стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
A_SEVER 14 мая 2016, 02:00

В Москве завершена проходка тоннеля метро между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 2850 метров между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен СМУ-1 «Метростроя» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Татьяна», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    megajob megajob
    14.05.1609:40:59

    Наверное видео этого «завершения» было как в фильме «вспомнить все» — грохот скрежет и вываливается «щит».     Все в рассыпную.

    Отредактировано: megajob~11:41 14.05.16
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1612:19:13

      а не много ли станций метро в москве?
      Для ответа на этот вопрос попробуйте проехать в Московском метро утром рабочего дня!    
      не пора бы уже начать строить метро там, где Россия работает и деньги зарабатывает
      Зачем в Салехарде и Ханты-Мансийске метро?    
      и метро нет
      В городах страны с населением менее 1 млн человек метро нет и никогда не будет — при такой маленькой численности населения в городе просто нет достаточного пассажиропотока, делающего целесообразным его строительство.
      в сравнении с миллионным Ульяновском
      Это когда у нас Ульяновск стал городом-миллионником? 621514 жителей на 01.01.2016.

      • 5
        Byvalnyi Byvalnyi
        14.05.1614:48:55

        В городах страны с населением менее 1 млн человек метро нет и никогда не будет

        Для понтов в СССР строили метро в Баку и Тбилиси. В одно лето в 70-х был там и там — метро пустое совершенно. Спрашиваю аборигенов. В ответ слышу:

        А зачем нам метро, мы все на личных авто передвигаемся, это местное начальство для престижу выклянчило у Москвы, вроде бы как у нас тоже столицы.

      • 4
        Нет аватара guest
        14.05.1616:13:41

        Метры разные возможны. Бывал в метро в Тулузе (начеселение 437 тыс, дневной пасс. поток -350 тыс. — из Вики). 2 ветки вост/зап и сев/юг, в центре города — единственная пересадочная. Небольшие вагончики и составы, резиновые колеса — тишина!!! На рельсы невозможно упасть — сплошная стеклянная стена от пола до потолка с авт. дверьми. Поезд останавливается строго у двери, ествественно. Машиниста нет! — можно сесть впереди состава и представить себя машинистом    . Везде освещение, нет жутковатого чувства, что едешь в пустоту. Очень уютно.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.05.1617:58:20

          И? Целесообразность то в чем?

          • 2
            Нет аватара guest
            14.05.1619:23:19

            Целесообразность чего, самого метро? Снижена загруженность улиц в центре города — проспектов нет, город старый, парковки есть, но для студентов и рабочего люда дорого каждый день на машине. Автобусы есть, но они бы не так справлялись. Я доезжал на машине до конечной с перехватывающей парковкой, потом до центра города — очень быстро. Просто не теряешь времени в пробках — время=деньги. В конце концов, повышается качество жизни.

            • 0
              Нет аватара guest
              20.05.1611:37:27

              Вы описываете город, который итак не загружен. То что там построили такое метро, это просто захотели выпендриться, больше ничего. Проблем в нём хватает социальных, бесплатные больницы, гораздо целесообразнее метро.

          • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.05.1602:13:36

              Обустраивай свою жизнь с комфортом! Кто тебе мешает это сделать — Путин? Обама?

            • 0
              Нет аватара guest
              20.05.1611:38:06

              Хотя «целесообразность» и может включать в себя комфорт, но это не тот случай. Выпендрились — да, целесообразно — нет.

      • Комментарий удален
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          14.05.1617:49:56

          попробуйте проехать в маршрутке Ульяновска
          Так может вместо маршрутки пустить более вместительные автобусы?
          офисные хомячки москвы
          Про Московский НПЗ слышать доводилось?

          Про завод им. Хруничева, собирающий «Протоны»?

          Про НПЦ газотурбостроения «Салют»?

          Про НПП «Салют», делающий РЛС?

          Про «Афтофрамос», собирающий Рено?

          Про 2 десятка (если не больше) предприятий пищевой промышленности?

          Про десятки КБ самого разного назначения?

          так что не жалуйтесь
          Да я и не жалуюсь, Вы спросили — я ответил.

          Отредактировано: A_SEVER~19:55 14.05.16
          • Комментарий удален
            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              14.05.1619:08:38

              метро под дном Волги
              Зачем прокладывать тоннель, когда есть нижний ярус Президентского моста, который в настоящее время не используется?
              Производство в москве не имеет смысла

              Производство в Москве было, есть и будет — это факт.

              P. S. Если Вы учились в школе, то должны знать, что названия населённых пунктов пишутся с большой буквы. Или Вы таким примитивным образом пытаетесь выразить своё отношение к столице?

