стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
d-tatarinov 24 августа 2016, 15:38

Новинки АВТОВАЗа на ММАС-2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ представил несколько своих новых моделей.

1. LADA XRAY Cross

На презентации было объявлено, что модель точно получит полный привод. Но какой именно и когда появится пока не сообщается

2. LADA VESTA Cross (Представлен в двух кузовах)

3. LADA Vesta Sport и XRAY Sport

Автомобили разрабатываются совместно с дочерней LADA Sport

4. АВТОВАЗ продемонстрировал мобильное приложение LADA Connect

С помощью приложения можно осуществлять управление некоторыми системами автомобиля дистанционно, отслеживать местонахождение машины и пройденный путь.

Пока приложение работает только на устройствах по управлением системы «Андроид».

Изначально система будет доступна как дополнительная опция для Vesta и XRAY.

© фото АвстоСреда, Русский Автомобиль и Motor.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 25
    user78 user78
    24.08.1613:43:22

    +!    

    Новинки радуют. LADA XRAY Cross отлично смотрится:

       

    Отредактировано: user78~15:56 24.08.16
    • 10
      Великоросс Великоросс
      24.08.1614:07:24

      Согласен. Красава!

    • 6
      Нет аватара guest
      24.08.1615:56:38

      Блин, сейчас хожу в салон Лады, смотрю Весты. Вот если бы кросс сейчас был, вообще бы без раздумий взял, седан не так харизматичен. Да и жалко цвета рыжего нет у седана, только сердолик

  • 29
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    24.08.1614:13:46

    Все больше утверждаюсь во мнении, что следующая машина у меня будет ВАЗ ;)

    • -1
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      24.08.1615:33:07

      Веста универсал кросс — уже почти то что нужно. С нетерпением жду ц-класс. А икс-код — вапще бесполезная вещь, не туда их понесло

      • 1
        Нет аватара guest
        24.08.1616:14:11

        Почему очень даже полезная, если это внутри калина, то будет хорошая дешевая машина.

        Им только надо калину на такой же дизайн перевести.

      • 10
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        24.08.1617:15:25

        Мне в принципе визуально и Калина-Кросс нравится, и даже Гранта хэтч! Веста очень ничего, Веста-Кросс на фотках вообще супер! Х-рей и Х-Код немного непонятные, в живую Х-Рей не понравился, слишком круглый по заду и слишком рубленый спереди, но это уже вкусовщина… На ходу Веста тоже порадовала. Но пока докатываю китайца украинской сборки, как раз к обновлению модельного ряда и докатаю!

  • 20
    kolop kolop
    24.08.1614:31:31

    Очень понравилось мобильное приложение, очень большой плюс в конкуренции перед иномарками.

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      24.08.1614:53:49

      Давно пора делать автомобиль (функционально), как внешнее устройство к смартфону (планшету). Без руля, рычагов, кнопок и проч, на передней панели только подставка для планшета.

      Всё можно перенести на планшет: управление, контроль движения, навигация, состояние и техобслуживание, статистика эксплуатации, охрана и проч.

      • 17
        Нет аватара Cinik
        24.08.1615:52:57

        Айфон завис и тормоз не нажался.

        • 6
          Shadow Flash Shadow Flash
          24.08.1619:20:23

          Вроде мода конца 80ых-начала 2000ых в фантастике на сенсорное управление прошла, в последнем сериале Стар Трек (Энтерпрайз который) устройство органов управления и внутренний дизайн явно под впечатлением от подводных лодок и морских кораблей вообще — кнопки и ручки везде. А все потому, что в реальной жизни выяснилось, что сенсорное управление удобно далеко не везде, многим и на телефонах не хватает аппаратной клавиатуры. Сенсорные клавиатуры у рабочих станций и игровых ПК не прижились по той же причине — неудобно, а когда есть физическая кнопка, на нее часто не надо даже смотреть — по ощущениям понятно куда жмешь и сработало ли оно.

          А в любых транспортных средствах должна быть тактильная отдача и возможность вцепиться в руль/штурвал/РУС и так далее — в случае перегрузок или сильной тряски куда попадешь пальцем? А вслепую как?

          Отредактировано: Shadow Flash~21:21 24.08.16
          • 1
            Нет аватара johneagle
            25.08.1606:55:11

            Тактильные органы управления реализуют на новом уровне — в виде «сенсорных» панелей только с выступающими (программируемыми) элементами и еще с обратной связью в виде вибраций и т. д. Насчет чисто сенсорных — действительно неудобно — без отвлечения на них взгляда никак

          • 0
            tm tm
            25.08.1612:47:44

            А все потому, что в реальной жизни выяснилось, что сенсорное управление удобно далеко не везде,

            Поправлю: неудобно практически везде. Просто местами с этим неудобством можно примириться ради выигрыша в чем-то другом — размерах, интуитивности, универсальности и т. п.

