MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 апреля 46
94

В Волгоградской области создана опытная модель российского мотоцикла

На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volganet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара termometrix14.04.15 20:38:22

    Огромное и весьма разнообразное производство мотоциклов в Советском Союзе угробили теперь начали возмещать утраченные позиции.Россия всегда была сверхдержавой в области мотоциклостроения.

    Мне нравится этот мотоцикл «Волк».Удачи с продвижением!

    Отредактировано: termometrix~21:42 14.04.15
    • -1
      Нет аватара Sulfur14.04.15 22:30:20

      Россия всегда была сверхдержавой в области мотоциклостроения.

      Это когда же мы были лидерами мотоциклостроения?    

      • -2
        Нет аватара termometrix14.04.15 22:39:22

        1940-1995

        • 2
          Нет аватара Sulfur14.04.15 22:52:39

          В 40-х мы только скопировали BMW R-71 и начали выпуск более-менее массовых мотоциклов (М-72), а у немцев тогда уже были серийные и четырёх цилиндровые двигатели на мотоциклах, и привод на коляску, и коробки с задним ходом и пониженными передачами.

          Англия и америка были уже тогда далеко впереди от нас.

          Отредактировано: Sulfur~11:52 15.04.15
          • 2
            Barsuk Barsuk15.04.15 05:01:34

            А до 40-х у нас типа не было мотоциклов?

            Опытные образцы мотоциклов ИЖ изготавливались уже в 1928 году и это была полностью отечественная разработка «чрезвычайно оригинальной и передовой конструкции».

            • 1
              Нет аватара Sulfur15.04.15 10:51:19

              Были. В 1937 начали массовый выпуск первого серийного — Л-300. Это копия с немецкого DKW Luxus-300. В 39-м году он уже устарел. В 40-м выпуск прекратили…

              Объём двигателя 293 см3, 6,5 л.с., макс. скорость 80 км/ч.

              А что было передового за границей?

              В англии в 24-м выпускался Браф СС-100. Гарантированная макс. скорость — 100м/ч (160км/ч);объём двиг 988см3, мощность 45л.с.

              В 31-м году начался массовый выпуск Мачлесс Сильвер Хоук. 4-х цилиндровый двигатель

              с сухим картером, объём 592см3, мощн. 36л.с., скорость 137км/ч. Задний маятник с пружиной.

              В Германии BMW с 23-го года начали выпускать линейку моделей с оппозитным двигателем и карданной передачей.

              Был передовой безрамный Виндхофф-750, в 27-м году. Рядный 4-х цил. двигатель, 748см3, мощн 22 л.с., карданная передача.

              В 31-м выпускали DKW SS500, двухцилиндровый с водяным охлаждением…

              Отредактировано: Sulfur~12:56 15.04.15
    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu14.04.15 22:39:47

      Не угробили — спроса на них нет. Массовому потребителю — мотоциклы не нужны.

      Не потому, что мотоциклы — плохие, или там дорогие… Нет, они — хорошие, и дешевые! Просто — не нужны! Массовый потребитель пересел на автомобили.

      Как не нужно сейчас никому производство миллионов хомутов для лошадей, или, к примеру, дегтя. А ведь это были — мощнейшие отрасли промышленности!

      Ах, какую хомутовую и дегтярную промышленность угробили, гады!

      Так, в Коврове в 1970-80 гг. — каждое десятое транспортное средство был мотоцикл. Естественно, как правило — местный Восход, 2/2М, завода им. Дегтярева (фамилии такие были, дегтярники были предки — кто сейчас знает, что такое деготь, кому он нужен?), где у меня сестра работает.

      Сейчас — сутками по Коврову ходи, ни одного мотоцикла не увидишь. Все — на автомобилях. Мировая тенденция.

      Где Восходы, где Мински (несмотря на батьку), где Явы, где Чезеты? Эти мотоциклы массовому потребитель не нужны — и их нет. Повторю — не потому не нужны, что они плохие, не угробил их кто-то — они не нужны массовому потребителю.

      Безусловно, есть любители этого дела, готовые за игрушку выкладывать стоимость хорошего автомобиля. И это — их право, конечно же. Но в СССР — ничего подобного не производилось.

      • 5
        Нет аватара guest15.04.15 01:52:07

        Не сказал бы, что дешёвые. Тот же Ирбит весь выпуск отправляет за рубеж, просто потому что при ценах в 200-300 тысяч за один «Урал» никому он у нас тут не нужен, кроме дюжины маньяков-оппозитчиков. Вот и уходит весь выпуск за бугор, потому что $4000-5000 за тяжёлый оппозит — всё равно дешевле, чем за такой же BMW. Простой же слесарь Петрович за такие деньги лучше Калину или Лохань купит — туда вся семья влезет и ещё два мешка картошки, а не только тёща и один мешок.     А вот если бы они его продавали, например, даже за 100 тысяч — спрос был бы куда выше.