80

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Glass Glass
    16.12.1509:45:30

    Пустая статья.

    Жена работает на этом заводе.

    Идет постоянное сокращение численности персонала, сворачивается производство.

    Продан инженерный корпус, продано медведевскому Мираторгу только отремонтированное здание железнодорожного цеха.

    Отозвана лицензия на производство судовых двигателей, цех закрыт, уникальные специалисты уволены.

    Сданы на металлолом уникальные немецкие станки для обработки судовых каленвалов.

    Производство рефрижераторных секций (тех самых, в которых могли бы возить рыбу с Дальнего Востока) закрыто.

    Производство тепловозных дизелей закрыто.

    Территория и объекты на территории завода продаются или сдаются в аренду.

    Заезжему тверскому директору поставлена задача плавно и тихо ликвидировать предприятие.

    На ключевых должностях расставлены тверские, для которых снимают или покупают квартиры. А те кто пониже рангом, в пятницу автобусом увозят на выходные домой в Тверь.

    Вот такие дела творятся на когда-то крупнейшем в СССР заводе.

    PS. Хозяин холдинга, которому принадлежит завод, живет в Лондоне.

    Отредактировано: Glass~11:03 16.12.15
    • 8
      Нет аватара Solncevorot
      16.12.1510:34:54

      Жена рабочего. Все не так однозначно, господа.

      • 2
        Дима Архипов Дима Архипов
        16.12.1522:35:11

        Жена рабочего. Все не так однозначно, господа.

        Доля правды здесь есть.

        Идет постоянное сокращение численности персонала

        Сейчас врядли так как получили заказ на тэ25(магистральный тепловоз), который раньше производили в небольших колличествах. Хотя в отдельных цехах вполне может быть.

        Отозвана лицензия на производство судовых двигателей, цех закрыт, уникальные специалисты уволены.

        Дизельное производство на БМЗ после кончины СССР работало очень не стабильно. Двигатели были довольно старой конструкции с наличием импортных комплектующих и выпускались по лицензии. После развала СССР спрос был на них очень маленький.

        Производство рефрижераторных секций (тех самых, в которых могли бы возить рыбу с Дальнего Востока) закрыто.

        Производство рефрижираторных секций по сути остановилось после отмены системы госплана(централизованного снабжения регионов продуктами). Особенностью данных секций является то, что их нельзя делить и использовать отдельные вагоны.

        Производство тепловозных дизелей закрыто.

        Двухтактные дизеля серии 10д100(до переноса в Брянск делались в Харькове), ржд их сняло или почти сняло с эксплуатации, сейчас используется д49.

        Заезжему тверскому директору поставлена задача плавно и тихо ликвидировать предприятие.

        Вот прямо так возьмут и дадут закрыть единственный завод делающий тепловозы.

        • 0
          Нет аватара Гласс
          17.12.1523:24:13

          Брянск, 10 Ноября 2002, 11:28 — REGNUM

          Дочернее предприятие ОАО «Брянский машиностроительный завод» «БМЗ-Дизель» отправило в Корею, в рамках ранее достигнутых договоренностей, партию комплектующих для судовых дизелей.

          Таким образом начал выполняться контракт, который был подписан между «БМЗ-Дизель» и корейской машиностроительной фирмой «Hadjy-Samsung-Deo». На данный момент «БМЗ-Дизель» единственное российское предприятие машиностроения, комплектующие которого смогли противостоять по качеству и цене на юго-восточном рынке судостроения.

          Вы про эти «устаревшие» судовые дизеля расписываетесь?

          Отредактировано: Гласс~00:25 18.12.15
          • 0
            Дима Архипов Дима Архипов
            18.12.1500:54:49

            Угу. Есть например ещё такой параметр как цена. И ещё есть такое понятие как система управления двигателем. Ссылка за 2002 год. Чего-нибудь более позднего у тебя нет?

            Основными потребителями продукции завода были предприяия СССР и социалистического блока, после развала СССР судостроение почти везде загнулось.

            • 0
              Glass Glass
              21.12.1507:37:03

              У нас все заводы работали на страны социалистического блока.

              Это причина сворачивать производство?

              Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

              Отредактировано: Glass~09:17 21.12.15
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.12.1508:18:29

                Верните фото обратно, оно будет отображаться.

                • 0
                  Glass Glass
                  21.12.1509:25:25

                  Не отображается

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.12.1509:54:31

                    Пользователи с низким рейтингом не имеют возможности добавлять ссылки, но после редактирования комментария модератором ссылка становится видна.

              • 0
                Дима Архипов Дима Архипов
                21.12.1519:16:03

                У нас все работали на страны социалистического блока.

                Это причина сворачивать производство?

                Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

                Тут дело в том, что после распада СССР объёмы производства сильно упали(завод стал делать намного меньше двигателей и делал в основном запчасти, по мере вывода кораблей из эксплуатации необходимость в запчастях становится меньше), и выросла цена на продукцию, в Китае оказалось делать дешевле(объёмы больше и везти далеко не надо).

                Если не будет спроса на продукцию в Китае тоже свернут. Или может надо было 20 лет продолжать делать двигатели и их отправлять на склад, как на одном тракторном заводе: приезжаешь трактор покупать, а он уже весь ржавый   

                Отредактировано: Дима Архипов~20:20 21.12.15
                • 0
                  Glass Glass
                  22.12.1514:20:13

                  Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

                  Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

                  Главное конкурентная цена и качества.

                  А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

                  Слишком много присосок на заводе, которые выкачивают деньги и удорожают продукцию.

                  Отредактировано: Glass~15:20 22.12.15
                  • 0
                    Дима Архипов Дима Архипов
                    22.12.1519:26:22

                    Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

                    Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

                    Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

                    Главное конкурентная цена и качества.

