стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
111222111 14 июня 2015, 02:06

Сапсаны готовятся к перелёту в Санкт-Петербург

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Было:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    14.06.1507:20:38

    Что это значит?

  • 3
    Hitagara Hitagara
    14.06.1508:42:39

    Фотофакт это просто фотография сапсанов?

  • 7
    user78 user78
    14.06.1509:36:56

    Было:

    Невский Экспресс ходит и сейчас.

    Фотографии интересны тем, что удалось «поймать» столько Сапсанов сразу. Обычно не более 1-2 на вокзал.    

    И всё равно новость скорее для личного блога, а не для ленты.

    Отредактировано: user78~10:38 14.06.15
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      14.06.1511:13:17

      Невский Экспресс ходит и сейчас.
      Верно, поезд 748А, отправление из Москвы в 16.50, время в пути 4 ч 5 мин.

      Из Санкт-Петербурга соответственно 747А, отправление в 15.20, в пути 4 ч 10 мин.

      удалось «поймать» столько Сапсанов сразу.
      С июня изменилось расписание, теперь из Москвы в Питер и обратно 8 ежедневных рейсов.

      Отправление из Москвы в 6.40, 6.50, 7.00, 16.30, 16.40, 19.30, 19.40, 19.50

      Прибытие в Москву: 10.20, 11.15, 17.40, 18.00, 19.15, 23.19, 23.29, 23.45

      Так что такую картину теперь можно видеть каждый день!    

      Отредактировано: A_SEVER~12:26 14.06.15
  • 6
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    14.06.1510:48:04

    Красивые фото, когда они стаей смотрятся круче, чем по одному    

  • 2
    Нет аватара guest
    14.06.1511:29:52

    Красиво когда вместе, напомнило картинку из Японии, которую почему-т не могу вставить. Да такие бы поезда, да на каждый вокзал для нашей большой страны, а то на электричке 4 часа приходится 170 км ехать

    Отредактировано: Евгений Крайнов~12:35 14.06.15
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      14.06.1511:47:42

      таких поездов не надо…надо российского производства. пусть хотя бы ласточки. только не знаю,насколько они будут эффективны при обычных рейсах,где остановки через каждые 3-5 минут

      • 3
        Evgeny46 Evgeny46
        14.06.1513:32:49

        Их можно было бы использовать на быстрых маршрутах. Например, в 16:15 электричка от Белгорода идёт без остановок до Прохоровки, а дальше с каждой остановкой до Курска

      • -5
        corbeaux corbeaux
        14.06.1513:50:48

        Ласточка — это пригородный электропоезд,а Сапсан — экспресс! И оба немецкого производства! Кстати,в Нижний Новгород из Москвы сейчас «летают» испанские Стрижи,а Сапсаны все перебросили на Питер — Москва,поэтому их стало больше.

        • 9
          user78 user78
          14.06.1515:40:11

          И оба немецкого производства!

          Ласточка — российского производства:

           https://www.sdelanounas.ru/blogs/52211/ 

          производятся на заводе «Уральские локомотивы» под Екатеринбургом:

           https://sdelanounas.ru/blo...7175/?pid=520779#comments 

          Сейчас уровень локализации порядка 60%, в до 2017 планируется довести её до 80% или даже выше (на 2016 план — 70%). Работа в этом направлении идет:

           https://sdelanounas.ru/blogs/53598/ 

          • 1
            Нет аватара guest
            15.06.1510:15:07

            Ласточка — российского производства

            Только ЭС2Г, но не ЭС1.

          • 1
            Нет аватара guest
            16.06.1513:02:28

            80%, 60% мне если честно все равно, вопрос в том можем ли мы их производить без западных «партнеров» или нет, в прошлом году новости про очередной запущенный ССЖ были чуть ли не каждые 10 дней, особо не слежу, но сейчас уже два месяца подозрительная тишина, что случилось? Остановилось производство или перестали публиковать? А если остановили то почему? Западные партнеры перекрыли краник критически важных компонент? Тогда в чем толк от локализации ласточки на 80 или 60 или 99, если даже одна критически важная деталь и веление заокеанских хозяев может поставить раком все производство, это какое-то неоколониальное рабство. Давайте лучше делать полностью свое, я лучше буду сидеть на отстающем Эльбрусе, и знать что завтра ни один заокеанский чернокожий гей не склонит ни меня ни кого бы то ни было из моих соотечественников к танцам под его дудку. Про сапсаны и ласточку соответственно. Хотя поезд мне понравился, чистый быстрый, аккуратный, в то же время нет какого-то огромного превосходства по сравнению с теми что ходят Ростов-Краснодар или ходили раньше, там какие-то советские вагоны с сиденьями как в самолете, туда бы просто кондиционер поставить и было бы почти так же хорошо, учитывая что в них можно откинуть спинку может даже и удобнее ехать. Ласточка ещё очень тихая, это то же бросается в глаза и переходы между вагонами без тамбура понравились, но западный контроль над её производством портит все.

