стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Российские программисты разработали альтернативу американскому Microsoft Office перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 17.11.2015 22:03

по причине: Малая значимость

Комментарий модератора: "Значимость события не показана. Непонятно зачем это вообще надо, если есть бесплатные и более функциональные открытые редакторы. "

145

Российские программисты разработали альтернативу американскому Microsoft Office

В России представили новое компьютерное программное обеспечение, которое является аналогом Microsoft Office. Первыми отечественный софт под названием «МойОфис» протестируют школьники и чиновники.

Программное обеспечение создавалось с нуля. По словам разработчиков, в отличие от Microsoft Office, загроможденного ненужными пользователям функциями, «МойОфис» включает в себя только необходимые, среди них текстовый редактор, возможность работы с таблицами, почтой, календарем, презентациями и контактами, а также хранилище документов для тех, кто работает на стационарных компьютерах.

Уже к концу 2015 года «Мой офис» будут использовать в более чем 70 000 различных государственных структурах. Компания-разработчик надеется, что к концу 2016 года число пользователей достигнет миллиона, а через пять лет охватит 35% всего рынка. При этом, «МойОфис» будет поставляться и за рубеж.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 19
    Aura Slove Aura Slove
    16.11.1522:48:21

    Что-то помоемому с ценой они переборщили) при чем с меньшим функционалом чем у Майков)не говоря уже об OpenOffice! логика не ясная

    Отредактировано: Aura Slove~23:51 16.11.15
    • 2
      Нет аватара openid.mail.ruinboxvital80
      16.11.1523:21:08

      Всё просто — никто этим пользоваться не будет. А деньги надо окупать. Причём я сильно подозреваю, что использовали всё-таки мелкософтовскую разработку. Тем же может похвастаться Мыло и Яндех сейчас тоже запускает. Причём бесплатно и на внутренних серверах. Можем, конечно, порадоваться за попытку, но не более.

      • 2
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        17.11.1503:04:35

        я на THG новость сначала прочитал, там такая инфа

        Разработка была представлена компанией «Новые облачные технологии», специалисты которой подчеркнули то, что ПО создавалось полностью с нуля

         http://www.thg.ru/technews/20151116_150003.html 

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            17.11.1511:42:20

            Звучит как «велосипед изобретался с нуля"

            Не изобрели, а разработали.

            Просто можно же не с нуля, а брать кусками готовые модули и себе запихивать.

            • 4
              МойОфис
              17.11.1517:15:52

              В МойОфис нет никакого опенсорса в основе продукта. Компания сознательно отказалась от заимствования у open source аналогов и весь код ядра написали сами. Важным моментом стал внутренний формат файлов, который имеет общую иерархическую структуру для текстовых документов и таблиц, более сложную, чем стандартные форматы. Именно по этой причине имеющиеся OSS не подходили. Подробнее можно прочесть в блоге компании на «Хабрахабре»: [ссылки отключены]

              • 1
                shigorin shigorin
                18.11.1500:59:42

                Можно поинтересоваться причинами «сознательного» отказа? Пока больше всего похоже на большую глупость, Вы уж простите на прямоте.

      • 8
        Vasisualiy Vasisualiy
        17.11.1511:36:55

        Всё просто — никто этим пользоваться не будет.

        Госорганы будут. А этого на начальном этапе хватит.    

    • 3
      Данила Романов Данила Романов
      17.11.1511:57:06

      Их цель — госконтракт. Может потом снизят цену.

      ========================================

      Разработчик облачной платформы «МойОфис» «Новые облачные технологии» обзавёлся новым инвестором — им стал адвокат Алексей Кирсанов. Об этом Roem.ru сообщили в пресс-службе организации. Компания позиционирует Кирсанова как частного инвестора, ему будет принадлежать 10% (около 120 млн рублей при оценке фирмы в 1,2 млрд рублей, по данным «Ведомостей» на апрель 2015 года) «Новых облачных технологий».

      В результате сделки IT-предприниматель Андрей Чеглаков увеличил свою долю в фирме с 40% до 73%, ООО «Сервис плюс», бывшее, по словам CEO разработчика Дмитрия Комиссарова, её «техническим акционером» и принадлежащее кипрской Jurel Holdings, вышло из состава акционеров «Новых облачных технологий» (владело 43%). Таким образом, сейчас компания полностью перешла в российскую юрисдикцию.

      Перераспределение состава акционеров, говорят в «МоемОфисе», стало важным этапом перед выходом на рынок корпоративных продуктов — это облегчит заключение госконтрактов. В настоящее время предприятие завершает переговоры с дистрибьюторами по реализации вышедшей сегодня десктопной версии «МойОфис» для Windows (XP, 7, 8). Кроме того, компания готовится получить ряд патентов — на ключевые элементы платформы, включая дизайн, UX.

      • 3
        МойОфис
        17.11.1517:21:16

        Мы объявили цены для государственных учреждений и для корпоративных заказчиков. Цены для данного сегмента у MS выше, а с первого января 2016 года подорожают на 25%.

        Наши решения будут поставляться по более низкой цене, в том числе и для частных пользователей.

        Цены для частных пользователей мы объявим в 2016 году.

        • 3
          Нет аватара avex
          17.11.1519:28:56

          У нас все школьники делают совместно уроки в гугл докс — там бесплатно, есть все нужные приложения. Их даже учителя туда сгоняют, потому что проконтролировать можно — кто и чего написал. Делайте для школьников бесплатными облака — получите многомиллионную аудиторию.

