97

Новости ВМФ России

Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море.

Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» вышла на боевую службу из Североморска 15 октября. Переход КАГ через Атлантику занял всего 11 суток, что в 2.5 раза быстрее, чем в прошлый раз (выход из Североморска 17.12.2013, проход Гибралтара 14.01.2014).

Сегодня сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» из состава Балтийского флота зашли в порт Гаваны (Куба) с дружественным визитом.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    MM5
    26.10.1615:18:03

    Про «аварию» — пруф в студию!

    • 0
      Константин Рубцов
      26.10.1616:08:43

      Early this morning littoral combat ship USS Freedom (LCS 1) was making preparations to get underway after a prolonged maintenance period pier side. After the ship’s diesel engines were started, black smoke could be seen emitting from the ship. The black smoke was a result of carbon build-up being burned off after sitting idle for nearly 9 months.

      (Reply) (Parent) (Thread)

      Ну не авария, простой 9 месяцев. Есть много видео, где он идет совершенно нормально. На скорости 45 узлов. Как вы понимаете, ГТД Ролл Ройс и дизеля Колт вряд ли так будут работать штатно.

      • 5
        obormot
        26.10.1616:15:20

        The black smoke was a result of carbon build-up being burned off after sitting idle for nearly 9 months.

            Шедеврально. Для пожирателей гамбургеров, как причина, это прокатит. А для остальных — увольте.

        • 0
          Константин Рубцов
          26.10.1616:22:09

          В чем прикол вашего поста?

          • 9
            obormot
            26.10.1616:32:44

            Переведите приведённую вами отмазку и её бредовость станет очевидна каждому.

            Прикол в том, что уже не у одного литорального пиндо-парахода выявились таинственные проблемы с ГЭУ. Причём, если судить по срокам ремонта, проблемы эти выливались не в замену поршневой группы или топливной аппаратуры, а в полный капремонт движка. Это к вопросу о супер-пупер Роллс-Ройсах…

            • -2
              Константин Рубцов
              26.10.1616:41:31

              Это да, о этих проблемах известно, но это не отменяет того факта, что в штатном режиме эти движители не дымят. К сожалению, на данный момент, в отличие от нашего Кузнецова. Надеюсь, при последующем ремонте исправят эту проблему. А силовые установки Ролл ройс, Сименс, Дженерал электрик действительно замечательные.

              • 7
                obormot
                26.10.1616:59:55

                1. Пиндо-отмазка = полный бред. За 9 мес. простоя не образуется нагар, который выжигается с выбросом такого дикого кол-ва дыма. Если же была капиталка движка, то его прокручивают у причала, на швартовых. Тогда и выжигается весь дым. На фото вообще непонятно что.

                2. Повторяю: их движители не дымят (тоже не факт), зато «летят» на первых месяцах эксплуатации. Что лучше? Вопрос риторический.

                3. Поломки «замечательных» ГЭУ литоральных пароходов, давно стали рутиной. Повторю: судя по срокам ремонта, «замечательные» Роллс-Ройсы превращаются в тонны обычного металлолома.

                Теперь моя очередь спросить вас: в чём прикол вашего поста?

                • 0
                  Константин Рубцов
                  26.10.1618:14:24

                  Прикол в том, что выдавать, безусловно существующие, поломки ГЭУ за обычную работу силовой установки несколько неправильно, только и всего. Также как и кавычить продукцию компании, которая выпускает сотни и сотни авиационных, судовых движителей в год, не считая прочего оборудования, с оборотом в 20 миллиардов долларов. Мне бы хотелось, чтобы их поставили на Кузнецова, как поставили на Куин Элизабет.

                  • 2
                    obormot
                    26.10.1619:46:47

                    Мне стыдно. Как я мог?!    

                    Экипажи косячных LCS Форт Уорт, Милуоки, Коронадо и особенно многострадального Фридом, аплодируют вам и Роллс-Ройсу стоя.

      • 0
        MM5
        26.10.1616:20:12

        Юноша, мерси, Вы рассмешили меня!

        • 1
          Константин Рубцов
          26.10.1616:25:11

          Я рад, просто не люблю откровенные передергивания.

          • -5
            MM5
            26.10.1616:35:12

            Вауууууууу, а прикольный гаер!

            • -2
              Константин Рубцов
              26.10.1616:44:52

              Ребенок вы.

              • 6
                MM5
                26.10.1617:07:37

                Что касается «передергивания», укропы и местная, квасная либерота, с веселым повизгиванием постит фото извержения вулкана Этна, в 2002 году … выдавая сие извержение за дымы «Кузи»! Сие просто смешно-с!

