стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
alex4spb 15 июля 2015, 17:23

АвтоВАЗ объявил о постановке на конвейер первого кузова LADA XRAY

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания АвтоВАЗ поставил на конвейер первый пилотный кузов LADA XRAY, это произошло ровно за пять месяцев до старта серийной сборки новой модели.

АвтоВАЗ приступил к отработке сборки будущей новой модели на главной сборочной линии предприятия, сообщается в пресс-релизе компании.

«Освоение выпуска идет согласно намеченному графику. Мы уже достигли хороших результатов, отрабатывая технологию штамповки, сварки и окраски. Сегодня наступила очередь сборочной линии», — отмечает директор проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Официальный старт производства автомобиля LADA XRAY намечен на декабрь 2015 года. До первых потребителей автомобиль доберётся в начале 2016 года.

«Сроки запуска новых продуктов важны для любого автопроизводителя. Поэтому я особенно горжусь тем, наш коллектив вместе с нашими поставщиками смогли выполнить эту задачу за пять месяцев до старта производства», — заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон.

Автомобиль будет собираться в Тольятти на одной линии с остальными моделями АвтоВАЗа и Альянса Рено-Ниссан. Для LADA XRAY было разработано свыше 500 оригинальных деталей.

В настоящее время автомобиль проходитиспытания в Испании, России и Германии. Скоро модель XRAY пройдет европейскийкраш-тест по стандарту EuroNCAP.

Напомним, что в апреле этого года на АвтоВАЗе был собран первый пилотный образец кроссовера LADA XRAY. Он входит в так называемую тройку наиболее ожидаемых премьер АвтоВАЗа — LADA Vesta, LADA XRAY и LADA XRAY Cross.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    Нет аватара Softamore
    15.07.1519:45:30

    Молодцы! Если помимо внутреннего рынка ещё и на экспорт выйдут, то считай АвтоВАЗ станет мировым брендом! Удачи!

    Главное, на первых порах, не ставить сиюминутную прибыль выше потребительского признания, и всё получится.

  • 2
    Нет аватара guest
    16.07.1506:42:50

    Удачи ребятам!

    Хотелось еще,чтобы в последующих «Калинах» улучшили шумоизоляцию и сделали помягче повеску.

    • 1
      Нет аватара guest
      16.07.1507:59:47

      Подвеска вполне нормальная, а вот шумоизоляция так себе и у 1 и у 2 калин. У 2 если кондей включен, жужжит сильнее, чем у 1. Это, на мой взгляд, единственная проблема Калин ).

      • 6
        Jep1982 Jep1982
        16.07.1509:19:21

        Мария, Калина стоит 400 тысяч рублей, за эти деньги шумоизоляция там есть)) Вы купите японца нового, тысяч за 700, и «шумка» там будет отсутствовать напрочь, уж поверьте мне, я в своей жизни ездил на всяких авто. «Шумка», по большому счёту, вообще есть только на премиуме — Ауди, БМВ, Мерседесах, остальное ерунда)) К тому же «шумку» можно и самому сделать, вся Калина выйдет с работой тысяч 30 рублей, будет Калина -ауди эдишн.

        Отредактировано: Jep1982~10:21 16.07.15
    • 2
      Нет аватара riorom
      16.07.1510:30:49

      шумоизоляция это большой комплекс мероприятий и добавочной стоимоти если опционально то да согласен должно это присутствовать, но в полном обьеме и укладка до сборки авто — те полумеры которые делаются в большей части мастерских это не рыба не мясо — если делать шумку то со старта максимального уровня чтобы раз сделал и забыл — разница в материалах там не велика — велика разница в работе потому и цена будет разнится .

      А насчет подвески мягче делать подвеску некуда до уровня жигулей машину опускать небудут — по соображениям безопасности управляемости автомобиля — а учитывая что на калину ставится ЕСП то там особые требования к настройке ходовой и валкая ходовка так же большое зло .

