стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

По сложившейся традиции, начнём обзор от улицы Савушкина и будем двигатся на юг!

1. Минувшей зимой строителями была завершена стыковка моста через Большую Невку:

2. Мост через Большую Невку после стыковки двух половинок, надвижка которых осуществлялась со стапеля на материковом берегу и со стапеля на Крестовском острове:

3. Эстакада огибает строящийся стадион и выводит к вантовому мосту через Петровский фарватер:

4. Увы, не обошлось без происшествия — 19 января на северном пилоне моста вспыхнул пожар:

Во время бетонирования верхней части пилона на высоте более 100 метров загорелись деревянные леса и утеплитель. Человеческих жертв удалось избежать благодаря мужеству крановщицы Тамары Пастуховой — женщина не растерялась и с помощью крана опустила на землю 3-х строителей, а сама осталась в кабине крана дожидаться спасателей, т.к. выход был отрезан огнём.

5. К счастью, сам пилон от огня почти не пострадал, и сейчас на нём началось натяжение вант:

6. 7. Вантовый мост через Петровский фарватер, 4 июля 2015 года и 20 марта 2016 года:

8. 9. Вид с острова Декабристов на строящиеся вантовый мост и набережную Макарова, 24 декабря 2015 года и 11 марта 2016 года:

10. Тоннель под рекой Смоленкой, которая разделяет остров Декабристов и Васильевский остров:

11. 12. Место будущего тоннеля в 2013 и 2015 году:

13. Строящийся участок Западного скоростного диаметра на Васильевском острове:

14. Строящийся вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

15. Зимой пилоны моста достигли проектной высоты в 125 метров:

16. 17. Северный и южный пилоны моста, 14 марта 2016 года:

18. 19. Пилоны моста через Корабельный фарватер, 8 августа 2015 года и 14 марта 2016 года:

20. 21. Эстакада вдоль острова Белый, 4 июля 2015 года и 14 марта 2016 года:

22. 23. Вид на эстакаду с внешней стороны радиуса, 2 июля 2015 года и 1 января 2016 года:

24. 25. Двухъярусный мост через Морской канал, 3 октября 2015 года и 1 января 2016 года:

26. 27. Пожалуй, эти кадры лучше всего передают масштаб сооружения, январь 2016 года:

28. 29. Надвижка моста через Морской канал, 1 января и 19 марта 2016 года:

30. Панорама строящегося участка Западного скоростного диаметра с высоты:

Фото автора и с сайтов spb-projects.ru и skyscrapercity.com

Репортажи о строительстве ЗСД:

10.06.14, 01.10.14, 05.11.14, 22.12.14, 23.01.15, 22.03.15, 03.05.15, 13.07.15, 30.10.15

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    21.03.1609:13:14

    Вопрос, а какая будет стоимость проезда по ЗСД, скажем, от Благодатной до Приморского шоссе?

    Затраты на такое строительство должно быть внушительные.

    Если стоимость проезда будет как по новому участку трассы МСК — СПб, то поеду по бесплатной кольцевой.

    Высота моста через морской канал огромная.

    Отредактировано: Евгений Коптев~11:15 21.03.16
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1609:20:26

      Высота моста через морской канал огромная
      Высота подмостового габарита моста через Морской канал 52 метра!    

      • Комментарий удален
        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.1615:14:37

          Кстати, а кто строит ЗСК?
          Турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

        • 0
          Нет аватара guest
          22.03.1619:56:57

          Санкции — смешно) «Правильные» турки и сейчас без проблем новые, весьма солидные подряды получают. Тут, видимо, весь вопрос в умении демонстрировать свою «правильность»))

  • 4
    Нет аватара Maggey
    21.03.1609:31:14

    Плохо что платная дорога будет. Надеюсь цену хоть не загнут как в Москве загнули так высоко цену что люди по ней просто не ездят.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1609:55:06

      Плохо что платная дорога будет.
      А бесплатную никто и строить не стал бы с учётом сложности и стоимости строительства.
      люди по ней просто не ездят
      Южный участок ЗСД открыт ещё в 2008 году, северный в 2012 году, и люди по ним ездят!    

      • Комментарий удален
      • 0
        Евгений Коптев Евгений Коптев
        21.03.1613:45:57

        Это небольшие участки. И там, на сев. части, ведь неск. «КПП», один раз проехал 2 таких участка 2×30 = 60 руб. Просто не знал, а то бы и не сунулся.

