15 декабря 2015 года, а до дилеров автомобиль доберется в начале следующего года. Предполагаемая цена новинки — от 500−600 тысяч рублей.

По данным «АвтоСреды», созданный на базе Renault Sandero кроссовер LADA XRAY будет доступен с тремя бензиновыми моторами: вазовскими агрегатами 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также с двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с.

В следующем году АВТОВАЗ намерен запустить в серию вседорожник LADA XRAY Cross, который можно будет приобрести как с передним, так и с полным приводом.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара treins
    08.04.1514:22:31

    Быстрее бы.Вазу бы сейчас дополнительное финансирование,что бы на Икс Реи и Весте не останавливался,а разрабатывал новые модели.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.04.1521:17:46

      Ви таки реально думаете, шо мы замерзли?    

      • -6
        Нет аватара guest
        09.04.1500:31:35

        Интересно, кто догадался назвать машину Икс-Рей, т. е. рентгеновские лучи в НАТОвской терминологии (X-RAY). Это как назвать сахар Полонием-210

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.04.1500:42:32

          т. е. рентгеновские лучи в НАТОвской терминологии (X-RAY)

          Не в НАТОвской, а в англоязычной (далее ниже)

          кто догадался назвать машину Икс-Рей,

          Главный дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Стив Маттин. И именно что ренген. Хотя бы на этом сайте подымите старые статьи когда еще про концепт. Там все было

          • 0
            Нет аватара guest
            10.04.1504:58:53

            Вы такой умный, что можете отличить НАТОвскую терминологию от англоязычной! Вам череп не жмет часом?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.04.1506:20:31

              Лехко. Термин появился ранше, чем появилось НАТО

              Вам череп не жмет часом?

              А за оскорбление бан на 3 дня для подумать

        • 0
          Нет аватара guest
          09.04.1512:58:40

          Потому что для реально грозных штук у нас самые безобидные названия, тополя, хризантемы…   

  • 4
    Нет аватара guest
    08.04.1516:14:05

    Таки там будут вазовские движки и это хорошо, собственно, а что там от Сандеро осталось? Конструкция несущих рам? Сиденья? Подвеска? Думаю коробки то же будут вазовские, молодцы вазовцы, это реально правильное импортозамещение.

    Где-то читал что все эти решения продвигал лично мистер Бу и что он как кость в горле реношному менеджменту, если это так, то мужик реально медаль заслуживает. Своя платформа, чужая перекореженная под собственные движки, такое мало кто может позволить.

    Отредактировано: Денис Демидович~17:16 08.04.15
    • -3
      Нет аватара Sibiryak86
      08.04.1517:25:26

      Таки там будут вазовские движки и это хорошо

      Nissan H4

       https://sdelanounas.ru/blogs/60791/ 

      • 5
        Нет аватара guest
        08.04.1517:38:39

        вазовскими агрегатами 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также с двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.04.1517:39:24

        1,6-литровый, 106-сильный, будет «от Приоры». Угрожают на его основе сделать 1.8 литра (122 л.с. и 173 Нм)

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          08.04.1519:30:11

          Угрожают на его основе сделать 1.8 литра (122 л.с. и 173 Нм)

          опыт есть сделаютВАЗ-21128

        • 2
          Нет аватара guest
          08.04.1519:57:32

          Такой бы в Весте. И ещё их турбировать, что бы на 1,6л. 149лс. было, а на 1,8 — 180лс.

          X-Ray это такой российский вариант Дастера, только красивый и с вазовскими движками и коробкой.