              • 1
                Нет аватара guest
                15.05.1611:07:05

                какой нижний ярус денег нет в области!(или разворовывают) даже на обычную развязку, на дороге строят только светофоры. за последние годы это примерно 10 лет построили 1 развязку в городе как раз на новый мост и то за федеральные деньги. в городе произошёл оползень(причины не только в погоде) так чинуши 4.5 миллиарда хотят чтоб дорогу восстановить. город попал в тройку городов с самыми плохими дорогами. мне видится это всё изза местный чинуш

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.05.1609:12:44

                    согласен после во время шаманова многие предприятия специально банкротили и распродовали за копейки. да и морозов только пыжится за то его поставленные люди всё только разграбляют

            • 9
              Byvalnyi Byvalnyi
              14.05.1619:48:43

              Налоги в москву не слать пару десятков лет, и на свои деньги область построит.

              В любой стране, в любое время все разговоры о паразитировании столиц заканчиваются одним — гражданской войной и распадом страны, начиная с древнего Египта, Рима и римской империи. Это надо знать и помнить.

              А если знаешь и помнишь, и при этом продолжаешь голосить эти песни, то тоскуют по тебе подвалы известной столичной площади…   

              • 0
                Нет аватара vladtsvs
                16.05.1610:14:08

                > В любой стране, в любое время все разговоры о паразитировании столиц заканчиваются одним — гражданской войной и распадом страны, начиная с древнего Египта, Рима и римской империи.

                Да, потому что столицы во все времена любят паразитировать, что не нравится жителям остальной части страны. Так всегда было, что в столице сидит правитель, который подчинил себе остальные территории и собирает с них дань, но когда его власть ослабевает, периферия выходит из подчинения.

                > А если знаешь и помнишь, и при этом продолжаешь голосить эти песни, то тоскуют по тебе подвалы известной столичной площади

                Государство ради государства не нужно. Нужно государство, ставящее своим приоритетом не себя любимого, а людей, населяющих его.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.05.1617:18:37

                  Вы пишете так, будто мните себя специалистом налогового и бюджетного законодательства. Но мы то с вами знаем, что никакой вы не специалист. Ваша голова набита стереотипами, которые вы просто не в состоянии критически осмыслить.

            • 6
              megajob megajob
              15.05.1611:56:11

              а может всё-таки метро под дном Волги…одну ветку. Оброк Налоги в москву не слать пару десятков лет, и на свои деньги область построит.

              А давайте «не будем кормить Россию, мы же вторая франция» помниться такое звучало в Украине!     Чем кончилось, я про экономическую составляющую, даже без политического ужоса?

              Помните «прибалтийских тигров»? Хде те «тигры», коты помойные теперь, одного населения треть уехала/умерла, про экономику даже говорить страшно. Поэтому фразы «давайте не платить» — прямая дорого в нищете и последующему порабощению. А вы как думали если один «хозяин» ушел то второй будет на «бесхозную территорию» безучастно смотреть? Не смешите мои смешные тапочки!!   

              Теперь про «одну ветку» — да будет вам ведомо что Одна ветка выйдет значительно дороже, на 1 пасажира или километраж, чем 4-6 веток. Это просто экономика. Тем более ПОД реками стараются метро не водить (!!!) ибо это не просто сложнее, но значительно Дороже.

              Так что — Мост, один или два, самое разумное и экономически оправданное решение.

          • Комментарий удален
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              14.05.1620:21:17

              уровень жизни в Москве будет сопоставим с уровнем в замкадье

              Начнём с того, что Москва вышла за пределы МКАД ещё в конце прошлого века, а после присоединения в 2012 году новых территорий она граничит с Калужской областью.

              Но самое главное другое — даже в самой Москве условия для жизни сильно отличаются, как и уровень жизни москвичей.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.05.1602:32:54

              «Уровень жизни» — это что такое, уважаемый???

              У меня две двоюродных сестры и двоюродный брат живут в городе Коврове Владимирской области. Все имеют собственные квартиры, у одной из сестер — дом, в лучших районах города, все имеют машины, хорошие. До работы всем — 5-10 минут пешком.

              Я живу — в Амстердаме. Дом — в ипотеке. Да, хороший, большой — но за него банку надо платить. Машины у меня отродясь не было и нет. Не нужна.

              Так — у кого уровень жизни выше, а? В чем уровень жизни заключается?

              Запомни, что свой уровень жизни — определяешь ты сам.

            • 1
              Нет аватара guest
              15.05.1602:52:45

              EyeSauronn, объясните, почему Татарстан рулит, а сосед(2 часа на авто) Нижегородская в заднице(условно)? Почему Томская по ВВП работает лучше, чем 3 ее соседних субъекта вместе взятые, почему в Мск дороги(с повыш.требованиями к износу) стоят в РАЗЫ дешевле, чем во многих субъектах РФ(но есть еще дешевле)? Почему Москвы НЕТ и в 10ке среди эффективных субъектов? Почему в ЯНАО(и еще в 10 ке регионов) у тебя с зарплаты и расходов(в усредненных цифрах) еще 35 тыс.руб. останется на руках. а в Москве всего 15тыс. и 0(в лучшем случае) времени. Может потому, что вы себе в местную власть клоунов выбираете, по своему образу и подобию(извиняюсь)? ≥ отсюда и развитие или гордый статус «депрессивный регион"(по аналогии с Сахалином, где более 10 лет граждане субъекта откровенно плевали на выборные процессы и в итоге их пас и стриг все, кому не лень, а регион НЕ развивался).

