Лого Сделано у нас
167

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня (6 ноября 2015 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61727(s/n:43-04), предназначенный для Министерства обороны России.

Это восьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Автор фотографий: Aлексей Филатов.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    babki007 babki007
    07.11.1508:43:23

    А что, если на него поставить наш новый перспективный ПД-14?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.11.1509:00:22

      если на него поставить наш новый перспективный ПД-14?
      Зачем? Ему и SaM146 вполне хватит!

      • 9
        babki007 babki007
        07.11.1509:02:28

        Чтобы не зависеть от сумасшедшего киевского режима. Импортозамещение никто не отменял.

        • 6
          rvk rvk
          07.11.1509:05:39

          SaM146 делают в России. ПД-14 разработан для самолетов другого класса.

          • 7
            Нет аватара icyborn
            07.11.1510:06:10

            SaM146 делают в России.

            Наполовину.

            • 0
              rvk rvk
              07.11.1511:00:15

              Я знаю. Но в случае отказа французской стороны достаточно быстро можно делать и все 100%. То что двигатель делается пополам, это специально так сделано, что бы разделить риски.

              Отредактировано: rvk~12:00 07.11.15
              • 3
                Нет аватара vip-com
                07.11.1511:32:35

                Заменить самую важную часть с учётом всех испытаний, уйдут годы.

                • 0
                  rvk rvk
                  07.11.1511:44:56

                  Конструкторская документация есть. Думаю технология, на всякий случай, уже отлажена. Это называется risk sharing partners. Но понятно что год-два точно уйдет. Но это лучше чем как с Украиной — вообще нереально начать производить этот двигатель самостоятельно, а с новыми двигателями придется заново сертифицировать весь самолет.

                  • 4
                    Нет аватара mik88
                    07.11.1513:03:16

                    технология, на всякий случай, уже отлажена

                    Ой,ли! Не такое это простое дело. Тем более «горячая» часть.Если не смотрели — советую посмотреть ролик youtu.be/iEAbaHFmxtg

                    Из него можно понять, что даже при наличии всех чертежей, не все может получиться. Материалы и технология — вот на что могут уйти годы.

                    • 1
                      Нет аватара dimKC
                      07.11.1516:41:13

                      Совершенно верно! Есть конструкторские чертежи, а технологии нет. Нарисовать можно сверпрогрессивный двигатель,а вот сделать и из чего и испытания и сертификация — 7 лет.

                    • 0
                      rvk rvk
                      07.11.1520:42:55

                      Я таки думаю что Сатурн не какая-то там шарашка. Не думаю что у Снекмы есть технологии, способные сатурновцев озадачить.

                    • 0
                      rvk rvk
                      07.11.1520:44:25

                      И еще, я повторяю, это риск шаред, то есть два участника там специально для того, что если что-нибудь случиться с одним, второй сможет в короткие сроки наладить производство недостающей части. Вдруг один банкрот. Что теперь, без двигателя останется самолет?

                  • 1
                    Нет аватара wrnews
                    07.11.1520:46:43

                    Почему нереально самостоятельно? Вообще-то Д-436 ТП в Уфе делают.

                    • 2
                      rvk rvk
                      07.11.1520:59:55

                      1. Если это так, то тогда вообще никаких проблем нет, о чем спор вообще, мы от Украины не зависим получается.

                      2. Все же, я подозреваю что это не полноценное производство. Собственно давно известно что в этом двигателе полно деталей производимых в России, поэтому сам двигатель не чисто украинский, он совместный. Так что в этом плане все друг от друга зависят.

                      3. Таки подозреваю что права на этот двигатель все же принадлежат Моторсичу.

                      А так его еще и в Перми делают www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

              • 0
                Tezen44 Tezen44
                07.11.1511:39:30

                Сделать то можно, но быстро ли (а главное в какую копеечку это влетит)?    

                • 3
                  rvk rvk
                  07.11.1511:48:38

                  Дело в том, что Snecma взяла все затраты по разработке и сертификации свой части двигателя на себя. То есть Сатурн не нес этих затрат. И в случае если французы отвалятся, то пострадают лишь они, а Сатурн просто понесет те затраты, которые он бы понес в том случае, если бы изначально делал всё сам.

                  Насчет того насколько быстро можно это сделать, я конечно не знаю, но подозреваю, все же, что на Сатурне и в ГСС не дураки работают, и на всякий случай определенные наработки по быстрой замене французов у них есть.

                  Отредактировано: rvk~12:49 07.11.15
                  • 1
                    Нет аватара dimKC
                    07.11.1516:44:00

                    На Сатурне не дураки, но наработок по замене абсолютно нет

                  • 0
                    Филипп Старос Филипп Старос
                    07.11.1523:11:25

                    Француская часть это, в первую очередь газогенератор… Заменить его в двигателе «по быстрому» не выйдет никак. Так что если кооперация развалится, то Сатурн окажется в хреновом положении… Как и французы, пожалуй… Лучше не ссориться.

              • 1
                Нет аватара diablero
                07.11.1523:25:30

                Вы бесконечно далеки от истины. Если французы разорвут контрак ssj можно хоронить, разработка и повторная сертификация займёт годы и миллиарды

                • 0
                  rvk rvk
                  08.11.1500:35:48

                  Нет. Именно для того что бы не хоронить весь проект, в случае проблем с производителем двигателей, и взяли в партнеров французов.

