MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 31
139

Реконструкция Тверской — 8000 тонн асфальта уложили за несколько часов

Наш сайт уже рассказывал о масштабной реконструкции Тверской улицы в Москве, но один очень любопытный факт мы чуть не пропустили — укладка асфальтового покрытия на площади более 32 тысяч квадратных метров была выполнена за один раз, для чего пришлось задействовать около 300 единиц техники, в т. ч. сразу 6 асфальтоукладчиков и полтора десятка катков!

Обязательно посмотрите видео ниже — впечатляет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    A_SEVER A_SEVER10.08.16 20:39:16

    Очень радует,что Москву делают для пешеходов!
    Уверен — Санкт-Петербург тоже к этому придёт!    

    • 11
      Dima Lashkov 10.08.16 23:11:54

      Питеру это ОЧЕНЬ нужно. Сейчас в Питере нет понятия о связных пешеходных, велосипедных маршрутах (в Москве они и так были до Собянина, а щас так вообще). На сегодня Питер — это островки красивых мест для туристов, между которыми невозможно комфортно передвигаться пешком. А туристов возят от островка, А до отсровка Б исключительно на автобусах. Все более менее комфортные и продолжительные пешеходные маршруты пролегают вдоль больших и шумных улиц. На столько шумных, что разговаривать сложно. На остальных улицах тротуары такие узкие, что двум людям сложно разойтись. Естественные, просто отличные пешеходные/велосипедные маршруты — это набережные рек и каналов, но они совершенно заброшены и завалены припаркованными автомобилями. В общем, Питер конкретно отстал.

      Отредактировано: Dima Lashkov~01:15 11.08.16
      • 6
        Нет аватара guest11.08.16 02:40:17

        ммммм…теперь я понимаю, почему в Хабаровске тоже создали неудобства для пешеходов. Понаставили ограждений, чтобы улицу перейти, надо 3 разных пешеходных перехода перейти. Как с 90-ых Хабаровск взял направление стать восточным Петербургом, так и идём, даже копируя неудобства для пешеходов     за то на машине удобно ездить, это да, люди не мешают.

      • 2
        misha12 misha1211.08.16 14:20:38

        Согласен. По набережной Невы невозможно пройти насквозь, потому, что у мостов нету пешеходных переходов. Это вообще кто до такого догадался! Нужно сделать круг, иногда очень большой и долгий, преодолев три пешеходных перехода. На это уходит от 3 до 8 минут. Это скотство по отношению к пешеходам. Зато железные повозки ездят и паркуются везде и как хотят. Опять же в самом центре на Большой и Малой Морских улицах все тротуары заставлены корытами и там не пройти. Причём Малую Морскую пару месяцев назад реконструировали ещё заузив тротуары.

        • 3
          user78 user7811.08.16 16:45:57

          По набережной Невы невозможно пройти насквозь, потому, что у мостов нету пешеходных переходов.

          В Москве у начала моста тоже нет пешеходных переходов — и это естественно. Еще не хватало перед мостом светофоры ставить, появились бы большие пробки (включая пробки на самом мосту, что небезопасно).

          Другое дело, что в Москве практически все мосты очень высокие и идут над набережной (т.е. можно по набережной пройти под мостом без всяких переходов), а в Питере мосты ниже и начинаются прямо с набережной, а не проходят над ней.

          Мосты в Москве:

          Мосты в Питере:

          В Москве есть сквозной проход по набережным, но чтобы с набережной перейти на другую сторону реки — нужно сначала перейти дорогу (не всегда есть переходы с набережной), потом достаточно много протопать в обратную сторону от реки вдоль моста до лестницы на мост, взобраться на высокий мост, перейти, спуститься с лестницы и столько же пройти назад до набережной. Это неудобно пожилым людям и людям с велосипедами/роликами. А вот в Питере гораздо удобнее — можно перейти на другую сторону реки сразу с набережной, безо всяких лестниц.

          Отредактировано: user78~19:03 11.08.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.08.16 16:57:21

            в Питере мосты ниже
            Об этом misha12 и говорит — если нельзя пройти под мостом, значит надо сделать переход через мост.

            • 3
              user78 user7811.08.16 22:53:00

              значит надо сделать переход через мост.

              Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

              Простейший пример в Москве.

              Ты гуляешь по прекрасному Александровскому саду от Вечного огня вдоль крепостной стены. Твой маршрут — желтая стрелка. Доходишь до конца парка и хочешь продолжить прогулку либо в сторону Арбата, либо в сторону музея Пушкина и Храма Христа Спасителя (зеленые стрелки):

              И тут ты обнаруживаешь, что перехода через мост нет. Для того чтобы продолжить прогулку по зелёным стрелкам тебе придётся либо вернуться назад до подземного перехода, перейти около библиотеки им. Ленина и возвращаться обратно — красная стрелка:

              Этот крюк будет длиной 850-900 метров.

              Либо спуститься вниз вдоль моста, пройти под мостом и потом возвращаться к своему маршруту на Арбатскую площадь — голубая стрелка:

              эта альтернатива займёт 800 метров.

              Конечно, желающие придраться могут начать возмущаться — почему перед Большим Каменным мостом не сделали пешеходный переход?

              Но все москвичи и гости столицы с пониманием относятся к данной ситуации (что переход на этом месте неуместен из-за важного трафика) и спокойненько прогуливаются лишние 900 метров.

              И таких эпизодов в Москве — множество. Это нормально. Почему питерцы возмущаются в совершенно аналогичных ситуациях?

              Я лично очень много гулял пешком и по Москве, и по Питеру. Могу с уверенностью заявить, что для пешехода оба города примерно одинаково комфортны.

