стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
alex4spb 23 июля 2015, 16:15

В Петербург прибыл первый трамвай «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Петербург прибыл первый трамвай модели «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы». Его разгрузка состоялась в трампарке на улице Грибакиных.

Длина «Витязя» — 27 метров, количество сидячих мест — 54. У него полностью низкий пол.

В 2015 году город получит три состава, они будут работать на севере города, в том числе на проспекте Просвещения.

Всего до 2017 года Горэлектротранс получит 10 таких составов, стоимость контракта с комитетом по транспорту — 1 млрд рублей (100 млн за один трамвай).

Обслуживать «Витязи» будет совмещенный трамвайно-троллейбусный парк на Гражданском проспекте. Однако приемка произошла в трампарке на Грибакиных, так как его сотрудники имеют опыт по разгрузке и сборке трехсекционных составов.

+9 фото

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара termometrix
    23.07.1515:19:27

    Петербург производил прекрасные трамваи,Россия и в частности «Северная Пальмира» -это родина трамваев.

    Отредактировано: termometrix~18:42 23.07.15
    • -5
      alex4spb alex4spb
      23.07.1515:28:18

      Петербург производил прекрасные трамваи,Россия и в частности «Северная Пальмира"-это родина трамваев.
      Вот вам, для контраста («прекрасные трамваи» на фоне нового):

      • 17
        Нет аватара termometrix
        23.07.1515:39:41

        Ваше сравнение некоректно.

        Трамваи обанкроченого ПТМЗ:

        Отредактировано: termometrix~16:40 23.07.15
      • 2
        Нет аватара guest
        23.07.1517:49:50

        Правда сравнение не уместно Петербург производил и Петербург покупал две разные вещи.

  • 1
    Нет аватара guest
    23.07.1516:00:28

    Какие дорогущие. Не представлял, что они столько стоят

    • 0
      Нет аватара Cinik
      23.07.1516:44:58

      По ходу, он лет тридцать будет окупаться? Зато как приятно сознавать, что катаешься на транвае за два лимона баксов! )))

      • 0
        Нет аватара tsv1982
        24.07.1511:26:09

        в твери трамвай citystar купили за 30 лимонов за штуку

      • 0
        Нет аватара Scooter
        24.07.1519:11:53

        Польские (сименс) тоже 2 лимона по старому курсу. В кенике катается

        • 0
          Нет аватара blumberg
          25.07.1501:27:49

          Польские — родные фирмы Песа из Быдгоща и сименс там рядом не стоял

  • -1
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    23.07.1517:41:21

    Мне УВЗшный R1 больше нравился, но год про них уже ниче слышно)) передумали их делать чтоли?)) что с ними кто в курсе? Жду не дождусь когда их пустят уже))

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      24.07.1507:46:09

      Их заказали ограниченной партией. Будут ездить в городах, в которых будут проводиться матчи чемпионата 2018. В общем с ними по началу будет также как с Ласточкой и двухэтажным купейным поездом, которые сделали ограниченной партией к Олимпиаде.

      Единственная проблема R1, на мой взгляд, это отсутствие низкопольной тележки. Лучше бы довели до ума и стали производить серию сразу с низкопольными тележками.

      Отредактировано: Zveruga~08:47 24.07.15
    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1513:25:32

      Если вы про выставочный концепт, изначально неспособный пройти сертификацию, то концепт на то и концепт, чтобы привлечь внимание.

    • 0
      Нет аватара c40h56
      31.08.1512:32:53

      R1 от УВЗ больше похож на гроб или катафалк, но не на трамвай, однозначно.

      Тут разбор этого т.н. концепта: ippiart. livejournal. com / 11970. html

      Отредактировано: c40h56~13:34 31.08.15
  • -1
    Нет аватара guest
    23.07.1517:53:28

    Недавно смотрел несколько фото этого трамвая, но уже чуть переделанного.Написано было что такой он войдет в серию и скоро уже начнут их выпускать.