      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:01:30

        Всё, к чему имеет отношение Дмитрий Комиссаров -- можно сразу списывать в воровство или нацеленное на воровство.

        Один зарейденный школьный линуксовый проект я ему не прощу.

    • 2
      Алексей Чикуров Алексей Чикуров
      17.11.1517:53:02

      логика вполне ясная — обогатиться на низкокачественном продукте… по не реально высокой цене

      Отредактировано: Алексей Чикуров~18:53 17.11.15
  • 2
    Нет аватара termometrix
    16.11.1523:39:03

    Конечно +

  • 14
    goryachee_leto goryachee_leto
    16.11.1523:58:44

    А про 1С почему здесь мало пишут? Просто сейчас уже новсти старые, а вроде они в РФ почти везде SAP в ERP потеснили?

    Это ли не успех?

    • 0
      Kilo Kilo
      17.11.1514:22:47

      Соглашусь что сап — редкий геморрой, а назвать можете на корпоративном рынке кто с него на «эску» ушел?

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        17.11.1515:16:50

        Я сужу только по пресс-релизам 1С — там почти все крупняки перешли на их ERP: ЕВРАЗ, РОСНЕФТЬ, Почта России, Соллерс, Татнефть и т.д.

        И в СНГ у них немало уже продаж.

        • 0
          Kilo Kilo
          17.11.1520:35:26

          перешли с … ?

          а Сбербанк, Газпром ?))

  • 22
    Станислав Должиков
    16.11.1523:59:39

    IT — очень динамичный рынок,на нем свои правила игры. выигрывает тот, кто лучше понимает клиента, более гибкий и быстрый. Есть еще технологии маркетинга, которые бывают очень эффективными. Пересадить чиновников и школьников, тоже не маленький обьем, должно дать толчек. Перспективы и рынок есть. К тому же, их продукт не будет стоять на месте. Кто знает, возможно уже через год на этой базе появятся новые продукты, с уникальными потребительскими свойствами…Не стоит судить так рано. У нас очень талантливые люди, я верю что у них все получится и желаю им удачи!

    Отредактировано: Stas Dolzhikov~01:01 17.11.15
  • 13
    Hitagara Hitagara
    17.11.1500:00:03

    Чем плох бесплатный OpenOffice?

    • 2
      Samboris Samboris
      17.11.1500:42:48

      Очень неплох, но не все форматы хавает. Плодящиеся как кролики форматы задолбали   

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        17.11.1512:19:02

        Очень неплох, но не все форматы хавает.

        Мой Офис использует свой собственный несовместимый формат.

        • 0
          МойОфис
          17.11.1517:50:31

          Относительно вопроса о совместимости — продукты МойОфис сейчас проходят тестирование на соответствие стандартам ГОСТ и совместимость со всеми популярными форматами.

          Текстовый редактор поддерживает DOCX и ODF, табличный редактор — XLSX и ODS.

          • 4
            Нет аватара riorom
            17.11.1518:10:04

            подскажите пожалуйста что стоящего в этом продукте относительно бесплатного Опен офиса что за него частникам прийдется платить. За корпоративный сегмент там как бы понятно оплата само собой разумеется, но частникчто от этого получит.

            • 2
              shigorin shigorin
              18.11.1501:03:42

              А мне и в корпоративном сегменте неясно -- за что платить очередным изобретателям колеса, не понявшим, что ЭТО колесо как раз вообще не стоило изобретения ни разу?

    • 2
      tm tm
      17.11.1500:44:47

      Феерическое что-то на сайте происходит. Человек задал простой и совершенно логичный вопрос — и тут же отхватил два минуса.    

    • 15
      Нет аватара vadim
      17.11.1500:50:56

      А чем плох LibreOffice?    

      • 4
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        17.11.1503:06:35

        Вот и я думаю. Но тут упор на работу в облаке, ЛО в этом плане сильно отстает. Но зато бесплатен, хотя это тоже может быть минус, это же «фи, зачем нам эта бесплатная шняга, вон там новый офис за 6 косарей для гос. структур — надо брать!»

        • 3
          Алексей Новиков Алексей Новиков
          17.11.1504:30:32

          Они несильно отстают, Collabora на базе LO пилит своё облачное решение, релиз обещают в начале 2016-го. Судя по тому, сколько они кода в десктопный LO добавляют, то проект обещает не быть пустышкой.

        • 1
          Masilla Rus Masilla Rus
          17.11.1506:29:52

          Если нетрудно просветите о работе в облаке. Дело в том, что я и дома и на работе использую Либру. Масса документов лежит в облаке. Меня все удовлетворяет, мне комфортно работать. Может есть что то чего я не знаю и что может еще больше облегчить работу? ОС в обоих случаях — Линукс, поэтому набор софта соответствующий.

        • Комментарий удален
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            17.11.1512:02:44

            Все перечисленные вами облака не соответствуют закону о защите персональных данных.

            • 1
              Андрей Степанов Андрей Степанов
              17.11.1513:22:40

              Закон о защите персональных данных очень суров. Там лучше организовать собственное хранилище и сертифицировать его.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                17.11.1513:36:17

                Верно. Но потом придётся ещё каким-то образом заставить производителей ПО на западе использовать наши облака.

