стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
tumanova 29 июля 2016, 22:56 8

ЦАГИ успешно выполнил контракт китайской компании AVIC ARI

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июне в г. Шеньяне (КНР) прошли переговоры между специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») и китайскими партнерами из AVIC ARI.

В рамках контракта специалистами ЦАГИ была создана конструкторская документация для трансзвуковой аэродинамической трубы AVIC ARI с ноу-хау, позволяющим снизить искажения аэродинамических характеристик модели во время эксперимента.

В ходе работы российские ученые применили опыт, полученный при создании аналогичной трубы ЦАГИ — одной из наиболее используемых промышленных установок института. Она успешно функционирует уже более 30 лет и широко задействована в исследованиях по созданию гражданской авиационно-космической техники.

Намечены планы по дальнейшему сотрудничеству. В частности, рассматривается возможность участия ЦАГИ в проектировании ленточной подвески для рабочей части аэродинамической трубы AVIC ARI, а также стенда для исследования проблем аэроупругости.

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен


  • 2
    Нет аватара guest
    30.07.1609:09:59

    Цаги успешно выполнил контракт, по которому китайцы будут строить тысячи своих самолетов и составят конкуренцию России. Нельзя Китаю технологии передавать.

    • 0
      megajob megajob
      30.07.1609:32:26

         

      Согласен, большей глупости даже представить низя.     Продувать их модели — это еще куда ни шло. Уже нахлебались последствий такой «открытости» от матрасников, сколько они от нас закрытых разработок слямзили — уму не постижими и в баксах не изменить.    

      • 7
        Нет аватара guest
        30.07.1612:31:34

        Люди, вы о чем бредите? С чего им нельзя технологии давать? Да пусть строят и делают на здоровье! Эта цивилизация придумала порох и письменность самостоятельно. И это нормальная, не западная, здоровая конкуренция, когда сосед может что-то улучшить или придумать новое. А альтернативное-то предложение какое? Закоробчить и никому не показывать? А может вообще перенести ЦАГИ в новый Арзамас-79, к которому воробьи подлетать бояться будут? Может «совок» из мозгов пора уже на полку положить, нет?

        Тем более, я не удивлюсь, если через год-другой ЦАГИ даст новость о том, что они новую трубу сделали, которая позади всех конкурентов оставляет.

        • -5
          Нет аватара guest
          30.07.1612:38:34

          по вашей логике выходит что у американце и европейцеы совок в голове. Они то такие стратегические технологии китаю не продают, американцы воон свой F-22 даже ближайшим союзника не продают. А наши мать родную продадут ради сиюминутной выгоды, тьфу блин

          • 8
            Нет аватара guest
            30.07.1612:56:02

            Нет, по моей логике это не стратегическая технология. И не надо думать, что у нас везде идиоты продажные сидят. Если бы ваши слова были правдой, то этого сайта вообще бы не существовало, а мы сейчас жили бы как в Бразилии. Так что, если ЦАГИ пошли на такой шаг, то я думаю это было оправдано и технологически и с прицелом на будущее.

            А про американцев с их F-22 с рынком вооружений на нашей планете я вам кое о чем напомню. Всё можно купить, но вот при отсутствии технологической базы далеко не всё можно повторить. Американцы купили наш самолет, но двигатель с отклоняемым вектором тяги для них до сих пор остается недостижимой мечтой, как и понятие «сверхманевренность», которое ввели русские и остаются единственными обладателями сверхманевренных военных самолетов. Наши газовые центрифуги для обогащения урана они тоже разобрали до винта, но повторить не смогли даже первое поколение, а у нас они уже девятого и десятое поколение тестируется.

            Поплевались? Отпустило? Работать надо и быть людьми, а не лозунги затертые до дыр повторять — наши мать родную продадут. Если «ваши» продают родную мать ради сиюминутной выгоды, то мне вас жаль, у меня таких нет.

            Отредактировано: Tom Breeder~15:01 30.07.16
            • -7
              megajob megajob
              30.07.1618:53:30

              Да вы просто эталон — либерастичной сволочи, для которой «где бабло — там и родина».     Умные (по настоящему) люди никогда «удочку» не продают, но продают «рыбу». Собственно китайские секреты, например в медицине, вы никогда не купите ни за какие деньги!     Так и тут, хотите что бы МЫ продули ВАШИ модели — бабки на стол и продуем. Хотите продувать сами — флаг в попу, барабан на шею, успехов    . Более того, эти узкоглазые уже и так поперли у нас массу технологических решений, нагло отмазываяь «а мы это их переосмыслили».    

