MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 20
187

Строительство автомобильной дороги к Крымскому мосту

  •  © img-fotki.yandex.ru

Таманский полуостров Краснодарского края напоминает сейчас большую стройплощадку. И если политическое и экономическое объединение с Крымом состоялось еще два года назад, то физически нас продолжают разделять воды Керченского пролива. Но пролив не единственный барьер между материковой Россией и полуостровом. Строящийся мост от существующих трасс отделяет более 40 километров жарких таманских степей. Существующие автодороги не рассчитаны на возрастающий поток. К тому же полным ходом идет строительство порта «Тамань», к нему тоже нужен подъезд.

Наш портал одним из первых расскажет о новой трассе, которая строится сейчас в чистом поле в сторону Крыма и нового порта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    rvk rvk15.08.16 14:30:04

    а чего всего по две полосы то?

    А смысл делать больше полос, если у моста 4 полосы?

    О пропускной способности дорог в Краснодарском крае пишут исключительно матом.
    Ночью ехать надо, дороги свободны. Впрочем и у нас особых проблем не было, движение плотное, но без пробок.

    • 3
      Нет аватара Houston_u_vas_problema15.08.16 17:14:22

      Ночью ехать неудобно и тяжело. Надо не ночами ездить, а 4-х полосные автомагистрали по всей России строить, как в Пиндоське, Германии, Франции, Италии и даже Польше    

      Отредактировано: Houston_u_vas_problema~19:15 15.08.16
      • 4
        Нет аватара guest15.08.16 18:54:08

        Надо 4-х полосные автомагистрали по всей России строить

        Какие 4-х полосные дороги? Две полосы в разных направлениях, ширина каждой 11 м. Отдельные нарисованные полосы движения имеют разные стандарты. На автобане это 3,75 м, сервисная полоса отличается шириной от 3,5 м. В городах ширина полосы варирует от 2— 3,5 метров. Иначе, специально делали только в СССР, что-бы самолеты сядились и взлетали на прямых участков дорог. Такое очень сложно выдерживать и ремонтировать (технике не подходит). Тут всё рассчитано. Строители же инженеры, серьёзная работа проектирования, геодезии предшествует.

        А потом спрашиваете почему в союзе были плохие дороги?!

        Отредактировано: gradimir grujic~17:07 16.08.16
      • 0
        Нет аватара guest16.08.16 12:34:19

        Видел я и во Франции, Германии, Италии однополосных дорог уйма. В США подолбанных дорог большинство…

        Отредактировано: Pavin Alex~14:35 16.08.16