стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
187
Nelton 20 октября 2015, 12:29

Доля КАМАЗ в сегменте магистральных тягачей увеличилась с 4% до 14%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза — удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).

Камазовским магистральным седельным тягачом заинтересовались крупные автоперевозчики. В числе покупателей — логистическая компания «ИТЕКО» (входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны), транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс», автотранспортная компания «КамаТрансАвто», ООО «МОНОПОЛИЯ» и другие.

Такому успеху на российском рынке способствует несколько факторов, в первую очередь это оптимальное соотношение цены и качества автомобиля. По своим техническим и потребительским свойствам КАМАЗ-5490 не уступает импортным тягачам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов. Как следствие, камазовский магистральник в эксплуатации окупается быстрее, при гораздо меньших затратах, что немаловажно в коммерческих автоперевозках. Ресурс КАМАЗ-5490 составляет 1 млн. км.

Помимо экономической составляющей немаловажную роль играет техническая. Автомобиль КАМАЗ-5490 оснащён гипоидным мостом Daimler и мощным надёжным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Ещё одна отличительная черта КАМАЗ-5490 — просторная комфортабельная кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor, с двумя спальными местами, и которая варится сегодня на новом оборудовании на Прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Именно высокая степень локализации позволяет значительно снизить себестоимость камазовского тягача, что является важным конкурентным преимуществом на рынке.

По сути КАМАЗ-5490 стал первым представителем перспективного семейства КАМАЗ, которое постепенно расширяется: в России уже представлены КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. На этом «КАМАЗ» не собирается останавливаться, тем более, как показала практика, российский рынок нуждается в отечественных магистральниках, и компания намерена превзойти все ожидания потребителей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Nelton Nelton
    20.10.1511:31:14

       

  • 14
    Нет аватара cheri
    20.10.1511:40:33

    вот что санкций животворящий делает!

    • 6
      Нет аватара guest
      20.10.1513:02:23

      При чем здесь санкции? Импорт вслед за баксом подорожал — вот и выиграла продукция с высокой локализацией.

      КамАзу, кстати, сейчас сложно, у него степень локализации новых проектов около 50%, поэтому продажи резко вниз пошли. У иностранных конкурентов, правда, еще хуже дела.

      • 3
        Нет аватара cheri
        20.10.1515:46:18

        КамАзу, кстати, сейчас сложно, у него степень локализации новых проектов около 50%, поэтому продажи резко вниз пошли. У иностранных конкурентов, правда, еще хуже дела.

        на фиг они связались с «Мерседесами»

        • 0
          Нет аватара guest
          20.10.1517:11:38

          После пожара вопрос вообще стоял ребром, так что вышли хотя бы с мерсом.

        • 5
          Нет аватара guest
          20.10.1518:17:26

          Благодаря технологиям Мерседеса подмял рынок тягачей, в котором был неконкурентоспособен.

          А локализация не проблема со временем, вдобавок свой двигатель и кабину разрабатывает.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.10.1516:27:40

            подмял рынок тягачей

            14 процентов рынка для подмял, как-то очень громко.

  • 0
    Нет аватара cheri
    20.10.1512:02:20
    • 0
      Нет аватара termometrix
      20.10.1520:12:28

      Можно перекупить от Египте,в песпективе.Но и торговый флот России частично может быть перероборудован.

      Отредактировано: termometrix~21:13 20.10.15
  • 10
    Нет аватара guest
    20.10.1512:11:46

    Всего за 3 месяца продажи выросли в 64 раза. Судя по статистике сентября он уже самый продаваемый автомобиль в своем классе.

    -----------------------------------------------------------------------

    В сентябре в России продали 4,2 тыс. новых грузовых автомобилей — на 35,2% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе аналитического агентства «Автостат», поступившем в «Газету.Ru».

    За период с января по сентябрь объем рынка новых грузовых автомобилей составил 36,5 тыс. единиц, сократившись на 44,4% в сравнении с показателем продаж девяти месяцев 2014 года.