              В Москве несколько лучше дело обстоит с велосипедными дорожками, красивее выложены плиткой центральные улицы — но это начало массово внедряться только последние 2-3 года. А в общем, гулять по обоим городам весьма приятно и дискомфорта я лично не ощущаю.

              Отредактировано: user78~02:09 12.08.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER12.08.16 06:27:50

                Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

                Чтобы пешеходу ждать зелёный свет светофора 1 раз, а не 3 как сейчас.

                Можно сделать переход в то время, когда для машин едущих с моста горит красный, а для машин, едущих вдоль набережной горит зелёный. Допустим, светофор в этом положении горит пару минут — оставь полторы минуты машинам для поворота с набережной на мост и наоборот, а 30 секунд оставь пешеходам.

    • -9
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov11.08.16 00:32:22

      Уверен — Санкт-Петербург тоже к этому придёт!

      А почему нельзя одновременно так перестраивать? все деньги в Москве?

      • 18
        Нет аватара guest11.08.16 02:17:50

        Москва — самый большой город Европы. Бюджет её больше даже питерского как бы не вдвое, но самое главное — скорее, системный подход. С Собяниным можно не соглашаться, можно критиковать, но одного у него не отнимешь — более-менее цельное видение того, что он хочет сделать с городом, у него есть, как было оно у Кагановича при Сталине и у барона Османа при Наполеоне Третьем.     Потому что, например, современный Париж — он точно так же был создан совершенно волюнтаристскими методами.

      • 13
        A_SEVER A_SEVER11.08.16 03:54:42

        А почему нельзя одновременно так перестраивать?
        Можно, тем более по масштабам ведущегося строительства Санкт-Петербург уверенно занимает 2-е место в стране. Москва часто первой воплощала какую-либо идею, которую потом повторяли другие города страны. Для примера можно вспомнить превращение Арбата в пешеходную улицу в 80-х — теперь пешеходные улицы есть во многих российских городах!

        Так и тут — увидев, каким одобрением среди горожан пользуется создание комфортной среды, руководство других городов обязательно попробует повторить успех своих столичных коллег!

      • 7
        user78 user7811.08.16 10:39:16

        А почему нельзя одновременно так перестраивать? все деньги в Москве?

        В Питере тоже колоссальные стройки идут — ЗСД, мегастадион на Крестовском, самый высокий небоскреб в России и Европе, сразу несколькно новых красивых мостов, огромное количество жилья строится, реставрируются памятники архитектуры, да и вообще город ухожен. Чтобы некоторые улицы сделать пешеходными вместо автомобильных нужны не столько деньги, сколько четкий план подобной трансформации города и согласие автомобилистов.

        Отредактировано: user78~12:46 11.08.16
        • -1
          misha12 misha1211.08.16 14:41:01

          Юзер ты привёл в пример объекты, которые не относятся к комфорту человека, пешехода и вообще жизни. ЗСД для машин, от стадиона жизненного комфорта нет, мосты новые для машин, жильё типа Кудрово,Парнаса,Мурино и Девяткино это каменные джунгли без зелени, где всё свободное пространство заставлено машинами. Реставрация памятников архитектуры это как бы немного другая тема. По поводу ухоженного города согласен, но красивая улица или двор могут быть изгажены кинутыми корытами. Ещё надо разобраться с нелегальной торговлей (палатки, павильоны), особенно у станций метро и в подземных пешеходных переходах.

          Чтобы некоторые улицы сделать пешеходными вместо автомобильных нужны не столько деньги, сколько четкий план подобной трансформации города

          Сначала должно прийти понимание этого, потом план. Сейчас понимание другое-хочу везде кататься на тачке и везде её парковать,на всё остальное плевать.

          согласие автомобилистов

          Его никогда не будет. Они упоротые уже стали. Нужно переделывать город не обращая на них внимания. Лет через 5-10 привыкнут.

      • 7
        Нет аватара stasik11.08.16 11:23:03

        Деньги есть, не в деньгах дело — Питер далеко не бедный город. Дело в подходе. Вот Собянин, как бы его не ругали — у него есть системный подход, которому он следует — город для пешеходов, программа Моя улица, развитие общественного транспорта. У нас же в Петербурге сидит абсолютно бесхребетный и безвольный Полтавченко, который ничего не может сам решить, а только выполняет приказы из центра. Даже в той ситуации со стадионом, он ни слова не сказал, опять все решили федералы. Так же и с мостом Кадырова, петербуржцев не спросили, сделали, как угодно федеральному центру. И так везде, во всех проектах и стройках. На окраине Питера возводят огромные муравейники без инфраструктуры и дорог — губернатор молчит. Весь город завален рекламным мусором, огромными баннерами и щитами 6×3 м — губернатору нет дела. Транспортную отрасль захватила маршруточная мафия, маршрутки отстаиваются на остановках, пока не наберут пассажиров, мешая проехать муниципальному транспорту, они небезопасны и не имеют лицензии — Полтавченко молчит. Весь центр переполнен автомобилями, а тротуары узкие и людям там не разойтись — опять же, губернатору все равно. Он просто сидит и держит свой пост. А все стройки, которые просиходят — так это скорее от частных инвесторов, как ЗСД или Лахта. И их построят вовремя. А стадион строит город. Итог — строится уже больше 9 лет. Делайте выводы.

        Отредактировано: stasik~13:26 11.08.16
    • 0
      misha12 misha1211.08.16 14:25:04

      Остаётся только верить или самому в будущем заняться этим вопросом. Но на сегодняшний день идёт очень активный процесс с точностью до наоборот. Уничтожается пешеходная инфраструктура, зелень и делается всё для машин. К огромному сожалению мой родной любимый Петербург перестал быть комфортным городом, городом для людей. Быдло уничтожает всё.