MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 августа 19
153

«АэроКомпозит» собрал носовую и хвостовую часть композитного кессона крыла самолета МС-21

Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла.

В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск».

Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aerocomposit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара gritsevsky13.08.15 03:57:05

    Если просто сделаем хороший, добротный самолет без этого пресловутого определения «не имеющий аналогов в мире» — это действительно будет прорывом!

    Чтобы пробиться на рынок надо сделать самолет лучше существующих. Зачем покупать новый не проверенный «просто добротный самолет» если есть такие же, но уже проверенные.

    • 0
      Нет аватара 9imi13.08.15 07:05:12

      По причине более низкой стоимости. разве нет?

      • 0
        Нет аватара guest13.08.15 11:57:29

        В наше время у нас себестоимость снижать не получится. все глобализировано, оборудование стоит одинаково во всех странах, з/плата также к нас подтянулась и это правлиьно. Почему мы должны хороший товар продавать задешево?

        Отредактировано: Омутин Зафар~12:58 13.08.15
    • 1
      Nelton Nelton13.08.15 07:07:01

      Если цены на нефть ( => авиакеросин) будут держаться низкими долго,

      то стоит ждать быстрого роста авиаперевозок в мире, и брать будут любой нормальный самолет, особенно если можно будет получить в лизинг прям чичаз.

    • 1
      Нет аватара Curiouscat13.08.15 09:21:29

      gritsevsky, самое главное наладить лизинг на уровне мировых стандартов, ну и сервис да. Тогда будут брать как пирожки. А так пусть он хоть весь из углепластика состоит, брать будут только свои.

      • 0
        Нет аватара drilling rig krilovka13.08.15 11:39:49

        В том то все и дело, что главное это цена вопроса, а не навороченность. Западники брать точно не будут. Самолет, в первую очередь, предназначен для наших авиакомпаний, а также стран Азии и Латинской Америки.

        • 1
          Нет аватара guest13.08.15 11:59:52

          Если главное-цена, то Ту-204. Ил96-300 стоит в полцены от аналогов.

          С чем конкретно несогласен минусующий? С тем, что главное-цена? Я тоже с этим не согласен.

          С тем, что стоят данные самолеты в полцены-эти данные есть в сети.

          Отредактировано: Омутин Зафар~13:52 13.08.15