    Лидером продаж сентября стал бренд КамАЗ с результатом 1,43 тыс. реализованных грузовиков (-15% от сентября 2014 года). На втором месте — ГАЗ (451 ед., -29,3%). Третью позицию заняла марка МАЗ (308 ед.; -51,3%), чьи продажи продолжили падать сильнее среднерыночных показателей.

    В пятерку рейтинга брендов также вошли Scania (287 ед., -23,5%) и Ural (238 ед., -23,2%). Далее идут Mercedes (202 ед., +4,7%), Isuzu (181 ед., -8,6%), Man (165 ед., -62,6%), Hyundai (160 ед., -47,7%) и Nefaz (158 ед., +38,6%).

    Среди моделей в десятку лидеров продаж в августе вошли шесть отечественных грузовиков. Лучший результат — у грузовика КамАЗ-6511 (398 ед., -19,9%). Второе место занял КамАЗ-4311 (289 ед., -22,7%), на третьем оказался «ГАЗ Газон Next» (236 ед., +5%).

    Далее расположились КамАЗ-6520 (172 ед., -27,4%), Scania R (159 ед., +130,4%), MAN TGS (149 ед., -60,6%), Mercedes Actros (149 ед., +11,2%), Hyundai HD 78 (129 ед., -1,5%), КамАЗ-5490 (108 ед., +5%) и Nefaz 4514 (105 ед., +50%).

    • 0
      Нет аватара Sparker
      20.10.1512:56:18

      Ну надо же, Iveco и Reno не попали ни в пятерку, ни в десятку    

      • 6
        Нет аватара 8202
        20.10.1516:27:51

        Вы или по-русски пишите, ИВЕКО и Рено или латиницей, но грамотно IVECO и Renault    

        • 1
          Kilo Kilo
          20.10.1523:18:12

          про тяжелые траки реношные (формат LKW) — правильно писать RVI.

          • 1
            Нет аватара 8202
            21.10.1508:40:00

            Вспомнили, спустя 23 года. Отделения Renault Vehicules Industriels (что то типа — грузовые автомобили Рено) ака RVI, образованного в 1978 году на базе поглощённых Рено производителя тяжёлых грузовиков Berliet (Берлие) и производителя коммерческих автомобилей и автобусов Saviem (Савьем) и занимавшегося производством тяжёлых грузовиков, коммерческих автомобилей и автобусов, не существует уже с прошлого века, как собственно и названий таких как РВИ. Ещё в 1992 Renault Vehicules Industriels, было переименовано в Renault V. I. (Рено Вэ И), а RVI выведено из обращения. А в самом конце века Renault V. I. была реструктурирована — выделено производство автобусов и продано ИВЕКО (где вместе с ивековским производством автобусов было выделено в отдельную структуру Irisbas), а оставшееся часть Renault V. I. в 2001 году была продана Volvo Group и переименована в Renault Trucks. И на сегодняшний день Рено Тракс на 100% принадлежит Volvo Trucks.

      • 1
        Kilo Kilo
        20.10.1523:38:24

        Как раз не удивляет. В кризис хлам не покупают — денег жалко.) Из приведенной информации неожиданным выглядит потеря позиций MANa — это самый доступный вариант всегда был из надежных европейцев.

  • 0
    Нет аватара Сибиряк
    20.10.1513:54:40

    Это уже совершенно новая машина. Сейчас улучшайте систему тех. обслуживания, доставки запчастей, иногда нужную запчасть готовы купить втридорога, потому что простой машины иногда обходится ещё дороже.

    Однозначно +.

    Отредактировано: Сибиряк~14:55 20.10.15
  • 3
    Нет аватара Argonaft
    20.10.1514:35:36

    Надо Магнитовскую компанию пересадить на Камазы, у них парк большой.

  • 4
    Нет аватара sensey81
    20.10.1515:59:19

    Отредактировано: sensey81~16:59 20.10.15
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    20.10.1516:46:26

    Заголовок не соответствует действительности. Не надо выдавать желаемое за действительное. Что будет в конце года еще не известно. Получается обман читателей.

