109

Калининград и Волгоград приобрели 172 новых автобусов VOLGABUS

Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году.

Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей. Каждый автобус рассчитан на 100 человек, имеет низкое расположение пола и специальное приспособление для входа пассажиров, пользующихся колясками. Также 72 новых автобуса будут поставлены в Волгоград.

Волгоград и Калининград примут по четыре матча группового турнира ЧМ-2018.

 http://www.sport-express....l/world/2018/news/956479/ 


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Иннокентий Арманский Иннокентий Арманский
      15.01.1614:55:53

      Почему не повезло?

      • Комментарий удален
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.01.1615:52:35

      как же вам не повезло",

      Поясните

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 21
          Нет аватара RF
          15.01.1616:10:13

          Да, бред не надо постить. Особенно с либеральной СМИ. Я из Волжского, где производят эти автобусы. И первые автобусы 15-ти метровые городские ходят уже 10 лет! Жесткость кузова таже, стекла некоторые переклеены, обшивка подремонтирована, а так — прекрасно ходят.

          И вообще уровень у них достойный, малярка вообще отличная, подвеска мягкая, движки мощные, автобус теплый. Они абсолютно соответствуют современным требованиям к городским автобусам и междугородным.

          • 0
            Alexander V Alexander V
            16.01.1611:05:21

            15-метровые хорошие автобусы. Только не забывайте, что там половина узлов SCANIA

        • 1
          Nikituchka Nikituchka
          16.01.1610:45:24

          Исторически там всё решилось по справедливости в 1945 году, в этом же году было юридически оформлено. Так что не надо тут накидывать.

          На маршрутах выживают автобусы, за котрыми ухаживают. Что касается конкретно этой фирмы, то её старые автобусы, производства 00-ых годов, прекрасно бегают до сих пор на линии. Кстати, бегают не по самым лучшим в России, нашим волгоградским дорогам. Чего уж говорить тогда про новые модели выпущенные в этом году, где качество и опыт производства выше на порядки.

          Отредактировано: Nikituchka~11:46 16.01.16
      • 7
        Yuriy Mironov Yuriy Mironov
        15.01.1616:16:01

        руководитель «Калининград-ГорТранса

        Вот нашел!

        Руководитель предприятия Анатолий Мухомор (МУХОМОР ЭТО ЕГО ФАМИЛИЯ) сообщил, что не в полной мере удовлетворен результатами торгов. Он считает, что «Волжанин» менее качественный, по сравнению с закупленными ранее МАЗами.

        Мухомор рассказал, что в автобусах «Волгабаса» китайские двигатели, нет электронной подвески. К тому же предприятия, которые уже пользуются данными автобусами, не рекомендуют их. Мухомор считает, что дешевое хорошим не бывает, а по закону закупаются самые недорогие автобусы.

        Директор «ГорТранса» надеется, что контракт будет разорван, так как производитель выпускает за год 50 автобусов и может не успеть изготовить в срок 100 заказанных.

        Источник: [ссылки отключены]

        Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~17:17 15.01.16
        • 1
          Нет аватара iskot
          15.01.1617:33:22

          (МУХОМОР ЭТО ЕГО ФАМИЛИЯ)

          Спасибо, внесли ясность! Скажите, почему в википедии написано, что в настоящее время компания не ведёт операционной деятельности? Волгабас это же Волжанин? И скажите, это полноценное производство, как Лиаз, или отверточная сборка из деталей какой-нибудь скании?

        • 1
          Нет аватара Dean
          15.01.1623:10:48

          Мутная контора однако…Мухомор прав.

