MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 18
114

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    A_SEVER A_SEVER29.06.15 18:59:21

    Если авиакомпании из-за падения курса вынуждены пересматривать свои планы, то при чём тут сынки и любовницы?    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        A_SEVER A_SEVER29.06.15 19:42:07

        Погосян набирал слабых контрактов и соглашений о намерениях.
        На мой взгляд, если новая фирма выходит на рынок с новым товаром, причём рынок отнюдь не пустует — надо работать с любыми заказчиками, не смотря на риск.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        tm tm29.06.15 19:52:45

        Погосян набирал слабых контрактов и соглашений о намерениях.

        Ой, я вас умоляю. Как раз при Погосяне-то самолеты взлетали регулярно. А пенять на «слабость» заказчиков может только тот, кто сам набрал такое же количество сильных и смог обеспечить их продукцией.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            tm tm30.06.15 10:52:53

            Про скопившиеся самолеты, опять же, можно говорить сколько угодно, как и про «отвлечение сил» и т. п. Но их хотя бы как-то дорабатывали и поставляли заказчикам. Сейчас же ситуация гораздо проще: нет взлетов — нет денег. При том, что исправили ситуацию с долгими доработками или нет — это тоже еще пока одному богу известно.

            • -3
              Нет аватара guest30.06.15 12:27:32

              Сейчас же ситуация гораздо проще: нет взлетов — нет денег.

              Ютэйровские взлетели? Взлетели. И что с ними? Стоят. Денег за них нет. Лаосец взлетел? Взлетел. И улетел. Денег за него нет.

              Т.е. ситуация не «проще», ситуация сложная: есть взлеты — нет денег. И даже ещё более сложная: нет заказчиков — нет денег — нет взлётов. Сколько самолётов без двигателей? А почему? Потому что за двигатели платить надо. И даже если заплатить — будут эти деньги стоять на площадке. Ждать чего-то.

              • 1
                tm tm30.06.15 12:55:50

                Ютэйровские взлетели? Взлетели. И что с ними? Стоят. Денег за них

                нет. Лаосец взлетел? Взлетел. И улетел. Денег за него нет.

                Ютэйр и Лаос рекламации выставили? Нет? Значит заплатят рано или поздно. Если не заплатят они — перекрасят и продадут кому-нибудь другому. А вот за два с лишним месяца простоя не заплатит вообще никто.

                Т.е. ситуация не «проще», ситуация сложная: есть взлеты — нет денег.

                Нет взлетов. Уже два месяца нет.

              • 0
                Нет аватара vlTepes30.06.15 19:22:39

                Ну вот кто мог подумать, что Ютейр, третья компания по пассажиропотоку в России (на тот момент) окажется ненадежным клиентом?

                А вот Якутия оказалась нормальным клиентом. Кто бы мог подумать.

                И как в такой ситуации выбирать «хороших» заказчиков. Трансаэро хоть до стройки бортов отказалась, не то, что ЮТейр.

      • 5
        RadiantConfessor RadiantConfessor29.06.15 21:19:53

        А я вот ни как не вижу потерю контрактов. Посмотрите на список заказов, они есть. Почему не взлетают? Это что-то другое!

        Хотите верьте, хотите нет, но я считаю, что ГСС не платит Snecma за двигатели из-за Мистралей и закона Магнитского.

        Отредактировано: Zveruga~22:22 29.06.15
        • 2
          tm tm29.06.15 22:38:48

          Это было бы из разряда «назло маме отморожу уши». А вот европейцы запросто могли под надуманным предлогом перестать поставлять нам какие-нибудь комплектующие. Делать рожу валенком и волокитить процесс они умеют — это еще по Мистралям стало понятно.

          • 2
            RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 07:19:07

            А если вам угрожают, что заблокируют все ваши счета? На последних переговорах по Мистралям французы нам именно так и сказали.