          • 0
            Нет аватара nik.f
            25.08.1612:59:11

            Это потому что последний сериал Стар Трека во временных рамках вселенной самый старый, т. е. самый первый корабль построенный на планете, техника там «допотопная» и потому нужно было показать корабль не более футуристичным чем тот, который появляется в самом первом сериале аж из 60х годов (где как раз все еще везде были ручки и кнопки), ибо этот сериал по времени событий вселенной как раз после Энтерпрайза и у футурологов из 60х банально не хватило воображения на сенсорное управление, напомню что в первых сериях там даже не хватило фантазии на электронный планшет и использовался классический планшет с бумагой и даже лифтом не возможно пользоваться без ручки (что высмеивают кстати в Глубокой Станции 9, когда они попадают в прошлое на данный корабль и не могут заставить лифт поехать пытаясь отдать ему команды голосом). Именно вот по этим причинам Энтерпрайз показан таким, а не иным.

            Ну, а тема с кораблем тут везде прямая. Энтерпрайз собственно свое название получил в честь первого в мире атомного авианосца который как раз в 1961 был построен в США, за 4 года до выхода пилотной серии. Корабелов приглашали консультировать.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1607:03:13

        А вот теперь попытайтесь протянутся к нему через руль, что бы сменить экран или чего-то там нажать     Или Вы собрались его сбоку пришпандорить? Ну как Вы собираетесь тогда бросить быстрый взгляд на него? Или Вы собрались 100500 смартфонов понатыкать по всему периметру автомобиля?    

        Так что обычные кнопочки и рычажки с всякими приборами придется оставить, а на планшет вполне можно вынести более расширенную информацию, сервисные функции и ты пы.

    • 11
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      24.08.1614:54:20

      Ну это конечно плюс, но не эксклюзив и даже не инновация, подобные приложения от Volvo и MB я видел еще лет 5 назад. НО! В премиум сегменте. А вот подобный функционал от машины такого класса точно не ожидаешь! Главное не гнуть цену за данную опцию.

  • 1
    Нет аватара guest
    24.08.1615:06:38

    Чем больше разных моделей тем лучше. Но одно мне не совсем понятно, зачем они делают конкуренцию между своими же моделями одноклассниками. Вот и новый концепт Lada XCODE(красивый зараза   ) ни что иное как новая Калина. Опять хетч, опять В класс   

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1615:09:46

      К 2018 году (кода намечен выпуск кода) сколько лет будет уже Калине? Разводка моделей вполне очевидна:

      1. код — топовая моделька типа для пасанов    

      2. калина — ну такая дешевенькая… Ну типа как ща Приора еще выпускается    

      • 1
        Нет аватара guest
        24.08.1615:21:43

        Калина давно уже устарела. Но ведь у них в линейке моделей в этом же классе есть ещё один свежий хетч — LADA XRAY. Он и XCODE будут явными конкурентами. А ещё вроде и весту хетч планируют.

        • -7
          Олег Мальтин Олег Мальтин
          24.08.1615:36:47

          Иксрэй это чтото типо кашкая, а код типо ниссана джука или опеля мокки. Крайне нишевая и бесполезная вещь на любителя. Ц-класс намного шире, чего они тянут?

          Отредактировано: Олег Мальтин~17:39 24.08.16
          • 4
            Нет аватара guest
            24.08.1616:05:03

            Нет, вы заблуждаетесь. Кошкай совсем в другом классе находится. А XCOD, это не такая вещь как джук, даже будучи концептом он не столько нишевый и скорее является приемником Калины.

          • 0
            rvk rvk
            25.08.1613:39:12

            Взгляни в рейтинг продаж. Где там С-класс? Вот потому и тянут, ибо не продается.

        • 0
          Samboris Samboris
          24.08.1616:06:38

          А порше 911, с 1963 в производстве? И что его до сих пор выпускають?

          • 0
            Нет аватара guest
            24.08.1616:19:16

            А вы к чему это написали? Я вашу мысль как-то уловить не могу.

            • 0
              Samboris Samboris
              25.08.1620:20:13

              Дык, Калина не устарела. Value (цена — качество). Задел для улучшения есть.

        • 1
          Urepus U Urepus U
          24.08.1621:37:03

          икскод на своей платформе планируется(в отличии от иксрэя),а значит и дешевле должна выйти.ну и более молодёжно она смотрится. отличная смена нынешней калине.   

      • 2
        Нет аватара Zemos
        24.08.1617:24:52

        По новостям из автосми не так получается.

