MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 29
221

На фрегате «Адмирал Эссен» поднят Андреевский флаг

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Эссен» — втором корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота!

Серия:

«Адмирал Григорович» (зав. № 01357) — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14 — передан 10.03.16

«Адмирал Эссен» (зав. № 01358) — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 - передан 31.05.16

«Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15

«Адмирал Бутаков» (зав. № 01360) — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16

«Адмирал Истомин» (зав. № 01361) — заложен 15.11.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest07.06.16 09:21:42

       

    • 12
      A_SEVER A_SEVER07.06.16 09:27:00

         

      • 9
        Vikont Vikont07.06.16 09:34:40

           

      • 13
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.16 09:47:11

           

        А «Григорович» завтра должен проливами пройти. Надеюсь турки поймают его в объектив    

        • 12
          user78 user7807.06.16 09:59:50

             

        • 10
          Нет аватара Jet07.06.16 10:21:21

             

        • 11
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.16 11:56:53

          Севастопольцы, встречайте!!!

          Новый российский сторожевой корабль «Адмирал Григорович» проекта 11356 прибудет в постоянное место базирования, город Севастополь, 9 июня, сообщает пресс-служба Черноморского флота России.

          • 3
            Нет аватара guest07.06.16 16:04:55

            Севастопольцы, встречайте!!!

            Новый российский сторожевой корабль «Адмирал Григорович» проекта 11356 прибудет в постоянное место базирования, город Севастополь, 9 июня, сообщает пресс-служба Черноморского флота России.

            Во сколько?

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.16 17:42:34

              Ну, Вы много от меня хотите    

              • 11
                Нет аватара guest07.06.16 17:52:28

                Норм, скорее всего получится встретить

                09 июня, четверг

                10.00 — проход кораблем боновых ворот Севастопольской бухты, 10.40 — торжественная церемония встречи на Минной стенке

                Отредактировано: 3-я Столица~19:54 07.06.16
      • 0
        Нет аватара guest07.06.16 11:29:42

        Уважаемый Север, проясните для меня такой вопрос. Калибры находятся в УКСК 3С14 в кол.8шт. Это весь комплект Калибров, или после стрельбы их можно перезаряжать не заходя в порт? Т. е. есть ли запас Калибров на фрегате, помимо находящихся в УКСК 3С14 и возможно ли перезарядка? Заранее спасибо.

        Отредактировано: Другов Сергей~13:30 07.06.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER07.06.16 11:36:10

          есть ли запас Калибров на фрегате
          Нет, только ракеты в пусковой установке.

          • 0
            Нет аватара guest07.06.16 11:59:03

            Жалко, а почему нельзя сделать запас?

            • Комментарий удалён
              • 1
                Katamaran Katamaran07.06.16 14:44:31

                Выбросить пустую коробку, проветрить и новую зарядить.   

                • 0

                  Некоторые ракетные системы — к примеру, ЗРК Форт — имеют ПУ револьверного типа. Почему такие установки не предусмотрены для Калибров — не в курсе. Может, знает кто? Чисто по массогабаритным параметрам?

                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER07.06.16 17:06:44

                    ПУ револьверного типа
                    Ящик для ракет лучше барабана — конструкция проще (повышается надёжность), весит меньше (не нужен механизм вращения), повышается темп стрельбы (не нужно тратить время на вращение), поэтому от револьверных ПУ давно отказались.

                  • Комментарий удалён
            • 13
              A_SEVER A_SEVER07.06.16 18:33:42

              а почему нельзя сделать запас?
              Для понимания сложности проблемы — погрузка «Калибра» на МРК:

          • 1
            Bdd Bdd07.06.16 18:16:49

            как-то конечно боезапас равный Буяну маловат для фрегата. тем более у них и пушки одинаковые, разве только ПВО на фрегате серьезнее

            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.16 18:28:54

              разве только ПВО на фрегате серьезнее

              А ПЛО?    

            • 9
              A_SEVER A_SEVER07.06.16 18:36:14

              боезапас равный Буяну маловат для фрегата
              Это не на фрегате маленький боезапас, а на МРК большой!    

