MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 26
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара koshak25.01.16 21:05:36

    Все сигналы светофоров дублируются у машиниста в кабине, на такой скорости машинист не может разглядеть все сигналы светофоров. Насколько мне известно идут разговоры о беспилотном высокоскоростном поезде.

    • 0
      Нет аватара guest25.01.16 21:48:26

      Дублируются. А так же к примеру во франции на линии ТЖВ в рельсы вмонтированы датчики в случае чего способные дать сигнал поезду на экстренное торможение. Но как показала практика не всегда это помогает «Доверяй, но проверяй."

      Да и ни кто не отменял закон «Оленя» Машина или животное на путях, от них дублёров нету.

      Беспилотные поезда уже существуют. В ряде метрополетенов мира. Да и то там управляются операторами. Хотят ввести такие поезда в Московском метрополитене.

      Машинист спокойно может разглядеть и на скорости в 300 километров в час семафор. Это правило работает только для мотоциклистов, так как по сути они управляют мотоциклом всем телом и на большой скорости физически не могут делать несколько дел. В тех же Формула 1, 3000 или Ле ман пилоты болидов спокойно читают таблойды с информацией выставляемые над дорогой на любой скорости.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER25.01.16 22:34:23

        Машина или животное на путях, от них дублёров нету.
        На всём протяжении линии от Москвы до Санкт-Петербурга с двух сторон стоят заборы, преграждающие животным путь на рельсы. Т.ч. опасность исходит только от людей.

        • 0
          Нет аватара vladtsvs26.01.16 01:42:31

          и что, «давить и дальше ехать»?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.01.16 01:57:21

            и что, «давить и дальше ехать»?
            Откуда такой вывод?

            • 1
              Нет аватара guest26.01.16 03:33:46

              Вообще-то именно так — остановить даже сравнительно небыстрый, но набравший скорость товарняк тысяч на 6 тонн, можно минимум на на расстоянии порядка нескольких сотен метров, а то и километра. То есть если перед поездом кто-нибуь выбежит ВНЕЗАПНО, то остановить его машинист не успеет даже экстренным торможением, с полностью открытой песочницей и искрами из-под колёс.