        Хкод это более дешевый аналог Хрея, он и меньше будет, создан буден на базе калины хэтча, с элементами платформы весты

        Калины не будет совсем.

        Универсал калины станет универсалом гранты.

        Логика в принципе понятна, будет В класс

        Легковушки — семейство гранты, кроссовер — хкод

        В+ класс

        Легковушки — семейство весты, кроссовер — хрей

        Подешевле и чуть поменьше, подороже и чуть побольше.

        Хотелось бы что лада наконец-то вышла за пределы В класса и сделала С классовые машины для начала, а там глядишь и дальше пойдет.

      • 0
        tm tm
        25.08.1612:51:39

        1. код — топовая моделька типа для пасанов

        А чо сразу не заниженная тогда и без синей подсветки по днищу? Пасаны не оценят!        

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    24.08.1618:20:45

    А мне изначально казалось, что Xcode — это полноценный кроссовер от АвтоВАЗа. Когда же мы увидим первый настоящий внедорожник с логотипом Lada? Это будет 4×4 NG?

    • 0
      Urepus U Urepus U
      24.08.1621:47:00

      будут думать теперь наверное уже после того как веста универсал выпустят,сейчас видимо это не первоочередная задача.(нужно срочно падающую калину менять)а внедорожник у лады один-так что тут и гадать не нужно-да это будущий 4×4 NG    ведь других внедорожников и нет — С-кросс,ещё более дальняя перспектива.

  • 0
    Нет аватара Vint
    24.08.1618:31:42

    Огонь новости

  • 1
    Нет аватара guest
    24.08.1619:25:58

    а мне веста крос уневерсал очень понравилась

  • 2
    Нет аватара Curiouscat
    24.08.1621:50:29

    Веста кросс оранжевая — вот это отличная машина. Ещё хочется туда движок со временем с журчанием заряженного Ауди )

  • 1
    Нет аватара andreyl09
    25.08.1609:15:30

    Еще бы очень хотелось чтобы в автомобиле с ценником в районе 600 тыщей ничего не скрипело и не болталось. Машина классная, еще бы качество сборки подтянуть до нужного уровняи чтобы это качество было стабильным, а не как покупка кота в мешке — или повезет и тебе достанется машина как машина, или как у нас говорят, ведро с болтами (одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь). Оно конечно понятно что салон мерседесов в другом месте, но когда у машины при пробеге менее 10 тыщей уже начинают скрипеть двери как у старенькой калитки и отслаивается лакокрасочное покрытие на порогах, это как бэ плюсов к карме не прибавляет. Определенный плюс также наличие запчастей, приемлемый уровень ценника на них, доступный сервис — покупать втридорога запчасти на иномарку или ждать неделю другую пока приедет то что нужно не очень удобно. Радует что постепенно двигаемся вперед и демонстрируем что-то новое.

    Отредактировано: andreyl09~11:18 25.08.16
    • 1
      Нет аватара guest
      25.08.1609:42:18

      Низкая цена всегда достигается за счет качества. Потому все агрегаты (в которых низкокачественные пластмассовые прокладки), которые двигаются, лучше сразу менять на аналоги из полностью металла или хотя бы из высококачественных полимеров.

      Никто не мешает сразу в салоне проверить слой краски, обшивку, загнать ее на яму на осмотр.

      • 0
        Нет аватара andreyl09
        25.08.1610:04:22

        Вы считаете 600 тыщ рублей за авто низкой ценой?) Полагаю с такой мыслью ни все согласятся, это один момент. Второй момент, формула цена-качество ни всегда работает по принципу прямой зависимости и было бы странно, если бы именно таким подходом руководствовался менеджмент Автоваза. Ну и как бы в третьих, вполне достаточно автовладельцев, которые за такую цену предпочтут купить б\у иномарку надлежащего качества, в которой, как ни странно, даже при на порядок большем пробеге не будут скрипеть те же двери и не потому что хозяин попался «правильный». К тому же я покупаю конечный продукт и рассчитываю как покупатель на качество товара. Зачем мне покупать авто, а потом как вы рекомендуете ехать в магазин покупать и менять определенные запчасти или их комплектующие на аналоги? Мне как потребителю зачем это нужно? Это лишние расходы и время. Вы же не покупаете пылесос и не идете с ним тут же в сервисный центр, чтобы поменять к примеру обмотку? К чему весь этот цирк. Ну, а на яму загнать и пролазить ее это понятное дело процедура как бы крайне желательная, если новый автовладелец не хочет чтобы машина подвела его в самый неподходящий момент. Например известная проблема на Калинах, была по крайней мере ранее, в районе 30 000 — 50 000 начинала стучать рулевая рейка и это при аккуратной езде. Проблема решалась покупкой ремкоплекта. И самое печальное, что при разборе не было фактически смазки из-за чего детали выходили из строя быстрее. Объясните пожалуйста, какая проблема для завода изготовителя положить смазку в нужном кол-ве, как того требует культура производства и наверняка соотв. регламент? Или Вы мне и другим автовладельцам предлагаете тешить себя мыслью о том, что ну это же отечественное авто, а не даже какой-нить кореец стоимостью в миллион рублей?