  • 3
    Нет аватара guest
    20.10.1517:27:44

    Очень надеюсь,что КАМАЗ и в сегменте ракетных тягачей вытеснит импортных.

    Как никак российской армии российскую технику.

  • 1
    Нет аватара Knyazrus
    20.10.1518:45:16

    Вот эту бы кабину поставить вместо мереновской старой, было бы супер.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    20.10.1520:14:23

    Есть куда расти.Справедливая доля рынка вместе с «МАЗ»:40%, имхо.

    • 2
      Нет аватара sergey_or
      20.10.1520:29:06

      Почему не 80%? И как это вы вообще справедливость оцениваете?

      • 0
        Нет аватара termometrix
        21.10.1520:36:43

        Очень просто.Российский рынок-грузовики ТС.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.10.1520:59:35

    Республика Татарстан опять рулит, молодца горжусь, братья мои!         

  • 1
    Нет аватара terentev.kuban
    20.10.1520:59:55

    Хорошая новость, но, увы, двигатель не наш.

    • 3
      Нет аватара t.a.s.61rus
      20.10.1521:18:03

      Хорошая новость, но, увы, двигатель не наш.

      Да брат верно шутишь? Там «не наш» двигатель, коробка, кабина, мост, тормоза, седло и еще много чего! Но машина замечательная! Технологии СССР, которые в 90-е невозможно было развить по экономическим соображениям уже неактуальны! Вон МАЗ создал свой собственный тягач «ПРОСТОР» и что? Кому он нужен? А в КАМАЗЕ ВСЕ узлы от МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! Их знают все и им доверяют все! Это прогресс! Ура товарищи!

      • 1
        Нет аватара terentev.kuban
        21.10.1519:55:23

        Я за «Ура товарищи», но если все перечисленные Вами узлы от мировых производителей, то КАМаз просто сборка, а не производство автомобиля. А очень хочется, что бы именно КАМаз был произведён в России из российских узлов.

        • 2
          Нет аватара t.a.s.61rus
          21.10.1521:31:03

          Есть такое понятие — глобализация. Это когда стираются границы.( процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации — в педивикии нашел). Так вот это процесс мировой и России его не избежать. Камаз 5490 — это наша разработка, но исходя из комплектующих Мерседеса и ничего плохого я не вижу в этом. Так давно поступают ВСЕ мировые бренды т. к. главное для них — это качество и конкурентноспособность, а уж где ее выпускают — неважно. Что стоит только ДАТСУН из Лады Калины! Это японцы придумали — и ничего, не жалеют вроде. И таких приколов много. Новый РЕНО Т — это Вольво с иной кабиной, Рено Логан — это Дачия Логан, а в Мексике это Ниссан вообще,Шкода Рапид — это сильно перелицованный Фольксваген Поло седан, Порш Кайен — это переделанный Туарег, а современный Джип гран Чероки — (и это жесть)на базе Альфа Ромео (!) и так везде и вся! А у нас в стране, и этого нельзя не учитывать, 70 лет совок «цвел», где было главное количество, а не качество! Какого хрена по 30 лет производились без модернизаций Классические Лады, все Уазики, вся мототехника? Это и привело к огромному техническому разрыву между нами и капиталистическим миром! Слава Богу что это проходит и новое поколение наших авто совсем не такое, как было в совдепии! Через год-другой в нашей стране Весты, Нексты и в том числе этот КАМАЗ отвоюют половину рынка — вот посмотрите! И это гораздо важнее того, какой там у кого мотор и кто его производит. Ура товарищи! Много раз Ура!

          • 0
            Нет аватара Барбаросса
            25.10.1514:20:39

            Ну и чему Вы радуетесь, болезный? В 1941 ваша глобализация сильно нам помогла?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.10.1516:21:43

              чему Вы радуетесь, болезный?
              Убедительная просьба не оскорблять своих оппонентов!

