MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 августа 19
153

«АэроКомпозит» собрал носовую и хвостовую часть композитного кессона крыла самолета МС-21

Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла.

В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск».

Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aerocomposit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.08.15 16:26:40

    Рекордные авто для эко пробегов.

    Ближайшие преследователи и по совместительству соратники победителей — команда Microjoule на бензиновом прототипе № 001 с керамическим поршнем «заказного» ДВС и специально разработанными фирмой SKF «секретными» подшипниками качения — довольствовались вторым местом со скромным результатом в 2964,7 км/л.

     http://www.autoreview.ru/..._ID=71761&SECTION_ID=2048 

    Посмотрел в 2014-м году та же французская команда Microjoule заняла 1 место -3314.9 км/ литр.

     http://s08.static-shell.c...otype-gasoline-220514.pdf 

    В 2014 м команда МАДИ получила приз:

     http://www.shell.com.ru/a...arathon-results-2014.html 

    Рассказ о подготовке команды Московского Автодорожного :

    Сам проект ребята с подачи проректора института задумали еще полтора года назад, ездили в Роттердам на прошлогодний марафон смотреть что и как, но традиционная неопределенность с финансами в итоге поставила все на паузу. Настолько долгую, что магическая фраза «Бюджет есть, можно строить и ехать» прозвучала лишь за две недели (!) до старта соревнований. На тот момент у парней (и двух девушек) на руках был только виртуальный проект и физический кусок алюминиевой рамы… Забавно, что в качестве спонсора выступил российский офис Shell. Головная корпорация финансово команды не поддерживает, но локальным филиалам проявлять инициативу не запрещается.

    Работали ночами, практически без сна, и ни о какой тонкой настройке и доводке речи не шло вообще: тут успеть бы изготовить хоть что-то, что может ездить! Поэтому никаких технических ухищрений в российском прототипе пока нет: популярный у конкурентов 35-кубовый моторчик Honda от газонокосилки, алюминиевый каркас, пластиковый кузов. Разве что к двигателю приладили инжектор вместо карбюратора. — http://www.cars.ru/articles/events/20681146/

    Отредактировано: Омутин Зафар~17:48 14.08.15