        • Комментарий удален
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.1615:27:33

          Это небольшие участки.
          8.5 и 26.4 км соответственно, длина строящегося участка 11.7 км.

  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Кирилл Александрович
      21.03.1610:34:11

      Расселять не будут, живописный вид из окна и грохот мчащейся четырки без глушителя ночью обеспечен    

      • Комментарий удален
        • 6
          Нет аватара guest
          21.03.1611:17:36

          Во всем мире так строятся автомобильные эстакады, над существующими домами. Посмотрите мегаполисы США, Японии, Китая. И шума от них не будет, так как звуковая волна рассеивается в основном вверх и немного в стороны, вдоль плоскости моста,которая будет намного выше самых верхних этажей. У нас в городе есть оживленный виадук над частной застройкой и внизу никакого шума с моста не слышно вообще.

          • 2
            Byvalnyi Byvalnyi
            21.03.1612:00:15

            Снег и лед с дороги будут скидывать на головы беспечных жителей второй столицы   

            Зачем брать в наш обиход дурные примеры, своей дури вполне хватает.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            21.03.1612:42:57

            Max South, да вибрация будет проходить, но тут еще важно какие дома. Если там сталинки- то терпимо, а для хрущевок и обычная дорога в 20 метрах от дома повод для дребезжания посуды в бюджете.

  • 1
    Нет аватара Argonaft
    21.03.1611:41:22

    Красотища! Жалко только, что из машины всего этого не увидишь — закроют всё экранами скорей всего. А ежели не закрыть, начнут биться засмотревшиеся водилы.

    • 3
      Нет аватара guest
      21.03.1611:52:39

      на обледеневшем от вечного ветра асфальте.) экраны маст хэв!

  • 7
    Нет аватара guest
    21.03.1611:53:23

    Класс! спасибо за репортаж! уже прям чувствуется, вот оно, вот, еще чутка!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1615:28:24

      Класс! спасибо за репортаж!
      Спасибо фотографам за прекрасные фотографии!    

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    21.03.1618:10:59

    А как надвижка осуществляется? с помощью домкратов?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1619:59:27

      А как надвижка осуществляется?
      Лебёдка и тросы.

  • 7
    Нет аватара guest
    21.03.1622:20:49

    Весьма достойно.

    Хотелось бы только дополнить что Тамаре Пастуховой (крановщице) уже 64, она вместе с семьёй эвакуировалась из-под Донецка, а после этой истории с пожаром её наградили, и наконец-то дали вид на жительство в России. Тут подробности.

  • 0
    Нет аватара sergey_or
    21.03.1622:36:17

    Думаю после открытия по ЗСД туристов катать будут, по крайней мере первое время. Самому хочется приехать и покататься.

  • 0
    Нет аватара olegg
    21.03.1622:45:59

    Огромное спасибо за подборку фотографий и заметку.

    P. S. К вопросу о пожаре на пилоне строительных лесов и утеплителя…

    Сколько же все-таки у нас происходит потерь как финансовых так и, к несчастью, человеческих от чьего-то пофигизма и разгильдяйства. Когда же народ за ум возьмется?

    Отредактировано: olegg~00:46 22.03.16
  • 0
    Нет аватара Patrol
    21.03.1623:41:39

    Одного только не понял — зачем тоннель под Смоленкой? Зачем такая сложность и риск затопления тоннеля вместо того, чтобы сделать небольшой мост над рекой?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1623:58:09

      Одного только не понял — зачем тоннель под Смоленкой?
      Чтобы убрать автотрассу, которая там идёт вдоль жилых домов, ниже уровня земли, и продлить прогулочную зону вдоль берегов Смоленки в сторону моря.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.03.1623:58:46

      Там густонаселённый район. Заглубить трассу в землю это лучший способ защитить ближайшие дома от шума магистрали.

      • 1
        Byvalnyi Byvalnyi
        22.03.1611:38:59

        Как-то на ютубе смотрел «дальнобой по Америке», снимают русскоязычные водилы.

        Водила комментирует — вот сейчас будет город N, трак идет не снижая скорости по широкому шоссе в глубокой яме, сверху поперек мосты-улицы и выезды на эти улицы.

        Минут через 10 — вот проехали город N, и всё… Никаких кольцевых и радиальных.

        • 1
          Ramzes Ramzes
          23.03.1600:44:13

          Как в сцене погони во втором Терминаторе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,