стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
Zor 31 августа 2015, 17:13

Ещё о строительстве вспомогательного моста в Крым

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В комментариях к сообщению о строительстве временного моста в керченском проливе было задано несколько вопросов. Нижеследующий материал, полагаю, будет полезен всем, кто интересуется темой.

На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста — от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи — будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.«Рабочие мосты — важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», — пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.«В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках», — рассказал замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Протяженность первого рабочего моста — около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения — более 11 метров, высота от уровня моря — 2 метра."Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза", — рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Zor
  • 36
  • 1
    Нет аватара иван иванов
    31.08.1517:11:29

    А как же небратья будут через пролив плавать,если его мост перекроет?

    • 3
      Нет аватара kostya251189
      31.08.1517:24:14

      Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства.

      Отредактировано: kostya251189~18:24 31.08.15
      • 0
        Нет аватара иван иванов
        31.08.1518:33:34

        Подождите, но как тогда мост соединится с полуостровом не перерезая пролив?

        • 2
          Нет аватара guest
          31.08.1518:40:02

          Там огромные высоты будут. Пройдут любые суда…

          Отредактировано: Евгений Бубнов~19:40 31.08.15
        • 2
          Борис Ташлыков Борис Ташлыков
          31.08.1521:25:10

          Я так понял, эти мосты не будут соединятся.

          Будет разрыв между ними, для судоходства.

          • -1
            Нет аватара guest
            31.08.1522:56:12

            И как тогда, по-ващему, через них ездить?     Через дырку Божьим попущением перелетать?     Соединятся они вполне, просто над судоходной частью пролива мост будет высоководный.

            • 3
              Нет аватара Curiouscat
              31.08.1523:10:59

              Andrey Tupkalo, технические не будут соединяться. А основной еще очень нескоро. И возможно есть технологии проложить последний участок основного пролета без перекрытия канала.

              • 0
                Нет аватара guest
                31.08.1523:17:43

                Теоретически можно туннель проложить, но там грунты такие, что проще и дешевле над судоходным каналом сделать высоководный сегмент — вантовый или арочный, неважно.

                • 0
                  Нет аватара Curiouscat
                  31.08.1523:36:22

                  Andrey Tupkalo, туннель нет. Там сейсмка — две платформы друг под другом, тоннель опасно делать. Арка будет наверное. Как в Швеции. С нее здоровые кораблики мне казались спичечными коробками.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    01.09.1508:37:18

                    Теоретически — не значит практически.    

            • 3
              Нет аватара Zor
              01.09.1503:11:31

              По рабочим мостам через пролив никто не будет ездить. По ним будут только подаваться грузы для строительства основного моста. Поэтому рабочие мосты возводятся только до судоходного канала. А основной мост будет перебрасываться через судоходный канал, очевидно по тем же технологиям, что были отработаны во Владивостоке. А может по каким-нибудь ещё.

              • 0
                Нет аватара guest
                01.09.1508:40:31

                Там не очень ясно, подъездные магистрали явно низководные, а пересекать судоходный канал явно придётся высоко над водой, то есть нужны ещё въездные рампы, а уж как пересекать канал по-моему ещё даж е не объявляли.

                • 2
                  Аркадий Гилев Аркадий Гилев
                  01.09.1513:22:25

                  А не будут его пересекать. С керченского берега будут завозить материалы на одну половинку, с краснодарского — на другую.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.09.1507:52:39

                    Я про основной мост.

                    • 1
                      Нет аватара Zor
                      02.09.1512:13:30

                      Основной мост будет явно выше временного. По нему же ещё и поезда будут ходить, а они на кручу, как автомобили забираться не умеют. Скорее всего на материковой части будет организован плавный подъём полотна, а сам мост будет уже горизонтальным.

            • 0
              Нет аватара 9imi
              01.09.1507:13:50

              сильно сомневаюсь, что технологические мосты будут делать высокими

              • 0
                Нет аватара guest
                01.09.1508:24:38

                Так технологические мосты фарватер и не пересекают — им и не надо, по ним максимум будут подвозить с Тузлы и из Керчи материалы для насыпи пилонных островков.

        • 1
          Нет аватара guest
          01.09.1513:50:40

          Мост будет высотой в 70 метров в высоту. Корабли смогут проходить легко.

