MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 41
205

ЦС «Звездочка» в рамках импортозамещения освоил производство подруливающих устройств

Центр судоремонта «Звездочка» в рамках реализации программы импортозамещения (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спроектировало и изготовило подруливающее устройство ПУ130/5. Подруливающие устройства для морских судов до сих пор изготавливались только за рубежом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest26.01.16 11:39:30

    Профит в том, что ударные перегрузки для непосредственного электропривода не представляют проблем как это имеет место для углового редуктора. Азиподы поэтому часто используются в высоконагруженных пропульсивных системах арктических судов двойного действия, где основным режимом движения во льду является режим «кормой вперёд», при этом винт действует как фрезер для ледового поля. Естественно ударные нагрузки в этом случае довольно велики и никакой другой привод, кроме непосредственного (включая и конвенционный дизель-вал-винт) не выдержит такие нагрузки не обладая серьёзным запасом прочности, что требует дополнительных непроизводительных расходов. В мех пропульсивных системах L и Z типов могут применяться демпферные устройства для сглаживания ударных нагрузок, однако такие системы по максимальной мощности далеки от возможностей Азиподов (до 19 МВт)

    • 0
      Нет аватара mmx26.01.16 11:55:36

      Не вижу логики. И в угловом редукторе подшипник все нагрузки принимает, и в электродвигателе он же. И что мешает в колонку с редуктором поставить подшипники помощнее, вместо заведомо более тяжелого электродвигла?

      • 0
        Нет аватара guest26.01.16 12:14:31

        В Азиподе нет шестерён угловой или какой-либо другой главной передачи, — обороты ЭД являются оборотами винта. А подшипники тут не при чём. Основная проблема — зубчатая передача.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.16 12:28:03

          Тем не менее азиподы стоят на Мистралях, которые совсем во льдах не того. Откель там ударные нагрузки? А вот Арктики таки обходятся без азиподов обычным дизель-вал-винт, включая и новую еще строящуюся.

          • 0
            Нет аватара guest26.01.16 14:31:04

            Азиподы ставятся на все типы судов, — АВВ адаптирует свою продукцию под конкретные проекты. А то что на Арктике их не ставят, то это выбор судовладельца, который руководствуется не только принципом оптимального технического, но и экономического выбора поставщиков. Как я сказал выше, дизель-вал-винт отлично работает в тяжёлых арктических условиях. Что касается новых судов для арктики, то судостроительные программы основных ресурсодобывающих компаний в основном остановили свой выбор на Азиподе.