              • 2
                Нет аватара точный
                30.07.1620:34:39

                Аэродинамическая труба — это только испытательный стенд, но без которого нельзя создать самолет. Наличие этого стенда обязательное условие, но не достаточное, для того чтобы двигать вперед авиационные разработки. Здесь на первом месте, накопленный опыт, научная школа и «мозги», которые привить китайцам невозможно. Поэтому не впадайте в истерику. Тем более, что слабый Китай не в наших интересах.

                • 0
                  megajob megajob
                  30.07.1621:02:35

                  Вот именно — им же не просто «железо» продали, но и как раз «мозги» . Или вы думаете что китайсы на столько тупые что сами не смогли бы построить «труду» и «большой вентилятор»? Внимательно почитайте     именно в районе «мозгов» у китайсов был затык — вот они наших и позвали. Более того, наши строять аналог собственного самого используемого аналога, а значит как минимум к нам на продувку они не поедут, дык еще и прямыми нашими конкурентами на мировом рынке «продувки» станут.    

                  Повторяю — НАДО было предложить им продувать их модели у НАС!!!     Так сказать «обеспечить качество белого человека». Более того, наш отказ — они восприняли бы как Силу и Мудрость, а теперь они нас считают такими же «лаомаоцзы» что некоторые переводят как «лохи».

                  Напоминаю что ни один именно китайский секрет вы у них ни за какие коврижки не выманите — однозначно обманут.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.08.1610:59:19

                  Тем более, что слабый Китай не в наших интересах.
                  Он и так силен. Сильный Китай и любая другая страна не в наших интересах тем более.

                  • 0
                    Nikituchka Nikituchka
                    01.08.1620:28:34

                    Сильный Китай нам нужен для совместного противоборства с США и их союзниками. Для совместного построения альтернативного американскому проекту, азиатского общего рынка. Полноценная ШОС этому очень будет способствовать. Сильные страны будут всегда. На том или ином континенте. Важную роль играет текущая гео-политика. Которая диктует нам кровную необходимость в избавлении от какой бы то ни было зависимости от запада. Китай нам в этом очень пригодится. Наша совместная военная мощь остановит янексов и всех прочих наглосаксах в их хищнических стремлениях в отношении нас и наших союзников.

                    Китай во многих военных аспектах слаб или стоит на один, два поколения ниже нас. Например в АПЛ, в стратегической авиации, в ПВО, в вертолётах, в танках, в РЭБ, в роботах для армии, в ТЯО, в реактивной артиллерии, в ракетной технике, в ОТРК.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      02.08.1607:10:32

                      Сильный Китай нам нужен для совместного противоборства с США и их союзниками
                      Не нужно нам противоборства. Нам нужно соблюдать свои интересы, и если при этом в этом нас, допустим, начнут поддерживать США и ЕС, то про какое еще противоборство будет идти речь? В ВОВ США были союзниками и их погибло в битве с немцами 600 тыс человек.

                      Что-то не видно где Китай нас поддерживает. Просто он соперничает с США- те временный наш попутчик.

                      После ослабления США в свою очередь Китай станет нашим противником, кое где уже нашим интересам противничает. Составляет конкуренцию.

                      Важную роль играет текущая гео-политика. Которая диктует нам кровную необходимость в избавлении от какой бы то ни было зависимости от запада. Китай нам в этом очень пригодится.
                      Каким образом? Пока ничего полезного он не пережает, а хитро себя веждет, все для своих интересов. И нам так же надо. А не раздавать, не раздающими, присвоившими, сделанные ранее в т. ч. в СССР разработки.

                      Наша совместная военная мощь остановит янексов и всех прочих наглосаксах в их хищнических стремлениях в отношении нас и наших союзников.

                      Если со стороны ЕС на нас нападути, Китай и не пошевелится. Нет у нас соглашений таких. Поэтому ничего он не пригодится, а вот нас по полной использует. Если бы были оборонительные соглашения, можно было рассуждать, а тк-по экономической мощи Китай в 10 раз мощней РФ, и считает РФ мелким незначительным гос-вом, не стоящим равноправных соглашений, тем более всегда можно купить руководителей и взять разработки просто так, за копейку.