  • -1
    Нет аватара guest
    23.07.1517:58:38

    А переделали они из того что бросается в глаза убрали срезанный угол кабины что бы туда пешеходы не закатывались.Стал не такой красавчик конечно.Но на этом настояли правильно.И все равно смотрится просто супер.И на крыше все привели в порядок.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      24.07.1507:48:48

      Найдите фотографии и дайте ссылку. Или сделайте статью.

  • 1
    Нет аватара guest
    23.07.1518:06:02

    А по поводу этой статьи вопрос.Есть ли в нем что-то импортное и если есть то что?Скорее всего нет ничего.И еще очень хочется сказать я живу в 10ти минутах езды от пр. просвещения.Обязательно его подкараулю и на нем прокачусь.Я счастлив.

  • 6
    misha12 misha12
    23.07.1519:55:27

    Мне вот,что интересно. Питер в последние года активно покупал трамваи у Усть-Катава. Трамвай о котором идёт в речь в статье украден у Усть-Катавского завода. Эти дельцы организовали производства и Питер сразу же произвёл покупку. Соответственно у меня два вопроса: Почему Питер купил трамваи у барыг-кидал, Почему Усть-Катавский завод не подаст в суд. Или так всё хитро было сделано, что не подкопаешься?

    P. S. Сам трамвай хороший, инженеры из Усть-Катава долго и успешно трудились над его созданием.

    • -1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      24.07.1513:11:30

      Не всё так просто. Не столь однозначно в этой истории кто барыга и кидала, УКВЗ или те, кто с него ушли со своим проектом.

      Касаемо трамваев УКВЗ — на мой взгляд, сделаны халтурно, на отъ.бись. Одни сварочные швы на дверях чего стоят. Внешне они, да, пока смотрятся неплохо, но эксплуатация и время покажет их истинное качество… Хотя привод и электроника там вроде нормальная, да и телега надёжная. Мои претензии, как пассажира, в основном к салону и эстетике его отделки.

    • 1
      Нет аватара guest
      24.07.1515:11:36

      Украден у кого? Хруничев уже несколько лет как собирается слить производство трамваев на УКВЗ УралВагонЗаводу. Фактически, производство трамваев на УКВЗ вообще под угрозой существования.

      В этой ситуации увод с УКВЗ модели 71-625 (права на которую были у ТД УКВЗ), вместе с конструктором и инженерами, а также создание на её основе семейства 71-911/71-931 — грамотный ход.

      Плюс в том, что в России есть серийный полностью низкопольный односекционный вагон (71-911) и 100%-сочленённый трехсекционный низкопольник (если бы такой существовал в 2012-м — в Москве не ездили бы Pesы).

  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    23.07.1521:30:34

    он лет тридцать будет окупаться

    Расчет на 10 лет: 16 час в сутки, 320 рабочих дней в году, 10 лет

    Итого 51200 рабочих часов

    100 млн / 51200 = 195 руб в час только на амортизацию

    Грубо прикидываем: на амортизацию уйдет 10 процентов от дохода,

    тогда надо собирать с пассажиров 1950 руб в час, то есть 32 руб в минуту.

    В 2015 году — цена разового билета 28 руб, с учетом скидок на несколько поездок около 20 руб. Получается, что 3 пассажира должны платить каждые 2 минуты, каждый час, каждый день 10 лет кряду.

    За 10 лет не окупится.

    Отредактировано: Byvalnyi~23:01 23.07.15
  • 1
    Нет аватара Bakteriya
    23.07.1522:19:36

    Один трамвай по цене 25 автобусов Лиаз… А вместо 10 трамваев можно было купить 250 автобусов!!! Полный ценовой неадекват. Типичный Бизнес по-российски, срубить бабла сегодня, а завтра «хоть трава не расти».

    • 2
      Нет аватара mega_venik
      24.07.1506:32:25

      Затраты на топливо, конечно же, никто считать не пробовал, да?

      • 1
        Нет аватара Bakteriya
        24.07.1508:32:18

        Виноват, каюсь. Давайте подсчитаем.)))

