MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 октября 53
144

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Если в прошлом году строители были заняты возведением большого числа железобетонных опор мостов и эстакад, то в этом приступили к монтажу металлических балок пролётного строения. Монтаж выполняется двумя способами — сборка на земле и подъём с помощью кранов или сборка на стапеле и последующая надвижка в продольном направлении.

+50 фото! (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    За репортаж огромный плюс.

    Есть вопрос к проектировщикам: Почему так сделано на Ваське? Зачем тоннель под Смоленкой?! Почему не прошли её эстакадой? Туннель был бы логичнее вместо одного из вантовых мостов, того, что над главным фарватером. Из-за этого ещё путепроводы бабахать на уличной сети между старым намывом и новым.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER30.10.15 15:01:27

      Почему не прошли её эстакадой?
      Вдоль большей части острова Декабристов и Васильевского острова ЗСД идёт в выемке ниже уровня земли, чтобы скрыть магистраль от глаз пешеходов. И строить дешевле: не досыпал земли — вот тебе и готовая выемка. Что касается тоннеля, то его строят на суше (пусть и созданной искусственно) открытым способом, что гораздо проще, чем строительство эстакады вдоль всего острова.
      Туннель был бы логичнее вместо одного из вантовых мостов
      Не логичнее — там фактически получается комплекс из 4-х мостов, идущих друг за другом.

      Если вместо вантового моста в устье Большой Невы строить тоннель, то он был бы от Васильевского острова до Гутуевского, длиной около 5 километров, причём большая его часть шла бы под водой — думаю, что это дорого.

      ещё путепроводы бабахать
      Короткие путепроводы проще и дешевле строить, чем длинную эстакаду.

      Отредактировано: A_SEVER~16:03 30.10.15
      • 1
        Нет аватара Egregore31.10.15 06:27:46

        Почему не прошли её эстакадой?

        думается, что спрятали из экологических и эстетических соображений в первую очередь.