              пс: а насчет ускоренного развития — так в Мск более 10 млн.человек, они оборачивают деньги с невероятной скоростью, при этом само кол-во денег не меняется. — ВВП. (по аналогии: в ЕС тащат беженцев, чтобы ускорять оборачиваемость денег, чтобы за тот же 1 рублю можно было больше всего успеть построить/произвести за 1 единицу времени, просто обернув его в разы чаще).

              И еще, какие «все деньги» в Москву? 77й регион — ДОНОР, а не реципиент, он вкладывает в федер.копилку(из которой средства идут в другие субъекты), а не наоборот.

              пс: хочешь метро? приводи к местной власти адекватов, помогай им/ищи инвесторов(как это делают адекватные субъекты), берите под свою ответственность деньги из фед.бюджета, кто вам не дает то??(но если не выполните взятые на себя обязательства под подпись, то будет, как с Карелией или Забайкальем — штрафы почти на поллярда — это все будет вычтено из вашей социалки), контролируйте качество других работ, на которые вы тратите деньги из бюджета(сайт госзакупок в помощь). Просчитай, нужно ли метро в небольшом городе, НО на реке(иначе будет, как в Питере, 1 станция=3 московских), может лучше пересмотреть логистику, позаниматься с наземным жд, соединяющим районы маленькими ждбусами и тдтп.

              !Виноватых в собственной нереализованности найти проще всего. 35% субъектов(граждане) у нас только этим и занимаются.

              Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~05:07 15.05.16
              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                15.05.1612:48:51

                а насчет ускоренного развития — так в Мск более 10 млн.человек, они оборачивают деньги с невероятной скоростью,

                Именно, все это это и объясняет депрессивные регионы: мало людей — мало денег — малая оборачиваеомсть капитала и т. д.

                Есть высокий денежный спрос и появляется качественное предложение.

                Трансиб в свое время поднял Челябу, Самару, Уфу, Новосибирск, а Тобольск остался глубоко провинциальным городом без Трансиба.

          • 2
            goryachee_leto goryachee_leto
            15.05.1600:29:51

            Есть одна и главная проблема Мск: куча федеральных ВУЗов в ней, из которых выпускники не едут работать по специальонсти, а в Мск такие специальности часто не нужны.

            В итоге люди: либо идут работать в близкую сферу в Мск, либо даже уезжают за бугор.

            У меня есть немало примеров этому.

            Тимирязевка находится в Мск: выпусник ее поедет на Кубань?

            Даже при большей зарплате — очень сомневаюсь.

            Металлурги, нефтяники, энергетики и т. д. — в итоге подготовленные государством люди не приносят особо пользы государству.

            Сердюков вывел волевым решением военные ВУЗы из Мск и правлиьно сделал.

            Поэтому я вообще скандал землями тимерязевки воспринимал так, что этому ВУЗу место в Черноземье, а не в центре мегаполиса.

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.05.1602:40:51

              Совершенно верно.

            • 0
              megajob megajob
              15.05.1612:14:06

              Вы батенька — дурак`с и зря не лечитесь.    

              Начнем с «не едут»: не столь давно в стране СССР было «распределение», то бишь ваша МЯЧТА — принудительное распределение! Людям это нравилось? Ага ЩАЗ, аж два раза     большинство мечтало «отслужить» и удрать. Поэтому вопрос профильного трудоустройства решается или кандалами (я не шучу) или Стимулированием! Экономическим (капитализм) или Моральным (социализм).

              С военными Серлюков — МУДАК (прошу прощения у модераторов), ибо в армии нет принципа хочу/не хочу, там принцип Приказ!    

              Есть решение — государственные учебные кредиты (а-ля США) то есть молодняк или на свои (тогда плевать что он будет делать) или на гос. Большие деньги учиться. Причем с суровым контролем успеваемости — не успеваешь — вылетел, но кредит вернуть придется все равно! И тогда после обучения специалист будет Вынужден работать по специальности, хоть на Сахалине, ибо кредит то «давит».

              Желающие эмигрировать — да валите, но кредит ОТДАЙ!    

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                15.05.1612:24:47

                Есть решение — государственные учебные кредиты (а-ля США) то есть молодняк или на свои (тогда плевать что он будет делать) или на гос. Большие деньги учиться.