        Автобус Лиаз-5292 с двигателем MAN D0836LOH65, EURO-5. Цена автобуса порядка 5 млн. Расход порядка 6л/ч (30л/100км) смена 16 часов сутки, итого 96 литров в смену по 35р/л, т.е 3360р./сутки. В год будет 1226400 руб. А за 10лет 12,3 млн руб.

        Не забудем про водителей. На один автобус нужно 3 водителя. Дадим им з/п по 80 т.р. Итого в год 3*80*12=2880000 руб. За десять лет 29 млн руб.

        Накинем еще расходы на ТО и прочие вопросы по 100000/мес., это будет 12 млн. на десять лет.

        Подведем итог:

        Атобус 5млн. + ДТ 12,3млн. + з/п водителей 29млн. + прочие расходы 12 млн. = 58,3 млн. руб!!! Вместо 100, Карл!!!

        Вместо того, чтобы бесплатно возить Питерцев на автобусе 10лет, им купил трамвай, потратив на него в два раза больше денег!

        Пыс. Да… в 30-х годах такие приобретения трактовались однозначно…

        • 2
          Нет аватара mega_venik
          24.07.1508:38:19

          Ну вообще, да, 100 млн за трамвай выглядит как-то совсем заоблачно, имо. Может там ещё включено всякое ТО и ещё что-нибудь?

        • 0
          Нет аватара guest
          24.07.1513:10:45

          Лиаз-5292 имеет 20 посадочных мест против 54 в трамвае. И он в нормальной комплектации не стоит 5 млн. Лучше уж сравнивать ЛИАЗ-6213, который стоит порядка 12-13млн сейчас, имеет аж 33 посадочных места против 54 и служит номинально 11 лет против 30-40. Но по факту 11 лет автобус тянет с парой капитальных ремонтов и цифра 1.2 млн в год сильно занижена по сравнению с реальной эскплуатацией на таком сроке.

          Не говоря уж о строительстве систем LRT и просто ускоренных линий, которые этот вагон позволит сделать.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.07.1516:08:43

            Лиаз-5292 имеет 20 посадочных мест против 54 в трамвае

            Компоновку салона и количество посадочных мест определяет заказчик. В ЛиАЗах-5292 Можно и 26 посадочных мест сделать (не откидных, а стационарных) — была бы воля заказчика.

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      24.07.1507:54:52

      Трамвайное движение более транспортоёмкое чем автобусное. Я, когда в городе пробки, лучше на трамвай сяду. В нём и прохладней, и перекрёстки он проходит замечательно, и пробки трамваи друг другу очень редко создают.

      • -1
        Нет аватара Bakteriya
        24.07.1508:10:38

        Для этого придуманы выделенные полосы.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          24.07.1508:13:29

          У трамвая полоса всегда выделенная. А у автобуса такое редкость.

          • -1
            Нет аватара Bakteriya
            24.07.1508:37:16

            Вы в Петрограде давно были?

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              24.07.1508:42:48

              А вы в Барнауле?

              • -1
                Нет аватара Bakteriya
                24.07.1508:49:10

                Трамвай за 100 лямов купили в Барнауле? ;) В СПБ, равно как и в МСК трамваи ездят там же, где 100 лет назад, т. е. непосредственно по общим улицам.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  24.07.1509:17:54

                  Да причём здесь покупки. Я вообще об эффективности трамваев по сравнению с автобусами. Знали бы вы сколько стоят поезда.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.07.1516:10:55

            У трамвая полоса всегда выделенная

            Трамвайные пути бывают на обособленном и на совмещённом полотне. Выделенка (в случае трамвая) — это обособленное полотно (идеальный вариант трамвайной выделенки — обособленное полотно с открытой рельсошпальной решёткой).

        • 0
          Нет аватара Egregore
          08.08.1518:02:45

          В таком случае следует посчитать стоимость и выделенной полосы и трамвайных путей?

