MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 27
138

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Hitagara Hitagara24.08.16 12:50:59

    Концепт X-RAY 2 от августа 2014 практически ничем не отличался от серийной версии:

    Концепт:

    Серия:

    Первый концепт к реальным автомобилям никогда не имел никакого отношения, он был сделан только как демонстратор нового стиля. С потребительской точки зрения он нежизнеспособен.

    Отредактировано: Hitagara~15:02 24.08.16
    • 0
      Нет аватара Гур24.08.16 13:03:10

      Ну вот концепты x-ray и xcode,будем теперь помотреть,что на выхлопе будет…

      Кстати, Вы не находите,что ВАЗ не особо парился над концептом КОДА, просто поярче покрасил концепт РЭЯ?

      Отредактировано: Гур~15:08 24.08.16
      • 4
        Нет аватара ardenoux24.08.16 13:41:10

        Лично я не нахожу, что «не парился»: см. MB GLx и прочие Audi Qx.

      • 4
        Hitagara Hitagara24.08.16 13:42:57

        Я не вижу между ними ничего общего кроме стиля.

      • 6
        Нет аватара guest24.08.16 14:57:44

        Там на заднем фоне Веста универсал, вот это да интересно.

        Xcode по барабану.

      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий24.08.16 19:03:03

        Хоть бы блестяшку сбоку оставили у Х-рея — неужели так дорого стоит? А Х-код думаю таким и останется — только колеса не 17 будут, и желательно молдинг оставить. Вообще очень неприятная тенденция — стыки бамперов с крыльями на демонстраторах нормальные (с маленькой фаской) и смотрятся как малозаметные и дорого. На серийных Вестах и Х-реях просто какая-то диверсия — крупный стык с большой фаской как на машинах 10-летней давности — и это не маловажно — у КИА рио(конкурента) — нормальный стык — смотрится дорого. И зазоры на выставках на Ладах нормальные, а серии чуть увеличены .У рио не большие — как надо. Такое ощущение, что зарубежные совладельцы намеренно занижают качество и внешний вид, ведь по сути сделать тот же стык — правильно сделать пресс форму, а ее делает машина. В любом случае рад за новинки!

      • 0
        Нет аватара guest25.08.16 09:10:08

        Огни поворота у хкода на капот выведены как бровки на лице. Заднее боковое стекло абсолютно разных форм у обоих концептов. Выштамповка на боковинах абсолютно разная, общий силуэт отдаленно общее имеет. Задние фары абсолютно разной формы и материалов. У старого концепта ручки хром, тут крашеные. Задний козырек разных форм. Рамки у окон абсолютно разные. Передние фары разные по форме и содержанию, особенно углы. Противотуманная нижняя фара разной формы и по- разному вынесены на бампер. Я могу ошибиться, но и хром как-то по- разному отсвечивает. Разной длины на зеркалах поворотный дублирующий сигнал. В общем много чего разного и видно, что самого первого концепта уже упростили и удешевили. Да, есть вероятность, что еще удешевлят, но это под вопросом, ибо Бу Андерсен практически все комплектующие заказывал из- за границы, критикуя наших поставщиков, хоть и обещал высокую локализацию, именно поэтому она с падением курса вылетела аж на 100-150 дороже в базе. После его увольнения многое локализуют, что с качеством — будет вопрос, что с ценой — обычно дешевле, но мы увидим, ведь поставщики без заказов сидели и думаю, что многое критикуемое за такое время могли и исправить. Опыт конечно подсказывает свое, но мы увидим реальность и пощупаем, нужно только ждать, а не критиковать того, чего нет. Да и критиковать нужно с умом, а то обзорщиков много, а их самих за стиль подачи раскритиковать очень легко, но обычно и проще поставить оценку и открыть другой обзор.

        Отредактировано: Pavin Alex~11:11 25.08.16
      • 0
        Hitagara Hitagara26.08.16 18:43:52

        Стив Матин сказал что у X-Code нет платформы, что она является демонстрацией развития фирменного стиля. Вероятность того что авто пойдет в серию в приближенном к концепту виде не велика.

        Отредактировано: Hitagara~21:42 26.08.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.16 07:13:51

          Стив Матин сказал что у X-Code нет платформы

          У этого икс-кода. Оно и понятно. Это же шоу-кар, а не будущая серийная модель    

          что она является демонстрацией развития фирменного стиля

          Ну так шоу-кар. Он для того и нужен. Серийный может быть на любой платформе (теоретически). А практически уже по серийному начали работать и реальная платформа собственно образовалась     Дальше надо только проектировать. Работать в общем    

          Вероятность того что авто пойдет в серию в приближенном к концепту виде не велика

          С чего Вы взяли? Стив наоборот сказал, что серийная будет оооооочень не сильно отличатся    

          • 0
            Hitagara Hitagara29.08.16 19:35:59

            Было бы не плохо наверное, но в том интервью которое я видел он такого не говорил — больше уклонялся и юлил ))