        Отредактировано: andreyl09~12:18 25.08.16
        • 4
          Нет аватара guest
          25.08.1610:19:02

          Если брать градацию низкая цена — средняя — высокая. То до миллиона точно — это низкая. Если добавлять подпункты и еще градации, то границы немного сместятся.

          На деталях формула цена-качество работает в подавляющем большинстве случаев. Это (обязательно может, но не обязано) может не работать в дизайнерской среде и маркетинге.

          Мой опыт показывает, что б/у иномарка 90-х, начала нулевых и б/у иномарка сейчас — часто имеют разные отзывы на частоту поломок, косяков, качества в сравнении с средеины нулевых и у некоторых марок конца нулевых экспериментами на уже б/у машинах в смесях начинки с электроникой (чаще неподдащющейся ремонту абсолютно после определенного этапа даже аккуратной езды и эксплуатации). Также это можно судить по сотням тысяч и миллионам отзываемых НОВЫХ иномарок самых качественных брендов, также можно судить о вскрытом обмане экологичности и экономичности. В паспорте часто одно, на деле иномарка кушает бенза в разы больше. На определенном этапе любая иномарка тоже начинает гнить, скрипеть, дребезжать, ломаться по расписанию и без… Всегда ремонт и тюнинг на отечественных машинах (элементарно шумовка, покрытие антикоррозийкой, установка более крепких агрегатов) обходилась дешевле аналогичных действий с иномаркой. Собственно время доставки деталей также сильно отражается на бизнесе/времени простоя в пользу доступности отечественных деталей.

          В иномарках тоже приходится частенько теперь на «повезет-не повезет» ездить в салон и менять. Зачем это? Спросите у владельцев производителей иномарок. Думаю, что как обычно требования поджимают по выпуску, вот и халявить начинают, маркетологи потом все косяки замазывают и внушают потребителю что нужно. да и в принципе машина любая нуждается в уходе. Многие детали максимум расчитаны на срок гарантии и дальше привет. Некоторые с заложенными недорасчетами и косяками, а некоторын специально заложены, чтобы соответствовать мировым стандартом, а на деле там пшик.

          P. S. Чаще всего сначала долго и кропотливо шла работа на бренд, а сейчас уже бренд работает на владельцев производителей. Где- то владельцы поменялись из- за убытков и акценты сместились, где- то просто новая волна пришла моды и опять ушло в прошлое что-то. Тот же в-во уже не самый безопасный автомобиль, у м-са теперь армия маркетологов и дизайнеров, а инженеров двигателей и прочих агрегатов намного меньше стало.

          Отредактировано: Pavin Alex~12:29 25.08.16
          • 0
            Нет аватара andreyl09
            25.08.1610:29:05

            Речь не столько о деталях — никто например не требует и не ожидает того, что у жесткого пластика, даже хорошего качества и качественно подогнанного, со временем не появятся сверчки. Что мешает отрегулировать двери на заводе и смазать механизм шарниров или тяги ограничителя? Я-то как автовладелец куплю смазку, смажу и даже проведу регулировку механизма. Но почему я должен забивать себе голову этими вопросами в контексте столь не большого пробега автомобиля? Что мешает качественно закрепить и подогнать тот же пластик, а не так, что справа на панели он лежит как надо, а слева выпирает? Или что мешает козырек пассажира установить так, чтобы он нормально убирался и прилегал к обшивке потолка, а не болтался в сантиметре от него? Это что, как-то зависит от стоимости авто? Это просто говорит о криворукости некоторых работников Автоваза либо безалаберном отношении к своей работе. Подобные мелочи на самом деле порой портят все впечатление об автомобиле, точно также, как ложка дегтя портит бочку с медом.

            Отредактировано: andreyl09~12:49 25.08.16
            • 0
              Нет аватара guest
              25.08.1611:01:43

              Вы сейчас о какой модели говорите? Если о старых моделях, то это точно цена- качество. Если о новых, то я пока не слышал серьезных нареканий на кривизну и люфт, время покажет.