    • 4
      ups ups
      31.08.1517:31:28

      А не братья теперь только по тарифу, #крымнаш)))

    • 12
      Нет аватара Strannic
      31.08.1519:39:06

      А куда небратьям через пролив то плавать? Небратья самоблокировались от России. Они стену со рвом строят, мы- мост. Ощутите так сказать разницу

      • 0
        Нет аватара Zor
        01.09.1503:14:50

        Ну, у Украины остались ещё Мариупольский и Бердянский порты на Азовском море. С них, особенно с Мариупольского идёт интенсивный грузопоток в Чёрное море и дальше. Хотя, сейчас, наверняка, этот поток усох несколько.

        • 0
          Нет аватара Strannic
          01.09.1512:35:47

          Ну если их не интересуют наши потоки, то зачем мы должны учитывать их потоки через Азовское море? Потерпят пока мы мост строим ну или пусть договариваются

          • -2
            Нет аватара Zor
            01.09.1513:57:39

            Прикольно Вы придумали. А суда других держав тоже должны будут терпеть? Почему бы тогда сразу Панамский канал не перекрыть? Или Суэцкий.

            • 0
              Нет аватара Strannic
              02.09.1506:41:28

              У меня был ещё вариант «пусть договариваются». Или в Одессу пусть идут. А жители Панамского и Суэцкого с нами не граничат, нам потоки не перекрывали и мост мы там не строим.

              • 0
                Нет аватара guest
                02.09.1507:56:34

                Одесса политически неблагонадёжна, да и Мариуполь, собственно, тоже.

              • -1
                Нет аватара Zor
                02.09.1508:09:54

                Ну вот Вам пример. Идёт в Мариуполь датский сухогруз. А тут российские строители моста ему: «Давай, договаривайся». Датчанин разворачивается и уходит в Одессу. А на следующий день Дания перекрывает свои проливы российским кораблям. Кому после этого надо будет договариваться и какой ценой?

                Можете также в качестве альтернативы рассмотреть пример с турецким судном.

                Размахивать шашкой сидя на деревянной лошадке, конечно, весело, только умные страны так не поступают. Живя в стеклянном доме не стоит кидаться камнями.

                • 0
                  Нет аватара Strannic
                  02.09.1509:50:47

                  Ну как бы камнями кидать в стеклянном доме начали не мы. И вас почему-то не волновало что украинская сторона разбомбила существовавшее грузосообщение по ж.д. дороге. Всем, не только России. И после Боинга создало проблемы для гражданской авиации. Всем. не только России. Так что к проблемам в том районе уже привыкли. Так что мешать нашим планам строительства моста никто не может. Сами у себя по существующей необходимости строим мост. Точка.

                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    02.09.1512:09:20

                    Так что к проблемам в том районе уже привыкли.

                    Это Вам премьер Дании сказал?

                    Так что мешать нашим планам строительства моста никто не может. Сами у себя по существующей необходимости строим мост. Точка.

                    Боюсь, что Вы путаете строительство моста между российскими берегами и препятствование международному судоходству. Вообще-то, первое вполне возможно без второго. Что и демонстрируют строители моста.

  • 4
    Нет аватара cheri
    31.08.1518:07:50

    фантастическая стройка!

  • 13
    pallman pallman
    31.08.1518:20:04

    Мда-а-а. Масштабно! Можно сравнить разве только что с мостом между Швецией и Данией. Каждый Россиянин должен хоть раз в жизни по такому проехать в Крым и обратно     А лучше и не раз. А много-много раз.

    Отредактировано: pallman~19:20 31.08.15
    • 10
      user78 user78
      31.08.1522:46:17

      Масштабно!

      +!    

      Строительство моста через Керченский пролив идет ударными темпами

      В Керченском проливе, где уже через три года должен появиться почти 20-километровый мост между Краснодарским краем и Крымом, строительные работы идут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. На первом этапе сооружают так называемую техническую переправу. Из-за сложного грунта и рельефа специалисты применяют уникальные технологии. Большое внимание уделяют и тому, чтобы не навредить уникальной природе.

      Стыковка, обварка и погружение свай для монтажа технического моста идут круглосуточно. Задача команды Александра Ревинского, который руководит гидротехническими работами на этом участке строительства, погрузить более 40 опор. Из-за сложного грунта на дне пролива сваи приходится буквально вколачивать на глубину до 50 метров. Это примерно высота 16-этажного дома.