                      Китай во многих военных аспектах слаб или стоит на один, два поколения ниже нас.
                      Не совсем так. Вы просто не в курсе. Во многом на одном уровне. И что есть преимущественного к у нас, то вот такими вот передающими, вскоре будет ликвидировано. И это-жизни наших солдат, потерянные в результате вот такого предательства.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~09:13 02.08.16
                      • Комментарий удален
                        • -1
                          Нет аватара guest
                          02.08.1608:59:50

                          Фактов было море. В 90 годы ставишими частными компаниями туда было продано немало. В т.ч докуменитация авиадвигателей для истребителей. Хорошо еще что пока металловедение в Китае не достигло соответствующего уровня.

                          Отредактировано: Омутин Зафар~11:00 02.08.16
                          • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара guest
              01.08.1610:58:26

              Если бы ваши слова были правдой, то этого сайта вообще бы не существовало, а мы сейчас жили бы как в Бразилии
              У Вас ошибочные представления и отсюда Вы делаете ошибочные выводы. ЕС и США не отдают просто так свои технологии.Второе-чтго значит жили бы как в Бразилии? Бразилия интненсивно развивается и член БРИКСа.

              Отнюдь не самая отсталаястрана, свои спутники имеет, свой автопром,свой авивапром -это Эмбраер, электронную промышленность.

              По доходам .

              Бразилия — самое большое государство в Латинской Америке. Это касается не только площади, но и населения. Ее отличает от всех остальных стран региона не только в португальский язык в качестве государственного, но и уровень экономического развития, который является самым высоким в Южной Америке, это относится и к 2015 году

              далее:

              Большинство источников приводит величину средней зарплаты в районе 1 тысячи американских долларов

              Это на наши 70 тыс рублей.

              В РФ средняя меньше 40 тыс. Т.е в Бразилии в среднем живут в 2 раза богаче,

              чем в РФ. Без особых запасов газа нефти итп.

              http://visasam.ru/emigration/latinoamerica/zhizn-v-brazilii.html

              Американцы купили наш самолет, но двигатель с отклоняемым вектором тяги для них до сих пор остается недостижимой мечтой, как и понятие «сверхманевренность»,

              Ф-22 не наш самолет.

              Они его у нас не покупали, а сами сделали начав разработки раньше. Сверхманевренность и отклоняемый вектор тяги у Ф-22 есть.

              Наши газовые центрифуги для обогащения урана они тоже разобрали до винта, но повторить не смогли даже первое поколение, а у нас они уже девятого и десятое поколение тестируется
              кто и когда разбирали наши центрифуги, не понятно. есть ссылки?

              Арева западная фирма делает центрифуги сопоставимой производительности своего дизайна.

              а не лозунги затертые до дыр повторять
              А Вы зачем чушь постите, не соотвептствующую действительности? Дискредетируете патриотов, как незнающих элементарное, или Вы это специально делаете? Дурачками представляете?

        • -1
          Нет аватара guest
          01.08.1611:03:06

          С чего им нельзя технологии давать?
          А они нам что нибудь передали? Когда возникли проблемы, с санкциями, они кратно подняли цены на свои микросхемы. Вот такая вот дружба. Они в свое время напали на Вьетнам, который им ничего не делал, чтобы выслужиться перед американцами.

          А альтернативное-то предложение какое? Закоробчить и никому не показывать?
          Вор всем мире так принято и сами китайцы так поступают. Или взаимо-выгодно, те на обмен. А не просто так-за копейки отдать ,или за откаты руководству.

    • 7
      Нет аватара azurel
      30.07.1617:06:46

      Китай и без специалистов ЦАГИ построил бы свою трубу, путь более худшую и за большие сроки, зато вырастил-бы своих специалистов,

      Новый самолет Китай также разрабатывает совместно с Россией, поэтому тут вариантов нет, если мы хотим иметь доступ к китайскому рынку который обеспечит окупаемость новых разработок, нужно открытое сотрудничество с Китаем.

      • 4
        Nikituchka Nikituchka
        30.07.1618:55:49

        Абсолютно так. Мы с Китаем ведём открытую технологическую деятельность. В рамках этой деятельности наши компании получают возможность выхода на огромный рынок Китая. Мы углубляем союзнические связи с Китаем, делаем его более зависимым от нас по технологиям и энергетике. Строим вместе ШОС и БРИКС.