                Тогда бюджетные места фактически исчезают. В принципе, это нормально, но здесь уж КПРФ и прочие популисты начнут вопить.

                Пока: идет неэффективное распрделение средств.

                • 0
                  megajob megajob
                  15.05.1617:18:19

                  Простите что не «до гвоздя» расписал схему. На самом деле у тех же поганый америкосов берем и «бюджетные стипендии» особливо талантливым «коледжистам». Так и «ломоносовы» без рубля в кармане получат образование и шанс пробиться в науку или на денежную работу и проблема обучения за счет государства всякой чиновничей поросли пресекается. Да, да там еще у них есть механизм контроля что бы на такие места бездарей за «знакомство» или взятку меньшую чем оплата института не пропихивали. Но это — РАБОТАЕТ.

                  Ну или назад в СССР с полностью халявным образованием. Не знаю что даже эффективнее для России.    

            • 1
              Нет аватара guest
              17.05.1617:29:55

              Согласен с Вами. Может быть, кому-то мое мнение покажется неверным, но я попытаюсь его обосновать:

              Считаю, что все высшее образование должно быть в двух вариантах: А) Бюджетное с обязательством выпускника на работу в профильных российских предприятиях (как в СССР — распределение); Б) Платное — с правом выбора, работать дальше по специальности или нет, или вообще за бугор свалить.

              Другими словами, если государство тратит на тебя в течение 5-6 лет общественные деньги на образование, будь добр, отплати обществу квалифицированной работой. Не хочешь, и образование тебе нужно ради образования или ты наметился в европы? — плати сам и делай что хочешь.

        • 1
          Нет аватара guest
          14.05.1621:06:26

          так что не жалуйтесь, а платите меньше, и людей в москве станет меньше.

          Чувак, вот тебя переклинило. У меня куча знакомых и родни и в Новосибирске, и в Барнауле, и в Кемеровской области, и все живут не хуже меня в Москве. Вопрос не в месте, а в наличии мозгов…

          Я тут пашу по 10-12 часов в сутки, мотаюсь в Сочи, Питер, в Европу по работе и именно это приносит деньги, а не моё сидение на ж. в Москве.

          Нечего тебе в Ульяновске кушать — блин, измени ситуацию, не можешь — едь туда где получать (а скорее всего и тратить) будешь больше. Мы тут зарабатываем больше, потому что сюда едут сильные, целеустремлённые и злые, и едут зарабатывать (просто жить в удовольствие по мне так в Москве невозможно)… Другие тут не задерживаются. И тут фигачат, а не потоки пилят. И нахождение в Москве в этом помогает только одним — тем что много необходимых людей и компаний под боком. И всё. Я тут зарабатывая деньги, к вам Ульяновским — в карман не лезу, я их кровью и потом зарабатываю, как в прочем зарабатывал бы и в любом другом месте…

          И что, люди работающие в офисах — не деньги делают? Что инженеры, проектировщики, финансисты, бухгалтеры, маркетологи — они не обеспечивают работу предприятий? Мир изменился — просто выпустить хороший товар, это вообще ничего сегодня не значит, если вы не можете его продать, продвинуть… Из-за этого куча Советских заводов, хороших заводов сдохло, из-за скудоумия…

          А в Ульяновске — сделайте выделенки для автобусов, и трамвай какой ни будь, и будет полегче. А хотите метро — за счёт СВОИХ региональных денег пожалуйста…

        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          14.05.1622:33:26

          а в москве 100-150 тысяч в месяц считается хорошей зарплатой

          А вы откуда знаете это? По слухам или из зависти?

          У меня сын из Подмосковья каждый день ездит на работу в Москву. Зарплата 50 тыс. (белая).

          Друзья живут и работают в Москве за 40-50 тыс.

          В Москве миллионы людей вкалывают каждый день, а вы их одной гребёнкой хомячками обзываете.

          Меньше считайте деньги в чужом кармане, обиженный судьбой.

          • 1
            Нет аватара silicoid
            14.05.1623:23:43

            Меньше считайте деньги в чужом кармане, обиженный судьбой.

            по своему опыту могу сказать. Москва — очень интересный город. Она аккумулирует профессионалов со всей страны. Потогонная система для мозгов в большинстве действительно крупных и успешных фирм устроена так, что люди не умеющие трудиться в МСК не задерживаются, от слова совсем, пополняя собой армию ненавидящих Москву.

            Так может дело не в городе?

            Простой пример. У нас программисты получают около сотни, только они приходят на работу в 10 и уходят в 10, только уже вечера, а перед релизом новой версии софта вообще ночуют в офисе. Для этого даже диванчик есть. 2 выходных в неделю, никакого алкоголя. (нет, конечно бывают дни «запоя» на новый год и майские праздники, когда везде официальные выходные) но в остальные дни ни ни, 2-3 раза в день спортзал, или просто бег.

