стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
treins 05 июня 2015, 15:40

«Урал NEXT» — автомобиль нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 12
    user78 user78
    05.06.1514:54:29

    Урал NEXT — красавец!    

    шикарное видео    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        user78 user78
        05.06.1517:31:10

        Стрелец,

        старый лучше выглядел…

        На вкус на цвет…    

        было:

        __________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________

        cтало:

           

        По-моему, стало намного лучше. Земля и небо.    

        Помимо дизайна новый Урал еще и технически серьёзно улучшился.

        На прошлые Уралы преимущественно устанавливались уже весьма устаревшие двигатели ЯМЗ-236НЕ2-3 мощностью 230 л.с.:

        атмосферный V-образный (V-образные «шестёрки» ЯМЗ имеют высокую массу, габариты и уровень вибрации по сравнению с рядными) ЯМЗ-236НЕ2-3, мощность 230 л.с., крутящий момент — 882 Нм, расход топлива 145 г/л.с.ч, ресурс — до 800 тыс. км, масса двигателя 1280 кг, экологический класс — Евро-0, Евро2.

        На новые Урал NEXT будут устанавливаться гораздо более современные и совершенные (более мощные, надёжные, тихие, легкие, экономичные, экологичные) ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с.:

        турбированный (значит лучше работает в высокогорье), рядный — ЯМЗ-536, мощность 312 л.с., крутящий момент — 1226 Нм, расход топлива — 140 г/л.с.ч, ресурс — до 1000 тыс. км., масса двигателя 640 кг, экологический класс — Евро4, Евро5.

        А также улучшена трансмиссия, подвеска, рулевое, значительно повышен комфорт внутри кабины.

           

        Отредактировано: user78~14:52 06.06.15
        • -2
          Нет аватара guest
          28.02.1710:28:38

          Было совсем не так. Было так — наберите в поиске Урал 4320-1951-58 и посмотрите. А стало действительно только хуже (по кабине). И очень. Это не про дизайн, про удобство.

      • 6
        Нет аватара Sibiryak86
        05.06.1517:57:20

        Урал очень крутой вездеход Камаз и рядом не стоял за это ему прощают плохую эргономику и комфорт.

        Теперь есть капотная комфортная кабина в которой можно находится по 8 часов и не разваливаться

        что касается эктерьера то он вполне узнаваем проблем нет

      • 4
        Нет аватара riorom
        05.06.1518:32:32

        старый просто классически прост и в его простоте его красота — скажем так он простой деревенский парень, а новый урал всеж роботяга в хорошем фирменном комбинезоне готовый к любым испытаниям. По одежке встречают — по уму провожают !

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    05.06.1514:58:10

    зачётное видео

  • 5
    Нет аватара termometrix
    05.06.1515:47:42

    + Большая страна-мощные машины!Богатырь.

  • 6
    Нет аватара ддд
    05.06.1515:57:43

    Очень рад, что у нас есть свои современные грузовики. Сегодня видел вблизи Газон Нэкст — тоже понравился. +

  • -5
    Нет аватара treins
    05.06.1518:55:27

    Ещё бы карьерник сделали наподобии Краза. Там какраз нужны проходимые авто,а то вся ниша занята китайцами

    • 12
      user78 user78
      05.06.1520:00:40

      а то вся ниша занята китайцами

      В нише большегрузных самосвалов у нас уже давно представлены автомобили Урал, КАМАЗ, ТОНАР.

      КамАЗ-65201:

      КАМАЗ-65222:

      КамАЗ-65802:

      Урал-6563:

      Урал-63655:

      ТОНАР-652803:

      ТОНАР-4525:

         

      Отредактировано: user78~21:43 05.06.15
      • -5
        Нет аватара treins
        05.06.1522:14:45

        Пока Камазы и Уралы как карьерники спросом особо не пользуются,в основном китайцы.

        Может с девальвацией новые модели будут большим спросом пользоваться.