              • 0
                Нет аватара andreyl09
                25.08.1611:16:29

                Да подобные косяки можно найти как в новых моделях, так и старых. По крайней мере если говорить например о Весте, то отзывы пока в целом положительные, хотя есть и определенные нарекания (где-то например стяжки нет, хотя должна быть, у кого-то двери начали скрипеть уже к первому ТО 15000км, у кого-то странные стуки в передних стойках и т. д.). Но тут как Вы верно заметили надо смотреть динамику дальше. Возможно пока издержки орг-ции производства новой модели, потом пойдет как по маслу. Мне например Веста очень нравится. Очень надеюсь что и качество сборки не подведет.

                Отредактировано: andreyl09~14:13 25.08.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.08.1611:35:15

                  Можете скинуть мне именно видео- обзор, в котором к первому ТО слышны скрипы дверей? В написанные тексты я крайне редко верю даже в именитых журналах и от именитых журналистов.

                  Про стойки я видел обзор, там поставлена дешевая комплектующая с пластмассовой частью, вот она и разрушается. Отзыв от обзорщика отправлен полгода назад в салон и надеюсь дальше по цепочке. В итоге обзорщик поставил стойку от камри, ибо она тяжелее и там металл сплошной.

                  А так я читал тоже, что после 5-10 тысяч проводка может то в бардачке, то еще где-то чуть-чуть шуметь, в плане болтается и постукивает тихо, на панели передней тоже тихие лечатся проклейкой. Но мне хочется видео со звуком услышать самому.

                  • 0
                    Нет аватара andreyl09
                    25.08.1611:53:57

                    Видео не скину, т.к. инфа получена от соседа, купившего в июле месяце себе Весту. Вроде как юзал смазку на основе тефлона, грит что пока полет нормальный. А относительно скрипа дверей можно найти инфу ютубе, ролики посмотреть что-то в духе «веста, скрип дверей" — на сколько я понял есть такая оказия, токмо кто-то жалуется на скрипы внутри двери, у кого-то почему-то обшивка при нажатии издает характерные звуки, кто-то на качество уплотнительных резинок в дверях грешит и т. д.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.08.1612:13:15

                      Резинки уплотнителя трутся и скрипят — да. Смазка спасает.

                      Нашел скрип дверей, также нашел скрипы у Рио, у С-са и других аналогичных моделей.

                      Вывод: цена/качество всегда дает о себе знать. Также нет ничего вечного без ухода. Халявы нет и не будет.

                      Сам уже начал склоняться либо к варианту Vesta Signature из легковых, либо X-Ray Cross зависит от того, с какими финансами прийду к дате покупки.

                      Отредактировано: Pavin Alex~14:14 25.08.16
                  • 0
                    Нет аватара andreyl09
                    25.08.1612:11:51

                    Нашел на ютубе отзыв, возможно будет интересен (есть в т. ч. инфа по скрипу дверей): http: // www. youtube. com / watch?v=cvikd-wXxn0 (пробег в р-не 10 тыщей)

                    Отредактировано: andreyl09~14:14 25.08.16
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      25.08.1612:19:07

                      Я уже вывод давно сделал: где-то убыло, где-то прибыло. Закон сохранения энергии и баланса. С учетом экономии на авто, нужно всегда и во всем перебдевать, чем недобдевать. В паспорте пишут идеал для маркетинга. Значит нужно делать скидку и делать профилактики раньше с учетом погоды, дорог, климата, химии на дорогах, собственно аккуратности и стиля езды, резкости использования агрегатов и т. п.

                      Отредактировано: Pavin Alex~14:20 25.08.16
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.08.1612:14:21

                    Отзыв от обзорщика отправлен полгода назад в салон и надеюсь дальше по цепочке

                    Точно знаю, что по нареканиям на стойку работы шли. Чем закончилось — не в курсе. Не интересовался

    • 2
      rvk rvk
      25.08.1613:42:53

      Еще бы очень хотелось чтобы в автомобиле с ценником в районе 600 тыщей ничего не скрипело и не болталось.

      Очень заезженная фраза, но по ней сразу можно вычислить человека, который в ВАЗовских машинах не сидел примерно лет 10.

    • 1
      rvk rvk
      25.08.1613:45:43

      но когда у машины при пробеге менее 10 тыщей уже начинают скрипеть двери как у старенькой калитки и отслаивается лакокрасочное покрытие на порогах, это как бэ плюсов к карме не прибавляет.

      Моей Гранте почти 4 года и почти 50 тыс пробега. Двери не скрипят, и краска не отслаивается до сих пор. Нигде. Даже в местах где повреждения. Хватит уже писать этот стереотипный бред, который давно к автомобилям ВАЗ отношения не имеет.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1614:00:52

        Хватит уже писать этот стереотипный бред, который давно к автомобилям ВАЗ отношения не имеет.