        • 3
          Саша Романчук Саша Романчук
          15.01.1623:22:56

          Странно, а на сайте производителя написано, что у ситиритмов-18 двигатели ман и подвеска с электронным управлением. У маз-215 двиг. мерседес и подвеска просто пневма. Кто-то из них что-то не договаривает)

        • 2
          Нет аватара Curiouscat
          16.01.1608:49:46

          Wlad Aleksandrovich, мне не показалось что маз какой то навороченный. Может последняя модель, а так ничем не лучше волгобаса, и, прямо скажем, уступает немецким машинам (куда более дорогим, вероятно). Да и вообще надо развивать гибридные модели, модели на газу, экология должна стоять на первом месте. А из маза, если движок не мановский, черный дым летит бывает как из паровоза.

      • 4
        Нет аватара riorom
        15.01.1622:52:20

        а че тут пояснять я сталкивался с АТП там главное в технике муниципальной чтобы она ломалась и была времен царя гороха где нужно по регламенту каждые полтыка чтото подкручивать подмасливать вот и все — эта техника современная естественно межсервисные пробеги намного больше обычных алкашей из атп туда не прикрутиш они своими пропитыми мозгами всеравно ничего недокумекают то есть надо или отправлять или вызывать спецов с завода или открываь сервис свой на месте вот и все ) вся проблема в сервисе — извините меня это не лиаз-луноход — это современный автобу и ему необходимы современные специалистя для обслуживания вот и все .

        А выживает то что чинится какие спецы есть то и работает пока не будет спецов техника не роялит какая бы она не была.

  • 1
    Нет аватара arslan.ayupoff
    15.01.1618:03:05

    Ну вот настоящий отечественный чемпионат будет, с отечественными автобусами.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1618:07:50

      настоящий отечественный чемпионат будет, с отечественными автобусами
      Если стадион в Калининграде успеют построить!    

      • 1
        pallman pallman
        15.01.1619:14:54

        «Янтарь» для АМиКа успели и стадион успеют.

        • 0
          Нет аватара Baltiec
          15.01.1619:22:23

          Ну если не считать, что театр эстрады, ныне «Янтарь-Холл», начали строить в сложные времена 2009 года, то опасения уважаемого A_SEVER вполне оправданы   

      • 3
        Нет аватара SergeyFX
        15.01.1621:47:33

        думаю успеют, вспомните строительство к сочи-2014? )

  • 6
    Svetlana Prokoffieva
    15.01.1622:53:30

    Ещё бы дороги в Волгограде сделали бы…

  • -1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    15.01.1623:46:23

    Первое что не нравиться — что Волжанин стал Volgabus. Предприятие можно сказать не новое, уже с опытом, но зачем такой ребрендинг? Стыдно говорить по русски? Странно, вот Англичане на немецком или русском у себя названия не пишут…

    Автобус внешне ничего так, но тоже слышал, что из советских похуже ЛиАЗа и МАЗа. На Ликинских в основном Катерпилары моторы стоят + офигеннейшая антикоррозийная обработка кузова с погружением сваренного кузова в ванну), хотя в целом всё же не Неоплан.

    Как показала практика, неубиенный Катерпиллар наши АТП умудряются убить (хотя как человек работавший в своё время в грузовом/автобусном автосервисе понимаю, что для этого нужно быть конченным дауном без права реабилитации). И скании тоже както убивают, поэтому нафига там что-то хитрое — даёшь Альтерну и ЭЗСА!

    А если серьёзно, то считаю, что нужно билеты делать по федеральной стоимости в рублей 80 (это позволит таки покупать нормальные автобусы, а не тележки с мотором), избавляться от государственных перевозчиков и вводить (и контролировать) жёсткие нормы комфортности и безопасности для негосударственных… Мы живя в очень прекрасной и богатой стране, почему-то ездим на автобусах хуже чем в Западной Европе, почему не понятно. Где система приседания на остановках, кондеи? Почему салоны наших автобусов, даже низкопольных убоги?

    Троллейбусы просто га-но, причём низкопольные тоже. Не, они конечно пытаются, но зайдите в какой ни будь троллейбус Solaris, один из самых дешевых на рынке, и в новый ВМЗ например. Ну блин разница как между ваз 2104 и VW Golf II. Сразу видно — тут сэкономили, там схалтурили. Причём странно, что мешает например уголки прикручивать ровно? Какая связь качества работы с оплатой? Не нравиться работать за эти деньги иди ищи другую, нет другой — иди бомжуй, но если работаешь — делай это нормально! ОТК вообще на заводе есть, или «хрен с ним и так возьмут»?

