97

Новости ВМФ России

Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море.

Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» вышла на боевую службу из Североморска 15 октября. Переход КАГ через Атлантику занял всего 11 суток, что в 2.5 раза быстрее, чем в прошлый раз (выход из Североморска 17.12.2013, проход Гибралтара 14.01.2014).

Сегодня сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» из состава Балтийского флота зашли в порт Гаваны (Куба) с дружественным визитом.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Константин Рубцов
    26.10.1618:25:56

    Основную нагрузку несут Су 24 и Су 34.

    • 4
      Нет аватара
      26.10.1618:53:59

      Основную нагрузку несут Су 24 и Су 34.

      Мне вот тоже кажется, наша АУГ идет не совсем поддерживать «Хмеймимский» сводный авиаполк.

      1) Например, СССР, имея до 10 авианесущих крейсеров в строю и постройке, при этом АУГ не разворачивал никогда. Т. е. функция была скорее противолодочная, в любом случае, оборонительная. И в недавних походах Кузнецова это была не совсем АУГ. Видимо, реальный опыт АУГ нам очень нужен.

      2) Куча проектов самолетов/вертолетов, которые существуют только ради авианосца и только на нем их можно тестировать. Т. е. без реального применения сложно продвигать Ка-52К Египту, а также большой авиапарк Индии. А может и Китаю? Смотрю с оптимизмом.

      3) Ну и демонстрация своего достоинства мировому сообществу. И выборы в США…

      Отредактировано: ppserov~20:55 26.10.16
      • 0
        A_SEVER
        26.10.1619:10:01

        СССР, имея до 10 авианесущих крейсеров в строю и постройке, при этом АУГ не разворачивал никогда
        У ВМФ СССР были только 3 крейсера проекта 1143 и 1 крейсер проекта 11434 с ущербными Як-38, какая нафиг АУГ? Хотя на боевую службу наши крейсера ходили, и даже один раз парой были в Средиземном море.
        большой авиапарк Индии. А может и Китаю?
        Палубным истребителем ВМС Индии является наш МиГ-29К, Китай в наших палубных истребителях не нуждается.

        Отредактировано: A_SEVER~21:37 26.10.16
        • 0
          Нет аватара
          27.10.1610:46:50

          У ВМФ СССР были только 3 крейсера проекта 1143 и 1 крейсер проекта 11434 с ущербными Як-38, какая нафиг АУГ?

          Авианесущих крейсеров было больше. Сначала три крейсера проекта 1123. Потом 4 крейсера проекта 1143. Потом заложили 1143.5, 1143.6, 1143.7.

          Для АУГ не нужно два авианосца.

          Мне кажется в Средиземном море мы хотим впервые показать применение именно «колониального» арсенала. Т. е. штурмовика и штурмового вертолета.

          И обратите внимание, Су-25 гораздо лучше Интрудера, а Ка-52К не сравним с СиКинг. Как у нас любят говорить «не имеет аналогов».

          Почему вы решили, что мы не сможем их широко продавать, в том числе Китаю?

          • 1
            A_SEVER
            27.10.1611:08:09

            Сначала три крейсера проекта 1123
            Не 3, а 2 — «Москва» и «Ленинград». Это были противолодочные крейсера-вертолётоносцы, имевшие 14 вертолётов Ка-25. Ну и как они могли стать основой АУГ, где «У» означает ударная, т. е. способная наносить удары по любым надводным и наземным целям?
            Потом заложили 1143.5, 1143.6, 1143.7.
            Из них достроили только один, и боеготовым (с ограничениями) он стал уже после распада СССР.

            Не мог ВМФ СССР использовать АУГ по причине отсутствия авианосцев.

            И сейчас у нас не АУГ, а КАГ (какая может быть АУГ с десятком палубных самолётов?).

            И обратите внимание, Су-25 гораздо лучше
            Базировавшиеся на «Адмирале Кузнецове» Су-25УТГ не имели вооружения, они использовались в качестве учебного самолёта для подготовки пилотов палубной авиации. Китаю они не нужны, он сразу сделал двухместный вариант J-15. Кстати, в этот поход Су-25УТГ уже не взяли (их заменили МиГ-29КУБ).

            • 0
              Нет аватара
              27.10.1616:33:23

              Спасибо за ответ. Я с очень многим согласен.

              На мой взгляд, это все-таки АУГ.

              Самолетов достаточно. Хотя смотря для чего, конечно.

              Задача учебная, тренировочная, демонстрационная.

              Вертолет интересен. Применять, развивать, продавать.

              Су-25, думаю, не забросят, интересен. Точно не взяли?

              • 1
                A_SEVER
                27.10.1617:00:44

                На мой взгляд, это все-таки АУГ.
                Ваше мнение не совпадает с мнением ВМФ!    
                Точно не взяли?
                Точно.

      • 0
        Константин Рубцов
        26.10.1619:35:23

        Эх, Як 141, вот самолет, который мог бы закрыть эту нишу. Жаль, что его похоронили. Вернее не совсем, схема Ф 35 очень похожа, только что вместо ПД впереди поставили LIFT FAN/ с приводом от основного двигателя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,