      Возможно вы имели ввиду не мягкость подвески, а ее комфортность — это немного другое — для увеличения уровня комфорта при движении по неровностям и т. п. есть несколько способов, но все они дороги для такого уровня авто — это во первых перестройка ходовки многорычажка спереди и сзади — ну и естественно рост массы автомобиля — большие тяжелые авто я многорычажкой на пневме это эталоны комфортного передвижения — маленьких легких комфортных автомобилей я как бы особо не встречал — комфорт я имею ввиду плавность преодоления дорожных неровностей. Да вариантов настройки подвески для большего комфорта много, но все они достаточно дороги для бюджетных автомобилей В класса.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1510:43:09

        Думаю,что нужно устранять источники шума — коробку,двигатель

        • 0
          Нет аватара riorom
          16.07.1512:14:38

          ну коробку вроде как наконец то сделали последняя редакция для меня это большой секрет как вообще в 21м веке можно сделать такой примитивный агрегат который воет — ну это секреты наших конструкторов .

          А насчет шума выхлопной системы — тут тоже палка на двух концах — выхлопная система подбирается под настройку характеристик двигателя если мы увеличим банку глушителя и больше будет тормозить выхлопные газы то это повлечет изменение характериститк мотора в худшую сторону — ну естественно более большой и эффективный глушитель так же увеличит цену .

          Как по мне всеже более эффективным способом борьбы со всеми шумами есть шумовиброизоляция — да агрегаты тоже играют роль, но как некрути звук выхлопа на оборотах выше средних всеравно вы никуда неденете .

          Единственный кординальный вариант борьбы с шумом трансмисии и выхлопа это использование электромобилей ) вот там действительно нет шума и тогда начинаеш отлично слышать все шумы салона и адский шум покрышек, а так же работу ходовой части — но в тех же машинах типа Тесла это решено применением хорошей шумовиброизоляции — в более дешовых моделях естественно это может отсутствовать.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1518:47:20

            насчет выхлопа в электромобилях,это не так.Зимой чем отапливать?Естественно бензиновой печкой.

            А насчет глушителя,то все можно сделать,только конечно упирается в цену.

            Хотя помню нащу старую восьмерку (1985) г,так она не очень громко работала с родным глушителем до 2003 года (проехал на ней 300 тыс потом продал),все глушаки что ставил — гудели.Под конец алюминевый поставил,но его приемущество — долголетие.

            Отредактировано: Иван Таманцев~19:49 16.07.15
            • 0
              Нет аватара riorom
              16.07.1518:57:34

              ну насчет печки как в дешовых электромобилях я незнаю мот там и вебасто ставят который кстати бесшумнй. А в той же тесле там печка работает от батареи и народ который в Москве теслы юзает вроде как зимой не жалуется — всеже отопить машину много тепла ненадо учитывая мизерный обьем на передвижение идет намного больше энергии . На вскидку для неспешного передвижения электромобиля в городе требуется около 10-15Квт в час в зависимости от массы авто и наличия систем рекупирации и т. п. А на отопления салона ну допустим вы 2Квт потратите — это уже будет ташкент в салоне даже с учетом больших потерь через большую площадь остекления хотя возможно в тесле как в мерянах стоят стеклопакеты и это уже вообще не те теплопотери. Поверьте на отопление очень мало тепла тратится посмотрите на величину радиатора печки любого современного автомобиля и вы поймете что там мощьность мизерная — большая часть тепла рассеивается радиатором охлаждения мотора .

              А насчет системы выхлопа да согласен можно сделать ее тихой, но как я и писал выше будет потеря в ТТХ мотора и рост цены — ведь на малом обьеме потеря даже 5% тяги уже скажется на расходе и тп, а когда у вас 3-4 литра на 6-8 горшков то незначительные потери в мощности в выхлопе играют заметно меньше роли чем комфорт пассажиров особенно на галерке — ну это конечно не касается заряженных версий авто.