        Тонаров пока тоже не много,4525 пока 20 штук всего произвели

        Отредактировано: treins~23:17 05.06.15
        • -3
          Нет аватара treins
          05.06.1522:36:10

          Четырехосные КАМАЗы — пока редкие гости на стройках. Прежняя модель 6540 оказалась неудачной и с очень маленькой грузоподъемностью (всего 18,5 т), а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн), по словам эксплуатационщиков, рассчитан только на идеальные условия — ровные дороги, жесткий грунт. В карьерах у него не выдерживает рама — идет винтом…©

          Отредактировано: treins~03:55 06.06.15
          • 5
            user78 user78
            06.06.1510:03:20

            а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн),

            вообще-то у КАМАЗ-65201-73 (двигатель КАМАЗ-740.73-400) мощность — 400 л.с. крутящий момент 1766 Нм, грузоподъёмность 25.5 тонн.

            ровные дороги

            для совсем суровых условий и очень плохих дорог есть КАМАЗ-65222-43. Мощность двигателя (КАМАЗ-740.632) — 400 л.с., крутящий момент 1766 Нм, колёсная формула 6×6, грузоподъёмность 19.5-20 тонн:

            Отредактировано: user78~11:04 06.06.15
            • -4
              Нет аватара treins
              06.06.1512:37:04

              Значит начали ставить другой,не суть.

              Сейчас в сегменте карьерников доминируют китайцы.

              У Урала высокая проходимость(что очень важно для карьерника),увеличенная грузоподъемность и новый экономичный двигатель.

              Может быть потеснил бы,если сделали 4 оси.В Сибири капоники тем более ценятся

    • -1
      Нет аватара termometrix
      05.06.1520:55:46

      КрАЗ-это абсолютная мощь.Советский ветеран.

  • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара guest
    05.06.1519:29:44

    Получился замечательный Урал!) Красив и статен — дизайнеры молодцы. Но то что меня выбесило в этом ролике - это аббревиатуры английскими буквами каких то там чудо технологий зарубежных … SBL например, или тормозная система WABCO … что это?))

    Отредактировано: Артём Карев~20:31 05.06.15
    • 3
      Нет аватара guest
      05.06.1520:35:26

      WABCO-это фирма специализирующаяся на производстве тормозных систем с мировым именем(устанавливается на большинство европейских тягачей и прицепов).Радует что отошли от пневмо-гидравлики тормозной системы (которая подводила довольно не предсказуемо).За SBL не чего не скажу- не сталкивался.

      Не плохо было-бы провести комплекснык испытаний в организациях в условиях крайнего севера, на предмет поиска"детских болезней"

  • 1
    Нет аватара guest
    06.06.1500:12:36

    Есть что-то медвежье в мордочке у нового Урала )

  • -3
    Нет аватара Curiouscat
    06.06.1500:23:18

    Не, все-таки выскажу фи. Ну не брутальная кабина )

  • 1
    Нет аватара guest
    06.06.1510:37:43

    Шикарно сделали, мне очень понравился, но авторам ролика не надо было по лесу новые деревья раздавливать. Это не очень хороший пример еще и в рекламе.

    Очень рад за Урал. Тайфун-У выглядит еще круто

    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1515:43:35

      Про деревья.

      Если Вы внимательно смотрели на деревья, то могли заметить, что ломает он там, где их раз в 3-5 лет выпиливают начисто. Под высоковольтной линией электропередач. Если их там оставить то через некоторое время будет небольшой бабах!

  • 1
    Нет аватара guest
    06.06.1515:22:25

    мне очень понравился новый Урал. КамаЗ тоже,но Урал это гордость! у нас там где не проходили ни Стайер ни Рео, звали из соседней части Уралы на помощь. сколько раз вытаскивали хваленную американскую технику. и М-113 и Рео все тянули. особенно Стайер вечно что то ломалось и если бы не Уралы,доставшиеся нам после соединения Германии, то их бы просто бросили в горах,как ненужный хлам. давно хотел увидеть видео,а тут еще Юзя столько фотографий подбросил. спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,