        • 4
          Нет аватара Dean
          07.11.1509:30:18

          не зависеть от сумасшедшего киевского режима

          Это временно.

          • 12
            Нет аватара Curiouscat
            07.11.1510:22:50

            Dean, это временно уже 25 лет, а первому же правительству задумавшемуся о бОльших экономических связях с Россией (по кораблям в Николаеве и тд) устроили быстро организованный кирдык «умеренной оппозицией «. Страна под внешним контролем.

            • 1
              Нет аватара Dean
              07.11.1510:34:49

              Ну, до февраля 2014 года, всё более или менее было терпимо. Никуда Украина не уйдёт. Не хотелось бы, в политику уходить. Сайт вне политики. Всё стабилизируется. Придёт пророссийский президент.

              • 4
                Нет аватара Кузьма Петрович
                07.11.1510:54:06

                Такой как Янукович?

              • 4
                Chetnik Chetnik
                07.11.1523:49:08

                Всё стабилизируется. Придёт пророссийский президент.

                Это будет когда вся промишленост руини будет уничтожена. Никаких самолетов там больше не будет.

                • 0
                  Нет аватара Dean
                  07.11.1523:53:38

                  Давайте не будем категоричны. Мы не знаем. Поживём и увидим.

                  • 2
                    shigorin shigorin
                    08.11.1517:13:36

                    Прогноз скорее верен, увы.

                    // киевлянин

                • 0
                  Нет аватара liman
                  09.11.1507:11:48

                  На это всё и рассчитано!

          • 1
            Нет аватара diablero
            07.11.1523:18:55

            Надеюсь больше никто никогда не начнёт никак дел с 404.

            • 1
              Нет аватара Dean
              07.11.1523:23:24

              Хе-хе. Никто не прекращал сотрудничество, а дела будут иметь, только потом и с адекватными людьми.

            • 0
              tarda tarda
              08.11.1518:03:34

              Ну пшеницу и семечку подсолнечника у них покупать можно.

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        07.11.1519:37:04

        в помощь: По степени сжатия Sam 146 превосходит украинский аналог Д-436 — 22.8 у SaM146[5] против 22 у Д-436. Однако уступает более старому CF34-10, степень сжатия которого 29.

        Sam 146 имеет 13 ступеней компрессора и турбин, у украинского аналога Д-436 для Ан-148- 19 ступеней.[10]. Двигатель General Electric CF34-10 для CRJ1000/Embraer E-Jet имеет 18 ступеней. Поставочная масса (вместе с агрегатами и мотогондолой) 1708 кг против 1890 кг у Д436. Тяга Sam146(1S18) — 7303 кгс, против 7200 кгс у Д436[11].

        Sam 146 является промежуточным этапом на пути от CFM56 к LEAP. Чтобы перейти к более сложному двигателю LEAP нужно было сперва упростить CFM56 и отработать некоторые новые технологии. В сравнении с CFM56 двигатель Sam 146 состоит из меньшего числа деталей.

        По удельному расходу топлива двигатель Sam146 на 1-2% выгоднее двигателя CF34-10 устанавливаемого на Embraer E-190/E-195(0.63 против 0.64), однако существенно (около 12%) уступает двигателям PW1700G/PW1900G ожидаемым в 2018 году.

        • 1
          Нет аватара dimKC
          08.11.1519:42:52

          Добавьте, что ремонтопригодность Sam значительно лучше, затраты на обслуживание примерно в 2 раза меньше и надежность выше (число отказов меньше)

    • 1
      Олег Сол Олег Сол
      07.11.1509:02:21

      Именно, что перспективный. Первый ПД-14 только начал испытываться. А Ан-148 уже сейчас собираются для эксплуатации, потому что нужны- вчера. Как движок оттестируют, доведут до серии — тогда конечно.

    • 0
      Нет аватара Dean
      07.11.1509:10:51

      Денежка нужна, чтобы поставить, даже тот же SaM146. SaM146 могут поставить после 50 Ан-148. Такой договор.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.11.1509:37:16

        SaM146 могут поставить после 50 Ан-148
        Это проблема взаимоотношений «Антонова» и «Мотор Сич», у них договор подписан.

        • 0
          Нет аватара Dean
          07.11.1509:42:28

          Да, договор подписан, и это не проблема взаимоотношений, это соблюдение обязательств.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            07.11.1509:57:32

            это соблюдение обязательств
            Одной украинской компанией, данное ей другой украинской компании.    

            Отредактировано: A_SEVER~10:57 07.11.15
            • 0
              Нет аватара Dean
              07.11.1510:03:12

              Да.    Но в любом случае, без разрешения ГП «Антонов» поставить SaM146 нельзя. Поэтому такие дела явно в отдалённой перспективе, когда всё стабилизируется.

              • 5
                Alex Badrazor
                07.11.1513:25:32

                Право вносить изменения в конструкции украинских самолетов дано российским КБ [ссылки отключены]

                А SaM146 тупиковый путь, надо доделывать ПД-14 и разрабатывать на его основе ПД-10 и для суперджета и для Ан-148

    • -1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      07.11.1519:11:53

      А что, если на него поставить наш новый перспективный ПД-14?

      А вы бы поставили на легковушку двигатель от джипа???

      Ан -148 двигатели тяга 6-8 тыс.кгс, а ПД-14 тяга 14-17 тыс.кгс!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,