MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 15
128

НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ!

НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми должны оснащаться абсолютно все новые отечественные боевые корабли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom14.12.15 18:26:01

    а в чем его стелсовость то )) вроде как вижу корабль закрыл глаза невижу чет не пойму — вот леера как раз таки по технологии стелс сделанны их практически невидно )) А то что антены торчат какието там башни палки пушки — эти полуволновые вибраторы вас не смущают .

    Видали пендосскую ведерку зумвальта вот там еще можно как то назвать стелсовостью его внешний вид, но к нашому красавцу это с болшой натяжкой можно отнести — да используются элементы уменьшения ЭРП не больше не меньше, но уж никак не прям стелс карабь ни это главная его характиристика.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER14.12.15 18:37:59

      но уж никак не прям стелс карабь
      Вы сейчас обижаете проектировщиков нашего фрегата!    

      • 1
        Нет аватара riorom14.12.15 18:49:37

        да ну прям ну какой с него стелс не чесное слово — у него че борта тоже гуталином в два дюцма намазаны как у зумвальта и т. п. хреновины — да то что частично применены технорлогии уменьшения ЭРП да согласен, но блин говорить о том что этот корабль строился чисто с умыслом на минимальную ЭРП как тот же зумвальт, но блин это будет перебор. Это как сравнить ф 117 и ту 22м3 — да блин у нашего бомбера из технологий стелс только подвеска вооружения на внутренних узлах подвески, а у 117го полный спектр всех на тот момент технологий уменьшения ЭПР. Но как бы ему это не помогло — как по мне все это видимость невидимость полный тухляк — если тя облучают мощнейшей системой РЛС да еще на разных длиннах волн то пофиг какой ты там стелс тя увидят да ракету навести несмогут на наведет ястребов — так же и с кораблями да возможно с моря и берега его турдно будет увидеть — но блин с самолета или вертолета ДРЛО этот чумадан будет светится на весь экран радара.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER14.12.15 18:59:37

          как по мне все это видимость невидимость полный тухляк
          Это не «тухляк», это уменьшение дальности обнаружения противником и затруднение классификации, что может помочь победить в бою.

          Отредактировано: A_SEVER~20:02 14.12.15
          • 1
            Нет аватара riorom14.12.15 19:02:16

            если у противника есть авиакрыло с самолетом ДРЛО то наша невидимость нафиг нехрена непоможет так же как и зумвальту

          • 0
            Нет аватара riorom14.12.15 19:12:00

            а вот ходить по шхерам да в одиночку возможно это и будет полезно.

        • 6
          Нет аватара pivopotam14.12.15 20:52:14

          заколебали вы с этим зумвальтом!!!

          Программа по эсминцу DDG 1000 феноменально дорога, к тому времени, когда все корабли будут поставлены флоту, на них будет потрачено в течение более 20 лет примерно 22 миллиарда(!!!) долларов, на исследования и разработку, проектирование и постройку. Первоначально планировалось построить 28 кораблей, затем семь и наконец три, все из одной и то же статьи расходов. ВМС США заявляют о средней стоимости эсминца класса Zumwalt в 3,3 миллиарда долларов, но многочисленные критики предупреждают, что эта цифра может превысить 5 миллиардов долларов за штуку. Пока стоимость одного Zumwalt составляет «примерно 3,4 миллиарда долларов».

          дин из китайских адмиралов в ходе интервью отозвался о «Замволтах» в саркастично-издевательской форме. По его словам, непобедимых кораблей не бывает в принципе, а любой суперкорабль с наилучшими электроникой и вооружением может быть отправлен на дно простыми и эффективными средствами. Хотя бы, добавил адмирал, рыбацкими лодками с динамитом.

          При этом у него никакие возможности ПВО. С него сняли обзорный радар.

          Это корабль прибрежный, а не океанский. И ешё куча недостатков. Хватит уже дрочить на эти зумвальты, в самом то деле

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor15.12.15 08:59:18

          У него надстройка неметаллическая. Чтобы сравнить уровень стелсовости наложите друг на друга два профиля двух кораблей.

          А ещё лучше попробуйте оценить боевую возможность друг против друга двух кораблей, Зумвалта и МРК Буян.

          Отредактировано: Zveruga~10:01 15.12.15
    • 1
      Нет аватара guest15.12.15 05:50:51

      Его стелсовость в том что обычный корабль РЛС замечает за 1000 км, а этот за 500, то бишь этот фрегат для радаров становится не фрегатом, а какой нибудь шлюпкой длиной 1-2 метра и шириной 50 см. и сразу предугадают про самолёты ДРЛО, их радары ничем не отличаются от радаров кораблей и они летают далеко не со всеми кораблями.

      • 0
        Нет аватара riorom15.12.15 10:08:28

        ну во первых корабль может увидеть другой корабль на растоянии не более 250-300 км — то есть на дальности радиогоризонта и да если брать лобовую проекцию и технологии снижения радиозаметности то корабль получается очень тяжело различим и его ЭПР становится соизмерима с небольшим катером или судном .

        Ну, а во вторых самолеты ДРЛО летают на высотах около 10км то биш для них нет ограничения по радиогоризонту они видят все сверху на всю мощность своей бортовой РЛС и самое главное они ведут наблюдение не в лобовой плоскости где минимальная ЭПР, а так сказать в три четверти сверху могут сбоку и т. д. и т. п. ввиду своего быстрого перемещения то есть ЭПР корабля будет сильно менятся от места облучения его РЛС именно с самолета и если при облучении одной и той же цели с разных рпакурсов вдруг будет заметно что она из траулера превратилась в схогруз — естественно перед нами боевой корабль с технологией уменьшения радиозаметности. Именно таким макаром обнаруживали Ф 117 над юголавией — в лобовой плоскости самолетыф были реально незаметны, но когда они производили маневры то подставляли всю свою плоскость и увеличивали в разы ЭПР в итоге оператор РЛС мог зафиксировать место положения самолета и навести на него РЛС целеуказания ну, а дальше дело техники .

        И да в авианесущем завене всегда есть несколько палубных самолетов ДРЛО.