    • 0
      Нет аватара oleg1969
      24.07.1509:43:46

      Вы против экологии???

      • 0
        Нет аватара Bakteriya
        24.07.1509:47:49

        Вы хотите, что бы я сделал расчёт эксплуатации троллейбуса? ;)

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      24.07.1513:14:44

      в Газелях посчитать не забыл? Да и ЛИаЗ-ы помойка, а не автобусы, и цен на них таких уж давно нет, по пять лямов они в 2009-2010 годах шли.

      • -1
        Нет аватара Bakteriya
        24.07.1519:42:27

        Почитай, эксперт хренов, 5,5 [ссылки отключены]

        Отредактировано: Bakteriya~20:45 24.07.15
        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          11.08.1510:31:48

          Что за тупая ссылка на репортаж мая 14-го года? Нет таких сейчас цен по 5,5 муля за автобус. И 100 миллионов даже если разделить на 5 — будет 20 автобусов, а не 100 и не 500.

  • 3
    Нет аватара Dm9000
    24.07.1511:53:48

    Заоблачно.

    нет, ну я бы понял, если бы это были скрытые меры господдержки новых НИОКР и производств. А потом имели бы серию из 1000 трамваев по 10 лямов…Но что-то сомневаюсь

    Миллиард за 10 трамваев    

    Надо в ОНФ питерский писать

    Отредактировано: Dm9000~12:54 24.07.15
  • 0
    Нет аватара guest
    24.07.1512:59:45

    Жаль на улицах Саратова таких не увидим — Наш Радаев скорее рельсы в асфальт закатает.

  • 0
    Нет аватара stasik
    24.07.1513:09:29

    Цена такая высокая из-за того, что Альстом не захотел побороться за контракт + Смольный сам выставил такую максимальную цену + в цене учитывается трехгодовая инфляция

    • 1
      Нет аватара guest
      24.07.1516:12:37

      Альстом не захотел побороться за контракт

      Альстом — один из акционеров ТМХ. Трамвай Витязь производится на ТВЗ, входящем в ТМХ.

  • 1
    Нет аватара bars_16
    24.07.1513:56:13

    В 2014 Питер приобрёл 4 трёхсекционных трамвая «Трамрус» по цене 82млн руб за состав,т.ч. в 2015 инфляция и снижение курса рубля к у.е. сказались на 25-процентном росте цены.

    В Казани в 2013 к Универсиаде прикупили 20 белорусских трёхсекционных трамваев за 1млрд — по 50млн руб за состав.

    За 2 года цены выросли в 2 раза. В любом случае на размышления наводят такие факты…

  • 0
    Нет аватара Лехастик
    24.07.1520:35:49

    Сто лямов за трамвай… держите меня семеро )))) Это же сколько концов в прайс влупили? Десять? Двадцать?

    Куда смотрит Счётная палата? прокуратурка? следком?

    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара guest
      25.07.1523:06:28

      Для тех кто кричит, что 100млн это дорого. Обратившись к интернету я обнаружил, что например трамвай Škoda 15T1, который закупается для Риги стоит порядка 2.5 млн евро. Это по нынешнему курсу примерно 157млн рублей. Вопрос — кто влупил в прайс?

  • 0
    Нет аватара guest
    28.07.1515:33:34

    Треть стоимости это т.н. корруционная рента — дань Ворам.

    На мой субъективный взгляд объективно лучше развернуть производство трамваев во Вьетнаме или Корее — и дешевле выйдет и воров перестанем содержать.

    Это не только потерянные деньги — и деньги которые попали в карман нечисти.

    Отредактировано: Ivan Hangoverov~16:41 28.07.15
    • 0
      alex4spb alex4spb
      28.07.1515:38:02

      Половина стоимости это корруционная рента — дань Ворам.

      На мой субъективный взгляд объективно лучше развернуть производство трамваев во Вьетнаме или Корее — и дешевле выйдет и воров перестанем содержать.

      О, к нам рЭволюционЭры пожаловали!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,