        Еще долго не перестанут. Авторитет легко потерять, но тяжело заработать    

        • 1
          rvk rvk
          25.08.1614:23:39

          Это правда, ведь в Германии до сих пор живы поговорки типа «есть автомобиль, а есть Опель». Но это не оправдывает тех, кто до сих пор живет в рамках этих стереотипов, ведь человеку мозг дан что бы им думать, а не что бы просто заполнять черепную коробку.

          • -2
            Нет аватара andreyl09
            25.08.1621:08:38

            Кэп очевидность? За своим мозгом следить не пробовали, уважаемый, равно как за его содержимым? Я тоже как бэ если что Калину эксплуатирую и чего? Будете мне про свою Гранту рассказывать? Дык я вам про свою Калину расскажу, дальше что? Это каким-то образом меняет то, что имеют место определенные косяки? Никто же не утверждает что отечественные авто полное гамно. Но и рассказывать людям которые обращают внимание на некоторые минусы с точки зрения потребителей и которые хотят чтобы этих минусов было как можно меньше, оставляют отзывы об эксплуатации про отсутствие мозга или какие-то стереотипы как минимум некорректно, вам не кажется? Гонору бы поменьше, толку больше будет.

            • 0
              rvk rvk
              25.08.1621:15:27

              Калина какого года?

              Но и рассказывать людям которые обращают внимание на некоторые минусы
              Минусы безусловно есть. Они есть в любом автомобиле. Но вот то, что двери скрипят и краска отваливается, это, мягко говоря, не правда.

              • 0
                Нет аватара andreyl09
                25.08.1622:06:27

                Ну не правда, значит не правда… Видимо соответствующие отзывы некоторых автовладельцев например Весты, не более чем кисилевщина (если что на ютубе при желании найти можно легко). Более того, выше уже написали что проблема известная, лечится. Что касается Калины, то первая 2008 года выпуска была, вторая 2013. Ну, а до этого катался на шестерке 77-го года выпуска))

                • 0
                  rvk rvk
                  25.08.1622:15:21

                  Что касается Калины, то первая 2008 года выпуска была, вторая 2013
                  И что, на обоих Калинах скрипят двери и отваливается краска с порогов?

                  отзывы некоторых автовладельцев например Весты
                  Я пристально слежу за Вестой, но ничего подобного не слышал. Да, есть проблемы со стабилизаторами, стучат, есть проблема с подлокотниками (хотя многие просто не умеют их готовить), есть нарекания по навигатору… и вроде как бы всё. А, еще стекла царапаются. Так и у Соляриса стойки текли поначалу, а Поло был опасен в управлении при «переставке». Исправили, никто даже не вспоминает.

                  Но про отваливающуюся краску это бред.

                  • 0
                    Нет аватара andreyl09
                    26.08.1608:22:12

                    Честно говоря 2008 года мне в этом отношении понравилась больше. И да, если говорить о дверях — на моей 2013 года выпуска двери начали скрипеть при пробеге в р-не 17500 км (купил смазку Liqui Moly, смазывал к текущему моменту два раза). Что касается пристального внимания к Весте, я не в коей мере не хочу вас обидеть, но проблем войти на ютуб и вбить отзывы владельцев Весты нет и можно найти достаточное кол-во роликов где владельцы Весты рассказывают о своих впечатлениях при эксплуатации авто. Причем я уже выше заметил что отзывы в целом положительные. Что касается косяков, то их больше нежели вы любезно перечислили. Ни всегда они носят перманентный характер, но они есть (возможно издержки начала производства). При этом складывается такое ощущение, что вы мне пытаетесь объяснить очевидные вещи — проблемы есть у всех авто, даже у более дорогих, да и ценник на запчасти и сервис там тоже на порядок выше (о чем выше я кстати тоже писал). Вы бы вначале внимательно прочитали то, о Чем я пишу, не было бы лишних вопросов. Еще раз повторюсь — культура производства и добросовестное отношение к работе играют немаловажную роль. Сравните отзывы владельцев к примеру Тойоты Камри японской сборки и этой же модели сборки СПБ — не плюется только ленивый, особенно те, кто имел уже опыт эксплуатации полнокровного японца    

                    Отредактировано: andreyl09~10:32 26.08.16
                    • 0
                      rvk rvk
                      26.08.1608:55:46

                      на моей 2013 года выпуска двери начали скрипеть при пробеге в р-не 17500 км (купил смазку Liqui Moly, смазывал к текущему моменту два раза).

                      Да ладно, неужели двери надо смазывать? Где это видано что трущиеся детали требуют смазки! Это явная недоработка автоваза, они забыли убрать силу трения из петель дверей!

