MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 24
110

«Volgabus» представил междугородний газомоторный автобус собственной разработки

Волжская группа компаний «Volgabus» презентовала 8 сентября на выставке «Комтранс-2015» инновационный междугородный газомоторный автобус нового поколения «Volgabus-528512» — «Серпантин».

Инновационный автобус «Серпантин» разработан в стенах «Волгабаса» и материализовал в себе лучшие конструкторские разработки инженеров-конструкторов предприятия. Его салон универсален, по желанию заказчика он может компоноваться: для междугородних перевозок, для перевозки детей, для корпоративных нужд и даже для специализированных перевозок МВД.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: promvest.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest08.09.15 19:27:46

    Не надо меня минусить. Я не знаю, что установили на Volgabus-Серпантин? И поинтересовался у знающих людей.

    На предшественнике Серпантина — междугороднем газодизельном автобусе Volgabus Delta — было установлено

    — двигатель Yuchai Yc6MK300N-50;

    — передняя ось ZFRL85A;

    — ведущий мост ZF A132 или RABA A309;

    — рулевое управление ZF 8098;

    — тормозная система Wabco или Knorr-Bremse;

    — система отопления Hydronic 30;

    — коробка передач ZF 6 S1310BO.

    Вот я и хотел узнать, что заменили на российское в этом газомоторном автобусе собственной разработки?

    Отредактировано: openid.mail.rulistivan1_76~20:28 08.09.15
    • 2
      Alexander V Alexander V08.09.15 19:48:01

      Где ты это взял? Насколько помню, Волгабас минимум 15 лет работает со SCANIA.

      Кстати, Боинги тоже и российского титана делают. Чей он по-твоему?

      Отредактировано: Alexander V~20:50 08.09.15
      • -5
        Нет аватара guest08.09.15 20:04:35

        введи на Яндексе

        Volgabus Delta

        Сссылка с текстом

        Volgabus | Delta-CNG

        она и есть

      • 0
        Нет аватара guest09.09.15 20:50:12

        Волгабас в основном работает с DAEWOO\TATA и MAN. У Скании агрегаты очень дорогие.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -5
        Нет аватара guest08.09.15 20:19:45

        Что ещё должно быть в автобусе кроме

        — двигателя;

        — передней оси;

        — ведущего моста;

        — рулевого управления;

        — тормозной системы;

        — системы отопления;

        — коробки передач?

        — шильдик с надписью Volgabus?

        Отредактировано: openid.mail.rulistivan1_76~21:23 08.09.15
        • 0
          Нет аватара dimKC09.09.15 07:11:36

          Прикольно: похоже, что двигатель Yuchai Yc6MK300N-50 газопоршневой, а мы наооборот китайски дизельки на автобусах конвертируем в газопоршневые, норм получается.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor09.09.15 07:44:59

          Система топливоподачи.

          Система газоотвода.

          Корпус.

          Сиденья.

          Панель приборов.

          Отредактировано: Zveruga~08:45 09.09.15
          • -1
            Нет аватара guest09.09.15 09:37:33

            Система топливоподачи.

            Система газоотвода.

               На дизельном двигателе?

            Да на дизельном двигателе именно система топливоподачи и газоотвода — одни из самых главных элементов!

            И уж они-то точно идут в сборе с двигателем.

            Да там и прикрученного шильдика хватит, чтобы с гордостью говорить, что это «Сделано у нас"!   

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor09.09.15 10:02:22

              Там газ.

              • -1
                Нет аватара guest09.09.15 10:16:15

                                                          

                Там газодизель!!!

                Газодизели бывают двух типов:

                1. Чуть ли не стандартный дизельный двигатель, в котором в камеру сгорания дизельного двигателя подаётся газ, а в качестве «поджига» — солярка.

                Ну, невозможно сжать газ до самовоспламенения — знаешь, как работает дизельный двигатель?

                В этом случае уменьшается расход дизельного топлива процентов на 50.

                Выгода, наверное, есть, но, думаю, главным является более полное сгорание топлива и уменьшение выброса сажи, что для городского транспорта важнее, чем экономия.

                2. Переделанный в заводских условиях дизельный двигатель, работающий полностью на газе, а в качестве «поджига» используется… свеча.

