стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
Nelton 31 июля 2015, 15:47

Новые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ отправились на российские железные дороги

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начинает поставки новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ для ОАО «Российские железные дороги». Первые 20 тепловозов отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар.

Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлена система кондиционирования воздуха. Автономный обогреватель обеспечивает дополнительный обогрев.

Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ нового тепловоза является простота и удобство в облуживании за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Такое решение позволит сократить время нахождения локомотива на техническом обслуживании и ремонте.

Планируется, что до конца 2015 года БМЗ поставит российским железным дорогам ещё 48 тепловозов. Презентация 2ТЭ25КМ состоялась в апреле 2015 года. В ней приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент Трансмашхолдинга Андрей Бокарев, генеральный директор холдинга Кирилл Липа и исполняющий обязанности губернатора Брянской области Александр Богомаз. В настоящее время на Брянском машиностроительном заводе продолжаются работы по развертыванию крупносерийного — мощностью 300 секций в год — производства магистральных тепловозов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    31.07.1515:02:06

    Просьба добавить тэги БМЗ, РЖД, Трансмашхолдинг и 2ТЭ25КМ!    

  • 4
    user78 user78
    31.07.1516:31:43

    +!    

    trainpix запаздывает. Там крайний — 0005, а тут уже 0019 на фото засветился    

  • 0
    Нет аватара Scooter
    01.08.1510:02:54

    Удивительные объемы строительства локомотивов. Так лет за 5 все обновят

    • -2
      Нет аватара Лехастик
      01.08.1514:18:37

      >> Первые 20 тепловозов отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар. […] до конца 2015 года БМЗ поставит российским железным дорогам ещё 48 тепловозов

      >> Удивительные объемы строительства локомотивов. Так лет за 5 все обновят

      В СССР в среднем за год выпускалось до 960 тепловозов. Срок службы — примерно 25 лет, с продлением — 45. Вот и прикиньте, сколько надо выпускать в РФ в год тепловозов, чтобы за пять лет обновить весь парк.

      Обожаю этот сайт )

      • 2
        user78 user78
        03.08.1512:08:30

        Во-первых, СССР производил тепловозы не только для себя, но и на экспорт (считай в подарок) «дружественным режимам». Да и сам СССР был побольше чем Россия. Скажем в Казахстане 15 тыс км железных дорог, а электрифицировано из них было менее 5 тыс., там широко использовались производимые в СССР тепловозы. То же касается Молдавии, Туркмении, Узбекистана, Таджикистана (в этих республиках железные дороги вообще не были электрифицированы).

        Данные на 2012 — парк РЖД насчитатывает 3556 магистральных грузовых тепловозов, 536 пассажирских тепловозов. В сумме — около 4000 магистральных тепловозов.

        Из них 1117 штук произведены Трансмашхолдингом после 2000 года (989 шт. — после 2005).

        План по выпуску 2ТЭ25КМ — 160 секций в год (80 тепловозов) плюс еще продолжается выпуск 2ТЭ25А (в этом году их произвели не менее 5 штук). В сумме мощность Брянского завода будет около 90-100 магистральных тепловозов в год.

        На Коломенском заводе производят тепловоз ТЭП70БС, по 30-35 штук в год (с возможностью доведения до 50).

        Итого получится 120-140 современных двухсекционных магистральных тепловозов в год. Этого вполне хватает чтобы заменять выводящиеся из эксплуатации тепловозы.

        Отредактировано: user78~13:11 03.08.15
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        03.08.1512:24:51

        В СССР в среднем за год выпускалось до 960 тепловозов. Срок службы — примерно 25 лет, с продлением — 45. Вот и прикиньте, сколько надо выпускать в РФ в год тепловозов, чтобы за пять лет обновить весь парк.

        Обожаю этот сайт )

        Вопрос:

        Почему вы сравниваете производительность одного конкретного завода с производительностью всех заводов СССР?

  • 0
    Нет аватара Bulbash
    12.08.1519:46:47

    увы, 2ТЭ25КМ — это всего лишь модификация 2ТЭ116. пусть и современная. я надеялся что проблемы с 2ТЭЭ25А будут решены, и именно она пойдёт в серийное производство. увы.

    в прочем и на 2ТЭ25КМ мне уже не доведётся поездить, уже пенсионер

    Отредактировано: Bulbash~21:29 12.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,