            • 0
              Нет аватара riorom
              16.07.1519:46:04

              я думаюдело в зубке было не в глушаке, а в том что фланцы выпускного коллектора и выхлопной системы как правило часто несовпадали и надо было ставить пару прокладок и хорошо поджимать после прогрева и т. п. — у самого была копейка помню как она начала орать после смены выхлопной смистемы — но оказалось все просто одной прокладки было мало она травила и был звук, а вот когда подкинул прокладку и еще раз протянул все точки сочленения выхлопной системы звук ушол за багжник под капотом остался только стук рокеров — как некрути, но мотор без гидриков тихим сделать невозможно.

              • 0
                Нет аватара guest
                16.07.1519:54:12

                задалбливали эти прокладки.там проблема,что коллектор вибрирует и со временем расшатывает соединение,гофры на наших машинах не ставили

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  16.07.1520:01:44

                  ну вот в том и была скорее всего проблема — просто у зубки мотор же еще стоит поперек то есть на пачку опор мотора и некисло болтается расшатывая выхлопную в копейке мотор стоит вдоль и там не так сильно влияет движение мотора на расшатываеие выхлопной и ее частей. А так да по большому счету гофра за выпускнм коллектором решает проблему движения выпскного коллектора и дает возможность достаточно жестко закрепить выхлоп как это ыбло сделанно в ино, а сейсас и везде — просто разные подходы разные пути решения проблем и те и те имеют право на жизнь чтото остается чтото исчезает всеж 80е годы прошлого века это период зарождения мирового автопрома в том иде в котором мы имеем его сейчас то есть авто как массовое недорогое средство пердвижения

        • 0
          Нет аватара totoro21
          16.07.1515:02:38

          Эк вы кардинально проблему решаете: двигатель из машины устранить )))))))

          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1518:44:10

            кардинально снизить шум от работы двигателя и коробки.

    • 1
      rvk rvk
      16.07.1510:49:51

      Шумоизоляцию там и без того улучшают постоянно. Но проблема не только в ней, тут целый комплекс проблем. Например, с помщью шумки ну никак не заглушить вой коробки, нужна коробка которая не воет, а не шумка. Или вот двигатель у ВАЗа очен неплохой по всем показателям, но шумноват на высоких оборотах и вибронагружен. И тут шумка не спасет, так как звук передается по кузову, двигатель надо в воздухе повесить, что бы не было шума.

      В целом же, как владелец Гранты, скажу, что даже у первых моделей шум не раздражает, говорить можно спокойно не напрягаясь. Единственное что раздражает это неприятный вой коробки на нижних передачах. Он не громкий, но неприятный.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1511:10:12

        у меня Калина-2 люкс АКПП.вот шум и вибрация, когда стоишь на перекрестке и жмешь тормоз раздражает.

        Согласен,что нужно изменить схему подвеса двигателя.Просто подушки сделать не вертикальные,а горизонтальные.

  • 3
    Нет аватара guest
    16.07.1510:10:58

    Меня очень раздосадовало, что полноприводные появятся не скоро… а то прям уже собрался… Значит будем смотреть на весту=)

    ПС

    Поставили бы на весту 140 сил(новый вазовский движок) и с АМТ. Вот это будет сила=)

    • 0
      Нет аватара guest
      16.07.1513:22:28

      Похоже, что вырезали из рекламного буклета и наклеили на фон. Или низкопрофильные шины, литые диски на 17 с замысловатым рисунком, покраска люксовая — это так необходимо для тестовых испытаний? Скорее всего это выставочные экспонат, тестовая машина намного проще должна быть.

    • 1
      Нет аватара Paperworm
      16.07.1514:29:38

      Внешне очень даже ничего!!! Но такая сложная штамповка на крыльях и дверях — проблема при ремонте. Много граней свести наужно. Однако красиво бесспорно.

  • 1
    Нет аватара guest
    16.07.1517:03:05

    Такую машину я бы взял, глаза радуются. Если по факту будет хороша, то это однозначный претендент на следующее авто, тем более все иномарки очень сильно выросли в цене.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,