                    Снижение объёмов производства как раз и влияет на цену и качество.

                    А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

                    Ты предлагаешь продавать ниже себестоимости? И каким образом снижение цены повлияет на желание разработчика продлевать лицензию?

                    Отредактировано: Дима Архипов~00:19 23.12.15
                    • 0
                      Glass Glass
                      24.12.1512:13:36

                      Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

                      Был контракт с Китаем на покупку судовых дизелей. И через некоторое время они начали их выпускать, делая и продавая их дешевле.

            • 0
              Glass Glass
              21.12.1508:19:32

              Почитайте про производство судовых дизелей, очень познавательно.

              140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

              Отредактировано: A_SEVER~10:51 21.12.15
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.12.1508:41:26

                140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

                Почитали — не имея двигателей собственной разработки и большого спроса на свою продукцию, БМЗ проиграл конкурентам.

                Отредактировано: A_SEVER~10:55 21.12.15
                • 0
                  Glass Glass
                  22.12.1514:27:23

                  1000 судовых дизелей — это очень хороший показатель.

                  Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

                  Где-то читал историю про чешскую фирму, выпускающюю грампластинки.

                  В 90-х их скупили пиндосы и начали там штамповать CD/DVD диски.

                  Чехи, правда, станки для винила не сдали на металлолом, а демонтировали и поставили на консервацию.

                  Потом дел у пиндосов пошли плохо, и завод перепродали.

                  А через некоторое время пошла мода на винил, вот тут новые хозяева вспомнили про станки на консервации.

                  В кратчайшие сроки все было установлено и запущено.

                  Теперь они зарабатывают очень хорошие деньги на производстве виниловых пластинок.

                  Вот так как-то.

                  Отредактировано: Glass~15:27 22.12.15
                  • 0
                    Дима Архипов Дима Архипов
                    22.12.1519:29:41

                    Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

                    Каким образом проведение консервации повлияло бы на отсутсвие лицензии на выпуск?

                    • 0
                      Glass Glass
                      23.12.1512:17:21

                      За это время можно было разработать свой проект на основе датской лицензии.

                      А вообще, на этот вопрос лучше всех ответят китайцы.

    • 1
      Виктор Лис Виктор Лис
      16.12.1518:22:11

      Отставить панику. Вы бы на календарь обратили. Может в году 2007-2009 было всё плохо и народ увольняли пачками. Но сегодня конец 2015 года и как бы завод проводит естественный процес модернизации и рекстуризации. Естественно и сейчас идёт процес увольнение. Но это увольняются работники пенсионного возраста и те кто там на тёплом месте пригрелся, но ни чего не делает.

      А вообще завод ещё покажет что такое бывший СССР. Завалит своей продукцией европу. Придётся им быть зависимыми от нас   

      • 0
        Glass Glass
        21.12.1507:35:01

        А вы думаете набирают крутых специалистов? На место одного уволенного работника пенсионного возраста притаскивается 2 блатных, в основном пустоголовых.

        Тем более, если вы знаете, каких сейчас «специалистов» выпускают вузы.

        Отредактировано: Glass~10:26 21.12.15
        • 0
          Виктор Лис Виктор Лис
          21.12.1510:30:13

          Не судите о других по себе.

          • 0
            Glass Glass
            22.12.1514:30:20

            Это объективная реальность.

            Какие могут быть специалисты, которые все 5 лет платили за экзамены и зачеты?

            • 0
              Виктор Лис Виктор Лис
              22.12.1515:18:57

              Я же выше написал «Не судите о других по себе.»

              • 0
                Glass Glass
                24.12.1512:17:21

                Я учился в СССР.   

                Мы тогда и знать не знали, что можно покупать зачеты, курсовые, экзамены и диплом.

                Все своей головой и ручками.

                У знакомой дочка закончила два года назад педагогический университет, диплом обошёлся в 45 тысяч с каждого студента.

                А потом эти «учителя» будут в школе ваших детей «учить».

                Отредактировано: Glass~13:20 24.12.15
                • 0
                  Виктор Лис Виктор Лис
                  24.12.1512:32:39

                  Все учились в СССР. Дальше то что?

                  Ну если у вас такие знакомые, то это не значит что все такие.

                  • 0
                    Glass Glass
                    24.12.1513:36:57

                    Я не говорю что все такие.

                    Но таких сейчас стало слишком много, а в некоторых коммерческих вузах практически все.

                    • 0
                      Виктор Лис Виктор Лис
                      24.12.1513:49:07

                      Вы так утверждаете это. Вы небось один из этих всех?

                      • 0
                        Glass Glass
                        24.12.1513:57:27

                        А вы делаете вид, как будто для вас я открыл большую новость.

                        • 0
                          Виктор Лис Виктор Лис
                          24.12.1516:39:22

                          Я не делаю вид. Я осведомлён о ситуации в стране не хуже любого другого. Так что не надо рассказывать глупости про покупку дипломов. Это обычная практика как у нас так и во всём мире и СССР не был исключением. Просто там и тогда это не афишировалось.

                          • 0
                            Glass Glass
                            24.12.1517:13:45

                            Покупка диплома — обычная практика в СССР и мире?    

                            Неудачная шутка.

                            Отредактировано: Glass~18:14 24.12.15
                            • 0
                              Виктор Лис Виктор Лис
                              24.12.1522:57:09

                              Я и не шутил. Если вы чего-то не знаете это не значит что этого нет!

                              • 0
                                Glass Glass
                                25.12.1509:18:32

                                Я говорю то, что знаю.

                                В СССР зачеты, курсовики, экзамены, дипломы НЕ ПОКУПАЛИСЬ.

                                Кавказ и Среднюю Азию исключаем, это отдельная песня.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,