        • -1
          megajob megajob
          31.07.1607:47:30

             

          Вам напомнить примеры предыдущих «выходов на рынок китая»? Автомат Калашникова, С-300, Су-27, до этого советский легкий бомбардировщик, арт системы, Т-55. Весь Мир рыдает от «вхождения», и производители самолетов и машин и всяких гаджетов, про разработчиков ПО даже упоминять глупо — их китайсы вообще за людей не считают. Повторяю для «умных» — как только китайсы научатся делать то же что и вы, то вас «пинком под зад» выкидывают из бизнеса и сами стригут прибыль! «ничего личного — только бизнес». Поэтому что бы с китайсами «сотрудничай» нужно — зубами драться за удержание своей Уникальности (нужности).

          Повторюсь еще раз — нужно было им предложить «продувать» модели у нас, ну или «хотите продувать у себя — как хотите, но за результат отвечаете сами». И ЭТО в ИХ понимаии была бы именно «сильная позиция».    

          • 0
            Нет аватара Ил-2
            01.08.1610:51:54

            И всю космическую технику цельностянули «союзники»

          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            01.08.1620:43:11

            Ух ты сколько китаистов развелось! Чай МГИМО по Китаю заканчивали?    

            ЦАГИ им построили как одну из составных частей для производства самолёта. Делалось это в том числе и с прицелом на будущий совместный проект по дальнемагистральнику. А калашниковы только китайцы копировали? В курсе что для своих истребителей они движки у нас заказывают? До сих пор! Не всё однако копируется. И самое главное. Они хоть что-то вынесли для себя из этого копирования? У Китая появился двигатель с отклоняемым вектором тяги? Или двигатель на уровне того, что создаётся сейчас для Т-50? Вы Apple расскажите как она не получает прибыль в Китае, и вся из-за его копирования разорилась такая.)) Про ПО в другой ветке. Касперский вроде с Китаем работает не плохо. Ещё раз повторим. Россия нацелена на авиационный рынок Китая. Нам он очень нужен. В Китай должны пойти SSJ и МС-21. Вот мы и прикармливаем. Заодно прорабатываем кооперацию по дальнемагистральному самолёту. Плюс сажаем Китай на свои технологии. Ведь если оборудование русское, то и всё остальное лучше брать у них. В общем вместе создаём новое будущее мира, без доллара во главе всего.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.08.1611:08:38

          Мы с Китаем ведём открытую технологическую деятельность
          Пусть у нас продувают. Велкам. В е готовое и строить не гнадо денег тратить своих и ждать тоже не зачем.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.08.1611:07:47

        Китай и без специалистов ЦАГИ построил бы свою трубу, путь более

        худшую и за большие сроки, зато вырастил-бы своих специалистов

        Это вилами по воде. Да и никто не говорит, что не надо помогать. А почему бы у нас нее продуваться, ведт=хь дружественные страны. А если нет уверенности в будущей дружбе, тем более врагу помогать чревато. Или за их технологии взамен и никак иначе.

        Пусть делятся-почему они жилят?

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      01.08.1610:50:33

      Согласен. Помогать создавать в китае аэродинамическую школу это безумие. Мало того что лишат тоже ЦАГИ части контрактов, так еще шпионить будут и наших специалистов перетягивать к себе.

      Заминусовал

  • -8
    Нет аватара guest
    30.07.1612:16:24

       

    и этим стоит гордиться?

    Отредактировано: Андрей Валерьев~14:23 30.07.16
    • 5
      Нет аватара guest
      30.07.1612:41:01

      Да, этим стоит гордиться. Они не воруют наши технологии, в отличие от американских и европейских, а предпочитают покупать и сотрудничать. У них нет аналога ЦАГИ и их опыта. Покупка технологии означает плотное сотрудничество в этой сфере. Выше писали «тысячи самолетов… продувать модели, но не продавать» — вы представляете загрузку этой трубы? ни им, ни нам не выгодно это. Лучше пусть они построят свою такую же и в дальнейшем совместно можно будет добиться большего.

      • 1
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        01.08.1607:34:47

        Они покупают технологии и потом делают всё в пять раз дешевле и выдавливают наших производителей с рынка.

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Ил-2
        01.08.1610:53:28

        Их сотрудничество всегда воровство технологий и методик. 100% на эту мину наступили уже все развитые страны мира не по разу.

