MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара riorom20.06.15 16:39:44

    движки как раз подобраны так как надо, а вот понижайку для вояк можно былобы поставить еще на 50-70% пониже и блокировку в задник мост больше ничего особо не требуется штатные движки вполне справляются с этой махиной. И да для джипа главное это крутящий момент на колесах, а не мощьность в рекламном проспекте. У камазов старых и уралов кстати 210лс мощьность была и как-то вроде эти машины и по дорогам 80кмч валили и по говнам с загрузкой перли да и в гору ехали нормально. Военная техника для военных должна быть простой и надежной и очень дешовой потому что все эти уазики это расходник в полевых и боевых условиях .

    А большая мощьность нужна для гражданского использования ввиду того что всеже надо двигатся в насыщенном потоке автомобилей особенно в больших городах.

    • 4
      Нет аватара Sibiryak8620.06.15 16:51:49

      движки как раз подобраны так как надо, а вот понижайку для вояк можно былобы поставить еще на 50-70% пониже и блокировку в задник мост больше ничего особо не требуется штатные движки вполне справляются с этой махиной.

      стандартных движков не всегда хватает у меня было два УАЗ-3151 с доработками, в снегу тяги катастрофически не хватало в машине куча барахла и 4 человека приходилось из движка выжимать всё, если пустой было нормально.

      уралов кстати 210лс мощьность была

      у ямз тяга хорошая с низов

      Отредактировано: Sibiryak86~17:52 20.06.15
      • 3
        Нет аватара riorom20.06.15 17:03:20

        ну так причем тут движек если едеш в говнах и т. п. или если ты поставил большие колеса то самый верный и правильный вариант это не стандартная понижайка — это дешево сердито и намного эффективнее более мощного двигателя потому что дает возможность более четко управлять моментом на колесах. Без понижайки какой двиг не ставь его нехватит так что мощный двиг настоящему гряземесу нафиг ненужен вот для городских понтов это да посмотрите на дороги сколько там ездит ущербных недоджипов типа кукурузероф и т. п. с 5-6 литровыми бензодвигами — это же чисто городской наворот для папуасов так же как и американские недоджипы. НАстоящий джип должен иметь достаточный по обему двиг чтобы ехать по горизонтальной плоскости то есть по асфальту и хорошую понижайку для говен подемов и т. д. и т. п. . Да дизелек это хорошо, но кому как разница в цене сильно большая, а если поставить еще и импортный их предпослених поколений с большим давлением ТНВД то там цена уаза реально вырастет вдвое современные движки очень дорогие именно дизеля. Как по мне вариант простого увеличения мощности в заводских условиях это низкооборотистая турбина на бензовый мотор то есть она увеличит мощность гдето до 150-170 лс и момент в широком диапазоне до 300-340 гномов что вполне достаточно. ТАкой колхоз в заводских условиях будет стоить недорого что не сильно скажется на конечной стоимости движки .

        Но повторюсь еще раз для джипа главное это понижайка и таже блока в зад чем мотор от грузовика — кроме большего расхода топляка и большего ресурса больший мотор ничего не даст.

        • 3
          Нет аватара Sibiryak8620.06.15 17:58:27

          ну так причем тут движек если едеш в говнах и т. п. или если ты поставил большие колеса то самый верный и правильный вариант это не стандартная понижайка — это дешево сердито и намного эффективнее

          более мощного двигателя потому что дает возможность более четко

          управлять моментом на колесах.

          на понижайке постоянно ездить не будешь я монстра не делал понижайку не менял колёса были чуть больше стандартных, но зубастые. Тяги не хватало когда ездил с грузом по грунту двигло надо более тяговитое

          Да дизелек это хорошо, но кому как разница в цене сильно большая, а если поставить еще и импортный их предпослених поколений с большим давлением ТНВД то там цена уаза реально вырастет вдвое современные движки очень дорогие именно дизеля.

          так змз-514 тоже с Common Rail просто у него конструкция не очень там изначально намудрили взяв за основу 406 й и обём маловат. Пусть лучше импортный чем никакого.

          Как по мне вариант простого увеличения мощности в заводских условиях это низкооборотистая турбина на бензовый мотор то есть она увеличит мощность гдето до 150-170 лс и момент в широком диапазоне до 300-340 гномов что вполне достаточно.

