стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
182
A_SEVER 03 августа 2015, 13:00 26

Корвет «Совершенный» спущен на воду

@sdelanounas_ru

Вывод корвета «Совершенный» проекта 20380 из транспортного дока ТПД-5 проекта 17571:

Фото Марка Фалькова

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Drone
    03.08.1516:59:11

    То, что наши разрабатывают новый дизель, это отличная новость. Изучил, спасибо.

    По поводу мощностей есть небольшие сомнения. Мощность 16Д49 — 6000 л.с.

    MTU, которыми предполагалось оснащать 20385 — около 7500 лошадей.

    Новый коломенский движок — 10000 лошадок? Это просто монстр какой-то получится.

    Надеюсь, он фактически выдаст проектную мощность, а не только на бумаге. Шикарный подарок флоту выйдет.

    • 11
      user78 user78
      03.08.1517:05:14

      Новый коломенский движок — 10000 лошадок? Это просто монстр

      какой-то получится.Надеюсь, он фактически выдаст проектную мощность, а не только на бумаге. Шикарный подарок флоту выйдет.

      Новый коломенский дизель — это целое семейство двигателей от 2000 до 10000 л.с., унифицированных между собой.

      Кстати, еще подарки флоту приготовили «Пензадизельмаш»:

      ОАО «Пензадизельмаш» начало сборку нового дизеля Д200

      В настоящее время в механосборочном цехе № 1 начата сборка первого опытного образца двигателя Д200. Сборку двигателя ведут специалисты дизельной лаборатории ОГК и цеха № 1.

      Семейство дизелей Д200 разработано специалистами завода в рамках Федеральной программы развития дизелестроения в РФ. Модельный ряд дизелей Д200 будет состоять из 4, 6, 8 цилиндровых модификаций мощностью от 500 до 1500 кВт.

      Новые двигатели предназначены для использования в судостроении, локомотивостроении, малой энергетике и позволят заводу существенно расширить рынок сбыта продукции.

       https://sdelanounas.ru/blogs/60633/ 

      и Питерский завод «Звезда»:

      ОАО «Звезда» изготовило и продемонстрировало перспективный дизельный двигатель М150

      Представленный опытный 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1440 кВт (2100 об/мин) открывает целую линейку высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения в мощностном диапазоне от 400 до 1700 кВт, предназначенных для скоростных и рабочих судов внутреннего и прибрежного плавания, дизель-генераторных установок, карьерной и строительной техники, а также для самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта.

      Cемейству «Пульсар» предстоит открыть новую эру в развитии российского дизелестроения — они станут самыми современными двигателями, созданными в России за последние десятилетия, и будут успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.

       https://sdelanounas.ru/blogs/60562/ 

         

    • 2
      Нет аватара riorom
      03.08.1519:32:57

      пусть хоть мульен показывает для корабельного дизеля самое главное безотказность. А навалить в боевом режиме всеравно прийдется, а там уже или ты или тебя и пофигу что движка згорит — хотя конечно движка может дать возможность уйти из боя да вероятность невелика то это произойдет, но она есть и конечно защитный маневр это важно. Как по мне всегда лучше поставить движку помощнее инемного ограничить ее по максимальтным оборотам — чем иметь движку которая работает на оптимале и при максимальных оборотах практически на грани разрушения — тут просто палка на двух концах если эти колрабли будут потсоянно патрулировать воды то биш все время на ходу то наверное лучше более экономный и ломучий двиг в случае максимальной тяги, а если это будут просто регулярные по графигу рейды в опредлеленные районы на полном ходу и т. п. то лучше всеже более мощный и дефорсированнй двиг пусть жрет больше зато точно неподведет в самый отвецтвенный момент.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,