            • 1
              tm tm30.06.15 10:59:36

              Проблемам французов можно сколько угодно искренне сочувствовать, но нам от этого легче не станет. Если они и в самом деле начали саботаж со своей частью движков, то выпускать самолеты мы не сможем. По крайней мере в ближайшее время, пока не будет налажен выпуск и проведена сертификация отечественных аналогов.

          • 0
            Нет аватара guest30.06.15 16:00:06

            Я где-то видел, на форуме ССЖ, что французы кое что получают из США, а там поставки остановили. И гражданские моторы СНЕКМА разрабатывала с американцами, те из Дж.Эл передавали технологии французам в свое время.

        • -7
          Нет аватара guest30.06.15 08:06:11

          Ну если в обратную сторону смотреть и со зажмуренными глазами, то и не увидите.

          Ориент где? Катрика где? Авиатех? Блю панорама? Ютэйр? Трансаэро? Что со Скай Авиэшн?

          Это я ещё не всех вспомнил. Где-то под сотню заказов «растворилось».

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 14:39:24

            Да вы зайдите на Викидот. Там реестр заказов. Даже для Мексики не все самолёты поставлены, а их регулярно поставляли.

            Мексиканцы не отказывались от поставок, но поставок нет.

            Тут что-то другое.

            • 0
              Нет аватара vlTepes30.06.15 19:20:41

              Для Мексики все идет по графику — гнать смысла нет — компания не сможет переварить столько бортов — нужно ведь и персонал обучить и (что сложнее) — пассажиров где-то взять на новые борта.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 19:41:30

                Пассажиры тут совершенно не причём. Есть контракт и он исполняется не зависимо от текущей ситуации на рынке перевозок, так как компания заказчик заказывает столько сколько считает нужным исходя из статистики рынка перевозок в течении продолжительного времени.

                Сейчас твёрдых заказов на 126 самолётов. Когда их будут делать? И ведь новые заказы появляются.

                Причина совсем в другом.

                Отредактировано: Zveruga~20:48 30.06.15
                • 0
                  Нет аватара vlTepes30.06.15 22:11:50

                  Пассажиры очень причем. График поставок корректируется, за примерами далеко ходить не надо — тот же Трансаэро отложил A380, Аэрофлот — 787х.

                  Нет сейчас заказов с поставкой в 15 году — сделают для аэрофлота еще штук 5 и все.

                  Остальные — да, можно стоить сейчас, но все равно их раньше следующего года не примут. Смысл строить их сейчас?Был расчет на ЮТейр — да он кинул.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:26:21

                    И что же у всех заказчиков заказавших твёрдые 126 бортов вдруг уменьшился пассажиропоток?

                    Вы имеете ввиду, что остальные борта заказчики запланировали забрать в определённое время и на сдвиги срока поставок в сторону уменьшения срока не согласны?

                    Отредактировано: Zveruga~23:27 30.06.15
                    • 0
                      Нет аватара vlTepes30.06.15 22:36:20

                      А зачем АК самолет раньше, чем она подписалась на него?Тем более сейчас.

                      У того же Интерджета график поставок специально растянут — если им сейчас все остальные отдать борта, они у них будут стоять без дела. Зачем им за это платить?Пускай ГСС платит, раз произвел их раньше срока. Смотрите на Газпромавиа — они планомерно забирают свои борта. Всего один осталось. Могли бы раньше, но зачем? Та же Якутия заказывает новые борта с поставкой с 2017 года — а могли бы прямо сейчас взять.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 19:43:36

                Смотрите реестр, самолёты стоят без двигателей

                 http://superjet.wikidot.com/register/p/1 

                • 0
                  Нет аватара vlTepes30.06.15 22:04:11

                  т. е. лучше было бы, если бы стояли с двигателями?

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:10:18

                    А стояли бы?

                    • 0
                      Нет аватара vlTepes30.06.15 22:13:22

                      Ну так в Жуковском стоят. Бери — не хочу. Можно целую авиакомпанию на суржиках замутить

                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:20:03

                        В Жуковском стоят борты сделанные по контракту заказчикам? Обычно в Жуковском борты проходят испытание перед непосредственной передачей заказчику.