                Этот вариант, наверное, более предпочтителен.

                • 3
                  RadiantConfessor RadiantConfessor09.09.15 11:27:25

                  Я так и не понял, отрицаете ли вы необходимость специальной топливной системы при использовании газа или нет?

                  • -2
                    Нет аватара guest09.09.15 11:50:22

                    Да ты не только это не понимаешь в этой теме, раз всего час назад впервые узнал, что дизельные двигатели могут работать на газе.

                    Думаю, что свеча зажигания в газодизельном двигателе вообще ввергла тебя в состояние когнитивного диссонанса.   

                    • 1
                      RadiantConfessor RadiantConfessor09.09.15 12:35:56

                      Вы не ответили на вопрос.

                      • -1
                        Нет аватара guest09.09.15 12:58:53

                        Я не понял вопроса.

                        Ты о чём?

                        Если часть солярки замещается на газ, естественно требуется дополнительное оборудование, которое будет дозировать газ.

                        Кстати, такие двигатели могут ходить и в чисто дизельном варианте.

                        На какой вопрос нужен ответ?

            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk09.09.15 10:46:12

              А собран автобус не у нас? Смотрю на айфон, а там написано Made in China. Даже и не знаю что думать. Глоболизация однако. Мало что сейчас во всем мире выпускается только из деталей, произведенных в месте сборки конечного продукта. Не пойму скепсиса по поводу «Сделано у нас».

              • 0
                Нет аватара guest09.09.15 11:24:05

                Не пойму скепсиса по поводу «Сделано у нас».

                Ну, Айфоням и так всё хорошо.

                А вот Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин разделяет мой скепсис, поскольку постоянно говорит про

                политику импортозамещения, которая, по словам Президента Владимира Путина, является долгосрочным приоритетом для нашей страны

                • -2
                  Нет аватара guest09.09.15 11:46:29

                  А кто меня минусит?

                  Ребятушки! Вы не меня минусите, а Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина: это он выступает за импортозамещение!

                  • 2
                    RadiantConfessor RadiantConfessor09.09.15 13:31:12

                    Мы вас поняли, завтра же всё исправим. Все в России будут делать только российское и из российского. Кто не справится тех расстреляем.

    • 6
      Нет аватара bars_1608.09.15 20:18:04

      Вы всё же слегка «пудрите мозги». В статье указывается,что завод работает над импортозамещением и признаётся наличие импортных комплектующих. Но наличие импортных комплектующих никоим образом не противоречит понятию собственной разработки…

      • 0
        Нет аватара guest08.09.15 20:28:54

        Я не знаю, что установили на Volgabus-Серпантин? И поинтересовался у знающих людей.

        Вот я и хотел узнать, что заменили на российское в этом газомоторном автобусе собственной разработки?

    • 6
      pallman pallman08.09.15 20:36:09

      Да ну какая разница! Автобус все равно состоит не только из эти 7-ми узлов и агрегатов. Даже если из отечественного там всего корпус, бензобак и сидения, то это уже хорошо. Если продукт получился качественным и конкурентным — это очень же хорошо. В него заложена прибыльность, налоги, зарплаты и прочие заводские затраты. А любой ценой, но лишь бы там было только «мое родное» — это устаревший подход. Это не всегда рентабельный подход.

      Да и потом.. . Судя по вашему нику, вы, как и я, — человек, рожденный в СССР. Вы должны помнить в каком анусе находилась наша промышленность 15 лет подряд после конца 90-тых. Она была уничтожена, разворована, отброшена на задворки. За 15 лет после 2000-го нельзя быстро построить заново в одиночку всю промышленность, которая будет выдавать конкурентные изделия из перечисленных вами.

      • 7
        Нет аватара guest08.09.15 22:26:18

        Ну справедливости ради замечу, что более 20 лет назад нас продали на металлолом. Всей страной. Однако… Есть отрасли, где нам до сих пор нет равных. Вопрос спорный. Надо любыми путями создавать конечный востребованный продукт, выводить на рынок и постепенно можно менять запчасти без потери качества. Большинство мировых марок так и делает. Тот же айфон — сборная солянка и поставщиков море.