            Опять-же из примера. Коллега, встает в 5 утра. в 6 она бегает, в 8 выезжает на работу, чтоб к 9 быть в офисе, чтобы пахать до 7 — но она девочка, ей можно.

            Некоторые, как ваш покорный слуга, например, тратят на дорогу из области 4 часа в сутки и приезжают с работы в 12м часу ночи. в 8 выезжая из дома. пусть попробуют так жить, а я на этих нытиков посмотрю.

            Кто хающих Москву может сказать, что он работает по 12 часов в сутки? Никто. Конечно, проще-же после работы пивасика тяпнуть, да

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              15.05.1611:54:13

              Опять-же из примера. Коллега, встает в 5 утра. в 6 она бегает, в 8 выезжает на работу, чтоб к 9 быть в офисе, чтобы пахать до 7 — но она девочка, ей можно.

              Некоторые, как ваш покорный слуга, например, тратят на дорогу из области 4 часа в сутки и приезжают с работы в 12м часу ночи. в 8 выезжая из дома. пусть попробуют так жить, а я на этих нытиков посмотрю.

              Кто хающих Москву может сказать, что он работает по 12 часов в сутки? Никто. Конечно, проще-же после работы пивасика тяпнуть, да

              И в регионах работают, работают, и по 12 часов: в турфирмах в момент высокго спроса, ритейле, проектировщики, юристы и т. д., и зарабатывают тоже хорошо.

              Именно, что вы приводите примеры ужасного трафика и условий проживания в Мск, и заставляет некоторых людей уезжать на работу за бугор.

              Не все хотят стоять в пробках по два часа, затем приезжать в спальник на 20 этаж, искать место под парковку. Короче, вечный бег из спальника до офиса с короткой передышкой с выездом на дачу или в отпуск в загрантур — обычно такие люди никогда не ездят в Сочи или Крым. Еще стремятся купить дом за бугром, а в Мск тянут недешевую ипотеку.

              Именно, что в регионах есть проблема не чьей-то лени или тупости, а больших проектов, чтобы привлекать талантливых людей.

              • 0
                Нет аватара silicoid
                15.05.1612:17:24

                А на счет регионов — пожалуйста. Пару лет назад был в Калининграде. в 1С. Там разрабатывают битрикс.

                Честно говоря с удовольствием туда-бы переехал, если-бы не прочно пущенные корни в мск (я москвич в 6 поколении, а до этого пра пра прадед по материнской линии в 1800х был земским доктором на урале)

                в любом случае регионы России тоже привлекательны для бизнеса. и, кстати, по сравнению с мск, дорожная обстановка в любом из российских городов с Москвой не сравнится, особенно это касается возможности добраться на личном транспорте.

                Поэтому-то метро и нужно тут, но нифига не нужно там, так как бесполезно. Проще высокоскоростные линии трамвая проложить, как в западной европе

                Отредактировано: silicoid~14:56 15.05.16
        • 1
          Нет аватара silicoid
          14.05.1623:08:23

          Милчеловек, вы работать по 12-16 часов в сутки пробовали? Да не один день, а 20 лет подряд. Попробуйте, а потом будете ныть про сто тыр.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            15.05.1611:58:20

            Милчеловек, вы работать по 12-16 часов в сутки пробовали?

            Работают и в регионах тоже.

            Дело не в нытье и зависти, а есть проблема в России, что в регионах мало масштабных проектов.

            На острове Русский построили отличный федВУЗ, я надеялся, что станет толчком для больших проектов, но пока слабовато, хотя рядом Япония, Китай, Корея.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.05.1602:07:26

          В Москве человек, которому на работу к 8 утра — просыпается в 5 утра, выезжает в 6 утра из дома.

          Это — норма Москвы.

          • Комментарий удален
      • 0
        Depeks Depeks
        14.05.1619:57:54

        не, ну

        В городах страны с населением менее 1 млн человек метро нет и никогда не будет
        лишний раз заставляет сказать: «никогда не говори никогда». Вон в Хельсинки есть метро, а ведь там живет полмиллиона человек.

        а в Советском Союзе собирались строить в Риге метро (развал союза помешал) хотя им тоже далековато до миллиона…

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          14.05.1620:45:48

          Вон в Хельсинки есть метро
          Хельсинки — столица Финляндии и самый крупный её город, где проживает 630 тысяч жителей (каждый 8-ой житель страны).
          в Советском Союзе собирались строить
          СССР больше нет, и норматива обязательного строительства метро в столицах союзных республик и в городах с численностью населения более 1 млн тоже нет.