      Александр Ревинский, руководитель строительных работ: «Строительство транспортного перехода — это интересный опыт, интересная работа, можно сказать, уникальная. Приходилось выполнять такие работы, которые впоследствии будут глазу не видны. Но в то же время это маленькая ступенька к большому подъему».

      Как передает корреспондент НТВ Сергей Пикулин, технический мост возводится для того, чтобы обеспечить строительство основной переправы материалами и техникой. По нему пойдут буровые установки, самосвалы с щебнем, монтажные краны.

      Длинна первого технического моста составит 1200 метров. На сегодняшний день готово уже больше половины. Мост соединит косу Тузлу с одноименным островом. Чтобы ускорить работы, мостостроители одновременно прокладывают полотно и с другой стороны.

      Всего временных переправ будет три. От косы до острова, далее — мост до судоходного канала, а от него непосредственно в Керчь. По словам строителей, грунт в зоне строительства, сложный не только на дне пролива, но и вдоль берега. Сейчас на прочность его испытывают специальным оборудованием.

      По тестовой свае проводится серия ударов одинаковой силы. С помощью измерительных приборов фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Затем гидравлические домкраты постепенно нагружают сваю сверху, давят на нее с разных сторон по горизонтали и тянут вверх.

      Владимир Фролов, главный специалист по изысканиям института «Гипростроймост — Санкт-Петербург»: «Сегодня мы проводили динамические испытания на погружение свай. Мы должны убедиться в том, что испытуемая свая погружена на заданную глубину, дальнейшее погружение просто невозможно. Мы достигаем нужного эффекта путем определенного количества ударов с заданной мощностью и замера полученных обратных сигналов».

      Чтобы не навредить уникальной экосистеме таманского полуострова, на территории будущей стройки сейчас работают ученые. Их задача — сохранить и переселить краснокнижные виды птиц, змей и животных в безопасные места. Это касается и редких растений. Их в буквальном смысле пересаживают.

      Анастасия Гвоздева, ведущий инженер-эколог производственного экологического мониторинга НПО Института экологии землепользования: «Вся территория будущего строительства моста была пройдена нашими специалистами, изучена на предмет наличия краснокнижных растений и животных. Сейчас мы занимаемся пересадкой растения катран морской, который имеет форму перекати-поля и распространяется семенами. Мы собрали большую часть семян, отобрали максимально приближенный по условиям обитания участок. Сейчас эти семена распространяем, чтобы это растение здесь закрепилось».

      Свою работу экологи должны закончить до начала строительных работ по возведению основной переправы, которая соединит Крым с Кубанью. Сейчас проект проходит госэкспертизу. Мост будет и автомобильным и железнодорожным. Общая протяженность составит 19 километров. Автомобильное движение будет осуществляться по четырем полосам, железнодорожное — по двум путям. Пропускная способность — до 40 тысяч машин и 47 пар поездов в сутки. При этом сам пролив останется судоходным.

       http://www.ntv.ru/novosti/1496236/ 

         

      Отредактировано: user78~23:46 31.08.15
    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      31.08.1523:14:12

      pallman, а даже и не стоит. Тот евро 30 проезд стоит. А наш бесплатный. И я забыл — там поезд то есть до Мальмо или только машинки?

      • 0
        pallman pallman
        01.09.1509:41:39

        Судя по шведско-датскому фильму-сериалу Broen (Мост) там есть и ЖД ветка. На А/М ветке начинается сериал, на ЖД заканчивается. У того тоже есть остров посредине. У него 3,5 км подводная тоннельная часть, 4 км намывное на острове и 7,75 км надводная часть в виде моста. У нас не будет тоннеля, но надводная часть будет значительно длиннее. Хотя я пока не понял по острову будет движение или по нему будет мостовое перекрытие.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.09.1507:55:21

          Тузла — песчаная коса, там дорогу строить прямо по острову — геморрой один, эстакада не сильно дороже, но куда меньше проблем с последующим обслуживанием.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1506:28:27

    масштабный проект!

    фотографии замечательные, плюс+, и в карму плюс

    после Русского мости во Владике самый большой наверное

    Отредактировано: SergeySeverny~07:29 01.09.15
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      01.09.1511:40:24

      в китае есть мосты или акведуки не помню точно, почти под 200 км.наш по длине не самый за то по сложности ого-го

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,