        Спасает только отсутствие в китае инженерных и научных школ. пока(

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара guest
      30.07.1613:12:52

      Ваши аргументы, если не затруднит. А то можно сказать, что — плохой вы человек, гордиться вам, действительно, нечем.

    • -8
      Нет аватара guest
      30.07.1614:35:15

      Иван, ЭТИМ ничего объяснить невозможно. Здравый смысл тут не работает. У них всё — перемога.

  • 2
    Нет аватара Cromartie
    30.07.1618:31:34

    У петушков школьников каникулы и они прибежали кукарекать о том, что лучше специалистов из ЦАГИ знают, что делать можно, а что нельзя. Скучно

    Отредактировано: Cromartie~20:46 30.07.16
  • 0
    Нет аватара guest
    31.07.1605:08:33

    что за чушь тут пишут, если бы не Россия помогла Китайцам, то они бы заказали у кого-нибудь другого такие работы,кроме того, трубе более 30 лет, наверняка уже есть что-то новое и с лучшими характеристиками, к тому же точно также как оружие продают с буквой «Э» экспортный так и тут наверняка сделали усеченные технологии,а так наши инженеры практически с нуля вспомнили такой огромный советский проект и смогли его воплотить заново в чертежах,что неминуемо повысило их квалификацию и знания для дальнейших исследований, китайцы бы так реально сделали всё сами,пусть чуть похуже и дольше, но наши бы инженеры не получили необходимый опыт,знания и финансовые вливания, кроме того пока китайцы построят всё это уйдет тоже не мало времени, а тем временем я уверен уже существует проект значительного модернизации трубы под гиперзвук. и прочее…технологии не стоят на месте! на счет Ф-22 американцы не продают, но Ф-35 то продают и еще как, а Ф-22 у них чистая копия советских разработок, ибо как рассказывали ученные в НИИ, при развале союза все самые серьёзные технологии ушли на запад за бесценок, даже по гиперзвуку и работе сопла для двигателей…у американцев не было сопла с изменяемым вектором тяги, сейчас только две страны владеют такими технологиями и постепенно немцы и французы перенимают…или им США скинули тож…также за бесценок продали в США все работы по плазме так что-то что щас согласилсиь китайцам всего лишь спроектировать Аэродинамическую трубу,поверьте мне это такая мелооочь

    • -1
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.08.1600:12:51

      Согласен с вами.

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      01.08.1610:55:55

      Вы все спутали именно Ф-35 это машина созданная на базе ЯК 141 и при помощи специалистов КБ Яковлева, а в Ф22 использовали подходы МИГ 1.44 но не полностью

  • -1
    Нет аватара zu1
    01.08.1614:56:36

    Для озабоченных «продажей секертов Китаю», рекомендуется, что характерно, таки ВНИМАТЕЛЬНО читать статью.

    В ходе работы российские ученые применили опыт, полученный при создании аналогичной трубы ЦАГИ — одной из наиболее используемых промышленных установок института. Она успешно функционирует уже более 30 лет(с)

    ТРИДЦАТЬ лет технологии, Карлы.

    Для совсем параноидальных персонажей- еще одно уточнение из статьи.

    была создана конструкторская документация для трансзвуковой аэродинамической трубы AVIC AR

    Для одаренных- трансзвук- это ОКОЛОзвуковые скорости.

    Для справки- в третьем рейхе продувались модели на скоростях в районе 2 Махов.

    Резюмируем- ЦАГИ продает Китайцам технологии тридцатилетней давности, с неким «ноу-хау» для испытаний на ОКОЛОзвуковых скоростях.То есть к тридцатилетней технологии бантик прилепляет.

    Никаких «чудооружий» и «чудосамолетов» Китаю с этой технологией не светит.

    Кроме того, продувка в аэродинамической трубе- это мизерная часть того, что называют «разработкой нового самолета».

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      01.08.1618:14:13

      Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene. Это был старт нашего реактивного авиадвигателестроения. Также и тут персонал обучат и сразу начнут строить иные трубы уже современные

      • -1
        Нет аватара zu1
        01.08.1621:49:04

        Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene.

        Еще раз.

        Для окончательно одаренных. Технологии 30 ЛЕТ

        Так что опусы про англичан для других случаев приберегите. Не сходятся примеры.

        P.S.