    • 5
      Нет аватара bars_16
      14.05.1612:31:44

      в сравнении с миллионным Ульяновском

      Как-то вы легко прибавили почти 400 тысяч к населению Ульяновска. Метро в городах с населением в 600 тысяч вряд ли обеспечит нужный для рентабельности пассажиропоток.Есть же альтернатива: многоуровневые развязки,расширение существующих дорог,строительство дорог-дублёров и выносных магистралей и т. п. Ну или более дешёвый вариант типа подвесного/наземного монорельса,как например:

      • 3
        Нет аватара Rash
        14.05.1614:57:09

        Выглядит ужасно.    

      • 3
        Нет аватара termometrix
        14.05.1615:22:06

        Опять этот персонаж Варламов,который зомбирует публику б.СССР красивыми сказаками о Западе.

        --------

        https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_debt

        И все это делите на кв.км площади указанных стран.

        Отредактировано: termometrix~17:24 14.05.16
      • 0
        Нет аватара stasik
        14.05.1620:02:17

        Расширение дорог и строительство магистралей и развязок только увеличит пробки, проверено. Чем больше дороги, тем больше автомобилей на них будет появляться, а так как в центре городов дороги все равно узкие, то будут образовываться заторы. Автомобилизация — порочный путь, это уже проверили в Европе, и теперь развивают общественный транспорт. Так и нашим городам, до миллиона, достаточно построить хорошую систему скоростного трамвая — это будет дешевле метро и быстрее и экологичнее автобусов.

    • 3
      Нет аватара guest
      14.05.1612:50:10

      Тут вот в чем проблема: метро — это дело не России, а региона. Вот татары например заработали денег — и построили себе в Казани метро. А Ульяновск не заработал. Хотя в целом соглашусь что Москва слишком много денег из России вытягивает, и то что регионам денег мало оставляют — это беспредел.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        14.05.1613:21:58

        Вот татары например заработали денег — и построили себе в Казани метро

        метро в Казани было построено, в основном, на федеральные деньги…

        Отредактировано: bars_16~15:22 14.05.16
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        14.05.1613:24:27

        Москва слишком много денег из России вытягивает
        Москва не может вытягивать деньги из России, т.к. сама является её частью.

        Если же Вы про Федеральный центр, то, во-первых, не надо путать его с городом Москва (хотя для жителей регионов это часто одно и то же), во-вторых, собрав деньги с регионов, государство эти деньги на регионы и тратит (на Санкт-Петербург, Ярославль, Владивосток, Казань, Сочи, Уфу, Самару, Саранск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Калининград, Красноярск и т. д.)

        • -1
          Нет аватара bars_16
          14.05.1613:36:09

          Москва не может вытягивать деньги из России, т.к. сама является её частью.

          Формально так. А по сути Москва это во многом город-посредник,"зарабатывающий" на всём,что производится в России.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.05.1622:46:35

          Да, Москва вытягивает из регионов средства, но далеко не все в ней остается. Например в 2015 году в те же регионы было перечислено очень много средств в виде субсидий вот первая пятерка субсидируемых регионов итоги за 2015 год:

          Камчатский край

          31,085 млрд.руб 97082 руб/чел

          Республика Саха (Якутия)

          50,714 млрд.руб 53053 руб/чел

          Магаданская область

          7,416 млрд.руб 48003 руб/чел

          Республика Тыва

          11,307 млрд.руб 36599 руб/чел

          Республика Горный Алтай

          7,208 млрд.руб 34588руб/чел.

          А уровень жизни в регионе очень сильно зависит от местных властей. Вот помнится был на военных сборах в Воронеже в 2003 году, общался с местными, они говорили что в Липецке (мой родной город) жизнь-то получше, зарплаты побольше… Последнее время, история поменялась, наоборот, мои земляки кивают в строну Воронежа.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.05.1616:54:47

            А ну-ка, просветите, каким образом Москва вытягивает средства из регионов?

            • 0
              Нет аватара guest
              17.05.1618:38:43

              Взято из Википедии:

              К федеральным налогам (идут в Москву) и сборам (в редакции Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ) относятся:

              Налог на добавленную стоимость;

              Налог на прибыль;

              Акцизы;

              Налог на доходы физических лиц;

              Налог на добычу полезных ископаемых;

              Водный налог;

              Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

              Государственная пошлина.

              Отредактировано: Андрей Хворых~20:40 17.05.16
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                17.05.1618:56:47

                ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ — а не бюджет города Москвы!!!

                Федеральный бюджет тратится на нужды всей страны: оборону, охрану правопорядка, судебную систему, здравоохранение, образование, науку и т. д. — на потребности всей страны, а не нужды города Москвы.

                И, кстати — город Москва отдает в федеральный бюджет, на общие потребности — несравнимо больше, чем любой другой регион России.

                Отредактировано: brat_po_razumu~21:04 17.05.16
              • 0
                Нет аватара guest
                17.05.1623:35:45

                Налоги бывают 3-х типов: 1. Федеральные 2. Региональные. 3. Местные.

                То что вы сейчас перечислили — Федеральные налоги.