  • 2
    Нет аватара t.a.s.61rus
    20.10.1521:11:25

    Всем советую следить за автомобильной прессой. Ну Авторевю там, или Грузовик пресс. Так вот там черным по русскому написано — в сентябре было заказано в лизинг около 200 тягачей КАМАЗ 5490 одной Питерской транспортной компанией (Компания «Монополия» и было это на Комтрансе 2015). Так откуда столько позитива, если это всего одна, пусть и большая покупка! Машина бесспорно хороша! Кто ее ругает — не соображает в грузовой теме! Но справедливым будет посмотреть продажи в конце года!

    • 0
      Kilo Kilo
      20.10.1523:40:38

      будет стоить дешевле XF105 — конечно будут хорошо брать. Пока одинаковые цены.

      • 1
        Нет аватара guest
        21.10.1500:06:22

        Где же одинаковые, если Даф больше 5 млн стоит

  • 0
    Нет аватара guest
    21.10.1510:41:56

    А у нас к сожалению в Сибири их практически не видно. Один раз в живую увидел только, когда с Томска в Горный Алтай ехал

    • 0
      Нет аватара guest
      21.10.1516:32:53

      Их и не в Сибири практически не видно, так как мало пока сделали.

  • 1
    Нет аватара guest
    21.10.1512:58:10

    По итогам 2015 г. доля «Камаза» на российском рынке магистральных тягачей может достигнуть 14%, а по сравнению с 2014 г. — вырасти в 3,5 раза, следует из сообщения компании.

    По итогам года рынок магистральных тягачей может составить 10 000-12 000 машин, говорит представитель «Камаза». Получается, компания планирует продать 1400-1700 шт.

    Новинки рынка: тягачи от «Камаза», среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next"

    Основные надежды предприятия связаны с тягачем «Камаз-5490». Он комплектуется импортируемыми мостом и двигателем Daimler (акционер и индустриальный партнер «Камаза»), а также кабиной, выпускаемой «Камазом» по лицензии немецкого концерна, — за основу взята кабина Mercedes-Benz семейства Axor. Серийный выпуск этого тягача начался в декабре 2013 г. и постепенно растет. К примеру, в августе 2015 г. было продано 130 «Камаз-5490», в сентябре — 246 шт., приводит данные компания.

    «По своим техническим и потребительским свойствам «Камаз-5490» не уступает импортным тягачам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов», — говорится в сообщении российского автозавода. Этот тягач стоит около 4 млн руб. «Если на рынке самосвалов, дорожной техники у «Камаза» всегда было по 60-70%, то в секторе магистральных тягачей у нас никогда не было хорошего продукта, так что мы в этом сегменте занимали 2-5%", — говорит представитель «Камаза». Теперь компания наконец создала качественный продукт, который отвечает всем современным требованиям и ничем не отличается от конкурентов, объясняет он. Около 30% комплектующих производится в России, здесь же собираются ключевые узлы, добавляет собеседник «Ведомостей». Более низкая цена и качество и позволят «Камазу» так сильно увеличить долю рынка, заключает представитель компании.

    В январе — сентябре 2015 г. в России было зарегистрировано 6828 новых тягачей — на 52,1% меньше, чем годом ранее, гласят данные «Автостата». Лидирует Scania — 1461 шт. (минус 51,4%), на втором месте MAN — 860 шт. (минус 51,6%), на третьем месте белорусский МАЗ — 841 шт. (минус 55,5%). В топ-5 также входят Mercedes-Benz (723 шт., минус 41,7%) и DAF (444 шт., минус 66,5%).

    Представитель Scania и MAN, у которых есть автосборочные заводы в России, на вопросы «Ведомостей» пока не ответили. «Существующие макроэкономические факторы повышают спрос на самые бюджетные варианты, что дает шансы российским производителям», — замечает представитель «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (СП «Камаза» и Daimler в Набережных Челнах, выпускает тяжелые грузовики Mercedes-Benz). По его мнению, в перспективе сегмент тягачей в России может немного вырасти в связи с ужесточением весового законодательства в России, так как более востребованными станут автопоезда с полуприцепами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,