MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 сентября 17
107

Строящийся морской танкер «Академик Пашин»

Ленинградская область, Шлиссельбург. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 для ВМФ России, 16 сентября 2016 года:

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zspe19.09.16 14:41:44

    Стрела необязательно должна с другим кораблем жестко связаться. Она может нависнуть концом над палубой и с нее спустится шланг — вот и гибкая связь. Вроде бы очевидный вариант. Почему такой вариант не используется?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.09.16 14:47:49

      Почему такой вариант не используется?

      Используется. См 1 рисунок в моем комменте. Там авианосец заправляют по гибкой связи, а крейсер справа со стрелы. Но способ со стрелой не всегда удобен. У стрелы ограниченная длинна и высота. Способ с гибкой связью более универсален

      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.09.16 14:53:34

        крейсер справа со стрелы
        Но стрела меньше, чем расстояние от танкера до корабля, и для натяжения шлангов всё равно сначала метали линь.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.09.16 14:48:29

      Она может нависнуть концом над палубой
      Для этого заправляющийся корабль должен подойти к танкеру на очень близкое расстояние, что при сильном ветре и волнении или в случае ошибки рулевого может привести к столкновению.