                • 3
                  Алексей Семёнов
                  17.11.1514:16:01

                  в тот же Либреофис это сделать намного проще, чем изобретать велосипед.

                  а что они будут делать с мелкомягкими форматами? или им на шару скинули коды офисов от мягких?

                  как раскорячит это поделие, если в нём открыть документ в 500+ страниц сложных таблиц. с кучей коментариев, служебных полей, кодов, перекрёстных ссылок, с железодорожным составом картинок? а если там ещё всякие вордарты. мазтапы?

                  одно у них — это лицензия от фсб. но это обозначает что кодовая база отлита в металле, и новых версий не будет. или же, придётся покупать раз за разом пакеты обновлений.

                  • 1
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    17.11.1515:09:22

                    Обновления они регулярно выпускают. Потому и плата не фиксированная, а ежегодная подписка на право обслуживания/получения обновлений.

                    Что касается форматов мелкомягких, то тут поступают так, вы имеете право читать и конвертировать из форматов мелкомягких в свои, но не имеете право сохранять в их формате без приобретённой на то лицензии.

                    Отсюда и получается необходимость в создании своего формата. Плюсом к этому необходимо своё облако.

                    Почему ПО проприетарное, а не GPL, LGPL или AGPL? Я думаю потому, что свободные лицензии запрещают запрещать редактировать исходный код. Таким образм пришлось бы постоянно изучать все библиотеки написанные неизвестно кем и тестировать на безопасность.

                    В проприетарном же ПО все новинки появляются не хаотично, а по требованию. После заказа на новинку и её написания программистами такие нововведения проще проверять контролирующим органам. Меньше работы.

                    Короче в проприетарном ПО всё ясно и понятно. Где, что и для чего.

                    Такой мой вывод противоречит политике создания своих ОС. В сертификации ОС чашу весов перевешивают драйвера, написание которых довольно затратная статья. По этому и дешевле выходит сертифицировать клоны Линукса с ограниченным или обрезанным функционалом, чем писать свои ОС. Свою ОС с нуля потянет только очень сильная IT компания. У нас таких очень мало и они имеют свою специфику не имеющую отношения к системному программированию. Создать такое в России можно было бы наверное только неким союзом IT компаний обладающим специальной лицензией от ФСБ.

                    Отредактировано: Zveruga~16:11 17.11.15
                    • 0
                      rvk rvk
                      17.11.1522:09:13

                      Отсюда и получается необходимость в создании своего формата.

                      Да ладно, а чем открытый формат OpenDocument Format не устраивает?

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      18.11.1501:06:35

                      Почему ПО проприетарное, а не GPL, LGPL или AGPL?

                      Рискну предположить -- потому что попытка распила. Того самого, о котором подонок Комиссаров со товарищи вопили во времена школьного проекта и который устроили, когда их крыша позволила (заказала?) им этот проект угробить.

                      Эти люди никогда не понимали, что значит делать. Тем более делать вместе. Тем более ради дела, а не бабок.

                • 1
                  rvk rvk
                  17.11.1522:07:29

                  Ничего не надо никого заставлять. ЛО открытый редактор. Делается форк, вносятся нужные изменения в код, и всё.

    • 0
      Нет аватара guest
      17.11.1504:42:14

      Большие файлы открывает слишком долго, особенно неродные.

      Я написал программку, которая создаёт большой rtf-файл, так word открывает его достаточно быстро, а LibreOffice минут двадцать!

      • 1
        Алексей Семёнов
        17.11.1514:19:21

        резко прокрути в ворде от мягких     а ещё добавь картинок и не прокручивая, сразу при открытии отправь на печать. документ лучше в 300-500-800 страниц, чем больше, тем забавней выхлоп.

      • 1
        Нет аватара LuisWoo
        17.11.1516:34:17

        При чём здесь rtf? Есть же православный odf, на который даже гост в наличии (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010). Ну как бы в наличии, хе-хе.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.11.1504:50:17

          Мне нужен был простой формат, который могут открыть различные текстовые редакторы.

          А если odf православный, то мне его использовать нельзя — убьёт ещё громом с небес меня, «злого» атеиста.

          • 0
            Нет аватара LuisWoo
            19.11.1517:57:51

            А «злой» атеист не знает, что odf — это архив, где текст лежит в xml-ке?

            • 0
              Нет аватара guest
              20.11.1504:46:15

              Атеист «очень злой» поэтому знает.

              • 0
                Нет аватара LuisWoo
                20.11.1514:49:50

                Как-то односложно. Архив и xml -- это то, что так-же можно открыть в любой системе, при необходимости. Так почему rtf, а не odf?

    • 5
      Степан Алексеев Степан Алексеев
      17.11.1506:42:25

      Пользователи(особенно экономисты) очень сильно уже привыкли к МС офису, у них вызывает чуть ли не зубную боль даже когда в МС офисе меняется интерфейс, при переходе с 2003 на 2007 на работе два месяца пил успокоительные дабы не пойти их бить за их тупые наезды и не желание понимать(общался спокойно и внятно объяснял по 10 раз по телефону даже когда трясло). Но вроде бы ведь ладно, раз надо то надо, пересадить и кому не нравится — пишите заявление по собственному, но у МСа видимо какие то свои понимания стандартов т.к. их файлы нормально даже в 2003 не открываются с их же плагином совместимости(порой открываются, но чаще нет), а форма МСа у нас пока как негласный(местами гласный) стандарт идет. По сути это всё решаемо. Как один из способов решения если верхи введут например стандартом формат odt и прочие, если гос структуры начнут поддержку ПО для отправки им отчетностей не только привязанную к технологиям МС, а лучше вообще никак не привязанные к ним, и(видимо) если во власти появится один начальник по программным решениям для всех гос структур т.к. пока каждая их шарага пилит своё и качеством это не блещет, поддержкой порой тоже, но штрафы за их же косяки они выставлять любят, да отсудится можно, но это очень не быстро происходит.

