MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 12
66

Ещё о строительстве вспомогательного моста в Крым

В комментариях к сообщению о строительстве временного моста в керченском проливе было задано несколько вопросов. Нижеследующий материал, полагаю, будет полезен всем, кто интересуется темой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара иван иванов31.08.15 17:11:29

    А как же небратья будут через пролив плавать,если его мост перекроет?

    • 3
      Нет аватара kostya25118931.08.15 17:24:14

      Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства.

      Отредактировано: kostya251189~18:24 31.08.15
      • 0
        Нет аватара иван иванов31.08.15 18:33:34

        Подождите, но как тогда мост соединится с полуостровом не перерезая пролив?

        • 2
          Нет аватара guest31.08.15 18:40:02

          Там огромные высоты будут. Пройдут любые суда…

          Отредактировано: Евгений Бубнов~19:40 31.08.15
        • 2

          Я так понял, эти мосты не будут соединятся.

          Будет разрыв между ними, для судоходства.

          • -1
            Нет аватара guest31.08.15 22:56:12

            И как тогда, по-ващему, через них ездить?     Через дырку Божьим попущением перелетать?     Соединятся они вполне, просто над судоходной частью пролива мост будет высоководный.

            • 3
              Нет аватара Curiouscat31.08.15 23:10:59

              Andrey Tupkalo, технические не будут соединяться. А основной еще очень нескоро. И возможно есть технологии проложить последний участок основного пролета без перекрытия канала.

              • 0
                Нет аватара guest31.08.15 23:17:43

                Теоретически можно туннель проложить, но там грунты такие, что проще и дешевле над судоходным каналом сделать высоководный сегмент — вантовый или арочный, неважно.

                • 0
                  Нет аватара Curiouscat31.08.15 23:36:22

                  Andrey Tupkalo, туннель нет. Там сейсмка — две платформы друг под другом, тоннель опасно делать. Арка будет наверное. Как в Швеции. С нее здоровые кораблики мне казались спичечными коробками.

                  • -1
                    Нет аватара guest01.09.15 08:37:18

                    Теоретически — не значит практически.    

            • 3
              Нет аватара Zor01.09.15 03:11:31

              По рабочим мостам через пролив никто не будет ездить. По ним будут только подаваться грузы для строительства основного моста. Поэтому рабочие мосты возводятся только до судоходного канала. А основной мост будет перебрасываться через судоходный канал, очевидно по тем же технологиям, что были отработаны во Владивостоке. А может по каким-нибудь ещё.

              • 0
                Нет аватара guest01.09.15 08:40:31

                Там не очень ясно, подъездные магистрали явно низководные, а пересекать судоходный канал явно придётся высоко над водой, то есть нужны ещё въездные рампы, а уж как пересекать канал по-моему ещё даж е не объявляли.

                • 2
                  Аркадий Гилев Аркадий Гилев01.09.15 13:22:25

                  А не будут его пересекать. С керченского берега будут завозить материалы на одну половинку, с краснодарского — на другую.

                  • 0
                    Нет аватара guest02.09.15 07:52:39

                    Я про основной мост.

                    • 1
                      Нет аватара Zor02.09.15 12:13:30

                      Основной мост будет явно выше временного. По нему же ещё и поезда будут ходить, а они на кручу, как автомобили забираться не умеют. Скорее всего на материковой части будет организован плавный подъём полотна, а сам мост будет уже горизонтальным.

            • 0
              Нет аватара 9imi01.09.15 07:13:50

              сильно сомневаюсь, что технологические мосты будут делать высокими

              • 0
                Нет аватара guest01.09.15 08:24:38

                Так технологические мосты фарватер и не пересекают — им и не надо, по ним максимум будут подвозить с Тузлы и из Керчи материалы для насыпи пилонных островков.

        • 1
          Нет аватара guest01.09.15 13:50:40

          Мост будет высотой в 70 метров в высоту. Корабли смогут проходить легко.

    • 4
      ups ups31.08.15 17:31:28

      А не братья теперь только по тарифу, #крымнаш)))

    • 12
      Нет аватара Strannic31.08.15 19:39:06

      А куда небратьям через пролив то плавать? Небратья самоблокировались от России. Они стену со рвом строят, мы- мост. Ощутите так сказать разницу

      • 0
        Нет аватара Zor01.09.15 03:14:50

        Ну, у Украины остались ещё Мариупольский и Бердянский порты на Азовском море. С них, особенно с Мариупольского идёт интенсивный грузопоток в Чёрное море и дальше. Хотя, сейчас, наверняка, этот поток усох несколько.

        • 0
          Нет аватара Strannic01.09.15 12:35:47

          Ну если их не интересуют наши потоки, то зачем мы должны учитывать их потоки через Азовское море? Потерпят пока мы мост строим ну или пусть договариваются

          • -2
            Нет аватара Zor01.09.15 13:57:39

            Прикольно Вы придумали. А суда других держав тоже должны будут терпеть? Почему бы тогда сразу Панамский канал не перекрыть? Или Суэцкий.

            • 0
              Нет аватара Strannic02.09.15 06:41:28

              У меня был ещё вариант «пусть договариваются». Или в Одессу пусть идут. А жители Панамского и Суэцкого с нами не граничат, нам потоки не перекрывали и мост мы там не строим.

              • 0
                Нет аватара guest02.09.15 07:56:34

                Одесса политически неблагонадёжна, да и Мариуполь, собственно, тоже.

              • -1
                Нет аватара Zor02.09.15 08:09:54

                Ну вот Вам пример. Идёт в Мариуполь датский сухогруз. А тут российские строители моста ему: «Давай, договаривайся». Датчанин разворачивается и уходит в Одессу. А на следующий день Дания перекрывает свои проливы российским кораблям. Кому после этого надо будет договариваться и какой ценой?

                Можете также в качестве альтернативы рассмотреть пример с турецким судном.

                Размахивать шашкой сидя на деревянной лошадке, конечно, весело, только умные страны так не поступают. Живя в стеклянном доме не стоит кидаться камнями.

                • 0
                  Нет аватара Strannic02.09.15 09:50:47

                  Ну как бы камнями кидать в стеклянном доме начали не мы. И вас почему-то не волновало что украинская сторона разбомбила существовавшее грузосообщение по ж.д. дороге. Всем, не только России. И после Боинга создало проблемы для гражданской авиации. Всем. не только России. Так что к проблемам в том районе уже привыкли. Так что мешать нашим планам строительства моста никто не может. Сами у себя по существующей необходимости строим мост. Точка.

                  • 0
                    Нет аватара Zor02.09.15 12:09:20

                    Так что к проблемам в том районе уже привыкли.

                    Это Вам премьер Дании сказал?

                    Так что мешать нашим планам строительства моста никто не может. Сами у себя по существующей необходимости строим мост. Точка.

                    Боюсь, что Вы путаете строительство моста между российскими берегами и препятствование международному судоходству. Вообще-то, первое вполне возможно без второго. Что и демонстрируют строители моста.