стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

Авиaкомпания «Аэрофлот» получила 26-й Суперджет

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89063 (заводской № 95099). Самолёт совершил первый полёт 5 ноября и стал 26 Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт, получивший имя «Николай Новиков», прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

Фото Алексея с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    21.01.1619:53:04

    В пользу наших суперджетов можно и от лизинга аэробусов постепенно отказаться, где пассажиропоток слегка просел

    • 1
      Антон Штадлер
      22.01.1613:34:55

      Это до какого уровня должна упасть экономика, чтобы в условиях дешевеющей нефти, стало невыгодно использовать эйрбасы из-за отсутствия пассажиропотока?) Вы сами-то поняли, какую чушь написали? ССД никак не создавался, чтобы конкурировать с Боингом или Эйрбасом

      Отредактировано: Антон Штадлер~14:39 22.01.16
      • 4
        Юрий Тимчук
        22.01.1614:04:54

        Кроме дешевеющей нефти есть стоимость лизинга ВС. Помимо того что она в евро, в любом случае лизинг А230 значительно дороже, а еще есть портовые сборы привязанные к взлетной массе и стоимость обслуживания в Европе. Топливо это только 20% затрат.

        С другой стороны освободилось так или иначе много пилотов — а их нехватка сильно сдерживала использование SSJ100. И выпало много маршрутов куда летали А320. А на другие маршруты в Европу у того же Аэрофлота не мог не упасть поток, и у них вариант или летать реже (и совсем убить направление) или использовать один из 26 уже SSJ100 из их парка.

        Отредактировано: Юрий Тимчук~15:06 22.01.16
        • 0
          Антон Штадлер
          22.01.1614:25:58

          Что еще за А230? Я знаю А320 — это среднемагистральный самолет, находящийся совсем в другой категории, вмещающий в 1,5 раза больше пассажиров. Я на этом и сделал акцент, что он не может быть конкурентом. Посмотрите парк самолетов Аэрофлота. Там у ССД только 1 конкурент — это А319, но их всего 5 и не планируются дальнейшие закупки. Всё остальные находятся в принципиально другом классе и их эффективность напрямую зависит от величины пассажиропотока. Понятно, если на А320 будет в среднем на рейс продаваться 70-80 билетов, то никакого экономического смысла в его использовании нет. К тому же не стоит забывать, что ССД на 50% состоит из западных компонентов, по которым Сухому тоже надо платить деньги.

          Отредактировано: Антон Штадлер~15:27 22.01.16
  • 3
    Нет аватара Sanek80
    21.01.1621:09:50

    Сегодня на лента.ру большая статья была посвящена ССЖ. Больше критическая и сомнительная, но прочитать стоит.

    С удивлением для себя узнал о планах выпуска новой версии ССЖ — Stretched Version, рассчитанной на перевозку 120 пассажиров.

    • 1
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      21.01.1621:30:49

      Работу по которой только что порезали    

      • 1
        Нет аватара Sanek80
        21.01.1622:00:20

        Работу по которой только что порезали

        Мне казалось, что проектирование NG остановили.

        А про работу над Stretched Version, судя по статье, упоминали в декабре 2015.

    • 0
      Нет аватара angel
      21.01.1621:32:29

      То же читал что будет на 120 мест. Самая большая проблема суперджетов в том что их в лизинг мало еще заказывают. Так как сейчас компании в основном в лизинг заказывают.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1622:01:01

      С удивлением для себя узнал о планах
      Только финансирование этих планов отложено на неопределённый срок…

    • Комментарий удален
    • 4
      Дмитрий Черный Дмитрий Черный
      22.01.1612:48:08

      Статья на Ленте в одни ворота, и если посмотреть автора статьи, то он стабильно 2 года туда посылает мяч. Ни слова о Иране и 100 ССЖ, но зато про Францию целый абзац ;) Есть и более адекватные статьи — Sukhoi Superjet — Russian Rising Star

      Отредактировано: Дмитрий Черный~13:49 22.01.16
      • 0
        Антон Штадлер
        22.01.1614:41:23

        Откуда у Ирана 4 млрд на покупку 100 ССД? Разве что нефтью будет отдавать. И зачем ему 100 ССД? Это пиар чистой воды.

  • 1
    Михаил Родионов Михаил Родионов
    21.01.1622:01:48

    В этом году уже один взлетел и два передали заказчику, а на Викидоте в реестре, 16-го года до сих пор нет. Админов там нет что ли?

  • -6
    Нет аватара koshmar
    21.01.1622:08:50

    Увы, у ГСС главный конкурент — их же рукозадые манагеры. Простаивает более 10 бортов, которые можно было нагрузить на популярные маршруты. Но «великие умы» в ГСС не осилили иной идеи кроме как перепилить их в VIP версию для министерств и корпораций.

    В итоге авиакомпании продавили отмену пошлин на импорт самолетов с 1 января этого года и на рынок ТС в ближайшие месяцы попрут лизинговые Эмбраеры.

