стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199
A_SEVER 01 декабря 2015, 10:30 0

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95103 — 94-й серийный самолёт и 29-й по контракту для а/к «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 5
    Нет аватара guest
    01.12.1517:34:23

    Можно было начать с импортной авионикой, но переводить на нашу. Что сейчас и начали делать. Даже движок для него ПД-7 в разработке.

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара guest
        01.12.1520:44:26

        ССЖ-100 хорошо, но чем более пассажироемкий самолет, тем экономичней перевозка на одного пассажира. Поэтому намного актуальней-производство в России больших самолетов.

        ССЖ-100 уже несколько лет производится, рыночные перспективы ясны- довольно ограниченный тираж, для региональных перевозок, которых в наще время не много, увы. В глубинке в регионах народ небогат, и на самолетах мало летает.

        Ситуация могла бы измениться при поддержке государства, при снижении у цен на билеты в несколько раз. Это вызвало бы рост перевозок, подьем авиапрома и по цепочке-рост всей экономики России.

        Естественно он будет улучшаться и модернизироваться, в том числе и на отечественной базе.
        Только на отечественной. Импорт ничего особого не дает для авиапрома и экономики России.

        И я почему-то уверен, что SSJ-100 не единственный самолет, и на его базе будет создано в будущем целое семейство лайнеров для конкретных задач и целей.
        На этом размере ничего более не создать. Если новое поколение-это будет другой обновленный проект. И движок прежний более размерный самолет не вытянет.

        Отредактировано: Омутин Зафар~21:46 01.12.15
        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара guest
            01.12.1522:23:53

            работы по ССЖ-130 или типа того, запланированы были. Как раз с движками типа ПД-10 и измененным планером. возможно только вставка в фюзеляж и новые крылья, ну и по мелочи-шасси покрепче, и т.п.

            Повышенный спрос будет, если изменится экономическа\я ситуация и поддержка авиаперевозок. Немного стыдно имея свлю нефть и авиапром, держать запредельно высокие цены на авиабилеты.

            Часто дешевле выехать в Финляндию и оттуда лететь в отпуск. При том Финляндия -страна с населением в 4 млн, без нефтегаза и своего авиапрома.

            Короче-цены на билеты надо снизить раза в три-четыре. И народ потянется в аэропорты. Уверен-прибыли в экономике от стимуляции таким образом экономики, всего авипрома и его смежников, развития научно-технического, превзойдут потери от компенсаций на билеты.

            Отредактировано: Омутин Зафар~23:30 01.12.15
        • -1
          Нет аватара KapitanBlad
          02.12.1504:51:13

          ССЖ-100 хорошо, но чем более пассажироемкий самолет, тем экономичней перевозка на одного пассажира.

          И тем больше стоит разработка такого самолёта. Выбор региональника на ТОТ момент был совершенно оправдан.

          • -2
            Нет аватара guest
            02.12.1509:49:30

            Для региональника-не спорю. Доля региональников в нашей стране не очень велика. По указанным уже выше мной причинам.

        • -1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          02.12.1514:18:31

          Большие самолеты на 300-400-500 пассажиров интересны из столиц и городов миллионников по популярным или перевалочным маршрутам. А вот для региональной авиации даже суперджет великоват. Ну нет у нас загрузки по 100 пассажиров в день и выгоднее получается гонять полный CRJ-200, чем полупустой суперджет.

          Нужны региональные современные самолеты по типу Як-40, Ил-114 и SSJ-100(возможно SSJ-70/100/120). Нужны среднемагистральники одним из которых станет МС-21. А вот широкофюзеляжники не шибко и нужны, иметь такой самолет конечно престижно и даже в чем-то важно, но вот насущной необходимости в срочной разработке подобных бортов просто нет.

          • -1
            Нет аватара guest
            02.12.1515:17:14

            Так из столиц и городов миллионников основной пассажиропоток в РФ

            и идет. В некоторых областных даже городах аэропорты до середины 2000-х только на чартеры работали. Самолично не мог улететь.

            Отредактировано: Омутин Зафар~16:18 02.12.15
            • -1
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              02.12.1515:59:19

              Ну ситуация меняется. У нас аэропорт Череповец стал международным, вновь открыли аэропорт Вологды, работает аэропорт в Великом Устюге. Цена на билет до Москвы и Санкт-Петербурга дешевле, чем купе в поезде. Но в городе с населением в 300 тыс. человек нет такого пасажиропотока что-бы загрузить хотя бы суперджет ежедневно. Старые Як-40 списали, а им на замену прикупили канадские CRJ-200. Та же ситуация с аэропортом в Ярославле, регулярные рейсы в Санкт-Петербург и Архангельск и опять CRJ-200.

              Вообще у нас с авиаперевозками странная ситуация получается 3 аэропорта Москвы, дают поток более 80 млн. пассажиров в год и еще 30 крупнейших аэропортов в остальных городах дают меньше… По некоторым направлениям из региона приходится сначала добираться до Москвы, а потом уже от туда до нужного места.

              • -1
                Нет аватара guest
                02.12.1516:52:38

                Ил-114 как раз на 60 пассажиров. И экономичней турбовинтовых

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  03.12.1512:24:11

                  Ил-114 как раз турбовинтовой…

                  И серийно никогда не выпускался(17 машин выпущено в Ташкенте за 15 лет).

                  В Нижнем на «Соколе» вроде как собирают из остатков Ташкентских комплектующих несколько машин, но нужна глубокая модернизация как комплекса авионики, так и ТВД(и ТВ7-117С/СМ и ЦПНК-114 на текущий момент сильно устарели), при этом сам планер и механизация крыла вполне соответствуют современному уровню самолетов для местных линий.

          • Комментарий удален
            • -2
              Hitagara Hitagara
              02.12.1523:32:17

              А еще бы во рту грибы выросли ))

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              03.12.1515:55:11

              Кроме Бомбардье есть еще Ембраер(в России их эксплуатирует Комиавиатранс) с их серией ERJ135/140/145 (цена 16-25 млн $), CRJ100/200/440 стоит 24-40 млн $ то есть по цене SSJ-100(36 млн $) можно приобрести два новых Ембраера или полтора Бомбардье.

              А современный самолет отечественного производства выйграл бы и по стоимости эксплуатации и по цене. Даже заняв рынок региональных перевозок можно было обеспечить завод заказами на несколько лет вперед, а выйдя на международный рынок и несколько тысяч машин в твердом заказе. Тот же CRJ-700 еще до начала производства имел более сотни бортов в твердом заказе и опцион еще на 140.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара guest
        01.12.1520:47:47

        Кому надо возьмет дорогой французский, движок, кому надо — наш, еще лучше по характеристикам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,