      • 1
        Нет аватара VMichael
        17.11.1509:21:37

        Оффтопик.

        С пользователями все понятно как раз.

        Им нужно работу делать, а не тратить время на изучение новых «лучших» интерфейсов.

        Мне лично новый ленточный интерфейс офиса ничего не прибавил в плане производительности и удобства, но пришлось нести затраты по его освоению.

        А админы, которые желают ломать пользователям пальцы, не должны забывать откуда приходят деньги в компанию, из которых им платят за работу.

        • 0
          capt4net.livejournal.com capt4net
          17.11.1511:32:21

          С одной стороны это понятно.

          С другой — это не прихоть админов, а мода от Майкрософт, которая ориентируется не на удобство реально работающих людей, а на «вау-эффект».

          Ну и думать, что админы никак не участвуют в приходе денег — заблуждение.

          Админы обеспечивают функционирование информационной системы, без которой деньги будут приходить хуже. Иначе бы их и не нанимали, и качали бы деньги без них.

        • 1
          Нет аватара AlexJ
          17.11.1512:31:34

          Ленточный интерфейс как в Office2007/2010 еще ладно, но MS же с каждой новой версией офиса уходят все дальше от базовых принципов интерфейсов программ для ПК. Т. е. программы просто перестают делать то что от них ожидаешь. +Оказалось что нет такой версии Офиса, чтобы в ней все используемые программы одновременно имели адекватный интерфейс и набор функций. В итоге на моем компьютере что-то из Офиса 2007, что-то из 2010, что-то из 2016. Ну и LibreOffice до кучи, не у всех же формат MS является стандартом, бывает и наоборот.

      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:07:53

        при переходе с 2003 на 2007 на работе два месяца пил успокоительные дабы не пойти их бить за их тупые наезды

        Кого -- MS, который старательно гадил пользователям?

    • 0
      Нет аватара abdulas
      17.11.1509:01:44

      главная проблема денег не стырить))

    • 0
      Нет аватара sergro
      17.11.1512:18:55

      Майкрософт офис и мой офис насколько я понимаю это еще и почтовая программа и календарь. В майкрософт еще lynk кажется входит. В либре офис и опен офис я этих программ не наблюдал.

      На сайте облачных технологий не нашел ссылок на дистрибутивы.

      Есть возможность зарегистрироваться для участияв закрытом тестовом режиме.

      • 0
        МойОфис
        17.11.1517:54:54

        МойОфис Стандартный включает офисные редакторы, почтовый клиент и приложения для работы с календарем и контактами для персональных компьютеров. Сейчас продукт работает в закрытом режиме, и вы действительно можете оставить заявку на тестирование на нашем сайте: m y o f f i c e. r u.

        Отредактировано: МойОфис~19:04 17.11.15
    • -1
      МойОфис
      17.11.1517:22:39

      МойОфис представляет уникальные решения, которые отличают его от конкурентов. В частности речь идет о развертывании МойОфис в частном облаке — что важно для компаний, имеющих высокие требования к безопасности данных. Важно отметить, что к предлагаемым решениям есть интерес со стороны корпоративных заказчиков.

      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:09:48

        Предупредите их хоть по-хорошему про наличие «эффективных менеджеров». А то уж видели, как они «работают».

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 2
      Алексей Чикуров Алексей Чикуров
      17.11.1517:56:03

      Либреофис точно лучше «этой какахи» за 7 кусков/год.

  • 7
    Алексей Мороз Алексей Мороз
    17.11.1502:10:27

    Ребята, что за негатив? Радоваться надо. что хоть как-то пытаются создавать свой софт. С тем, что в офисе от майкрософт много лишнего полностью согласен, сам лично пользуюсь лишь 50% функционала. Цена на наш продукт высоковата, но окупиться то надо! Представьте, сколько затрат на разработку с нуля.

    • -3
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      17.11.1504:32:58

      Уже к концу 2015 года «Мой офис» будут использовать в более чем 70 различных государственных структурах. Компания-разработчик надеется, что к концу 2016 года число пользователей достигнет миллиона, а через пять лет охватит 35% всего рынка.

      И всё бы хорошо, если бы от этой новости не стучало в голове «распил, распил, распил».

      • -1
        Нет аватара commandor
        17.11.1520:42:10

        может что в голове не в порядке?

        • 1
          shigorin shigorin
          18.11.1501:11:28

          С учётом фамилии Комиссарова -- нет, стучит правильно.

          Поищите по сайту opennet.ru, там было немало разборов полётов его лавочки pingwinsoft в моём и других исполнении.

          Нагадили очень знатно, российское СПО отбросили, по оценке одного знакомого эксперта, лет на семь-восемь назад в критический момент.