          Ну просто не получится что-бы поставить турбину двигатель нужно основательно переделвть, ситему впрыска и ЭСУД новую установить, степень сжатия уменьшить, фазы изменить, систему охлаждения улучшить,систему смазки, турба регулируемая нужна что-бы турбоямы избежать интеркуллер и т. д. и т. п. ну и расход топлива будет серьёзный в сравнении с дизелем.

          Был 405 с турбиной что с ним сейчас незнаю

          да посмотрите на дороги сколько там ездит ущербных недоджипов типа кукурузероф и т. п. с 5-6 литровыми бензодвигами — это же чисто городской наворот для папуасов так же как и американские недоджипы.

          это не внедорожники в привычном понимании это универсалы с большим клиренсом и двиглом. Хотя прадо вроде ничего по лёгкому едет неплохо.

          • 1
            Нет аватара riorom20.06.15 18:25:23

            ну кому как кому проще двигатель новый вкинуть как по мне проще понижайку воткнуть более мощную, а жрать всеравно будет машина соизмеримо массе и условиям эксплуатации вне зависимости турба или не турба — да дизелек будет меньше жрать, но разница в стоимости нормального дизеля нереальна для достижения его окупаемости.

          • 0
            Нет аватара guest21.06.15 08:26:02

            С более мощным и тяговитым, не будут выдерживать мосты, трансмиссия, т.д.

            • 1
              Нет аватара Sibiryak8621.06.15 14:41:38

              естественно всё будет лететь я много раз наблюдал как горят сцепления сыпятся коробки и редукторы мостов из-за установки турбин или нагенетателей на двигло. Установка более мощного двигла потянет за собой усиленной сцепление, коробку, редукторы мостов итормоза в конечном счёте машина от этого только выиграет даже подорожав тысяч на 150000.

              • 1
                Нет аватара guest21.06.15 17:14:11

                после этого надо будет новую подвеску, потом кузов и удорожание еще на 150000    

                • 0
                  Нет аватара Sibiryak8621.06.15 17:24:29

                  совершенству нет предела

                  • 1
                    Нет аватара guest21.06.15 17:31:25

                    Число покупающих дорогие авто-в разы меньше. Чем ниже тираж-выше себестоимость. Это будет другая модель, а нынешняя находит своего покупателя, небогатого.

                    • 0
                      Нет аватара Sibiryak8621.06.15 18:05:07

                      да как вам сказать у кого денег особо нет покупают ниву те у кого денег побольше покупают патриот. Я сам присматриваюсь к этой машине, но пока он меня не совсем устраивает по безопасности (у нас трассы опасные под урал легко попасть можно) двигло слабовато в остально вполне норм. Вобще спорить бессмысленно у каждого свои предпочтения, я поинтересовался у человека который работает на патроте предыдущеq модели как ему машина он отзовался очень хорошо о машине, а на вопрос для себя купил бы ответил нет УАЗ непрестижно вот и всё кажому своё.

                      А вы как сами приобрели бы?

                      • 2
                        Нет аватара guest21.06.15 18:32:50

                        Я предпочитаю общественный транспорт для себя.

                        • 0
                          Нет аватара Sibiryak8621.06.15 18:37:19

                          да я исам сейчас на общественном машины продал, но на рыбалку и охоту я на автобусе не доеду    поэтому и хочу опять купить уаз

                          • 0
                            Нет аватара guest21.06.15 18:44:03

                            Мой коллега на работе -рыбак и охотник, ездит на Патриоте, доволен.

    • 0
      Нет аватара guest20.06.15 20:08:17

      И да для джипа главное это крутящий

      момент на колесах, а не мощьность в рекламном проспекте.

      Абсолютно верно.

      У камазов старых и уралов кстати 210лс мощьность была и как-то вроде эти

      машины и по дорогам 80кмч валили и по говнам с загрузкой перли да и в гору ехали нормально.

      Тяга в гору зависит не только от двигателя, а ещё от наличия раздатки, подбора передач в коробке и мостовых редукторов.

      Старые камазы и уралы ,которые военные, тянули в гору и по говнам хорошо, так как у них есть подключаемый полной привод и тяговые мостовые редукторы, а ещё у них относительно невысокая грузоподъёмность и полная масса, но медленно.

      У джипа и грузовика должен быть запас по мощности, чтобы не гонять двигатель постоянно на высоких оборотах: у него так ресурс уменьшается, и он топлива много кушает.

