стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153
treins 27 апреля 2015, 15:40 19

ПД-14 — сердце новейшего российского самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

Двигатель для новейшего российского самолета МС-21 представили в Перми. ПД-14 — самая последняя разработка российских конструкторов, целиком и полностью это детище пермской двигателестроительной школы.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • treins
  • 30
  • 3
    Нет аватара Chuklandia
    27.04.1520:40:43

    Не владею данной информацией, увы, но замечу, что ПД-14 (в разных модификациях, с разной тягой) планируется использовать не только для МС-21. Так что затраты на разработку и производство двигателей разнесутся в итоге на разные программы.

    Отредактировано: Chuklandia~21:45 27.04.15
    • 3
      Нет аватара luboy
      27.04.1522:37:31

      может знаете, возможно ли двигатель этот, использовать для самолетов сухой суперджет 100, в какой то модификации этого двигателя, хотелось, чтобы россия, если это возможно освободилась от зависимости французов, к тому же собираются выпускать суперджеты в будущем с большим количеством пассажиров

      • 2
        Нет аватара Chuklandia
        27.04.1523:40:59

        И для SSJ планируют (что очень отрадно) один из вариантов этого двигателя, верно. Читал как-то об этом.

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.04.1506:39:10

        может знаете, возможно ли двигатель этот, использовать для самолетов сухой суперджет 100

        Проще перечислить куда он в разных модификациях не планируется, чем наоборот    

        • 0
          Нет аватара Vlady78
          28.04.1509:03:54

          Картинка интересная, кто её рисовал? И когда? Сейчас по политическим соображениям, удавятся, но на Боинги и Арбузы никогда не поставят наши двигатели, тут нет безвыходной ситуации как с ракетными движками для NASA.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.04.1509:10:01

            Не знаю кто рисовал. По интернетам она давно ходит. Пройдитесь по темам про ПД-14 (по тегу) и явно найдете ее не единожды в коментах    

        • 0
          Нет аватара LuisWoo
          04.11.1501:58:12

          ПД-12 В для мифического российско-китайского вертолёта, с полезной нагрузкой 15 тонн. Имеет те же 10000 л.с что и Д-136. Не больше ни меньше… Китай не смог осилить пиратскую копию Ми-26 и Россия поможет её освоить… Не понимать.

      • -7
        Нет аватара zaffar
        28.04.1508:04:45

        ПД-10 как вариант этого дв-ля для ССЖ 100. Но пока не чешутся с его изготовлением и испытанием, а зря. Это не один год требует. И денег то нужно -малую долю от олимпийских. Но прямая подержка гос-ва -противоречит либеральным установкам правительства-соответсвенно развитие идет намного медленней чем могло бы.

        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          28.04.1511:54:25

          И денег

          то нужно -малую долю от олимпийских. Но прямая подержка гос-ва

          -противоречит либеральным установкам правительства-соответсвенно

          развитие идет намного медленней чем могло бы.

          Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?    

          • Комментарий удален
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              28.04.1512:07:15

              Вот-вот!    

            • -3
              Нет аватара zaffar
              28.04.1514:39:10

              Если денег выделяется много — «Попил бабла под мертворожденный проект», «все равно продукция будет неконкурентоспособной, лучше бы купили лицензию и организовали сборку"

              Это Ваше мнение? Надо финансировать проекты или нет. Когда велась работа над ПД 14 -было известно и через несколько лет выходим на летные испытания. Значит если начать работы над ПД 10-еще несколько лет придется подождать. Если поставки двигателя для ССЖ застопорятся-это рычаг давления на РФ. Вы этому рады?

              Отредактировано: zaffar~15:44 28.04.15
          • -2
            Нет аватара zaffar
            28.04.1514:35:11

            Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?
            Затратив необходимые средства иначав раньше-получим результат как можно быстрей. А вот -не профинансировав проект-двигателя не будет. Есть возражения, или считаете что двигатель сделается без вложений?

            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              28.04.1518:05:04

              Для начала надо хотя бы разобраться в теме, которую вы хотите протроллить.    

              ПД-10 для Суперджет-100 не годится, т.к. он на 600 кг тяжелее SAm-146 и тяга у него больше почти на 3,5 тонны.

              На эшелоне будем идти в режиме холостых оборотов?    

              Применительно к Суперджету подразумевалось, что данный двигатель будет использован на следующей его версии SSJ-NG или как его еще называли Суперджет-130 на 130 мест, который в данный момент существует только на бумаге. И, более того, данную программу пока задвинули до 2016 года, т.к. решили сосредоточится на лечении детских болезней у сотой версии.

              • 0
                Нет аватара zaffar
                29.04.1519:34:53

                Для ССж100 есть подходящий для него проект ПД-7.

        • 5
          user78 user78
          28.04.1511:59:59

          ПД-10 как вариант этого дв-ля для ССЖ 100.

          нет, ПД-10 — это двигатель с тягой 10-11 тонн, а ССЖ-100 нужен двигатель тягой 7.7 тонн. ПД-10 предназначен для следующего поколения Суперджетов — SSJ-130NG, более тяжелая удлиненная версия.

          Но пока не чешутся с его изготовлением и испытанием, а зря.

          ПД-10 — по сути модификация ПД-14, на том же газогенераторе, все те же технологии. Пока не будет испытан и доведен основной двигатель семейства ПД-14, невозможно испытывать остальные модификации. А на разработку и испытания ПД-14 выделяются очень хорошие деньги и работа идет в хорошем темпе.

          Отредактировано: user78~13:06 28.04.15
          • -1
            Нет аватара zaffar
            28.04.1516:04:02

            Газогенератор был испытан довольно давно, была инфо с фото еще от 2012 года. В настоящее время было сообщение что конструкция ПД-14 заморожена и изменений не планируетя-в серию пора отдавать.

            Не слышал о проекте и плана примерных сроках вывода ПД-10.Дай бог чтобы все получилось.

            Отредактировано: zaffar~17:05 28.04.15
      • 0
        Chetnik Chetnik
        28.04.1514:03:10

        может знаете, возможно ли двигатель этот, использовать для самолетов сухой суперджет 100, в какой то модификации этого двигателя, хотелось, чтобы россия, если это возможно освободилась от зависимости французов, к тому же собираются выпускать суперджеты в будущем с большим количеством пассажиров

        ПД-10 будет на новий суперджет НГ-130. Что касается СЖ-100, я читал что там есть в контракте с Французами про СаМ двигатель, что в случае прекращения сотрудничества, любая из стран может польностю импортозаместит двигатель и продолжит производство как 100-процентно отачествений продукт. Документация про производстве французских запчастей уже есть в России.

        Я думаю что выгоднее разриват контракт с Французами и пилит СаМ в России, чем сертифицириоват Суперджет-100 снова, с новым двигуном ПД-7.

        • 0
          Нет аватара vip-com
          28.04.1515:21:34

          Договор с французами не видел, но по части газогенератора они с нами технологиями делиться не собираются. К нам он поступает в виде «чёрного ящика» без официального права вскрывать и ремонтировать.

          • -1
            Нет аватара Cromartie
            28.04.1517:39:39

            Ну ляпнул когда-то какой-то идиот эту чушь — зачем теперь её повторять-то?

            Отредактировано: Cromartie~18:40 28.04.15
    • 0
      corbeaux corbeaux
      29.04.1519:14:44

      ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-300;

      ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;

      ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС;

      ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10…11 тс для самолета SSJ‑NG.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,