MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest23.10.16 17:58:56

    ага советские как же, почти все импортные, у нас это направление вообще не было развито никогда

    • 0
      Нет аватара Larik23.10.16 21:45:01

      Импортные? Я и не знал, спасибо за информацию.

      Помню, лет 15 назад я с родителями поехал на трёхдневную экскурсию по Ладожскому и Онежскому озеру на теплоходе Попов. Он и тогда произвёл впечатление пусть и добротного, но старенького судна.

      Уже у меня дети появились, тоже были мысли свозить их на экскурсию на Кижи и Валаам, но скажу честно, напрягло меня то, что тот старенький теплоход (как и другие) и по сей день ходят, а новых по типу «Княгиня Ольга» нет у турфирм.

      Я посмотрел года постройки, грустно всё, кстати, все сделаны в Германии, как вы и сказали):

      Карл Маркс — 1957.

      Попов — 1961.

      Санкт-Петербург — 1974.

      Белинский — 1976.

      Кронштадт — 1979.

      Фурманов — 1983.

      Соболев — 1985.

      Русь — 1987.

      Андропов — 1988.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER23.10.16 22:28:20

        скажу честно, напрягло меня то, что тот старенький теплоход (как и другие) и по сей день ходят

        Теплоходы 588-го проекта были построены в ГДР, и построены они на совесть!

        В далёком 1985 году я со своим папой ходил в свой первый круиз на «Плеханове», а в этом году я уже со своей дочерью ходил в круиз на «Карле Марксе».

        При должном уходе они ещё лет 20 ходить будут!

        Вот например «А.Матросов» 1954 года постройки — 62 года теплоходу, а какой красавец!

        • 0
          Нет аватара Larik24.10.16 20:17:29

          Не, ну я знаю, что корабли — это не автомобили, если сравнивать по времени эксплуатации. Тот же парусник Седов как показатель.

          Я вообще претензий к вышеперечисленным теплоходам не имею (правильно вы сказали — главное должный уход), просто в комментарии посетовал на то, что нет новых (был удивлён этим фактом) и на самом деле искренне радуюсь появлению таких теплоходов как «Княгиня Ольга» или проекта PV300VD. Кстати, именно в вашем комментарии ниже, узнал об этом проекте, спасибо).

          Ну и как писал выше, также был удивлён, что все теплоходы построены в Германии, думал это наши, советские.

          Отредактировано: Larik~22:20 24.10.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER24.10.16 21:05:55

            посетовал на то, что нет новых
            Круизное судно товар штучный, а значит дорогой, судоходные компании предпочитают эксплуатировать имеющиеся.
            все теплоходы построены в Германии
            Не совсем так. Для СССР были построены:

            В ГДР — 15 теплоходов проекта 646, 49 проекта 588, 22 проекта 301 и 27 проекта 302.

            В Чехословакии — 36 теплоходов проекта 785, 14 проекта 26-37 и 9 проекта 92-016

            В Венгрии — 47 теплоходов проекта 305

            В Австрии — 5 теплоходов проекта Q-065, 2 проекта Q-040, 2 проекта Q-040А и 2 проекта Q-056.

            В самом СССР были построили 14 теплоходов проекта 860 и 2 проекта 20.