MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 26
118

«Херсонес» принял участие в Черноморской регате больших парусников

Российский трёхмачтовый парусный фрегат «Херсонес», прошедший ремонт на «Севморзаводе» в городе-герое Севастополе, принял участие в российском этапе «СКФ Черноморской регаты больших парусников 2016», пройдя путь от города-героя Новороссийска до Сочи.

Регата проходит в Чёрном море по маршруту Констанца-Новороссийск-Сочи-Варна с 8 сентября по 4 октября, в ней принимают участие российские трёхмачтовые фрегаты «Мир» и «Надежда», а также четырёхмачтовый барк «Крузенштерн». Титульным спонсором регаты является крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот».

В качестве бонуса 17 фото российских парусников! (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара rodik28.09.16 16:35:47

    Красивый парусник!

    а где это он?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER28.09.16 16:58:22

      а где это он?
      На Чёрном море сейчас проходит регата больших парусников, в ней участвует «Херсонес»!    

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 17:36:50

        Уже не участвует. За бугор его выпускать пока опасаются во избежании

        • 5
          A_SEVER A_SEVER28.09.16 18:35:17

          Уже не участвует.
          Правильней сказать так — «Херсонес» уже принял участие в регате, и это свершившийся факт!

          Любопытно — участвующие в регате парусники уже увидели жители Констанцы, Новороссийска и Сочи, на очереди жители Варны, во время прохода пролива Босфор их видели и ещё увидят жители Стамбула. И только жители Одессы и Батуми лишены этого удовольствия!

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 18:50:20

            "Херсонес" уже принял участие в регате, и это свершившийся факт!

            Так то да. Но участвовал не на самом главном участке Сочи-Новороссийск. Главные этапы Варна-Сочи и Новороссийск-Констанца он по сути пропускает.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER28.09.16 19:02:38

              Но участвовал не на самом главном участке Сочи-Новороссийск.
              Для меня как для гражданина России именно российский этап самый главный!    

              Что касается «Херсонеса» — Украина им владела и могла полноценно использовать, но не имела средств и/или желания содержать парусник в исправном состоянии.

              Россия имеет и средства, и желание содержать «Херсонес», но не имеет пока возможности полноценно его использовать…    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 19:17:40

                но не имела средств и/или желания содержать парусник в исправном состоянии

                Ну не от фонаря он 10 лет на приколе простоял. Ладно хоть кабак из него не сдели или не продали, как Товарища. Кстати, «Горх Фок -2» немцы не осилили и продают. Вот бы выкупить    

                но не имеет пока возможности полноценно его использовать…

                ПОКА    

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER28.09.16 19:23:21

                  ПОКА
                  Увы, это «пока» может растянуться на многие годы.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 19:25:54

                    Не будем загадывать на будущее. Не может быть только то, что не может быть, а все остальное…    

              • 2
                Нет аватара Curiouscat28.09.16 19:55:37

                A_SEVER, передать нахимовскому училищу и поднять флаг вмф. А чтобы не было проблем, на борт пару вооружённых морпехов.

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 19:59:15

                  Пару? Они спать будут по очереди или совсем не будут спать? Таки Устав караульной службы для подобного должен рулить    

                  Да, кстати, нахимовские, как и суворововские, училища находятся в ведении МинОбрНауки. МО типа шефов там. Так что ваш вариант не катит

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:02 28.09.16
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER28.09.16 20:56:05

                  A_SEVER, передать нахимовскому училищу и поднять флаг вмф
                  Не вариант — пока Украина оспаривает принадлежность судна, ни одна европейская страна не даст разрешение на заход в порт, да и Турция скорее всего не даст добро на проход проливов.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 21:12:43

                    да и Турция скорее всего не даст добро на проход проливов.

                    Что значит не даст? По конвенции там уведомительный, а не разрешительный порядок прохода. Но вот попытаться арестовать по иску Украины может

                    • 0
                      Нет аватара termometrix29.09.16 15:50:46

                      Но вот попытаться арестовать по иску Украины может

                      Тогда лучше не заходить в чужих портах.Зачем провоцировать напряжение.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.16 17:10:50

                        Так-то да. Но и продолжатся вечно это не может    

                        • 0
                          Нет аватара termometrix30.09.16 16:16:32

                          В Болгарии уж точно арестуют «Херсонес»,"болгарское" руководство- это самый верный вассал США.

