MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 35
221

«САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву.

Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.

«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя», — подчеркнула О.Бабинцева.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара se0517.04.15 19:30:13

    > Чего там может быть сложного в горячей части менее мощного и менее технологичного двигателя?

    Удивительно, как для Вас все так просто… Ну если все так просто и ничего сложного, что же китайцы (да и не только они) не могут освоить такие технологии при колоссальном гос. финансировании?!

    А новость отличная!

    • 4
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov17.04.15 20:05:49

      Тащемта гражданин выше процитировал реплику kerosene’a в начале треда. И на нее ответил.

    • 4
      Нет аватара Ясный Сокол18.04.15 04:07:23

      Ну если все так просто и ничего сложного, что же китайцы (да и не только они) не могут освоить такие технологии при колоссальном гос. финансировании?!

      У их металлургов кишка тока выплавить необходимую по характеристикам сталь, плюс не могут получить соответствующую структуру металла на пост-обработке.

      • 6
        Нет аватара guest18.04.15 08:17:17

        У них не со сталями проблемы, и не с титаном, а с турбинными жаропрочными никелевыми сплавами — компрессоры у китайцев нормальные, и вообще холодная часть проблем не вызывает, а вот горячая — опаньки, прогорают лопатки через 3-5 тысяч часов, не больше, что для нынешних двигателей — очень и очень мало. У нормальных моторов, как мне говорили, ресурс между капиталками — до 20000 часов, а китайские после 5000 на свалку можно везти, там полностью турбины менять надо, а это тупо невыгодно.

        • 0
          Нет аватара Adept66605.08.15 12:28:32

          У нормальных моторов, как мне говорили, ресурс между капиталками — до 20000 часов, а китайские после 5000 на свалку можно везти, там полностью турбины менять надо, а это тупо невыгодно.
          На 10 цифры свои поделите и будет ближе к истине    

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor18.04.15 09:23:04

      Горячую часть в России умеют делать и делают. Монокристаллические лопатки выращивают и редкоземельными металлами покрывают. Технологически создание горячей части двигателя для Як-130 проще потому, что температура его горячей части не критическая как в современных двигателях вроде АЛ41Ф1 и ПД-14.

      Организовав производство горячей части двигателя для Як-130 Салют получил полный цикл производства, который позволяет ему теперь свободно производить и другие двигатели.