                Эти налоги собираются в соответствующие бюджеты, которые тоже делятся на три типа, соответственно — Федеральный, Региональный и Местный.

                Если вы не учили это в университете, на сайте Налоговой службы есть очень удобное описание.

                Принцип бюджетного федерализма имеет те же черты, что и сама Федеративная система государства и характеризуются рядом признаков:

                1. Наличием иерархии;

                2. Четко сформулированными полномочиями каждого из уровней управления;

                3. Установленной автономией и регламентированным суверенитетом каждого из уровней.

                Это значит, что, например, власти Рязанской области ни при каких обстоятельствах не смогут в одностороннем порядке распорядиться деньгами, скажем, Смоленской области и вообще любого другого субъекта федерации. То же самое касается Москвы — у нее нет никакого преимущества перед другими регионами в законодательном плане. Она распоряжается лишь теми бюджетными доходами, которые сама производит. А производит она 20% российского ВВП. В Москве проживает 12% трудоспособного населения всей страны. Отсюда и такие доходы.

                Мало того, Москва — один из немногих регионов-ДОНОРОВ. Она перечисляет свободные средства в Федеральный бюджет, которые далее путем субсидий и субвенций перечисляет эти деньги регионам-реципиентам, либо во внебюджетные фонды. Либо на федеральные проекты, на усмотрение ФЕДЕРАЛЬНЫХ властей.

                Видите, как все просто. Но вы почему-то предпочитаете ретранслировать стереотипы, вместо того, чтобы хотя бы поверхностно изучить совсем несложный вопрос.

                А стереотип этот основан на элементарном географическом совмещении субъекта-города Москва и Федерального центра. Да-да, представляете у нас в городе 2 Думы — Государственная и Московская. И находятся в 10 минутах ходьбы друг от друга. И там, и там есть депутаты. Только одни — ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, а другие МОСКОВСКИЕ. И каждый управляет СВОИМ БЮДЖЕТОМ.

                Отредактировано: Алексей Кудряшов~01:37 18.05.16
              • 0
                Нет аватара guest
                17.05.1623:45:16

                И, кстати, вот еще одно очень важное замечание. Консолидированный бюджет ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ средства. Что касается именно налога на прибыль организаций - его доля в доходной части бюджета страны составляет примерно 25% (не знаю точные актуальные данные.

                Ставка налога на прибыль — 20%. Уплачивается он централизованно в Федеральный бюджет (это делается для верного учета и контроля), но после перераспределения — 2% остаются в Федеральном бюджете (не путать с бюджетом города Москвы!), а 18% - возвращаются в Региональный бюджет.

                Отредактировано: Алексей Кудряшов~01:46 18.05.16
      • 1
        Нет аватара Лехастик
        14.05.1616:16:14

        Москва слишком много денег из России вытягивает

        Ничто не мешает другим регионам тянуть сильнее и перетянуть часть ресурсов в свою сторону. Белгородская область тому пример.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.05.1618:01:05

      Вот вам пример про действительно зарабатывающий регион. Город Красноярск, официально миллионник. Метро — начали строить, но поняли всю его бессмысленность. Несмотря на количество населения, город относительно небольшой. Два перегона метро (три станции), перекрывают весь Красноярск. Смысла нет.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.05.1620:50:20

      не пора бы уже начать строить метро там, где Россия работает и деньги зарабатывает
      А в Москве херью занимаются? Вот не знал…

      Метро бы помогло решить транспортные проблемы в моём городе, а в Москве с этим уже всё замечательно
      Странно, я вот живу в Москве, тут с транспортом полная ж, что на машине едь, что любым общественным. Утром в метро не войдёшь. Вот ведь, а в Ульяновске говорят — что это замечательно)))

      Зачем метро в Ульяновске, город же маленький?

    • 1
      Нет аватара Bijuu546
      15.05.1604:28:35

      EyeSauronn ., выбирайте нормального мэра, вот вам совет. Москва тоже 20 лет только фигу видела, а сейчас развивается догоняющими темпами. Не надо сравнивать Москву и Ульяновск. В Москве только по официальной статистике 13 м. Чел, а если добавить нелегалов и туристов будет все 20, а площадь больше Ульяновской в 7-8 раз. Ты на фразу «попробуй проехать в метро на работу» кроешь «а ты попробуй проехать на маршрутке в Ульяновске». Скажу так, до Московских маршруток Ульяновским ещё далеко по загруженности

    • 3
      Нет аватара Bijuu546
      15.05.1604:32:54

      EyeSauronn ., да, и то, что вся Россия кормит Москву — это миф. В Москве создаётся 20% ВВП страны, а если убрать углеводороды, будет ещё больше. Это Москва кормит всю Россию, причём кормит за счёт сферы услуг и высоких технологий

      • 0
        Нет аватара guest
        15.05.1605:20:46

        Это как укры считали, что весь Союз содержат, и где они сейчас? В глубокой заднице, самая нищая страна Европы.