        Про «это был старт нашего» вы на эхе будете заливать. В рубрике «веник уверен что все вокруг создали англосаксы».

        Для вменяемых людей существую другие старты и до МИГ-15 был и МИГ-9.

        И хотя у 9-го и были немецкие папы-движки. НО на то оно и право Победителя- трофеи забирать.

        Отредактировано: zu1~00:12 02.08.16
        • 1
          Нет аватара Ил-2
          02.08.1611:58:27

          перед тем ка что безапелляционо утверждать — изучите матчасть, а именно создание реактивного двигателестроения в СССР в середине 40-х. Про три шага моторизации утвержденными Сталиным первых реактивных самолетов и т. д.

          про технологию 30 лет. Их не надо вообще учить никаким технологиям нам самим же дешевле выйдет.

          • -2
            Нет аватара zu1
            02.08.1615:56:32

            изучите матчасть, а именно создание реактивного двигателестроения в СССР в середине 40-х.

            Бегом в гугл.Изучай, что такое РД-20 и МИГ-9.

            И больше о «стартах при помощи Роллс-Ройса» не фантазируй.

            • 0
              Нет аватара Ил-2
              03.08.1612:54:19

              вы некомпетентны в своих суждениях

              цитата с сайта КБ им. Люльки (раздел история)

              «В первый послевоенный год — год коренного перелома в области авиастроения и начала эры реактивной авиации — предприятие одним из первых в отрасли приступило к производству реактивных двигателей РД-10А, применявшихся на истребителях Як и Ла. Производство этого двигателя и его модификации — РД-10Ф — было завершено в 1949 году.

              Годом раньше завод приступил к выпуску принципиально новых турбореактивных двигателей с центробежным компрессором — РД-45Ф, а затем и его модификации — ВК-1 и ВК-1Ф. Они устанавливались на истребители МиГ-15 и Миг-17, Су-15, Як-50, Ла-176 и Ла-200, бомбардировщики Ту-14, Ту-82 и Ил-28. «

              а что за двигатели ВК-1 и РД -45 написано ниже:

              «В конце 1943-го группа конструкторов «Роллс-Ройса» во главе со Стэнли Хукером приступила к созданию нового турбореактивного двигателя с центробежным компрессором, ставшим впоследствии знаменитым двигателем «Нин» («Nene»). Англичане сделали его к концу октября 1944 года. Первый пуск его был осуществлен именно тогда. Дальше шел обычный процесс испытаний. Двигатель на заводах фирмы исследовался в высотной термобарокамсре, после этого в конструкцию вносились изменения. Далее разработчики осуществляли его проверку в реальных условиях с учетом всевозможных негативных факторов — негативного комплекса: неблагоприятного сочетания конструктивно-производственных и эксплуатационно-метеорологических факторов. Затем был построен универсальный специализированный самолет, на котором были проверены на работоспособность двигатели НИН-1 и его уменьшенная копия Дервент V.

              К 1946 году основные испытания двигателя «НИН- 1» завершились. Его отличали высокая надежность, экономичность и удобство в эксплуатации. Летом 1946 года (через несколько месяцев после того, как Советскому Союзу была объявлена «холодная война») с разрешения правительства Великобритании было заключено соглашение между СССР и фирмой «Роллс-Ройс» о поставке новых двигателей с (как уверяют наши конструкторы, но тут история темная) лицензией на производство. Их еще даже не успели поставить в королевские ВВС Британии, зато уже отдали СССР! В феврале 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели «Дервент-V» (всего было получено 30 штук) и «Нин-I» (20 штук), а закончилась к концу июня 1947 года.

              В связи с тем, что англичане и дальше дорабатывали двигатель, в ноябре 1947 г. — новейший «Нин-II» (5 штук) также был отправлен в Советский Союз. В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя — были лишь модифицированной копией английских «НИН».

              Судьба британского двигателя НИН в СССР была очень даже благополучна. Он использовался на МИГ-15 в годы корейской войны. Затем его доработанный вариант ВК-1 (впоследствие с литерами, А и Ф) ставился на МИГ-15бис, МИГ-17 и ТУ-14. То, что ВК-1 лишь модернизация и развитие британского НИНа признается в научной литературе повсеместно.

              Кстати, интересна история, как изучали уменьшенную копию двигателя Нин — «Дервент» в СССР. На базе «Дервента» заводу № 500 (ныне Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева) предложили выпускать первый в стране реактивный двигатель РД-500 для самолетов Ла-15 и Як-23.»