      • 2
        Нет аватара ser5607.06.16 12:10:47

        славно! но вот что любопытно, названия в честь трех портартурцев и трех севастопольцев… а Вильгельм Карлович как всегда забыт, самый эффективный адмирал 20века русского флота…   

        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара Aleks Petrov07.06.16 14:09:55
          • 0
            Нет аватара ser5609.06.16 05:09:17

            под его командованием 1ТОЭ уничтожила 2ЭБР японцев, он отремонтировал поврежденные корабли и вывел их в бой. Неплохо провел бой, погиб в бою… знаете еще подобного адмирала в 20веке?

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара ser5609.06.16 09:09:38

                согласен, Эбергард достойный адмирал, очень хорошо поддерживал армию в наступлении вдоль побережья Турции… но легкий КР и два ЭБР, разница? Стычка ЭБР с ЛК без решительных целей и бой в линии… общее, согласен одно, оба адмирала прочно забыты, а прославлен Макаров…

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.16 09:51:23

                    выделять и прославлять одного адмирала-генерала, забывая про остальны

                    Не совсем так. Можно хотя бы еще вспомнить Истомина с Лазаревым. Их тож советская историография вспоминала. Поменьше, но вспоминала.

                    Тут не выделение и прославление какого-то генерала/адмирала, а по войнам. Войны с турками — понятно. Крымская война и оборона Севастополя — понятно. Русско-японская… Ну не Рождественнского же вспоминать     А что еще с участием флота? Первая Мировая ведь типа неправильная империалистическая! Вот как-то так    

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.16 10:09:35

                        Ну, я не стал всех подряд перечислять     Вот кого-кого, а Синявина тож не мало вспоминала историография     Что не сказать про Первую Мировую. На всю войну по истории времени было чуть ли не меньше, чем отдельно на «Очаков» и «Князь Потемкин-Таврический»    

                        • 0
                          Нет аватара ser5609.06.16 11:25:10

                          точно    

                        • 0
                          Нет аватара Aleks Petrov09.06.16 11:47:13

                          Видимо, ранее вопрос стоял так: либо «царские» адмиралы, либо лейтенант Шмидт и матрос Вакуленчук

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.16 12:37:53

                            Собственно так он и стоял    

                            Подлые царские адмиралы гнобили трудовых матросов и примкнувшее к ним прогрессивное человечество в лице лейтенанта Шмидта. Если вдрух начать объяснять, что тот же Эссен был вполне ничего себе… Ну как-то алогизм     А Колчак так вообще отъявленная сволочь    

                            • 0
                              Нет аватара Aleks Petrov09.06.16 13:35:02

                              Подлые царские адмиралы гнобили

                              «За что» им и последовали кронштадтские проруби, Якорная площадь и разгром Владимирского собора на ЧФ

                              Отредактировано: Aleks Petrov~15:36 09.06.16
                      • 0
                        Нет аватара ser5609.06.16 11:39:29

                        Шееру было проще — у него была мощная эскадра и создана система угольщиков… он не был привязан к одной базе… кроме того, Шеер был вторым… Иессен первый реализовал на практике идею крейсерской войны рейдерской эскадрой в водах, где действуют превосходящие силы противника, в эпоху пара…

                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара ser5609.06.16 12:06:25

                            точно… запутался в немцах.     он же больше рейдерир.

                            Согласен — аналогия очень близкая… даже в том, что поврежденный кр заметно отличался от остальных по скорости и бронированию… но ВОК шел на помощь 1ТОЭ, а немцы делали только набег, так что русские приняли бой не зря — они же не знали результата боя 28 июля… а Камимура после боя с ними уже для боя с 1ТОЭ не пригоден был… так что главную задачу они выполнили…

        • 0
          Нет аватара altman6607.06.16 13:38:11

          Что-то не находится в его действиях ни малейших заслуг. Почитайте воспоминания о нем Н.О. Эссена

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара ser5609.06.16 09:12:31

            серьезно? командующий, хоть и ио, отвечает за беды и победы…    что до Эссена, то это мнение и не более…а есть факты