MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Андрей Глебов Андрей Глебов02.08.16 12:50:32

    Вполне вероятно, что иначе эти базы снабжать и нечем. Ну или более рискованным и дорогим способом — по воздуху. Так что да — иногда геостратегические интересы важнее рентабельности. В конечном итоге это обеспечивает функционирование государства в военном смысле, а этот смысл особо не отличим от экономического.

    • -5
      Нет аватара guest02.08.16 14:39:29

      Про геостратегические интересы я и сам могу рассказать))

      Базы может и будет снабжать любой ледокол. Без проблем и гораздо дешевле.

      А вот это, конкретное судно — по сути огромный контейнеровоз. С атомной установкой. Специально спроектированный и построенный для хождения во льдах…

      Он стоит просто астрономических денег.

      Просто так его вряд ли стали бы оживлять.

      • 4
        Андрей Глебов Андрей Глебов02.08.16 15:52:43

        Я могу ошибаться, поправьте меня: ледоколы служат для проводки судов во льдах, лихтеровозы — для транспортировки грузов. Вряд ли ледокол может служить для снабжения базы, если только ваша база — не метеорологическая экспедиция из двух палаток.

        Отредактировано: Андрей Глебов~17:53 02.08.16
        • 5
          Нет аватара 0SD0S02.08.16 17:02:07

          Самая большая проблема при снабжении пунктов в Арктике — выгрузка на необорудованный берег. Никто же не будет строить порт, причалы для нескольких десятков или сотен тонн груза. Поэтому самый распространенный метод выгрузки — на припай, неподвижный лёд, связанный с берегом. Но на припай выгружаться надо весной, желательно до начала таяния. А в это время самые тяжелые условия для плавания во льдах — лёд достигает максимальной толщины, открытой воды очень мало и т. п.

          А летом к большинству пунктов близко не подойти из-за мелководья. Да и волны мешают, если понтонами возить…

          Вот и придумали возить лихтерами — этакими плавучими контейнерами. Но всё равно дорого

        • 0
          Нет аватара guest02.08.16 17:10:42

          А там что, города миллионики?

          Ну да ладно. Пересмотрел сейчас ролик. В принципе, такое может потребоваться при строительстве и обслуживании реально больших баз.

          Что само по себе может потребоваться только если для арктических проектов.

          Будем надеяться, что северный шельф выстрелит))

          • 3
            Нет аватара guest02.08.16 17:30:16

            А что на севере только одни в.базы ,городов совсем нет? Вспомните Игарка,Дудинка,Тикси,Б.Провидения Певек ,Н.Землю,Ямал .В конце концов можно еще вспомнить Ломоносовское -Могущество России будет прирастать Сибирью.А еще севморпуть -самый короткий путь в Японию и Китай -санкции рано или поздно отменят и тогда ,на мой взгляд,севморпуть заработает на полную мощь -поездами не все можно перевезти Исследования показали, что проход судов по Северному морскому пути позволяет на 40% сократить время доставки грузов по сравнению с традиционными маршрутами.

            Отредактировано: Обыватель Российский~20:00 02.08.16
    • 1
      Нет аватара riorom02.08.16 17:33:49

      знаете наверное по воздуху вшлоб дешевле, но этот есть и его можно юзать и плюс конечно такое судно у Могучего северного государства должно быть просто на всякий случай — вот тогда оно будет в миллионы раз дешевле других способов доставки — потому что альтернативы небудет.