    Отредактировано: koshmar~23:10 21.01.16
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1622:26:28

      которые можно было нагрузить на популярные маршруты.
      Для этого их нужно продать или передать в лизинг какой-либо авиакомпании.
      кроме как перепилить их в VIP версию для министерств
      Все 10 штук?    

      • 1
        Нет аватара bars_16
        21.01.1623:20:23

        Для этого их нужно продать или передать в лизинг какой-либо авиакомпании.

        Зам. генерального директора ПАО «Компания «Сухой» по гражданскому авиастроению Владимир Присяжнюк,ответил на вопрос о снижении заказов на суперджеты так:

        — Это связано, может быть, с некоторой не очень эффективной работой и организацией продаж и продвижением самолета на рынке. Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.01.1605:58:59

          Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы
          Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

          • 2
            woodex woodex
            22.01.1611:32:13

            эта проблема персонала — нет это огромная проблема, привыкли в России все за откат и для внутреннего рынка, а вот специалистов международников нет и по продажам и по презентациям — и когда наши приходят на мировой рынок с матрешками и танцами (как это было в СССР), то иностранцы просто ржут как лошади и благодарят за выступление — но в итоге ничего не покупают — а лучше почитайте про Боинг или Аэробус — заводы гиганты представлены во всем мире и политика продаж о том говорит…

          • 1
            Нет аватара vlTepes
            22.01.1611:59:31

            Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

            Объясняю — ни один нормальный менеджер при планах производства менее 50% от доказанной мощности не будет заявлять «завод загружен заказами на три года вперед». Это безграмотно и вредит продажам!А к тому же ложь, что тоже не способствует формированию правильного имиджа.

      • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара vlTepes
      22.01.1609:06:54

      Увы, у ГСС главный конкурент — их же рукозадые манагеры

      Слишком грубо, хотя частично согласен — продажники у ГСС аховые. Пытались взять себе из Эмбрайера топа, но он не прижился — убежал в Бомбардье. Насчет 10 бортов я бы не был так категоричен — простаивающие борта (АФЛ-лайт, ЮТы, построенные доп. лаосцы и инденезийцы) — практически все пристроены уже. По большому счету осталось пристроить уже поставленные лаоские и инденезийские борта и армянина. С ними все сложно, поскольку они в залоге и передать кому-то другому не так то просто. Не говоря уж о восстановительном ремонте. Ну, а Гагарин вообще скорее всего памятником станет — первый серийный все-таки.

      Отредактировано: vlTepes~10:08 22.01.16
      • 0
        Нет аватара koshmar
        26.01.1612:47:40

        Я про то, что новых хозяев нашли, уже 2 года читаю. А в итоге с места ничего не двигается, сейчас вот эффективные манагеры пытаются впарить два лайта в СЛО с вип салоном.

        По факту — самолеты не летают, когда полетят — тогда и продолжим дискуссию.

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    21.01.1623:18:10

    В прошлом году подняли 18, передали, кажется 23. В этом году пока подняли 1, передали 2. Ситуация постепенно выправляется. Сильно то не преувеличивайте.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      capt4net.livejournal.com capt4net
      22.01.1605:51:33

      Моделек из полистирола что-ли?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1605:51:52

      когда-то один только Туполев 10 тыс. самолётов в год выпускал
      Можно уточнить — каких самолётов и в какое время? А то Ту-134 всех модификаций за всё время серийного производства построено менее 1000, Ту-154 немногим более 1000?    

      • 4
        Нет аватара dimKC
        22.01.1608:16:42

        Да пусть ЭХает, он в каком-то своем придуманном мире. 10 тыс самолетов в год — даже комментировать не хочется.

        • 6
          Нет аватара Инженер2015
          22.01.1609:14:11

          У таких людей главное не конструктивная дискуссия, а грязью облить и виноватых найти

          Отредактировано: Инженер2015~10:15 22.01.16
          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            22.01.1613:21:35

            Я вот как только он это написал, хотел ему ответить, но побоялся, что Сервер опять напишет, что я птиц обижаю. Когда откровенную чушь пишут, порой так трудно сдержаться.

            Отредактировано: Sergio Buk~14:22 22.01.16
      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        23.01.1600:00:05

        В эпоху поршневых самолетов 10 тыс. в год — вполне может быть.     Например в 1944 году в СССР выпущено ок. 40 тыс. самолетов.

        В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154, т. е. по 30 в год в среднем. Что при небогатом населении было приличное число для страны.

        Отредактировано: Омутин Зафар~01:01 23.01.16
        • Комментарий удален
          • 2
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            23.01.1605:56:50

            Небогатом? А как же «При СССР любой слесарь мог себе позволить

            слетать в Сочи на выходные»?

            На выходные вряд ли, а в отпуск без проблем, любой и даже студент на стипендию, лично летал. Но вот бабушка и дедушка экономили и на самолетах ни разу не летали. Благосотояние повышалось, и 50-е сравнительно с 80-ми, это разные вещи.

  • 0
    Нет аватара hc
    18.02.1619:37:03

    Друг летел сегодня на суперджете аэрофлота. Панель обшивки внутри салона отошла на сантиметр. Это звиздец.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,