          Отредактировано: Денис Демидович~20:59 08.04.15
          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            08.04.1520:05:19

            Просто воткнуть турбину нельзя нужно пределывать двиге=атель основательно что-бы повыешение мощности не привело к уменьшению ресурса. Нужно степень сжатия уменьшить, фазы газораспределения изменить и т. д. и т. п. Турбодвигатель бензиновый ненужен нужен дизель 1,5 литра лошадей на 80−90.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.04.1520:08:33

              И полный привод    

              Я знаю что нельзя просто так взять и поставить турбину, а таки нужно ещё немного поработать, и коробку надо перенастраивать, ага. Но вот кому не нужен, тот пусть не покупает, мне 150 лс очень нужно, больше да особого смысла не несет, да и налоги.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.04.1521:32:33

              Просто воткнуть турбину нельзя

              Можно!!! Но будет плохо    

          • 0
            Нет аватара guest
            08.04.1520:16:10

            Ну насчет коробки большой вопрос.На ВЕСТУ,в крайнем случае пока, пойдет коробка от РЕНО-НИССАН т.к от ВАЗа шумная и это правильно!

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.04.1521:35:18

              Да, коробки — головная боль. Но таки реновскую (не существует в природе коробки от РЕНО-НИССАН) мы допилили. Там 5 передача совсем невнятная была.

              • 0
                Нет аватара guest
                09.04.1507:48:09

                Имел ввиду концерн РЕНО-НИССАН

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.04.1507:56:36

                  Имел ввиду концерн РЕНО-НИССАН

                  И концерна такого тоже нет

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.04.1508:37:47

                    Будем цепляться к мелочам?

              • 0
                Нет аватара guest
                09.04.1512:53:16

                Кстати, где-то читал, что на Икс-рее/Весте, будет тот самый ЭУР, что сейчас на Калины с Грантами ставят, во многих авторитетных автомобильных изданий(За рулем, Авторевю и т.д) к нему высказывались претензии, главная из них, что при интенсивном рулении (упражнение «змейка»), он «выключается» или что-то типа того, в результате руль мгновенно тяжелеет в самый ответственный момент. Есть ли информация, будет ли тот же усилитель? Если да, найдено ли решение этой проблемы?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.04.1513:01:35

                  найдено ли решение этой проблемы?

                  Его нашли давным давно. Но почему Вы с этим вопросом обращаетесь к ВАЗу? ВАЗ этот усилитель не разрабатывал и не производит, а только прикручивает. Соответственно не ВАЗ и дорабатывал    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.04.1513:17:29

                    Его нашли давным давно.

                    Это хорошо!

                    Но почему Вы с этим вопросом обращаетесь к ВАЗу?

                    Именно потому что ВАЗ ставит ЭУР в конечный автомобиль, и скорее всего имеет выбор, какой именно ЭУР поставить. И зная о проблеме именно ВАЗ может заставить поставщика исправить ошибку или сменить поставщика. Эта «мелочь» оч. серьезная и сильно влияет на восприятие автомобиля. Икс-рей и Веста уже продукты более высокого класса (очень надеюсь), чем Гранта, и тут «а что же вы хотели за эти деньги?!» уже не пройдет.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      09.04.1517:19:27

                      или сменить поставщика.

                      И много Вы знаете поставщиков ЭУРов? Из них ZF самый худший? Разработка их    

    • 0
      Нет аватара guest
      08.04.1517:35:53

      Более 600 оригинальных деталей. МКПП и один из движков (114 сил) альянсовские, плюс электрика тоже от них. Сборка альянсовских движков с коробками вроде как уже осваивается у нас.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.04.1521:37:04

        вроде как уже осваивается у нас

        Я эдак год назад сделал тут статью про про тот цех по производству движков в 15 корпусе    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.04.1521:31:18

      собственно, а что там от Сандеро осталось?

      Тут лукавство немалое есть. Что есть платформа Сандеро? У Сандеро платформа В0. На этой же платформе Логан, Ларгус, Альмера и Дастер. Согласитесь, что мафынки несколько отличаются    

      Реальное физическое воплощение слова «платформа» — пол автомобиля. Именно пол задает общие геометрические параметры. А в остальном…

      молодцы вазовцы, это реально правильное импортозамещение.

      Угу. Только стараниями сказочного маёра инжиниринг таки мадьяры делали.

      то мужик реально медаль заслуживает.