                      Что там с краской с порогов, на обоих машинах она отвалилась?

                      Сравните отзывы владельцев к примеру Тойоты Камри японской сборки и этой же модели сборки СПБ — не плюется только ленивый, особенно те, кто имел уже опыт эксплуатации полнокровного японца
                      Очередной стереотип. Тут все просто, у ряда граждан, как и у тебя, есть стереотип что в России не умеют делать хорошие автомобили, поэтому к автомобилям российской сборки повышенное внимание. И если что-то сломалось, то тут же бегут на форумы рассказать как русские опять сделали ведро с болтами. Ну, а владельцы японских автомобилей просто воспринимают поломки либо как должное, так как все автомобили ломаются, либо как досадную случайность, либо как невезение (остальные миллионы тайот не ломаются). На самом деле, опыт показывает, что автомобили российского производства не хуже импортных. Например Рено Логан заслужил свои отзывы о легендарной надежности, да и Рио/Cолярис, тоже очень надежные машины, у соседа два Рио, он сдаёт их в качестве такси, их гоняют и в хвост и в гриву, но никаких проблем нет. Неужто на заводе Тайоты работают какие-то особые рабочие?

                      • 0
                        Нет аватара andreyl09
                        26.08.1615:19:53

                        Разговор пустой. Я уже писал про стук рулевой рейки к 30 000 из-за отсутствия достаточной смазки либо вообще сухие рейки) Вы мне что доказать пытаетесь? Что я сам дурак и ничего не понимаю про трущиеся детали и т. д. Открою вам секрет — если их отрегулировать как положено и смазать один раз, данный вопрос автовладельца начнет беспокоить много позже (если речь о дверях). Дык вот, какая сложность на заводе изготовителе должным образом провести регулировку и положить требуемое кол-во смазки? Еще раз — речь не о плохих и хороших автомобилях) В руках дурака даже самое правильное и выверенное предприятие будет обречено на неудачу. Так же и тут — просто сделайте качественную сборку, по технологии и в соотв. с регламентом. Это сложно понять? Или вы считаете что у меня стоит задача с вами длинной достоинства меряться, у кого больше? Вам сделать фото нижней части порогов моего авто? Дык я сделаю, ни вапрос. Дальше-то что? Будете мне рассказывать про условия эксплуатации и т. д. и т. п. и эта демагогия будет продолжаться дальше? Я вам про Ивана, вы мне про болвана…

                        • 0
                          rvk rvk
                          26.08.1615:40:38

                          Открою вам секрет — если их отрегулировать как положено и смазать один раз, данный вопрос автовладельца начнет беспокоить много позже (если речь о дверях)
                          А, я понял. Вы, похоже просто забили на сервисное обслуживание автомобиля. Когда я прохожу плановое ТО (каждые 15 000) мне замки на сервисе смазывают и регулируют, если в том есть необходимость. Потому то у меня уже 47 тысяч пробега, а замки не скрипят. Так что вопросы к вашему сервису.

                          Вам сделать фото нижней части порогов моего авто?

                          А вы реально считаете, что эти «дураки» рабочие пороги вам кисточкой красили? Все автомобили красятся одинаково в автоматизированных камерах. И у меня краска не отваливается. Но да, если ездить, скажем по гравийным дорогам регулярно, то любая краска будет портиться. Любая. Поэтому на внедорожниках делают накладки на пороги.

                          И да, фото в студию. Так как не верю.

                          • 0
                            Нет аватара andreyl09
                            26.08.1617:56:58

                            Вы я так понимаю даже замки смазываете и регулируете на сервисе? Понятно.

                            Нет. Я считаю что бывает брак это раз, раздолбайство поставщиков\сборщиков это два, ну и различные условия эксплуатации авто. А как вы думаете, почему с одного конвейера сходят машины разного качества?

                            • 0
                              rvk rvk
                              26.08.1618:07:22

                              Вы я так понимаю даже замки смазываете и регулируете на сервисе? Понятно.

                              В смысле? Я лично ничего не делаю, просто на плановом ТО, который нужно проходить каждые 15 000 км, на сервисе это делают самостоятельно. Я их не прошу, это просто их работа такая.

                              Я считаю что бывает брак это раз, раздолбайство поставщиков\сборщиков это два
                              Это ни то и не другое. Просто автомобиль надо обслуживать. И это делают на сервисе. И либо вы не проходите регулярные ТО, либо делаете их в гаражном сервисе, или раздолбаи те, кто вам делают ТО.

                              И еще, регулировка замоков дверей входит в предпродажную подготовку автомобиля. Замки смазать и отрегулировать должны не на заводе, а в диллерском центре, перед продажей.