      Военная техника для военных должна быть простой и надежной и очень дешовой потому что все эти уазики это расходник в полевых и боевых условиях .

      И те кто в ней едет видимо тоже? Какого фига тогда министерство обороны всякие тигры, волки и скорпионы покупает и разрабатывает?

      Дешевую вещь очень тяжело сделать надёжной

      • 2
        Нет аватара riorom20.06.15 20:22:24

        не понимаю что такое надежность я понимаю сделать технику с определенным ресурсом по узлам и агрегатам как это регламентируется в авиации например — такой же самый подход и в военной технике, а закладывать в технику избыточную надежность учитывая что она расходник это бесмысленно .

        А бронированную технику сравнивать просто с транспортом это же бесмысленно — или по вашему вояки в тылу и на полевых учениях должны гонять на тиграх волках и т. п. — зачем чтобы быстрее исчерпать ресурс дорогостоящей техники и побольше спалить горючки. Поэтому для вояк как транспорт и используют обычные уазики, а для транспортировки личного состава обычные бортовые уралы и камазы тентованные, а вот в боевых условиях используется специализированная техника .

        А насчет запаса по мощности ну так у всей нашей техники мощьность достаточная ведь она проходит все тесты и приемки и расход топлива у нее при этом адекватный, а вот если бесмысленно заложить избыточную мощность то да будет и большая стоимость и больший расход топлива — да ресурс вырастет, но только нахрена этот мотор кому нужен если все остальное уже в машине исчерпало ресурс ) в технике все должно быть сбалансированно и ресурс различных узлов и агрегатов и расход топлива и мощность и стоимость покупки и эксплуатации — из этого и складывается эффективность техники .

        Вы просто оцениваете технику в одной плоскости — а стоит оценивать ее в нескольких не только в плане какойто там непонятной надежности стоимости и т. д. и п — есть условия эксплуатации есть стоимость эксплуатации есть в конце концов теже транспортные габариты вес и тп для переброски по воздуху и много чего еще — нельзя применять в специализированной технике свою оценку как к гражданскому авто.

        • -1
          Нет аватара guest20.06.15 22:00:37

          не понимаю что такое надежность

          Надёжность это наработка на отказ(отказ есть невозможность использовать устройство по своему назначению по техническим причинам) и количество неисправностей различных категорий на некоторое количество моточасов работы, например 10000.

          А бронированную технику сравнивать просто с транспортом это же бесмысленно — или по вашему вояки в тылу и на полевых учениях

          должны гонять на тиграх волках и т. п. — зачем чтобы быстрее исчерпать

          ресурс дорогостоящей техники и побольше спалить горючки. Поэтому

          для вояк как транспорт и используют обычные уазики, а для

          транспортировки личного состава обычные бортовые уралы и камазы

          тентованные, а вот в боевых условиях используется специализированная

          техника .

          Абсолютно верно. А теперь смотрим начальный пост

          Военная техника для военных должна быть простой …

          Где здесь про эксплуатацию в условиях мирного времени?

          нельзя применять в специализированной технике свою оценку как к гражданскому авто.

          Уаз патриот и есть гражданское авто.

          Камаз есть гражданское авто с рядом доработок для использования в армии.

          Урал есть изначально грузовик повышенной проходимости, который разрабатывался по техническому заданию от министерства обороны.

          Вы просто оцениваете технику в одной плоскости — а стоит оценивать

          ее в нескольких не только в плане какойто там непонятной надежности

          стоимости и т. д. и п

          Ткни меня носом где я про это говорил.Про то что военная техника должна

          быть простой и надежной и очень дешовой потому что все эти уазики это расходник в полевых и боевых условиях
          писал не я. Тебе пояснили что надёжную вещь сложно сделать дешёвой. Ты сначала пишешь, а потом сам себя опровергаешь    

          нельзя применять в специализированной технике свою оценку как к гражданскому авто.

          Почему нельзя? Любое устройство, например авто, должно выполнять свои задачи(делать то для чего оно создавалось), у любого устойства есть стоимость жизненного цикла, у любого устройства есть себестоимость единицы работы, у любого устойства есть непонятная тебе надёжность и так далее, а конкретные показатели все этого уже зависят от условий эксплуатации и всего остального что ты там написал.