    Почему водители не подъезжают вплотную к бордюру, а автобусы не ходят по расписанию, или для этого тоже надо денег? Что водителю за подъезд к бордюру доплачивать нужно? Короче кругом пофигизм.

    С такой низкой ценой на проезд ждать хороших машин конечно не стоит, всё хорошее в этом мире стоит денег…

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      16.01.1609:06:47

      Nikolay Kozmin, вот кстати, в Европе автобус подходит по кромке бордюра, так что слышен звук трущегося колеса, такой «пережовывающий» звук резины. Возможно у нас шины менее прочные или водилы экономят? Или тупо не умеют так ювелирно подавать машину? Насчет 80 рублей, не знаю, такого даже в южной Европе давно нет (дороже) и автобусы там похуже северной Европы где билет как у нас поездка на такси.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        16.01.1610:36:46

        Я знаю, я работал в Англии, Франции и Испании…

  • 0
    Нет аватара friend
    16.01.1602:31:49

    Если 100 автобусов стоят 1,5 млрд руб, то 1 автобус 15 млн руб, не дороговато ли спрашивается? Окупит себя когда-нибудь? Или как АЭС аккую, которую строить собирались ранее — 60 лет?

    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      16.01.1602:46:41

      15 млн руб

      193 065 долларов США

      Это нормальная мировая цена хорошего (не китайского или турецкого) современного автобуса. Я вот и говорю, что билеты нужно поднять, мне такие автобусы нравятся. А за меньшие деньги есть ЛиАЗ 677, если вдруг кто-то фанат — там не кондея, дым в салон, печка не греет — зато дёшево))) Есть вариант дешевле — кунг на шасси зила, или лучше вообще грузовик с надписью «люди». Зато билет можно делать рублей по 12)

      Нормальный автобус, уровня irisbus, MAN. MB etc… столько должен стоить, цена норм, не переживайте)

      • 1
        Нет аватара friend
        16.01.1606:44:38

        А мы что по Вашему импортозамещением занимаемся чтобы сами у себя в долларах автобусы покупать по мировым ценам? И с поднятием цен я с Вами не соглашусь

      • 2
        Нет аватара Curiouscat
        16.01.1608:57:59

        Nikolay Kozmin, автобусы с тихим мягким движением, приемистым экономичным движком, кондеем, опускающимся вправо вбок низкопольных полов для удобства погрузки на остановках, долгим межсервисным пробегам и прочее бегают вполне себе, а европам, Германии, только билет в одну сторону — 3 евро, считай скоро 300 рублей, и зп у водителя от 2.5-3 тысяч евро. Вот и вся экономика, у нас такой пустой бы ходил. Всему свое время.

  • 2
    Нет аватара Supramental
    16.01.1613:18:25

    Либеральная логика: «наше г-но, давайте совсем убъём и будем покупать импортное» привела к тому, что теперь и имеем. А господа не задумывались, что машиностроение это не только собственно заводы, но и НИИ, НИОКРы, которые у нас в результате перестройки и реформ окончательно загнулись. Равно как и система проф.тех училищ… Отсюда и качество продукции и обслуживания. Но вместо того, что-бы это восстанавливать, отдельные персонажи предлагают совсем убить то, что ещё осталось.

    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      16.01.1619:45:41

      Нужно делать или не хуже, или лучше, и продавать за хорошие деньги — труд людей, в т. ч. проектировщиков нужно ценить, вкладывать деньги в развитие. И пассажиров тоже нужно ценить, и делать красиво и надёжно.

      У нас всегда в стране много где действует логика «пусть у нас хуже, но зато дешевле» — надо от неё избавляться…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,