              Отредактировано: Ил-2~15:01 03.08.16
              • 0
                Нет аватара zu1
                03.08.1616:06:57

                вы некомпетентны в своих суждениях

                цитата с сайта КБ им. Люльки (раздел история)

                Тебе же было сказано что делать,"знаток истории".

                Бегом в Гугл и изучать тему РД-20 и Миг-9

                Это ПЕРВАЯ машина в СССР с турбореактивным двигателем.

                Они была в СЕРИИ и в ВОЙСКАХ.

                При этоим, НИКАКОГО ДВИЖКА ОТ РОЛлС_РОЙСА в ней не было.

                А ты типа кося под дурачка, делаешь вид, что все начиналось с Миг-15.

                Таким образом, твоя болтовня про именно закупка роллс-ройсовского движка стала СТАРТОМ отечественного двигателестроления"-брехня голимая.

                Именно в эту брехню тебя и тычут.

                О компетенциях даже и не заикайся.

                • 0
                  Нет аватара Ил-2
                  03.08.1617:34:27

                  Конечно)) РД 20 так рд 20)

                  МиГ-9

                  Цельнометаллический одноместный истребитель с двумя турбореактивными двигателями, свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом и убирающимся трёхколесным шасси.

                  В СССР положение с созданием реактивной авиации изменилось в лучшую сторону в самом конце войны с поступлением трофейных германских турбореактивных двигателей, в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.

                  В конце 1945 г. в ОКБ Микояна была начата разработка реактивного истребителя с двумя двигателями BMW-003 с тягой 800 кг. 24.04.1946 лётчик-испытатель А. Н. Гринчик поднял в воздух опытный И-300 («Ф-1») — первый отечественный истребитель с ТРД. Самолёт развивал скорость 920 км/ч и имел мощное артиллерийское вооружение — 57-мм пушку Н-57 и две 23-мм пушки НС-23.

                  В 1946 г. И-300 был запущен в серийное производство и принят на вооружение ВВС под обозначением МиГ-9 («ФС»). Перед запуском в серию конструкторы ОКБ Микояна заново переработали конструкцию истребителя (особенно фюзеляжа) для её адаптации к крупносерийному производству.

                  Силовая установка серийных самолётов МиГ-9 включала два турбореактивных двигателя РД-20 с тягой по 800 кг. Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

                  Вооружение серийных самолётов отличалось от опытных машин. МиГ-9 («ФС») был вооружен одной 37-мм пушкой Нудельмана Н-37 с боекомплектом 40 снарядов и двумя 23-мм пушками Нудельмана-Суранова НС-23К с боекомплектом по 80 снарядов на ствол.

                  В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.

                  С этими двигателями в 1947 г. был построен и испытан опытный самолёт И-307 («ФФ»). В ходе испытаний И-307 показал более высокие летные характеристики, чем серийные МиГ-9. И-307 остался опытным экземпляром, так как в марте 1948 г. было принято решение о начале серийного производства более совершенного МиГ-15.

                  Последние серийные машины были сданы ВВС в декабре 1948 г., им на смену в заводских цехах пришла новая машина ОКБ Микояна — МиГ-15. Всего было выпущено 602 экземпляра истребителей МиГ-9.

                  Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9

                  Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.

                  Отредактировано: Ил-2~19:37 03.08.16
                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    03.08.1617:53:55

                    Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.(с)Опять брехня.

                    Писал ты следующее.

                    Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene. Это был СТАРТ нашего реактивного авиадвигателестроения.

                    Сколько раз тебя еще макнуть в твое же вранье?

                    в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.(c)

                    Выдержка из твоего же полотна, скопированного из интернетов, «знаток».

                    И где тут о Роллс-Ройсе, ась,? Так с чего случился СТАРТ, алле?

                    Как могли «начать делать сами моторы и сплавы к ним после покупки Роллс-ройса», ежели в твоем же копипасте читаем-

                    Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

                    И далее-

                    В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.(с)

                    Резюмирем- очередная твоя брехня про-Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9(с)Не имеет под собой основания.

                    Беги матчасть учить.

                    В другой раз свои набросы левые про «все сделали на Ролллс-ройсе» закидывай на эхе.

                    Отредактировано: zu1~20:05 03.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,