                Отредактировано: MM5~19:09 26.10.16
                • 1
                  Константин Рубцов
                  26.10.1618:18:18

                  Мало ли кто и как прикалывается, уважаемый Север вон, ежика в тумане запостил, ну, а то, что шлейф Кузнецова это уже бренд, так что делать ))))))

                  • 1
                    MM5
                    26.10.1618:25:16

                    Для кого бренд, для укропов?!

                    • 7
                      MM5
                      26.10.1618:32:10

                      Вот фото «Кузи» при проходе Гибралтара

                      • 2
                        A_SEVER
                        26.10.1618:38:10

                        фото «Кузи» при проходе Гибралтара
                        Это фото сделано в Норвежском море.

                        • Комментарий удален
                        • 0
                          MM5
                          26.10.1618:47:17

                          Хм, я взял это фото отсюда

                          sdelanounas. ru/blogs/85315/ (убрать пробел)

                          P. S.Хотя, это не важно … просто это фото «Кузи» с вполне нормальным дымом и трубы.

                    • 0
                      Константин Рубцов
                      26.10.1618:42:23

                      Для всего мира )). Ну что вы, в самом деле, то, что на Кузе не самая удачная силовая установка, это факт. Так уже и прилично времени прошло с 80-х, встанет на ремонт, заменят, будет все нормально.

                      • 0
                        MM5
                        26.10.1618:51:37

                        Однако, почему «Freedom», более современный корабль, с более современными двигателями, так дымит, ась?!

                        • 1
                          A_SEVER
                          26.10.1618:57:54

                          почему «Freedom», более современный корабль, с более современными двигателями, так дымит, ась?!
                          Дымить может любой:

                          • 0
                            MM5
                            26.10.1619:02:25

                            Вооооооооот, а прицепились, на утеху кастрюлеголовым", к «Кузе»! Кстати, чЁ там с извержением вулкана Этна?!

                        • 0
                          Константин Рубцов
                          26.10.1619:09:04

                          Потому что Кузя дымит всегда, когда идет на хорошем ходу, Фридом временами. Давайте, шедеврально заявите, что у нас лучшая силовая установка на Кузнецове с мире и успокойтесь.

                          • -1
                            MM5
                            26.10.1619:15:51

                            «…на Кузнецове с мире и успокойтесь …»?! Завязывай бухать!

                            P. S. Скинь пруф по ДУ «Кузи», особенно про недостатки

                            • 1
                              Константин Рубцов
                              26.10.1619:30:04

                              Помимо этого, отказ от паровой катапульты в пользу трамплина на «Адмирале Кузнецове» привёл к тому, что авианосец не получил самолётов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО), из-за чего «контролирует» намного меньшую площадь, чем американские авианосцы. Ну и самая главная проблема единственного российского авианосца — это его силовая установка. В отличие от Nimitz, оснащённых атомным реактором, на «Кузнецове» использована котлотурбинная установка, которая к тому же показала себя крайне ненадежной. Бесконечные поломки и долгие ремонты давно вошли в привычку, если речь идёт об этом корабле. Проблема ненадежной силовой установки заключается ещё и в том, что корабль неспособен долгое время удерживать «полный ход», что необходимо для взлёта боевой авиации с полной подвеской оружия и топлива. В итоге самолёты взлетают либо с ограниченным запасом топлива, либо с уменьшенным боезапасом

                              Подробности: regnum.ru/news/2153071.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

                          • 1
                            obormot
                            26.10.1619:52:40

                            Не, не лучшая. Лучшая на Фридоме, Коронадо, Форт Уорте и Милуоки.

                            Бзды-ы-ынь! — и новые корыта в многомесячном ремонте. Слава Роллс-Ройсу! Случись такое в ВМФ России и либеГальные икспэрды требовали бы линчевания всех — от Главкома до юнги.

                            А в Пиндоссии всё ок, лучшие ведь…

                            • 2
                              Константин Рубцов
                              26.10.1620:16:18

                              Ну, в ВМФ России корабли точно также стоят на ремонте, никто ничего не требует. Что касается Пиндосии, то они, силами своих 275 кораблей боевого флота умудряются решать ЛЮБЫЕ задачи, в любой точке земного шара, за тысячи миль от своей страны, а это показатель эффективности их флота в общем и кораблей, в частности.

                              Также, как показатель эффективности наших ВКС, это выполнение задач в Сирии, весьма ограниченной группировкой.

                              • 3
                                Максим Рожков
                                26.10.1621:28:22

                                решать ЛЮБЫЕ задачи, в любой точке земного шара, за тысячи миль от своей страны

                                Что-то в восточном средиземноморье их не видать. Хотя «разогнать» наши корабли наверняка хотели бы.

                  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,