    • -2
      Kireev Alex Kireev Alex
      17.11.1509:39:07

      Давайте теперь всему подряд радоваться, отключая свой мозг? Вместо того чтобы пересаживать всех на Убунту придумывают какие-то свои поделки, зачем если уже есть готовое и бесплатное?

      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:14:29

        Убунта -- такой же вендорлок, что и некрософт; поинтересуйтесь, например, тем, в каких других дистрибутивах есть Unity (а если нет -- то по каким именно причинам).

        Да, бесплатное. Чем дальше, тем условнее. Потому как Марик -- не бессребренник, а бизнесмен. Более честный, чем многие, но.

    • -1
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      17.11.1510:19:08

      Негатив потому что создается продукт, единственный смысл которого чтобы его разработчики получили зарплату. Разве мало у нас в стране другого импортного софта, который надо поменять и нет бесплатных качественных аналогов? Зачем ещё один офисный пакет?

      • 6
        МойОфис
        17.11.1512:11:35

        Офисные приложения, наряду с операционной системой, являются стратегически важным программным обеспечением с точки зрения информационной безопасности. Продукт компании «Новые облачные технологии» не является прямым аналогом других офисных пакетов. И сейчас, и в будущем у продукта будет свой путь для развития. МойОфис предоставляет возможность развертывания офисной платформы в частном облаке, что позволяет заказчику хранить данные внутри периметра своей организации. Данное решение уникально на рынке.

        • 0
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          17.11.1513:15:20

          Так это офисный пакет или система документооборота? Что подразумевается под частным облаком?

          Думаю если Микрософт перестанет поставлять в Россию свой офисный пакет, то катастрофы не произойдет, а в плане информационной безопасности открытое ПО даст фору любому коммерческому продукту.

          Отредактировано: Андрей Степанов~14:19 17.11.15
          • 0
            Нет аватара k_v
            17.11.1515:44:57

            катастрофы не произойдет потому что все сидят на пиратском софте

          • 0
            МойОфис
            23.11.1518:11:51

            МойОфис — это платформа для совместной работы с документами, которая может быть интегрирована с внешней системой документооборота. Перспективный продукт МойОфис Частное облако предназначен для развертывания на инфраструктуре крупного заказчика (в дата-центре заказчика, что обычно и называют частным облаком).

        • 0
          tm tm
          17.11.1514:52:48

          МойОфис предоставляет возможность развертывания офисной платформы в частном облаке

          Отсюда поподробнее, пожалуйста. Какие возможности предоставляет эта платформа в плане коллективной работы? Просто расшаренное «для своих» хранение документов, или еще и контроль доступа, разграничение прав, версионность, историю проделанных над документом операций? Есть ли у облака функции поддержки специфичного для компании документооборота, возможность полнотекстового поиска в базе документов, какие-то способы подписки на вносимые в них изменения? Одним словом, чем это «частное облако» отличается от обычного файл-сервера, сидящего где-нибудь за офисным VPN?

          • 1
            МойОфис
            23.11.1518:12:57

            Серверные компоненты МойОфис Частное Облако рассчитаны на обслуживание десятков и сотен тысяч пользователей. Для решения этой задачи не достаточно «обычного файл-сервера, сидящего за VPN», а требуется корпоративный дата-центр (или, как это теперь модно говорить, частное облако). Для эксплуатации в больших организациях необходимо поддерживать и хранение документов, и разграничение прав доступа к ним, и историю (хоть в операциях, хоть в версиях). Мы работаем над удобной реализацией этих функций — так, недавно рассказывали о планах по выпуску системы обмена сообщениями(мессенджера), в котором будет происходить информирование об изменении документов.

        • 0
          shigorin shigorin
          18.11.1501:16:52

          И сейчас, и в будущем у продукта будет свой путь для развития.

          Ой, навидался я уже таких заявочек от людей, которые начинали не с технологии, а с «бузинес-плана» и обсасывания «инвесторов».

          Если бы вы хоть немного, ну маленечко понимали в том, что вообще несёте -- то не лепили бы тут горбатого про «свой путь» и одновременно xlsx. Потому как этот xslx -- равно как и odt -- загонит таки взад на «несвой путь». Или юзеры пошлют матом на очередном неимпортирующемся тугаменте.

    • 0
      Нет аватара AleckK
      17.11.1512:37:44

      Кому не нужен функционал, пользуйтесь WordPad или Блокнот. Бесплатно, по цене операционки. А качество документов подготовленных в Офисе, особенно приходящих из гоструктур, почти всегда отвратительное. Народ использует 50% возможностей, потому что учиться не хочет! И появляются в официальных документах отступы сделанные пробелами, нумерация и оглавления сделанные вручную, заголовки набранные большими буквами и т. д. и т. п.

      Показываешь как это сделать с помощью одного-двух нажатий — удивляются…

      Отредактировано: AleckK~13:39 17.11.15
      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:19:07

        Каких 50, там полпроцента задействовать тому же мне с более чем четвертьвековым ИТ-стажем малореально разумным образом. Ибо bloat и feature creep.

        • 0
          Нет аватара AleckK
          18.11.1506:27:41

          bloat и feature creep

          Ну, IT-шнику может и хватает 1,5%, мне, «офисной крысе», функционал Офиса в самый раз. Одно сравнение версий документов дорогого стоит…

          • 0
            shigorin shigorin
            18.11.1516:32:04

            Вы вряд ли используете те самые полпроцента (я -- ещё меньше).

