Лого Сделано у нас
111

Испытания нового трамвайного вагона компании «Транспортные системы»

ООО «ПК Транспортные системы», базирующиеся на Тверском вагоностороительном заводе, уже известные выпуском и поставками своих новых, полностью низкопольных вагонов «Сити-стар» и «Витязь», работающих в Твери и Санкт-Петербурге, представил и начал испытания новой модели: «Варяг».

Вагон прибыл на испытания в Москву, в трамвайное депо им. Баумана.

А тем временем, Санкт-Петербург выразил заинтересованность в приобретении данных вагонов на замену основной модели ЛВС86.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Tcheluskin
    12.05.1619:53:01

    Угу. И главное, зачем так извращаться ради «низкого» пола в проходе? Только ради рекламных понтов про «100% низкий пол».

    А сделай там подъём на одну ступеньку, уже можно будет нормально проходить и стоять.

    Отредактировано: Tcheluskin~21:53 12.05.16
    • 1
      Макс Южный
      12.05.1623:21:04

      Для инвалидов уже немного разницы между одной и большим количеством ступенек; лучше, чтобы их не было, а при открытых дверях должен выдвигаться поддон для заезда/поднятия (ну или машина должна «приседать», но это дорого совсем).

      А вот то, что тут сделали такой узкий, да ещё и кривой проход по середине -- уже издевательство. Причём не только над инвалидами, которые по нему всё равно не смогут проехать, но и над всеми остальными, которые будут обивать ногами эти острые углы и свисать во все стороны.

      • 1
        Алексей Павин
        13.05.1601:13:41

        Уже давно катаюсь на трамвае с похож полом, ни разу не запнулся, проходя по коридору, но высоковата ступень немного.

        Отредактировано: Pavin Alex~03:14 13.05.16
      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        13.05.1610:19:52

        Инвалидам туда и не надо ехать. Инвалиды и мамы с колясками отлично едут на просторных накопителях. А самое главное, вы спорите ни о чём, фото салона конкретно этой модели ещё нет. Появится — добавлю.

        • 0
          Макс Южный
          15.05.1616:11:34

          Зачем тогда такой петляющий узкий коридор делать? Сделали бы подъём, например.

          У нового трамвая, надеюсь, будет решение по-проще.

      • 0
        Нет аватара pokatusher
        13.05.1610:55:32

        из-за 1,5 инвалидов в день — сотням мучаться

        • 2
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          13.05.1611:01:37

          А мам с детскими колясками сотни в день. И пассажиров с негабаритом из строительных магазинов. Как только на пр. Просвещения в СПб пустили трамваи с низкопольными площадками — люди сразу активно начали пользоваться этим транспортом. В чём мучение-то, по вашему? Не пройти по проходу шириной 600 мм. Худеть надо.   

      • 0
        Александр Воеводский Александр Воеводский
        13.05.1620:50:54

        Объясните пожалуйста, зачем инвалидам нужен 100% низкий пол? Особенно, зачем нужен извилистый проход между высокими подиумами? Ни детская коляска, ни инвалидная туда не влезет. Для инвалида подняться на высокое сидение не менее тяжело, чем на одну ступеньку у двери или в середине салона. Для остальных пассажиров такие узкие проходы серьезно мешают и уменьшают пассажировместимость. Читал с год назад, что в Питере в автобусах присутствуют откидные рампы для колясок, но они нигде никогда не работают. И все это знают.

        Так что, требование 100% низкого уровня пола — вредная утопия. Между тем, в городе есть удобные автобусы МАЗ 203 и трамваи 71-631.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          16.05.1609:29:57

          100% пол нужен всем. Такой пол ускоряет посадку-высадку всех категорий пассажиров. И в Питере это реально заметно. Ещё раз: коляски и инвалиды с колясками едут на накопителях. Для пожилых, беременных и прочих немощных, в низкопольном ПС предусмотрены места на низкопольной части. Для здорового человека нет проблемы дойти до сидения по проходу. Касаемо вместимости: хватит набивать транспорт так, чтоб стёкла вылетали и двери выпадали. В общественном транспорте все должны ехать сидя, кроме тех кто ХОЧЕТ ехать стоя, они также становятся на накопителях. Поэтому никаких широких проходов не должно быть в природе. Максимум места должно быть занято сидениями. Я говорю не про эту, конкретную модель, ибюо фото её салона пока не нашёл, а про концепцию наземного общественного транспорта в целом. Как она реализуется — это другой вопрос. Не у всех производителей это получается. Из удачного, 100% низкопольного — троллейбусы и трамваи БКМ, вологодские троллейбусы «Авангард» (с натяжкой) автобусы «Волгабас» — гармохи, одиночки у Волгабаса тоже отвратительные по планировке салона, трамваи Сити-Стар и Витязь от сабжа, но есть спорные решения. Как уже сообщалось, даже у Чехов не получилось сделать в их полностью низкопольном односекционном вагоне ровный проход. При нынешнем уровне развития технологий и конструкторской мысли — видимо по другому никак, кроме как по технологии мотор-колеса, но в концепцию относительно дешёвого односекционного вагона мотор-колёса не укладываются.

          Отредактировано: Владимир Китайгородцев~11:41 16.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,