                          Отредактировано: termometrix~18:17 30.09.16
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.09.16 17:34:16

                            На данный момент. Но ситуация с Херсонесом не может быть вечной    

                  • 0
                    Нет аватара Curiouscat29.09.16 07:51:55

                    A_SEVER, жаль, такой красавец зажат в очень маленьком для себя пространстве. Интересно, а возможен ли переход внутренними маршрутами до Балтики и белого моря, там показаться. В летнюю навигацию так можно и до дальнего востока дойти)

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.16 08:02:22

                      а возможен ли переход внутренними маршрутами до Балтики и белого моря

                      А рангоут куда денете? Высотный габарит мостов не позволит с рангоутом идти

                      • 0
                        Нет аватара Curiouscat29.09.16 09:12:39

                        d-[ссылки отключены], ну если сей рангоут фиг снимешь, то пуст пока поисковому морю катается. Сделать там хороший буфет и катать туристов летом, отбою не будет, куда лучше железной банки на 5 тысяч человек.

                        • 0
                          Нет аватара Curiouscat29.09.16 09:13:35

                          Curiouscat, «по черному морю"*

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.16 10:55:11

                          ну если сей рангоут фиг снимешь

                          Ну почему фиг снимешь. Вполне демонтируется. Только геморно оно

                          Рангоут на парусных кораблях (судах) — деревянные или металлические изделия и предметы парусного вооружения — мачты, стеньги, реи, гафель и т. д. Рангоут на парусных кораблях (судах) предназначен для постановки и несения парусов (флагов, сигналов).

                          Понимаете, что придется разбирать?

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER29.09.16 08:06:16

                      переход внутренними маршрутами до Балтики и белого моря
                      Нет, тем более нужен парусник на Чёрном море.

                      На Балтике уже есть однотипный «Мир», плюс «Крузенштерн».

              • 0
                Нет аватара termometrix28.09.16 19:59:30

                но не имеет пока возможности полноценно его использовать…

                Морское училище в Севастополе?

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 20:11:17

                  Которое подведомственно МО? Вариант    

                  • 0
                    Нет аватара termometrix28.09.16 20:16:53

                    Которое подведомственно МО?

                    Да.

                    Вариант

                    Да,плюс институт кораблестроения и морского транспорта на СевГУ,опять в Севастополе.То есть более комплексное использование судна.

                     http://sevsu.ru/univers/ikimt 

                    Отредактировано: termometrix~22:21 28.09.16
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER28.09.16 21:02:09

                  Морское училище в Севастополе?
                  Сейчас «Херсонес» принадлежит ФГУП «Росморпорт» и может заходить только в российские порты на Чёрном море.

                  • 0
                    Нет аватара termometrix28.09.16 21:33:39

                    Тогда Морской университет и́мени адмира́ла Ф. Ф. Ушакова в Новороссийске?

                    Отредактировано: termometrix~23:34 28.09.16
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 21:39:12

                      Да формально отдать его можно хоть питерцам, хоть владивостокцам. Это не особо привязано к месту дислокации    

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER28.09.16 21:44:55

                      Порт приписки Севастополь, курсанты могут быть из разных ВУЗов.

                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 21:53:19

                        Вопрос в подчинении. Формальная подведомственность МО дает право подсадить до кучи к курсантам взвод морпехов и тогда любая попытка его отжать превращается в «русскую рулетку»    

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER28.09.16 22:09:31

                          подсадить до кучи к курсантам взвод морпехов

                          Дим, хорош воевать на диване — пока есть угроза ареста с непонятными юридическими перспективами, никто не будет рисковать кораблём.

                          Будет ходить в треугольнике Севастополь — Новороссийск — Сочи, в Ялту и Керчь иногда заходить, ну может на рейде Сухума покажется — и всё!

                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 22:23:56

                            Андрей, но без гениальных прожектов на диване жить скучно    

          • 1
            Нет аватара termometrix30.09.16 16:18:42

            жители Варны,

            Это ошибка.Болгарские вассалы США уж точно арестуют «Херсонес» и вернут его Бандерией.

            С болгарами не надо работать.

    • 2
      SergeySeverny SergeySeverny29.09.16 08:37:20

      спасибо за фото! очень красиво!