стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
Виктор Качурак 29 августа 2015, 06:36

Роскосмос: британский спутник связи Inmarsat-5F3 выведен на орбиту с помощью РН «ПРОТОН-М»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

29 августа, в 06.15 мск (через 15 час 31 мин после запуска) телекоммуникационный космический аппарат INMARSAT-5F3 штатно отделился от разгонного блока БРИЗ-М на целевой супер синхронной переходной орбите (с апогеем 65 тыс. км.) и был принят на управление заказчиком запуска.

Пуск РН ПРОТОН-М осуществлён расчетами предприятий ракетно-космической отрасли России 28 августа 2015 года в 14.44 мск со стартового комплекса площадки 200 космодрома БАЙКОНУР.

Состоявшийся сегодня космический запуск -это 405-й пуск РН ПРОТОН; в этом году — четвертый.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара riorom
    29.08.1517:55:24

    может просто стоит понять что ракета постоянно развивается и совершенствуется применяются новые материалы и технологии чтобы сделать пуски более финансово выгодными — посутии от советской ракеты там осталось не так уж и много, а неудачи конечно связанны с тем что ракета постоянно перерабатывается — если бы лепили постоянно ракету из 70-80х годов то конечно можно былобы возмущатся отказам техники, а когда мы получаем новый продукт то вероятность отказов естественно повышается .

    наджность техники всегда растет при увеличении серийности производства — будут больше протонов запускать и производить будет расти надежность ракетоносителя, а при таких редких запусках и таком малом количестве стартов Протона за год чего от него ждать .

    Вообще с развитием и отработкой проекта Ангара за протон можно будет забыть — понятное дело что сейчас в финансовом плане пока что Ангара никакой конкурент Протону поэтому в ближайшие годы Протон будет гонять на орбиту грузы, но когда Проект ангара станет финансово более привлекательным то естественно от протона откажутся .

    • -7
      Нет аватара guest
      29.08.1519:18:23

      может просто стоит понять что ракета постоянно развивается и совершенствуется применяются новые материалы и технологии чтобы сделать пуски более финансово выгодными
      Если заметный процент запусков-это 10.8% у Протона М аварийный-то при учете и пропавщих спутников, что часто стоят в несколько раз дороже самой ракеты-это выгодным делом назвать трудно. Протон К -последние запуски, 44 -0% аварий.

      Вижу не прогресс, а регресс. Непонятно, почему стоимость запуска в 2 раза ниже, чем у конкурентов, 80 млн против 160 у Ариана. За одно и тоже и брать надо столько же.

      Если что-то работает качественно, и без проблем, я бы не стал ничего менять, до того, как новое не станет лучше. Прогресс и обновления нужны не просто так, а для обьективных улучшений показателей.

      Минусователи не могут привести своих аргументов, почему бы? Чувствуют, что не правы?

      Отредактировано: Омутин Зафар~23:08 29.08.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара guest
          30.08.1506:27:12

          Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

          • 1
            Нет аватара guest
            30.08.1506:51:21

            Модернизации нужны для улучшения, а не для просто так. Такие модернизации, в результате которых стало хуже-сомнительны. Это не прогресс, а регресс.

            • -6
              Нет аватара guest
              30.08.1507:00:53

              Сколько ракет лично Вы модернизировали, чтобы компетентно судить?

              • -7
                Нет аватара guest
                30.08.1507:11:21

                Достаточно посмотреть статистику-старого типа Протоны -все последние 44 запуска за более 5 лет-ноль аварий. Нового типа-11% аварий. Ничего нельзя судить, об этом, да? Ни-ни.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.08.1507:28:34

                  После модернизации, как и при освоении новой продукции, нужно устранять «детские болезни».

                  • -4
                    Нет аватара guest
                    30.08.1511:05:20

                    Для начала- в чем смысл «модернизации»? Не ясно. Грузоподьемность не менялась кардинально, работали, работали, отработали превосходную надежность, вроде бы можно пользоваться результатами-и все эти достижения, всю эту большую работу-слили в канализацию. Неразумно.

                    Далее-опытные образцы испытываются и проверяются на опытных стендах, установках, а не в процессе вывода стоящих миллиарды спутников. Риск оправдан, когда деваться некуда, как например, при первых Протонах-не было тогда другого носителя.

                    «Детские болезни"-это когда датчики вверх ногами ставят?

                    Отредактировано: Омутин Зафар~12:06 30.08.15
              • 2
                Нет аватара dimKC
                30.08.1507:39:00

                Глупый аргумент

              • -9
                Нет аватара diablero
                30.08.1512:28:17

                Типичный ура патриот. Ни одного оргумента в беседе, только слюни. И куча плюсов.

          • -9
            Нет аватара diablero
            30.08.1512:33:11

            Это лозунг недачников. И еще безработных во всем Цивилизованном бизнес Мире.

            • 0
              Нет аватара guest
              31.08.1504:31:47

              В «Цывылызованном мире» точно также умеют ошибаться. И ракеты у них порой раздалбывают стартовый стол, и военные самолёты падают, или душить собственных пилотов принимаются.

              Но, поскольку это «цывылызованный мир», мы на всё это закроем глаза, и будем критиковать своё обязательно с оглядкой на «цывылызованный» мир.

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,