                              почему с одного конвейера сходят машины разного качества?

                              Ничего подобного не наблюдается уже лет 5 как.

                              Отредактировано: rvk~20:08 26.08.16
        • 0
          rvk rvk
          25.08.1614:26:34

          есть автомобиль, а есть Опель

          И еще, до кучи    

          Продай Опель — купи машину

          У немцев две беды: изменяет жена, и не заводится Опель

          Курица — не птица, Опель — не машина

          Если выкатить Опель в темную тихую ночь в поле и прислушаться можно услышать как он гниет

          Ну и главный стереотип: "Любой автомобиль когда нибудь превращается в Опель"

          Отредактировано: rvk~16:27 25.08.16
      • 0
        Нет аватара andreyl09
        25.08.1621:13:19

        Я уже поменял две Калины и за 12 лет водительского стажа имел удовольствие не только сидеть, но даже каждый день эксплуатировать чудо отечественного автопрома. Вы случаем пытаетесь сравнивать ни классику и последующие модели? Ну дык базару нет — разница как между газонокосилкой и трактором. А так да, все вокруг дураки и ниче не понимают.

  • 0
    Нет аватара guest
    25.08.1609:44:05

    Все хорошо.

    За рейлингами и багажником в тюнинг салон только обратиться прийдется, хотя Лада может на этом хорошо подзаработать, правда все тесты по динамики прийдется переделывать и менять паспорта.

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    25.08.1610:56:56

    Лично меня не радует треугольные углубления по боковым поверхностям автомобилей, по этой причине не могу согласится с теми положительными отзывами о красоте представленных машин.

  • 0
    Denis1978 Denis1978
    25.08.1612:43:25

    А где Гранта и Калина с «Х-фейсами»    ? Обещали вроде!

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1612:59:54

      Обещанного 3 года ждут ©    

      А кроме шуток… Любое изменение — дополнительные затраты. Так что собственно обещали при очередном рестайлинке/фейслифтенге (если будут). Их пока не было    

      Собственно и обещали-то по большей части не Калине/Гранте, а Ларгусу. Но решили, что и так не плохо берут    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1614:50:51

          1. Планы имеют интересную привычку постоянно меняться    

          2. Ниодин из указанных периодов для рестайлинга еще не наступил    

          • 0
            Denis1978 Denis1978
            26.08.1611:59:46

            1.Последнее время ВАЗ радует пунктуальностью!    

            2.Ну так показать же можно было!   

  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1616:40:01

    Я честно, очень хочу, чтобы у Автоваза было все хорошо. И просто из патриотизма готов пойти и купить какую-нибудь Ладу, хоть никогда на них не ездил. Но есть три простых требования.

    1. Мы живем в самой большой в мире стране. У нас длинна М10 — 700км. М4 — 1500км. Какого хрена они пытаются засунуть меня в европейскую клоповозку. Ну почему не сделать авто нормального размера. Не для хоббитов или китайцев. У нас самый дешевый металл в мире. У нас самый дешевый труд. Наши рабочие автозаводов получают в 3 раза меньше европейцев, в 5 раз меньше американцев и в 1,5 раза меньше китайцев. Мы должны покупать машину размера и качества LandCruiser по цене UAZ Patriot только по вышеуказанным причинам.

    2. Автоваз ненавидит русских людей. Он хочет их убить или сделать калеками. Почему, ну почему они отказываются ставить боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленные подушки безопасности и подушки для пассажиров заднего ряда. Боковые удары очень опасные — сразу повреждение мозга. Может быть у них этого органа нет, тогда все понятно. И сколько звезд по евроNCAP у любой машины Автоваза? Нисколько.

    3. Я хочу автомобиль нормального размера (как Citroen Picasso c4, Ford SMax, Nissan Xtrail, GrateWall Hover) c нормальной автоматической коробкой передач (массово используется с 50х годов прошлого века) с минимум 4 подушками безопасности (массово используются с 80х годов прошлого века) сделанный русскими людьми на русском автозаводе.

    Разве это так много? Но пока ничего подобного у Автоваза потрогать нельзя. Только сказки и завтраки.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1617:20:10

    Почти машина Джеймса Бонда.

    Когда же Веста сарай пойдёт с конвейера, наконец-то.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.08.1607:06:19

      Когда же Веста сарай пойдёт с конвейера, наконец-то.

      План — осень 2017. Одновременно и сарай и сарай-кросс. Но есть жгучее желание слегка сдвинуть дату начала выпуска на более ранний срок    

  • -1
    Нет аватара the47th
    29.08.1616:00:34

    Столько всякой фигни показали, разве что Веста-сарай полезна, а Lada 4×4 нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,