        • 4
          Нет аватара Zheka
          14.06.1515:40:46

          Ласточки локализованы.

          • 1
            Нет аватара guest
            15.06.1510:14:11

            ЭС2Г (под постоянный ток) — да, локализованы.

            ЭС1 (двухсистемные) — нет, строились за пределами России.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          14.06.1515:47:00

          Ласточка — это пригородный электропоезд
          Но пока в основном они ходят между соседними областными центрами.

      • -8
        MAF MAF
        14.06.1517:46:56

        таких поездов не надо…надо российского производства.

        -----------

        Ну и? Давай произведи, обеспечь обслуживание и тебе Россияне спасибо скажут… Только ты ведь кроме языком по клаве ничего делать не можешь. Верно?

  • -7
    Нет аватара HazarD
    14.06.1513:39:27

    Сапсаны в первую очередь должны ходить по жд дорогам Сибири, чтобы повысит связь востока с западом.

    Отредактировано: HazarD~14:39 14.06.15
    • 6
      Нет аватара guest
      14.06.1514:03:19

      сапсаны должны ходить туда где это целесообразно и выгодно. связь Востока и Запада имеет настолько длинное плечо, что проще использовать самолёты и льготные билеты.

      Отредактировано: Глеб Акимов~15:03 14.06.15
      • 6
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        14.06.1520:03:29

        видимо,следующей рекомендацией нам с вами от MAFa будет сходить сыграть за сборную России по футболу

        • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1509:26:50

      должны ходить по жд дорогам Сибири
      По каким маршрутам?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      14.06.1516:07:52

      Всё сделано в Великой Германии — естественно не в России. Потому и цены запредельные
      На 20 июня билет на утренний «Сапсан» отправлением в 6.40 стоит 3140 руб, на вечерний отправлением в 19.40 — 1784 руб, что дешевле и «Невского экспресса» (3248 руб), и купе в двухэтажке (2900 руб).

      Что касается запредельности цен, то РЖД начинало с 3-х рейсов «Сапсанов» в сутки, сейчас их уже 8, причём на некоторых рейсах ходят сдвоенные 20-вагонные составы.

      Раз растёт количество поездов — значит на них есть спрос!    

      и идёт медленней любой английской пригородной электрички.
      650 км за 4 часа это медленно?    
      Судя по запущенности платформ это «вечно немытая тожестолица» Санкт-Петербург.
      Нет, это Москва, Ленинградский вокзал (внимательно смотрим последнее фото)
      дать китайцам на откуп наши заводы пусть они научат наших делать подобные поезда
      Китайцы сами покупают высокоскоростные поезда у Сименса.    

      • 0
        Нет аватара иван петров
        15.06.1515:07:29

        Север! Я просто тащусь как ты, этих ,всепропальщиков мордой в факты тычешь.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1515:29:52

          Я просто тащусь как ты, этих ,всепропальщиков мордой в факты тычешь.
          У нас на этом специализируется user78, я лишь иногда ему помогаю!    

          Что касается лживого наброса — если у человека есть Интернет и он читает сайт «Сделано у нас», то он также может открыть сайт РЖД и посмотреть расписание и стоимость проезда.

          На что этот Ivan Hangoverov рассчитывал — что тут одни наивные собрались?    

    • 1
      Нет аватара guest
      15.06.1515:20:57

      Скажу как часто пользующийся услугами РЖД. Поезда дальнего следования все в принципе в неплохом состоянии, чего не скажешь об уровне сервиса, очень сильно отличается сервис в поездах разных направлений. Например, если проводники относительно молодые, то как правило, почему-то ехать приятнее, и вежливее они и приветливее, а вот от тех что постарше веет совковым «сервисом», да и например в поездах с Кавказа присутствует местный менталитет… к сожалению.

      К стати вот подумываю сгонять до Байкала,но как ни крутил и не прикидывал — всяко выгоднее на самолёте, путешествие поездом на дальний восток думаю может быть интересно только пенсионерам, либо тем кому в госкомандировку…

  • 1
    Нет аватара treins
    14.06.1515:10:55

    Тех же ЭП-20 не хуже на обычных линиях и поди куда дешевле

    Отредактировано: treins~16:16 14.06.15
    • 1
      rvk rvk
      14.06.1516:45:22

      Цена зависит не от поезда, а от спроса и предложения.

  • 6
    snegidet snegidet
    14.06.1517:47:56

    Только что прокатился на поезде «Стриж», который запустили на маршруте Москва -- Нижний Новгород. Ехал на нём туда и обратно возвращался тоже на нём. С удивлением обнаружил, что состав ведёт локомотив ЭП-20. Поезд едет так же быстро, как и «Сапсан», и «Ласточка», на которых доводилось ездить на этом маршруте раньше (150 км/ч). «Стриж» + «ЭП-20» = полёт нормальный!

