MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 120
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pass.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.12.15 10:18:56

    Это при том, что средняя зарплата в Самаре 20-25тр.

    Вы сгущаете краски. Это средняя аккурат по Тольятти и Жигулевску. В Самаре поболе слегка. Тысяч 30.

    • 1
      Нет аватара guest04.12.15 10:54:53

      Может и такая зарплата. Я в Яндексе вбиваю запрос, и смотрю.

      Дорогой у нас РЖД. Причем цена эта указана похоже когда РЖД применило минимальный коэффициент, летом в 1,5 раза дороже будет. РЖД дороже чем автотранспорт и сопоставима цена с самолетом особенно на когда в РЖД максимальны коэффициент.

      Я вот не понимаю Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас(к уровню средней зарплаты)

      Причем сейчас технологии шагнули значительно вперед, те себестоимость должна уменьшаться. А РЖД у нас только дорожает.

      Отредактировано: Aleksey Al~11:55 04.12.15
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.12.15 11:07:03

        Может и такая зарплата. Я в Яндексе вбиваю запрос, и смотрю.

        25 т.р. (с какими-то там копейками) — это средняя по области. В Тольятти порядка 26-27т.р. В Жигулевске не дотягивает до 25 т.р. Кажись тысячи 23-24. Самара самая богатая. Точно сколько не помню, но как бы чутка за 30 не залезла. Самый бедный Чапаевск. Там до 20 т.р. не дотягивает.

        Я вот не понимаю Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас(к уровню средней зарплаты)

        30 лет — это еще при Союзе     А вот лет 15 назад примерно так и стоил. 1100-1300 рублей при том, что и средняя была гораздо ниже. При этом я таки как-то умудрялся сгонять на выходные в Москву ребенку нормальный зоопарк показать. Правда тогда весь день дождь лил. До нитки промокли     Так что я не вижу в целом тут какой-то катастрофы приблизительно все так же по деньгам выйдет.

        Причем сейчас технологии шагнули значительно вперед,

        От именно. Раньше ни тебе кондиционеров и биотуалетов, что в городах не запирают ни всего такого прочего. А оно ващет все денег стоит    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER04.12.15 11:19:47

        Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас
        Давайте считать!    

        Во времена СССР у моего бати зарплата была 180 руб, билет в плацкарте от Москвы до станции Плесецкая (куда мы тогда регулярно ездили) стоил 12 руб.

        Сейчас при средней зарплате 30000 руб аналогичный билет стоит 1110 руб.

        Получается, раньше на 1 зарплату можно было купить 15 билетов, а сейчас 27!

        Так что не всё так однозначно, на некоторых маршрутах сейчас цены ниже, чем были 30 лет назад.

        • 0
          Нет аватара ser5604.12.15 16:31:06

          логичнее все же сравнивать по средним ЗП в разное время (в позднем СССР было более 200руб ), но в любом случае согласен — относительно тогда было дороже… кстати как и многое… при коэффициенте пересчета:

          яйца -1,2 руб/дес — сейчас д.б. 144 — сейчас заметно дешевле;

          курица -2,6 руб/дес — сейчас д.б. 312 — сейчас можно взять куриное филе за эти деньги;

          сахар -0,84 руб/дес — сейчас д.б. 100 — сейчас заметно дешевле;

          вот что дороже точно, так это проезд в автобусе…

        • 0
          Нет аватара guest04.12.15 17:51:14

          посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015, ЧТ.

          самый дешевый плацкарта 1326 самый дорогой 1774 те 23 и 16. А если взять 30 то только 1887

          А если сравнить стоимость Авто 10 т тогда и сейчас 1м (можно даже и за 500 т купить и дешевле) — 55 и 33 зарплаты.

          Те сейчас для покупки машин нужно меньше зарплат, чем было и раньше, так и по многим другим вещам. Прогресс не стоит на месте, все становится более технологичнее.

          А вот с РЖД как-то не очень получается, хотя они же сейчас практически ничего нового не строят и с плацкартами борются.

          Дорогой в РФ РЖД, совсем не способствует внутреннему туризму, автомобиль даже если едет один человек обойдется в туже цену, а то и дешевле.

          Отредактировано: Aleksey Al~18:51 04.12.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.12.15 19:07:00

            посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015
            А я смотрел на 20.12.15 — ещё до новогодней наценки. Но даже если брать по 1326, то получается 22 билета, всё равно дешевле.
            практически ничего нового не строят
            Я с Вами не соглашусь — именно в последние лет 10 идёт замена подвижного состава — и вагонов, и локомотивов, и электропоездов. Вагоны с биотуалетами (прощай понятие санитарная зона), «Сапсаны», «Стрижи», «Ласточки», двухэтажные вагоны, новые пассажирские и грузовые локомотивы, в т. ч. двухсистемные пассажирские электровозы, которые позволяют проходить стыковые станции разных систем без смены локомотива, что сокращает время в пути — всё это наша реальность.

            • 0
              Нет аватара guest04.12.15 20:10:38

              практически ничего нового не строят
              практически ничего нового не строят
              Я имел ввиду новые пути (рельсы станции).

              Подвижной состав меняют. «Сапсан» — дорого очень. Ласточка в принципе нормально, правда там внутри не очень комфортно. Да и по поводу новых плацкартных вагонов тоже ничего хорошего сказать не могу, старые после ремонта были удобнее и надежнее да и купейные туда же. Единственно что более менее получился аэроэкспрес, цена как везде и более менее удобно сделали.

              Видно, что деньги вкладывало государство, но вот результат какой то не очень получился.

              Дорого и некачественно.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER04.12.15 20:29:04

                Я имел ввиду новые пути

                А до Якутска рельсы сами проложились?

                А на существующих железнодорожных линиях рельсы менять не надо?

                "Сапсан" — дорого очень.
                Но количество ежедневных рейсов возросло с 3-х до 7-ми, а количество поездов — с 8 до 16.

                Значит, спрос на «Сапсаны» есть!

                правда там внутри не очень комфортно.
                Не знаю — ездил на «Ласточке» из Москвы до Нижнего Новгорода, показалось вполне комфортно.
                да и купейные туда же
                Сколько не ездил в новых купейных вагонах — вполне комфортно. Розетки есть, кондиционер работает, из щелей в окнах не дует, бельё чистое, в некоторых поездах даже застелено — что ещё надо?
                результат какой то не очень получился
                Я с Вами не согласен.
                Дорого
                Мы уже с Вами обсудили цену билетов — стоимость стала меньше, а условия лучше!