            А про сведение документов -- впервые это увидел ещё в древнем опенофисе, как бы не 1.1.x… (там же и к работе со стилями, а не «выравниванию» пробелами, вовсю пододвигали пользователя)

            • 0
              Нет аватара AleckK
              19.11.1506:32:38

              Не буду спорить.    Всё это очень субъективно, т.к. я, естественно, не проводил исследования на сколько использую возможности Офиса. Знаю, что больше, чем среднестатистический юзер. И повторюсь: если Офис кому-то избыточен, есть Блокнот и WordPad.   

    • 0
      shigorin shigorin
      18.11.1501:12:59

      Алексей, негатив в том, что софт УЖЕ есть и работает. То, что эти люди делают -- было бы куда эффективней в случае СОВМЕСТНОЙ работы над кодовой базой LibreOffice. И они это поймут, пытаясь примотать свои «инновационные» внутренние форматы к реалиям интероперабельности с существующими реализациями.

  • 5
    Денис Демидович Денис Демидович
    17.11.1503:16:14

    Облачный офис для гос структур которые(например милиция) имеют доступ к гостайне? Это как? На мой взгляд лучше вливать гос деньги в LibreOffice (OpenOffice) этим можно серьезно расшатать позиции МС и очень больно покусать.

    Вливать деньги означает сделать у нас центр разработки и допиливать необходимы функционал, или отправляя патчи в центральный репозиторий или, если по какой-то причине патчи не будут принематься, то форкать и так же спокойно дальше делать.

    К примеру, ряд стран поступает так:

    https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43199

    Правительство Великобритании объявило о заключении сделки с компанией Collabora, связанной с внедрением GovOffice — версии офисного пакета LibreOffice, в которой будет учтена специфика работы в госучреждениях.

    GovOffice не ограничится сборками для настольных систем и будет предоставлять средства редактирования и просмотра документов через Web и с мобильных устройств, основанные на наработках проектов LibreOffice Viewer для Android и LibreOffice Online. По словам представителя правительства Великобритании использование свободного офисного пакета позволит существенно снизить издержки госучреждений на IT-инфраструктуру.

    Напомним, что компания Collabora развивает собственную коммерческую сборку LibreOffice-from-Collabora, примечательную трёхлетним сроком выпуска обновлений, улучшенной поддержкой проприетарных форматов Microsoft и Google Docs, интеграцией с корпоративным ПО. Все исправления и улучшения, реализуемые компанией Collabora в процессе сборки и поддержки LibreOffice-from-Collabora, возвращаются в основной проект LibreOffice

    Отредактировано: Денис Демидович~04:22 17.11.15
    • Комментарий удален
      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:20:05

        Причём среди СУБД как раз давно есть и Линтер, но ключевое слово -- давно, а не когда бабками запахло.

    • 0
      Данила Романов Данила Романов
      17.11.1512:01:42

      Облачный офис для гос структур которые(например милиция) имеют доступ к гостайне?

      С хабра

      Наше преимущество — возможность размещения в частном облаке.

  • -6
    Нет аватара Alkov
    17.11.1505:30:56

    Судя по названию продукт для уборщиц    

  • 14
    Forester Forester
    17.11.1505:34:12

    «в отличие от Microsoft Office, загроможденного ненужными пользователям функциями, „Мой офис“ включает в себя только необходимые» — Это ж надо так все вывернуть наизнанку — небогатый функционал выставить как преимущество. Ну тогда блокнот вообще вне конкуренции! Нужна обьективность.

    Отредактировано: Forester~07:33 17.11.15
    • 6
      Нет аватара Paperworm
      17.11.1507:16:40

      А зачем заминусовали человека? Он выразил свое мнение. Я в чем-то с ним согласен.

      Если по цене они практически равны, то уменьшенный функционал это плохо. Это должно тогда дешевле стоить. И на самом деле это не нужно преподносить, как благо. Пусть будет перенасыщенный функционал. Все настраивается и ненужное можно скрыть.

      Это как две машины. Одна мощная, другая малолитражка. Обе стоят одинаково, а низкая мощность преподносится как благо, зачем вам гонять. Но ведь в жизни цены у них будут отличаться! Ну конечно если не сделать НАШУ малолитражку и не ЗАСТАВИТЬ на них пересесть чиновничий госаппарат.

      Вернусь к МС офису. Я вот постоянно пользуюсь рассылками и слияниями. Очень в работе помогает при создании множества однотипных документов. Я спец в слияниях. Но на работе из 400 сотрудников только я ими пользуюсь и иногда помогаю другим. И что? Лишить меня такой возможности и заставить делать сотни одинаковых документов при помощи ctrl+с / ctrl+v? Ведь подавляющему большинству это не нужно!

  • 0
    sergkob2 sergkob2
    17.11.1506:00:12

    «Ведомости» пишут, что Мойофис будет предустанавливаться на смартфонах Samsung.

  • 3
    Нет аватара aleshka86
    17.11.1506:53:08

    Хрень за бешеные деньги.

  • 3
    sepheronx sepheronx
    17.11.1507:28:55

    One must understand the reasoning behind the cost. Since the company built the software from the ground up, there is a huge initial investment cost. Microsoft Office 365 is nothing more than just Microsoft Office 2010 and newer. All previous variants of Microsoft Office and new are re-hashes with updates to the UI and backend, so the initial investment costs have already been paid off and the remaining investment costs are very little for every iteration.