      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        15.05.1612:12:03

        то Москва кормит всю Россию, причём кормит за счёт сферы услуг и высоких технологий

        Это напоминает слова укров, что Донбасс и Крым — это дотационные регионы.

        Никто никого не кормит, а все взаимосвязанно.

        Как Мск не может быть без других регионов, так и регионы.

        Проблема в том, что в регионах мало больших проектов, особенно в Сибири и Дал. Востоке, а главное высокотехнологичные, а если учесть, что рядом там Китай, Япония, Корея/

    • 0
      Нет аватара guest
      17.05.1616:52:26

      А при чем здесь Москва? Как надоели эти пустозвонные претензии, что вот-де столько-то всего в Москве строится. Строится на московские деньги, а не на федеральные!

      В Москве 12% всего трудоспособного населения страны, вот эти 12% себе и строят метро. А сколько процентов трудоспособного населения страны в Ульяновске?

      Москва производит 21% ВВП страны — свыше 13 триллионов рублей. А ВВП всей Ульяновской области (заметьте, даже не одного Ульяновска) — менее 300 миллиардов.

      Не по Сеньке шапка-то получается! Прекратите винить во всем Москву. Она сама производит то, что потребляет, и ни у каких регионов кровь не сосет!

      Отредактировано: Алексей Кудряшов~18:57 17.05.16
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    14.05.1612:29:42

    «Мичуринскую» и «Очаково» наверное уже в 2017 введут. До конца 2016 года не успеют, скорей всего.

    Да, и вроде бы «Татьяна» сразу после правого тоннеля перейдёт на левый и погонит обратно от «Мичуринской» к «Очаково».

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1612:38:09

      "Мичуринскую" и «Очаково» наверное уже в 2017 введут.
      Скорее уже в 2018, в 2017 откроют участок до станции «Раменки».
      вроде бы «Татьяна» сразу после правого тоннеля перейдёт на левый
      В этом нет необходимости — там уже «Оля» роет!     А «Таня» отправится на ТПК.

  • 4
    Нет аватара Rash
    14.05.1615:03:52

    Живу в Уфе. Хочу метро!    

  • 9
    Нет аватара guest
    14.05.1619:04:03

    Метро в России успешно только в 3 крупнейших городах — Москве, Питере и Новосибирске. В Казани пока незначительный поток, остальные системы — провальные. Вообще современные трамваи (в отличии от 1970-х годов) достаточно комфортны. Ну и совсем смешно когда метро предлагают строить вместо маршруток. Вы думаете поезд раз в полчаса сможет с маршруткой конкурировать?

    Пробки и маршрутки это симптом безвластия, бардака. Чтобы метро работало в таких городах как НН или Самара, весь транспорт должен был на него завязан, должна быть городская монополия транспортная. Не так что частники откусывают лучшие маршруты и разрушают сеть. Нужно до строительства пути пройти хотя бы московский собянинский путь в наведении порядка — убрать маршрутки, ввести запрет остановки на обочинах, платные парковки только в карманах, выделенные полосы для НОТ. Город должен закупить новые автобусы нормальной вместимости, лучше всего на метане. Должен быть единый билет (бесплатные пересадки), и должна быть сформирована сеть маршрутов — скоростной каркас в виде трамвая на изолированных путях или автобусов на выделенных путях, с небольшим количеством остановок, и подвозящие к ним короткие маршруты, в т. ч. микроавтобусы. И только затем нужно думать о метро.

    • 1
      Нет аватара volgar
      15.05.1604:15:46

      Совершенно с вами согласен Юрий. Все предыдущие комментарии — спор между москвичами и провинциалами. Причем срок этим спорам несколько десятков лет. Не согласен с дефирамбами в адрес Татарстана — при Е.Б.Н. они, взяли суверенитета столько, что вообще перестали платить налоги в федеральный бюджет.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        15.05.1612:17:50

        Все предыдущие комментарии — спор между москвичами и провинциалами.

        Это очень большое упрощение.

        Есть перекосы и это признает даже власть, отсюда и большие проекты в регионах: АТЭС во Владике, Восточный, Сочи олимпийский и т. д., но их мало.

        А нонсенс, когда куча федеральных ВУЗов выпускает спецов, которые просто не едут в регионы — это вообще маразм. Деньги на ветер.

        Геолога или металлурга готовят в Мск, а в итоге он идет в посредническую фирму по перепродаже импортного оборудования — у меня немало таких примеров.

    • 0
      Нет аватара vladtsvs
      16.05.1610:28:07

      Так и запишем, что добровольно никто не захочет с этим дело иметь, только если государство введет принудиловку и всех заставит.

      (Гос)монополизм — зло, сколько еще раз надо это проверять, чтобы дошло наконец?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,