      См. выше. У меня несколько другое мнение…

  • 0
    Нет аватара igorvar
    08.04.1517:33:06

    Молодцы! ВАЗу нужно уходить в качество и разрабатывать модели более высокого класса.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.04.1521:38:23

      модели более высокого класса

      Это класса Е? Рановато… Вон некоторые класс Ё осваивают    

      • 0
        Нет аватара igorvar
        09.04.1510:13:19

        Да именно E, хотя я прекрасно понимаю ваш скепсис, но позиционируя себя как производитель дешевых(пусть и не совсем качественных)автомобилей ВАЗ обречен. Автомобили высоких классов в линейке автопроизводителя позволяют разрабатывать технические инновации и получать прибыль. Спрос на качество стабилен, посмотрите хотя бы кризисные продажи в России немецкой тройки и всех остальных марок авто. Не хотелось бы, чтобы марка ВАЗ становилась локальным брендом для дешевых и унылых моделей рено/ниссан. Кстати Е(йо)-мобиль - отличный пример показывающий что технические инновации и бюджетный сегмент несовместимы, сравните с коммерчески успешной tesla которая изначально позиционировалась в премиальном сегменте.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.04.1510:25:13

          Да именно E

          А чего Опель, БМВ, Фольксваген, Ситроен, Мазда (продолжить?) не делают класс Е? Тупые?

          пусть и не совсем качественных

          С вами все ясно. Набор застарелых штампов.

          • 0
            Нет аватара igorvar
            09.04.1510:37:57

            БМВ — E класс делает (5-ка), все остальные вами приведенные марки имеют модели как минимум в D(D+) классе. Только ВАЗ делает 4 разных модели в B классе

               , и не имеет не одной модели даже в C. >>С вами все ясно. Набор застарелых штампов.>> Качество общепризнанная проблема ВАЗа, вы с этим не согласны?

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Beijing
                09.04.1511:39:37

                Самая большая у них семерка и она Д-класс

                BMW 7 Series по-вaшeму мнeнию явялeтся D-классом?Я правильно вас понимаю? )))

                Офтальмолог тут не поможет ужe.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.04.1511:59:43

                  Мдя… Давно я оказывается модельным рядом бумеров не интересовался… Все переиначили от привычного мне     Каких-то новых серий вагон навводили    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:00 09.04.15
              • 0
                Нет аватара igorvar
                09.04.1512:08:55

                Поздравляю Вы президент вселенной    

                БМВ 3- D

                5- E

                7- S

                >>Кстати, создатель этого сайта (rvk) — владелец Гранты. Периодически он пишет >>отчеты. Зайдите к нему в профиль и почитайте, а не «все же знают"

                А где я утверждал что ВАЗ делает машины низкого качества? Я говорю о том, что у ВАЗа сложился имидж производителя автомобилей низкого качества, удивительно, но в том числе благодаря предыдущему менеджменту завода, помните: «А что вы хотите за такие деньги?» ВАЗу нужно повышать престиж марки, что они и пытаются делать -молодцы. ВАЗу нжно иметь полноценную линейку автомобилей хотя бы B,C,D (и может быть даже Е для имиджа) — ждем    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.04.1512:25:20

                  Я говорю о том, что у ВАЗа сложился имидж производителя автомобилей низкого качества, удивительно, но в том числе благодаря предыдущему менеджменту завода, помните: «А что вы хотите за такие деньги?"

                  Категорически нет.

                  1. Из-за низкого качества коплектующих в 90х бо старое разволилось вместе с СЭФ и Союзом, а новое в авральном режиме нарабатывалось. П ри чем вспомните то время. Не редко и со стрельбой нарабатывалось.

                  2. Из-за журноламеров, которые упорно пытались всячески нагадить. Одумались ближе к концу первого десятилетия нулевых. От пусть и исправляют то, чего сами натворили.

                  и может быть даже Е для имиджа

                  Над Кортежем пусть ГАЗ заморачивается     Им привычнее

  • 0
    Azazel Azazel
    08.04.1519:59:51

    Судя по фото, в данном кузове задние фонари, заходящие на стойки, не предусмотрены. На мой взгляд так лучше.

    Отредактировано: Azazel~21:00 08.04.15
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.04.1511:43:58

    + еще одно фото

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,