стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -7
    Нет аватара guest
    25.08.1611:21:36

    основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

    Daewon — сиденья,

    Koito — оснастка светотехники,

    ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,

    BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

    Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

    Continental — шины,

    Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

    АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,

    Edscha Automotiv — петли нового поколения,

    Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

    Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

    TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,

    Lear — блок управления кузовной электроники EMM,

    Visteon — радиатор,

    Kiekert — замок багажника.

    у нас не могут производить радиаторы, со стеклоподъемниками? такими ткмпани Российским будет только блок циллиндров. так что врёте Вы, либо трезво на вещи не смотрите

    • 7
      user78 user78
      25.08.1613:34:29

      Илья Наздрашов,

      основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

      Основные компоненты (по стоимости, важности и сложности) в любом автомобиле — это двигатель, трансмиссия, подвеска и сам кузов. Всё это производится в РФ. А всякие мелочи вроде замка багажника — это да, можно купить где угодно. Они не вносят существенный вклад в стоимость автомобиля.

      Причем зачастую под иностранными брендами они производятся в России, российскими рабочими из российских материалов:

      Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

      Завод автокомпонентов Magna работает в России, расположен в Нижнем Новгороде:

       https://sdelanounas.ru/blogs/67636/ 

      Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

      Завод автокомпонентов Bosch работает в России, расположен в Самаре:

       https://sdelanounas.ru/blogs/80241/ 

      Daewon — сиденья,

      Производство локализуется в Чебоксарах, на заводе «Чебоксарский завод автокомпонентов»:

       http://pravdapfo.ru/news/...arkasov-sideniy-dlya-lada 

      BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

      Завод автокомпонентов BROSE работает в России, расположен в Тольятти:

      В феврале 2012 года в Тольятти было запущено производство «Брозе Тольятти Автомотив» стеклоподъемников для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». В данный момент завод динамично развивается и активно работает над новыми проектами.

       http://hh.ru/employer/786447 

      Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

      Заводы автокомпонентов Valeo работает в России, расположены в Тольятти и Нижнем Новгороде:

       https://sdelanounas.ru/blogs/38381/ 

       http://kommersant.ru/doc/1813011 

      Edscha Automotiv — петли нового поколения,

      Завод автокомпонентов Edscha работает в России, расположен в Тольятти:

       http://oeztlt.ru/ru/news/570 

      Continental — шины,

      Завод Continental работает в России, расположен в Калуге:

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/42864/ 

      Koito — оснастка светотехники,

      Светотехника Весты производится в России на линии фирмы Koito:

      Помимо слесарей, наладчиков и технологов завода «Автосвет», за сборкой первых образцов внимательно следили специалисты по монтажу и запуску линии фирмы Koito, инженеры Димитровградского инструментального завода, которые готовили технологическое оснащение под новый проект, а также представители заказчика — конструкторы, специалисты служб качества и работы с поставщиками ОАО «АВТОВАЗ».

       https://sdelanounas.ru/blogs/64946/ 

      Visteon — радиатор

      Какой именно радиатор? Как минимум три радиатора Весты (системы охлаждения двигателя, отопления, кондиционирования) производятся в России, в Тольятти и Нижнем Новгороде. Впрочем, завод компании Visteon тоже есть в России (в Калуге):

       http://www.zr.ru/content/...on_stroit_zavod_v_kaluge/ 

      Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

      завод Contitech работает в России, расположен в Калуге:

       http://autoutro.ru/press/...yet-v-kaluge-novyj-zavod/ 

      Kiekert — замок багажника.

      Завод Kiekert работает в России, расположен в Набережных Челнах:

       http://www.autostat.ru/news/16624/ 

      Отредактировано: user78~16:40 25.08.16
      • -6
        Нет аватара guest
        25.08.1620:10:16

        Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

        То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо. Опять же вопрос как быть поставщикам автоваза. чьи комплектующие заменены нынешнеми? Это АвтоВАЗагрегат, КЗАТЭ,ОАО «Лепсе

        • 4
          user78 user78
          25.08.1620:14:52

          Илья Наздрашов ,

          Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

          нет конечно. Зачастую уровень локализации производства автокомпонентов на перечисленных заводах достигает 95-100%. Ничего сложного там нет, материалы используются российские.

          То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20

          очередная ложь с вашей стороны. Вы уже совсем заврались.    

          Отредактировано: user78~22:17 25.08.16
          • -6
            Нет аватара guest
            25.08.1620:35:12

            Кстати очередная ложь с вашей стороны это называть силовой агрегат, как вы выразились, основную составляющую чисто российским.

            по 21179: клапаны — фирмы Mahle. водяной насос закупают у корейской фирмы GMB

            импортный маслонасос GMB, автомат натяжения зубчатого ремня — немецкой фирмы INA

            шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. И что в нём отечественного, блок циллиндров и поддон картера?

            Кстати вы не ответили как быть с бывшими производителями комплектующих ВАЗа? Не готовы признать то, что проблема замещения комплектующих в ущерб отечественному производителю существует. или будете в позиции страуса?

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,