MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 января 7
102

Калининград и Волгоград приобрели 172 новых автобусов VOLGABUS

Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году.

Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей. Каждый автобус рассчитан на 100 человек, имеет низкое расположение пола и специальное приспособление для входа пассажиров, пользующихся колясками. Также 72 новых автобуса будут поставлены в Волгоград.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vdvgazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy15.01.16 15:52:35

    как же вам не повезло",

    Поясните

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 20
        Нет аватара RF15.01.16 16:10:13

        Да, бред не надо постить. Особенно с либеральной СМИ. Я из Волжского, где производят эти автобусы. И первые автобусы 15-ти метровые городские ходят уже 10 лет! Жесткость кузова таже, стекла некоторые переклеены, обшивка подремонтирована, а так — прекрасно ходят.

        И вообще уровень у них достойный, малярка вообще отличная, подвеска мягкая, движки мощные, автобус теплый. Они абсолютно соответствуют современным требованиям к городским автобусам и междугородным.

        • 0
          Alexander V Alexander V16.01.16 11:05:21

          15-метровые хорошие автобусы. Только не забывайте, что там половина узлов SCANIA

      • 1
        Nikituchka Nikituchka16.01.16 10:45:24

        Исторически там всё решилось по справедливости в 1945 году, в этом же году было юридически оформлено. Так что не надо тут накидывать.

        На маршрутах выживают автобусы, за котрыми ухаживают. Что касается конкретно этой фирмы, то её старые автобусы, производства 00-ых годов, прекрасно бегают до сих пор на линии. Кстати, бегают не по самым лучшим в России, нашим волгоградским дорогам. Чего уж говорить тогда про новые модели выпущенные в этом году, где качество и опыт производства выше на порядки.

        Отредактировано: Nikituchka~11:46 16.01.16
    • 7
      Нет аватара guest15.01.16 16:16:01

      руководитель «Калининград-ГорТранса

      Вот нашел!

      Руководитель предприятия Анатолий Мухомор (МУХОМОР ЭТО ЕГО ФАМИЛИЯ) сообщил, что не в полной мере удовлетворен результатами торгов. Он считает, что «Волжанин» менее качественный, по сравнению с закупленными ранее МАЗами.

      Мухомор рассказал, что в автобусах «Волгабаса» китайские двигатели, нет электронной подвески. К тому же предприятия, которые уже пользуются данными автобусами, не рекомендуют их. Мухомор считает, что дешевое хорошим не бывает, а по закону закупаются самые недорогие автобусы.

      Директор «ГорТранса» надеется, что контракт будет разорван, так как производитель выпускает за год 50 автобусов и может не успеть изготовить в срок 100 заказанных.

      Источник: [ссылки отключены]

      Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~17:17 15.01.16
      • 1
        Нет аватара iskot15.01.16 17:33:22

        (МУХОМОР ЭТО ЕГО ФАМИЛИЯ)

        Спасибо, внесли ясность! Скажите, почему в википедии написано, что в настоящее время компания не ведёт операционной деятельности? Волгабас это же Волжанин? И скажите, это полноценное производство, как Лиаз, или отверточная сборка из деталей какой-нибудь скании?

      • 1
        Нет аватара Dean15.01.16 23:10:48

        Мутная контора однако…Мухомор прав.

      • 3
        Нет аватара guest15.01.16 23:22:56

        Странно, а на сайте производителя написано, что у ситиритмов-18 двигатели ман и подвеска с электронным управлением. У маз-215 двиг. мерседес и подвеска просто пневма. Кто-то из них что-то не договаривает)

      • 2
        Нет аватара Curiouscat16.01.16 08:49:46

        Wlad Aleksandrovich, мне не показалось что маз какой то навороченный. Может последняя модель, а так ничем не лучше волгобаса, и, прямо скажем, уступает немецким машинам (куда более дорогим, вероятно). Да и вообще надо развивать гибридные модели, модели на газу, экология должна стоять на первом месте. А из маза, если движок не мановский, черный дым летит бывает как из паровоза.

    • 4
      Нет аватара riorom15.01.16 22:52:20

      а че тут пояснять я сталкивался с АТП там главное в технике муниципальной чтобы она ломалась и была времен царя гороха где нужно по регламенту каждые полтыка чтото подкручивать подмасливать вот и все — эта техника современная естественно межсервисные пробеги намного больше обычных алкашей из атп туда не прикрутиш они своими пропитыми мозгами всеравно ничего недокумекают то есть надо или отправлять или вызывать спецов с завода или открываь сервис свой на месте вот и все ) вся проблема в сервисе — извините меня это не лиаз-луноход — это современный автобу и ему необходимы современные специалистя для обслуживания вот и все .

      А выживает то что чинится какие спецы есть то и работает пока не будет спецов техника не роялит какая бы она не была.

      • -1
        Нет аватара guest16.01.16 11:22:05

        Комментатор, Вы в школу ходили? Приступ графомании?