стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181
antius 02 сентября 2016, 16:54 4

В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Готов двигатель второго этапа для истребителя Т-50 (ПАК ФА). Об этом сообщил ТАСС гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александр Пекарш.

«Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», — сказал Пекарш.

В данный момент самолеты Т-50, проходящие испытания, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.

Однако серийные поставки Т-50 должны начаться уже с новым двигателем второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до 17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.

Ранее, в ноябре 2015 года, замглавы Объединенной двигателестроительной корпорации Виктор Белоусов объявил, что первый полет Т-50 с новым двигателем состоится не ранее 2018 года. В конце 2014 года срок первого полета назначали на 2017 год.

Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.

читать полностью

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • antius
  • 108
  • -4
    Нет аватара guest
    03.09.1617:16:04

    На уверенности ,что апл типа Ясень или дизельные бесшумные лодки могут поразить авианосец в составе ауг

    На чем основывается эта уверенность? У АУГ мощнейшие средства ПВО и противолодочная защита

    • 2
      Нет аватара guest
      03.09.1617:22:21

      Ну и замечательно, они и создавались для поражения таких целей, при такой защите.И если перехватить дозвуковой Калибр еще можно, то сверхзвуковые Оникс или гиперзвуковые Циркон, задачка очень сложная. Кстати, Аргентина топила английский эсминец, в свое время.

      • -3
        Нет аватара guest
        03.09.1617:27:57

        Ну и замечательно, они и создавались для поражения таких целей, при такой защите

        При советах много чего создавалось. Только мало толку было. Между прочим, там признвали, что в условиях войны реально уничтожать АУГ можно было бы только при помощи ЯО.

        И если перехватить дозвуковой Калибр еще можно, то сверхзвуковые Оникс или гиперзвуковые Циркон

        Только ПЛ должна подойти на расстояние пуска, а потом ее ракеты должны преодолеть эшелонированную ПВО АУГ.

        Кстати, Аргентина топила английский эсминец, в свое время.

        И дальше что? К чему этот пример?

        • 2
          Нет аватара guest
          03.09.1618:19:25

          Чушь, при помощи ЯО просто уничтожать было гораздо легче и проще. Чтотне отменяет обычных зарядов. ЯО этот путь наименьшего сопротивления просто.

          А пример к тому, что нет ничего невозможного.

          Так и ауг должен подойти достаточно близко к чужим берегам, не такие уж большие радиусы у самолетов с загрузкой.

          • -2
            Нет аватара guest
            03.09.1618:31:34

            А пример к тому, что нет ничего невозможного

            Эсминец не был в составе АУГ, эсминец не имел средств ПВО, аналогичных Иджис. Что тут «невозможного»?

            Так и ауг должен подойти достаточно близко к чужим берегам, не такие уж большие радиусы у самолетов с загрузкой.

            Только самолетам этим будут противостоять ПВО АУГ и своя авиагруппа.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                03.09.1623:05:50

                Ну, а как же, иранский пассажирский самолет, давно.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара cohort
                    06.09.1621:52:20

                    Странно. Вы же разумный человек, а тиражируете очередную порцию городских легенд. Вы перевираете известный эпизод, который достаточно хорошо описан. В 1991 году USS Missouri возглавлял тактическую группу в составе которой, помимо его был эсминец HMS Gloucester и фрегат USS Jarrett. НИ ОДИН из кораблей этой группы, НИКОГДА не являлся носителем Aegis.

                    На линкоры класса Айова Иджис никогда не ставили, британец понятно, Джаррет вообще мог только Вулканом помочь, что он вообщем то и сделал, среагировав на отстрел отражателей с борта Миссури и дав очередь по мостику флагмана.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара cohort
                        07.09.1609:37:39

                        Я просто обратил внимание на это, так как всегда с удовольствием читаю твои комментарии и считаю одним из немногих адекватных и рассудительных комментаторов здесь

                        • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              03.09.1623:04:37

              А что, для противодействия не новым самолетам Аргентины не Юджлис не пойдет?

              Ну и пусть противостоит, я, кстати, говорил о радиусах авиации ауг , естественно, а пво ауг будут противостоять КР противника, авиация, средства рэб, ракеты и торпеды пл, не считая береговой обороны. Так что ваш биусы вашего Иджлиса будут грузиться по полной программе ))

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        05.09.1613:07:02

        ПКР «Калибр» 3М-54К сверхзвуковая, мать ети! 2,9 Маха.

        • 0
          Нет аватара guest
          05.09.1613:31:52

          Да, забыл, про трехступенчитую модификацию.

    • 0
      shigorin shigorin
      05.09.1617:24:43

      Внутри ордера уже и китайцы всплывали, не говоря о наших.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,