                        Ещё там хотят сделать единый торговый центр для отечественных самолётов.

                        А речь идёт о новых самолётах, в зелёной шпатлёвке, взлетающих с аэродрома производителя.

                        Отредактировано: Zveruga~23:23 30.06.15
                        • 0
                          Нет аватара vlTepes30.06.15 22:29:57

                          Стоят Ютейровские борта, от того, что их в реестре кто-то записал на Донавиа они стоять не перестали. Хорошо лаосцев удалось в СЛО пристроить — до конца года может поставят (т.е. «всего то» по два-два с половиной года простоят).

                          Стоят так же несколько интерджетовских — они перелетят конечно когда-нибудь в Венецию, но зачем их так много стоит?

                          • 0
                            RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:37:59

                            А по моему всё иначе.

                            В соответствии с договором «ВЭБ-лизинг» приобретет у ЗАО «ГСС» шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 общей каталожной стоимостью $217,2 млн. для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр».

                            Похоже в связи с кризисом ВЭБ приостановил договор. Банально нет денег.

                            То же самое касается и других наших компаний, которые приостановили закупку новых самолётов. Они ведь все всё в кредит берут, а кто им кредит сейчас даст?

                            • -1
                              Нет аватара vlTepes30.06.15 22:45:25

                              Если по условию договора покупка была именно под Ютейр, то как только ЮТейр из-за своего банкротства отвалился, договор утерял силу.

                              Т.е. у ВЭБ 217 млн нет, а несколько ярдов докапитализировать ОАК — есть?

                              • 1
                                RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:51:50

                                Я думаю между ВЭБ и ВЭБ лизинг, а уж тем более между договором ВЭБ лизинга с покупателем и производителем, и докапитализацией ОАК большая разница. Докапитализация требуется для запуска в производство МС-21 и уменьшения зависимости по импортным комплектующим и проводит её ВЭБ. А ВЭБ лизинг сейчас лишь выдаёт кредиты для продажи Суперджетов.

                                Что выгодней государству, заплатить за Суперджеты и ждать маржи несколько лет или вложиться в новую независимую от импорта продукцию имеющую более широкие перспективы чем региональный самолёт?

                                Отредактировано: Zveruga~23:54 30.06.15
                            • 0
                              Нет аватара guest02.07.15 14:49:32

                              Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания

                              «ЮТэйр» договорились о переносах сроков поставки пяти Sukhoi SuperJet 100

                              (SSJ100) на 2016 год, говорится в годовом отчете ГСС.

                              «Авиакомпании „ЮТэйр“ пять воздушных судов готовы к передаче заказчику,

                              сделка не завершена в связи с запросом заказчика перенести поставки на 2016

                              год», — говорится в отчете авиапроизводителя.

                              Авиакомпания «ЮТэйр"<

                              UTAR > в 2015 году приняла решение в рамках оптимизации затрат по программе

                              «Импульс» сократить самолетный парк почти на 40%. «ЮТэйр» уже вывела из своего

                              флота 33 самолета, из них шесть Boeing 737-800, 12 Airbus A-321, а также 15

                              Bombardier CRJ-200, а также передала дочерней «Катэкавиа» девять Boeing 757-200

                              и два Boeing 767-300. Экономия на лизинговых платежах должна составить 6,5

                              миллиарда рублей в первый год, более 39 миллиардов рублей до 2020 года.

                              Ранее глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь говорил,

                              что воздушные суда уже готовы и авиакомпания должна их принять, однако контракт

                              пока заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании.

                              «ЮТэйр» и ГСС 22 ноября 2010 года подписали соглашение о намерениях по

                              приобретению 24 самолетов SSJ100. В рамках авиасалона МАКС-2011 стороны

                              подписали твердый контракт. В 2013 году «ЮТэйр» и «ВЭБ-Лизинг» подписали

                              соглашение по финансированию поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 первых шести

                              лайнеров.