    So in other words, eventually this software will become much cheaper in the future with every new iteration. Since it is a 1 year subscription, you are not tied down. I know for instance at the company I work for (one of the largest companies in the world), paid roughly $300USD per 3 licenses.

    It is true as some say that if some functions are gone, then why is it so much more expensive? Well, it is due to the investments needed. They could have used the code from Libre Office and get similar results and significant reduction in investments, but I suppose this is a method to move towards similar direction that IBM did with their office suite. Once it takes off, I imagine the prices will drastically be reduced by the next iteration. If the company feels that it isn’t making its earnings from this through poor sales due to cost, I imagine there will be a price decrease to compensate.

    Отредактировано: sepheronx~08:33 17.11.15
    • 0
      shigorin shigorin
      18.11.1501:26:45

      The problem with this «investment» lies with the name of one of the «investors», Dmitry Komissarov. He’s known as a raider and a thief who was successful in attacking and ruining a national project on delivering Linux to schools throughout Russia -- when there was a successful pilot project carried out by ALT Linux and partners.

      This person has done *immense* amount of evil to Russian free software movement. In some meaning, he’s just as ugly as the Ukrainian pro-US junta is: his lies have led a lot of people to misbeliefs instead of cooperation.

      He insisted we were wrong and we were thiefs. He was wrong and he is still a thief. He doesn’t care for the country.

      If this startup ever cared, they’d join TDF efforts on cloud-enabling LibreOffice.

      PS: this guy is also connected to Leonid Reiman who (is)invested €4M into Mandriva when it was apparent that it’s not surviving anyways (and whose people were convicted of money laundering in Germany IIRC, there was WSJ publication a few years ago).

  • 1
    Нет аватара Rash
    17.11.1507:44:45

    Проект выполнен без поддержки скриптов на VBA, OLE-автоматизации нет. Это — мертворожденное дитя…

    • 3
      tm tm
      17.11.1514:40:32

      Пытаюсь вспомнить, когда же я в последний раз использовал VBA в мелкомягком офисе. По воспоминаниям получается, что двадцать лет назад примерно, если не поболее. И как я только жил с тех пор без этой архинужной штуки…

      • 1
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        17.11.1515:42:51

        Это вы зря, у нас в конторе например до трети расчетов в отчетности выполняются скриптами офиса.

      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:27:37

        Ага, постаскивайте людей (не только лишь себя) с MSO, как мы делали ещё лет десять тому.

    • 0
      МойОфис
      23.11.1518:13:27

      Поддержка макросов и скриптов на VBA оказалась настолько небезопасной, что по умолчанию отключена даже в продуктах, в которых VBA является «родным». Мы ищем пути поддержки скриптов с достойным уровнем защиты, поэтому не планируем поддерживать макросы сразу.

      Внедрение объектов через OLE зачастую связано с тем, что объекты, сформированные в редакторе таблиц, не могут быть вставлены в текст или презентацию без потерь. Здесь МойОфис предлагает более простое решение — у нас таблицы в текстовом редакторе обладают такими же свойствами, что и в редакторе таблиц (в частности поддерживают формулы), так что расчеты можно вести прямо в документе.

      Если же посмотреть на статистику использования, то и VBA, и OLE относятся к слабо востребованным функциям, поэтому их отсутствие не является критичным для большинства пользователей.

  • 0
    Марк Безродный Марк Безродный
    17.11.1508:08:04

    Ну да. как-не. переполненный функционал. весь мир работает… а мы такие… фи ща на блокнот оденем красивую шкурку и будем продавать. Извените, но есть тот-же самый Либреофис. Бесплатный для фирм. Но 99% юзверей хотят видеть правильный офис.

    Если хотим внедрить то надо его для дома, для школ, госструктур делать бесплатным. иначе… пук.

  • 0
    Нет аватара c2h5oh
    17.11.1509:15:03

    Надеюсь, он совместим с BolgenOS и антивирусом Бабушкина

  • 5
    A. Tarasov A. Tarasov
    17.11.1509:17:48

    Офис 365 персональный 289 р/мес. (5 пользователей)

    Офис 365 бизнес базовый 250 р/мес.

    Мойофис — 6000 р/год для гоззаказчиков, 7000 р/год — для частников.

    И это — при минимальном функционале.

    • 1
      Нет аватара avex
      17.11.1519:39:56

      Почему никто не сравнивает с Google Docs? Он вообще бесплатный и вовсю осваивается в школах. Почему бы государству не заплатить за бесплатный софт (работа программистов) и дальнейшую поддержку? Школьникам бы дали по 2-3 гига памяти, компаниям — за деньги.

      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:29:16

        Если бы эти люди хотели принести пользу -- они бы помогли допилить LibreOffice в сторону работы на сервере. А они явно хотят денюх зашибить -- по крайней мере один из «инвесторов» ранее был замечен в патологической жадности и некомпетентности.

  • 2
    Нет аватара VMichael
    17.11.1509:24:32

    Быть может цель — дать старт собственной разработке?

    До МС Ворда были тоже редакторы текстовые.

    Потом пришел «бесплатный» офис и все их убил.

    После этого началось продавливание «авторских прав» и теперь офис господствует.