       

    Отредактировано: snegidet~22:34 14.06.15
  • 4
    Нет аватара guest
    15.06.1501:53:29

    САПСАН идет в два раза медленнее китайского обычного скоростного поезда,чему радоваться,устаревшим «технологиям»?Утверждаю не из «картинок» в сети или на ТВ,а потому как лет 8 пользуюсь в КИТАЕ услугами их скоростных поездов.Сравниения и быть не может.Ввиду нынешней политики Германии умнее,дешевле,перспективнее,целесообразно закупать поезда в КИТАЕ!Сегодня в мире признана их технология самой передовой и безопасной!!А здесь по «клаве» клацать может каждый и умничать,так неполенитесь и прокатитесь по КИТАЮ лично…ненужны нам технологии прошлого века типа Сименс…В такой огромной стране как наша по протяженности нужны китайские железнодорожные технологии

    • 1
      Нет аватара guest
      15.06.1505:26:14

      Ну, начнём с того, что у Китая эти технологии тоже не свои, а попёрты у того же «Сименса» и отчасти японцев, а во-вторых -- всё далеко не 100% радужно, и пару лет назад была череда довольно серьёзных аварий как раз на скоростных магистралях, слава Богу, вроде, справились. Но вот воспользоваться их опытом всё-таки стоит.

    • 2
      Нет аватара segfault
      15.06.1509:12:55

      «Сапсан» едет медленно не потому, что не может, а потому, что для обеспечения полной скорости необходимы специальные пути — с соответствующими радиусами поворотов, ограждением и т. п. Китайцы свою инфраструктуру для высокоскоростных железных дорог создавали «с нуля», а в той же Германии, где во многом используется существующая инфраструктура, лишь на некоторых участках поезда развивают скорость 300 км/ч.

      Отредактировано: segfault~10:13 15.06.15
      • 1
        Нет аватара guest
        15.06.1509:53:57

        ают скорость 3

        Да, но китайцы это делают с сумашедшей скоростью и темапами…Оргаждение двойное,развязки,мосты,станции и вся инфраструктура.Бываю у них раз в два месяца и все прямо на глазах строится.Еду скорость 350 км/час и не на отдельных участках.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1509:40:30

      целесообразно закупать поезда в КИТАЕ!
      Такие?    

      Отредактировано: A_SEVER~11:08 15.06.15
      • 0
        Нет аватара guest
        15.06.1509:48:17

        Да это ОНИ и есть!!!

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1509:55:33

          Да это ОНИ и есть!
          Это Siemens Velaro, известный в России как «Сапсан», а в Китае как CRH!    

          • 1
            Нет аватара guest
            15.06.1511:35:34

            это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.06.1511:58:38

              это совсем разные поезда
              Это одинаковые поезда, собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350 км/ч.

              Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной, которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для высокоскоростного движения.

              Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

              Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами за 2 с половиной часа.

              КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать"
              Он часть поездов купил в готовом виде, часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.

              • 1
                Нет аватара guest
                15.06.1512:18:48

                Согласен,но очень хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали»

                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.06.1512:35:24

                  хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали"
                  Нужно строить соответствующую инфраструктуру, поезда у нас уже есть.

              • 1
                skywoker skywoker
                17.06.1507:09:31

                Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

                Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)

                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.06.1507:19:42

                  Была информация, что товарняки пустили по другим веткам
                  Что могли — да, пустили в обход.

                  Но как быть, если в Тверь идёт только основной ход ж.д. Москва — Санкт-Петербург?

                  Да и Москву-Товарную никто не закрывал.

                  Отредактировано: A_SEVER~08:31 17.06.15
                  • 1
                    skywoker skywoker
                    17.06.1507:30:08

                    Не спорю, естественно разгрузили всё что могли:

                    — Товарняки (какие возможно) — пустили в обход, оставшихся пустили в удобное время.

                    — ЖД пути отремонтировали и немного «спрямили».

                    — Электрички(какие возможно)отметили и перенесли по времени (все помнят начало запуска Сапсанов).

                    — Возможно и пассажирские поезда подвинули в рамках разумного.

                    — А также сделали(а также еще сделают) много того, о чем простой обыватель и не догадывается.

                    И это не удивительно, так как это направление — главное в стране.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.06.1507:39:50

                      Всё перечисленное вами и есть адаптация существующей ж/д под скоростное движение, но это не отменяет действующие ограничения скорости.

                      • 0
                        skywoker skywoker
                        17.06.1512:55:58

                        Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:

                        ЭП20 при подходе к станции Лихославь

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          17.06.1513:02:33

                          Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:
                          Да, 200 км/ч, что на 150 км/ч меньше, чем конструкционная скорость «Сапсана».

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.06.1510:31:32

    красивые поезда!

  • 0
    Нет аватара guest
    17.06.1508:28:35

    Не факт что нужно строить выделенные обычные рельсовые скоростные дороги. Проект трубы где в вакууме на магнитной подушке поезда будут двигаться быстрее и дешевле самолетов, выглядит гораздо интереснее. И это не фантастика уже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,