        • 0
          Нет аватара zu122.06.15 00:26:10

          не понимаю что такое надежность я понимаю сделать технику с определенным ресурсом по узлам и агрегатам как это регламентируется в авиации например — такой же самый подход и в военной технике, а закладывать в технику избыточную надежность учитывая что она расходник это бесмысленно .

          На самом деле «избыточность» в гражданском понимании и есть признак военной техники.

          Для примера- наши гражданские ТУ-104, сделанные из ТУ-16. Запас по прочности был сумасшедший) Можно сказать «нафига», а можно порадоваться той самой надежности.

          Я вот далеко не спец в автомобилях, но читая комментарии, приходит мысль о том, что «Патриот"-это гражданский вариант, который подогнали под военные нужды. Есть плюсы- стоимость. А есть и минусы-недостаточность тяги, защищенности, возможно- некоторые элементы конструкции типа дверных ручек будут «улетать» в условиях «суровой армейской эксплуатации».

          Это все я к тому, что, как по мне, на лицо компромисс выбора военными между «заточенными» под военные нужды авто типа Тигров и т.д. и гражданскими предложениями.

          По моему, в данном конкретном случае- выбор правильный.Ибо, если озадачиваться повышением тяги,прочностью ходовой и т. д. и т. п., то машина лишится главного достоинства- низкой цены.А между тем таких вот «разъездных» авто в армии надо десятки тысяч же.

          • 1
            Нет аватара riorom22.06.15 06:34:19

            ну насчет прошлых лет я за пример ту 104 и ту 16 — это не особо удачный вариант в те годы и у нас и на западе проектировка самолетов была на крайне низком уровне так же как и износ конструкции во время эксплуатации и т. д. и т. п. потому все и лепилось с избыточной прочностью где надо и где ненадо — что поделаеш все считалось на счетах и в головах разработчиков — на данный момент все считается в ДЦ и вычислительных центрах и моделируется в разных условиях эксплуатации и экономия драгоценных сплавов и композитных материалов это как бы не сама цель — делая конструкцию более легкой и изящной конструкторы улучшают другие характиристики или дают возможность заложить большой задел по другим более важным ттх. Вот и вся разница конструирования тех лет и нынешнего времени — сейчас просто в разы намного более точные расчеты срока эксплуатации в различных условиях просто недостижымы е для прошлого века — компьютерное моделирование что попишеш .

            А насчет разездного авто я полностью согласен именно для этих целей уазик и будет применятся в армии не больше и неменьше и лепить из него тигра волка и т. д. и т. п. неадо не для того его берут на службу — это так сказать гражданский на работе в армии — вроде как и военный, но без погон )

          • 1
            Нет аватара guest22.06.15 14:36:42

            Я вот далеко не спец в автомобилях, но читая комментарии, приходит

            мысль о том, что «Патриот"-это гражданский вариант, который

            подогнали под военные нужды.

            Я бы немного не так сформулировал: УАЗ патриот — гражданский автомобиль, который поставили в те ниши где его можно будет военными использовать, а подгонять его не подгоняли.

            Это все я к тому, что, как по мне, на лицо компромисс выбора

            военными между «заточенными» под военные нужды авто типа Тигров и

            т.д. и гражданскими предложениями.

            Для разных задач лучше подходят разные инструменты.

            • 0
              Нет аватара zu122.06.15 17:37:47

              УАЗ патриот — гражданский автомобиль, который поставили в те ниши где его можно будет военными использовать, а подгонять его не подгоняли.

              Ну да. Вы правы.Я тоже в данном случае не вижук смысла ни в каких «подгонках».

              Иначе снова броневик получится за пару сотен тысяч уе.

    • 1
      Нет аватара Grave20.06.15 23:20:29

      а вот понижайку для вояк можно былобы поставить еще на 50-70% пониже и блокировку в задник мост

      На счет блокировки полностью согласен и желательно не только в задний мост, но и в раздатку и в передний мост как на гелентвагене, а вот с понижайкой там все в порядке, куда уж ниже он и так на холостых в умеренную горку ползет потихонечку(на последнем рестайленге сделали, раньше похуже была)

      • 0
        Нет аватара guest22.06.15 14:39:19

        а вот с понижайкой там все в порядке, куда уж ниже он и так на холостых в умеренную горку ползет потихонечку(на последнем

        рестайленге сделали, раньше похуже была)

        Ну тогда хорошо. Я на последнем рестайлинге не ездил.