    С другой стороны стандартизация (когда у всех одинаковых офис) тоже плюс.

    Жизнь многогранна.

    • 2
      Алексей Семёнов
      17.11.1514:32:53

      ЛиберОфис. бесплатный, достаточно шустрый и всеяден. работает на куче операционок. использует формат косвенно одобренный законодательством.

      чего ещё надо?

      а «это» (из их документации)?

      Поддерживаемые браузеры

      • Google* Chrome*, версия 45

      • Microsoft* Internet Explorer*, версия 11

      • Mozilla* Firefox*, версия 41

      • Apple* Safari*, версия 9

      Операционные системы

      • Microsoft* Windows 7* и Windows 8*

      • Apple* OS X* (Yosemite* и Mavericks*)

      а где линуксы? у меня уже 46 Хром. что дальше?

      лицензия фсб- замороженная кодовая база. как они будут обновления выкатывать?

      • 0
        shigorin shigorin
        18.11.1501:30:43

        Видимо, «от и выше». Только надо быть полным кретином, чтоб без веского повода (а тут его нет, достаточно оглянуться на несколько лет назад) не поддерживать текущий Firefox ESR. Ну или некомпетентным веб-разработчиком…

      • 0
        МойОфис
        23.11.1518:14:17

        Веб-версия МойОфис работает в различных браузерах и в различных операционных системах. Однако активное изменение работы браузеров при выходе обновлений не позволяет по результатам тестирования распространять заключение о работоспособности на новые версии этих приложений. В Информацию о выпуске мы включаем только те версии браузеров, на которых производилось тестирование перед выпуском. А сам список тестируемых сочетаний постоянно расширяем.

  • 7
    kolop kolop
    17.11.1510:29:54

    «Бесплатно, только сыр в мышеловке», есть такая поговорка    . Я понимаю есть бесплатные программы, но они всё равно иностранные, думаете они не будут передавать секретную информацию заграницу или их невозможно взломать? Может с этой точки зрения выходили программисты «Мой офис». Создать программу с нуля, значить код знают только они сами, облако будет находится в России, а не заграницей. Ведь суть закона про аналог российского софта также заключается и в сохранении гостайны России.

    Согласен, с ценой они перегнули с учётом меньшими возможностями. Это называется монополизм, когда нету конкурентов, то можно ставить цену хоть какую, но надеюсь, что это будет расследовать ФАС и тогда они уменьшат цену товара. Это же попадает пока под категорию естественная монополия.

    • 1
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      17.11.1515:46:56

      Дело не в бесплатности, а в открытом исходном коде. Из кода можно скомпилировать свои собственные бинарники, можно просмотреть его на наличие закладок. Если же коды закрытые вам по сути приходится рассчитывать на честное слово компании-производителя, потому что проверить бинарники на наличие закладок на порядки сложнее.

      И программы с открытым кодом, который пишут сотни добровольцев из разных стран правильнее называть международными, а не иностранными.

    • 0
      shigorin shigorin
      18.11.1501:35:53

      Объясните, нахрена мне программа, код которой не подвергнут разностороннему аудиту?

      Вон и винду «сертифицировали». Самый смешной случай на моей памяти -- когда через свежую дырку в winxp утёк план перемещений папы римского при том проклятом визите в Киев, а за пару дней до того ДСТСЗИ или кто там тогда этим заведовал объявил о сертификации оной winxp на какой-то сердитый уровень.

      Есть рациональное зерно в минимализации объёма кодовой базы -- да только не верится мне, что писали всё врукопашную без библиотек (что сишных/плюсовых/etc, что javascript-ных) вообще. Для такого подхода надо как минимум ломать совместимость по форматам (прощайте, унаследованные данные), а как максимум -- парадигму (ср. с TeX/LaTeX, LyX/ScientificWord, например). Мне по изложенному здесь персонажем с ником «МойОфис» предварительно понятно, что это всё вообще не осмысливалось никак, если осмысливалось -- понимание до сотрудников доведено не было.

  • 5
    Саша Рошка Саша Рошка
    17.11.1510:42:43

    Как-то с ценой переборщили очевидно…за нераскрученный бренд. Вообще, часто покупая лицензионный софт, заметил, что российские разработчики практикуют продажу лицензий к примеру за 3000 рублей или 100 баксов на англоязычной ветке. Что очень разумно. Для своих дешевле    

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    17.11.1511:14:46

    Я просто ничего не понимаю. Из карманов налогоплательщиков теперь будут оплачивать закупки для чиновников урезанного по функционалу офиса по 7 тысяч за диск? Да к тому же это подписка на один год. Хорошо кто-то руки нагреет на этом деле… Напоминает историю с нанопланшетамии Чубайса. Такое импортозамещение нам не подходит.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~12:16 17.11.15
    • 4
      Нет аватара AlexJ
      17.11.1511:55:38

      Ребята готовятся хорошо заработать на введении реестра российского ПО и запрете пориобретения всего не внесенного в реестр. Еще круче смогут заработать те кто будет ПО в этот реестр вносить.

    • 0
      shigorin shigorin
      18.11.1501:37:31

      Особенно с учётом Дмитрия Комиссарова, которому за угробленный школьный проект надо бы срок мотать, а не «эффективно менеджить» очередное угробливание чужих денег (присосались на этот раз к Ростелекому).

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,